Киа китай или япония

VW, Ford, Kia из Китая — в чем подвох?

Августовские локальные изменения законодательства упростили процедуру ввоза крупных партий автомобилей юридическими лицами. Результат стал заметен к началу зимы. Дилерские сети начали завозить новые машины уже не десятками, а сотнями, порой – и тысячами. В России стали доступны свыше 500 моделей 85 марок – поразительное изобилие.

При всём уважении к ОАЭ и Казахстану, у них все-таки маленькие автомобильные рынки. Суммарно могут выделить нам порядка двух-трех тысяч машин в месяц. При потенциальном спросе до 50 тысяч этого недостаточно. Как и следовало ожидать, главным источником новых «параллельных» автомобилей стал Китай.

Собственные изделия китайских производителей попадают к нам преимущественно по официальным заводским каналам – число китайских брендов постепенно растет. А попутно в автосалонах появились привычные машины привычных брендов – японские, европейские и американские.

Китайские версии привычных моделей

Тут возникает много вопросов. Например, Ford Focus – это какой Focus и чем отличается от того, что продается в Европе? Китайский Kia Sportage – тот самый, к которому мы привыкли, или какой-то другой? Mazda CX‑4 – она японская или нет?

При внимательном изучении становится ясно, что из Китая к нам везут только модели, изначально разработанные сугубо для китайского рынка. Очевидно, при таком раскладе не нарушаются авторские права фирм, оборвавших отношения с Россией.

По каждой модели надо разбираться отдельно. Иногда выясняются удивительные вещи. В частности, под совершенно неизвестным брендом Ciimo прячутся… перелицованные Хонды. А некоторые модели Chevrolet – по большому счету и не Chevrolet вовсе.

Читайте также:  Киа спортейдж самый первый

Всё очень запутано из-за глобализации, маркетинговых хитростей и моде на создание суббрендов. Сделано многое для того, чтобы потребитель не мог толком понять, что именно покупает – машину уважаемой марки или только шильдик. Ничего, постепенно разберемся.

Цены: от 2,99 до 3,52 млн рублей. Выпускают с 2016 года. Предназначается только для китайского рынка. Кросс-купе на шасси хорошо знакомой нам Мазды CX‑5. Колесная база идентична, но CX‑4 чуть длиннее и на 13,5 см ниже. В продаже пока только переднеприводная версия с 2‑литровым атмосферником (158 л. с.) и шестиступенчатым автоматом.
Агрегаты те же, что на CX‑5, и это хорошо – двигатель линейки Skyactiv и автомат FW6A-EL (исходно – Aisin) славны надежностью и достойным ресурсом. Фактически это японский автомобиль китайской сборки с высоким уровнем локализации.
Предлагается только хэтчбек. Цена: от 2,4 млн рублей. Выпускается на СП Changan Ford и по кузову являет собой европейский Focus, но разница всё же есть. Оснащение очень богатое. В том числе и потому, что простые версии не везут – только топовую с довольно капризным наддувным двигателем 1.5 семейства EcoBoost (177 л. с.). Мотор создавали для Mondeo, и на европейских Фокусах его нет – только на китайских. Вместо европейского восьмиступенчатого автомата здесь шестиступенчатый – попроще.
Для этой машины – да и прочих автомобилей «только для китайского рынка» – определенной проблемой станут запчасти. Расходники найдутся, но что-то иное ­придется заказывать и подолгу ждать.
Цены: от 2,49 млн рублей. У нас, возможно, носил бы имя Jetta. Четвертое поколение Боры существует в природе только «для китайского рынка». Седан размером почти как Skoda Octavia предыдущего поколения (А7) – колесная база различается на 2 мм. Они родственники и сильно перекликаются по агрегатам.
Топовая версия Боры оснащена наддувным мотором 1.4 TSI (150 л. с.) в дуэте с роботом DSG7 – до боли знакомое сочетание. Вариант попроще – атмосферник 1.5 (113 л. с.) с автоматом Aisin, более терпеливым и ресурсным, чем DSG. Во всём мире этот мотор пришел на смену тому самому двигателю 1.6 MPI, который выпускали у нас в Калуге. Новый намного сложнее по конструкции и наверняка более ­привередливый.
Читайте также:  Насос гур киа опирус
Переднеприводный кроссовер, доступен в единственной модификации: турбомотор 1.5 (149 л. с.) с вариатором. Цена – от 2,55 млн рублей.
К той Каптиве, что когда-то продавалась у нас, отношения не имеет. Модель разработана в 2017 году совместным предприятием SAIC-GM-Wuling и производится в Китае под названием Baojun 530 (на фото). На рынки латиноамериканских стран попадает с эмблемой Chevrolet и подретушированным «лицом». Двигатель создан под эгидой GM и изначально назывался Daewoo S‑TEC LJO. Соавтором вариатора выступила фирма Bosch.

Источник

Какие автомобили лучше – китайские или корейские?

В настоящее время в связи со всем известными событиями китайские и корейские автомобили стали примерно одинаково востребованными на российском рынке. При этом популярность машин из Поднебесной стремительно растёт, поскольку с уходом из России многих западных и даже южнокорейских брендов альтернативы им практически не осталось.

китайские или корейские машины

Какие авто лучше – из Китая или из Южной Кореи?

  • Ценовая доступность;
  • Богатое оснащение;
  • Стильный дизайн;
  • Простота обслуживания и ремонта;
  • Топливная экономичность;
  • Доступность покупки и обслуживания в России;
  • Дешевизна запасных частей и расходных материалов;
  • Богатый выбор моделей и брендов.

Преимущества корейских автомобилей:

  • Передовая оснащённость;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Надёжность;
  • Высокое качество комплектующих и сборки;
  • Высокая степень безопасности и комфорта;
  • Экономия топлива;
  • Отличные технические характеристики;
  • Ценовая доступность запчастей и комплектующих;
  • Множество официальных дилеров по стране;
  • Большой выбор моделей.

Эксперты и опытные автомобилисты сравнили китайские и корейские автомобили по надёжности и прочим показателям. При этом удалось выяснить следующие интересные факты:

  1. Сейчас на российском рынке машины из Китая обычно стоят дешевле, чем транспортные средства, произведённые в Южной Корее;
  2. В связи со спецоперацией на Украине и санкциями купить китайское авто стало проще, чем корейское. Выпуск южнокорейских автомобилей в нашей стране прекращён, поэтому дилерские автосалоны продают остатки ранее произведённых партий. При этом китайские автопроизводители стремительно покоряют российский рынок;
  3. Китайские модели больше подвержены коррозии, чем корейские. Правда, это утверждение спорно по отношению к автомобилям из Поднебесной последних лет выпуска;
  4. Качество комплектующих и сборки автомобилей из Китая зачастую несколько ниже, чем у машин из Южной Кореи. Но теперь это утверждение не всегда верно;
  5. Корейские авто принято считать более надёжными, чем китайские;
  6. Многие модели из Южной Кореи могут легко выдержать десять и более лет эксплуатации без серьёзных проблем, что сложно сказать об автомобилях из Поднебесной.

Подход к производству автомобилей у китайцев и корейцев изначально был разным. Если в Южной Корее автомобильная промышленность существует не один десяток лет, то в Китае она начала активно развиваться лишь в последнее десятилетие. Корейцы изначально создавали уникальные авто и занимались разработкой практически всех узлов и агрегатов. Китайцы же в первое время просто копировали дизайн популярных мировых марок и, по возможности, технологии. Первые автомобили из Поднебесной были странными копиями знаменитых моделей из других стран. Они не отличались надёжностью и высоким качеством сборки, но стоили очень дёшево. Корейские авто также зачастую дешевле многих, например, немецких или японских марок. Но в Китае автомобильная промышленность в последние годы приблизилась и даже достигла настоящего мирового уровня. При этом производителям из этой страны по-прежнему часто удаётся сохранять более доступные цены на свои машины. Но они стали намного качественнее и надёжнее.

Современные китайские и корейские авто славятся богатством комплектаций. Даже в минимальных версиях их отличает хорошая оснащённость. Но при этом автомобили брендов из Китая зачастую оснащены несколько богаче недорогих моделей или комплектаций из Южной Кореи. При разработке дизайна производители из обоих стран стремятся создавать нечто оригинальное и узнаваемое, но с учётом актуальной мировой автомобильной моды.

Автоконцерны из Кореи стремятся оснащать свои модели преимущественно деталями собственного производства. Китайские автопроизводители часто приобретают двигатели, трансмиссии и некоторые иные узлы и агрегаты в Европе или Японии. Также они активно сотрудничают при создании автомобилей с ведущими мировыми брендами. Но сегодня у китайцев появилось немало собственных уникальных разработок.

В настоящее время в Китае и Южной Корее стремятся выпускать современные и передовые автомобили, доступные по цене большинству автомобилистов мира. Их экспортируют во многие государства, в том числе, и в Россию. При этом авто марок из обоих стран сейчас собирают и в других государствах. Это относится и к нашей стране. Правда, не исключено, что корейские марки скоро покинут Россию, тогда как китайские будут стремительно наращивать у нас производство и продажи.

выбрать Lifan против KIA

Какие машины лучше – Лифан или Киа?

Для сравнения возьмём такие автомобили, как кроссоверы Lifan X60 и KIA Sportage. При этом можно сравнить, как новые, так и подержанные авто, так как с момента их появления на рынке машины существенно не изменились.

Обе модели предлагаются только с бензиновыми двигателями. Если у Лифана он имеет объём 1,8 литра и мощность всего 128 лошадиных сил, то у КИА есть моторы объёмом 2 или 2,4 литра. Максимальная мощность модели составляет 265 л.с. Китаец доступен лишь с передним приводом. Кореец же предлагается, как в переднеприводной, так и в полноприводной модификации. Обе модели доступны с механической коробкой передач. Но Лифан также можно купить с вариатором, а КИА – с автоматической трансмиссией.

Сравнение автомобилей

  • Новый или подержанный Лифан стоит значительно дешевле корейского кроссовера;
  • Стоимость запчастей на китайскую модель несколько ниже, чем на авто южнокорейского производителя;
  • Кореец значительно мощнее китайца;
  • KIA считается несколько надёжнее, чем Lifan;
  • Корейская модель существенно мощнее китайской;
  • Спортейдж считается более динамичным, скоростным и проходимым, чем X.

Преимущества

  • Небольшой расход топлива;
  • Быстрый прогрев зимой;
  • Отличный обзор;
  • Яркий свет фар;
  • Вместительный багажник.

Источник

Оцените статью