Киа карнивал замена ремня грм бензин

Замена ремня ГРМ Киа Карнивал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень ГРМ, ролики и вспомогательные элементы, а также расскажет о некоторых тонкостях и нюансах процедуры.

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена необходима, если у него изношены зубы, появляются порезы, трещины, складки, ткань начинает отслаиваться от резинки. На торцевых сторонах не должно быть выступающих резьб или расслоений, а на нормальной внешней поверхности ремня ГРМ не должно быть выступов или канавок.

К тому же на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за потери сальников коленвала и распредвалов. Как бы то ни было, причину течи масла необходимо устранить.

Стоит отметить, что прямая процедура замены ремня ГРМ KIA Carnival должна будет пройти несколько подготовительных этапов. Самыми простыми являются рекомендации по установке автомобиля на яме, эстакаде или подъемнике, а также приобретение необходимых инструментов и расходных материалов.

Перейдем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь приямок или подъемник, так как для этого потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бою:

  1. Снимаем нижнюю защиту двигателя.Замена ремня ГРМ Киа Карнавал
  2. Отсоединяем два поршня, которые держат защиту и крылья.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Снимите верхнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Карнавал
  6. Выставляем TMV, сдвинув шкив коленвала.
  7. Разбираем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжной механизм.
  8. Снимите корпус воздушного фильтра.
  9. Откручиваем подушку двигателя.
  10. Осуществляем полную разборку опоры. Стоит помнить, что под двигатель рекомендуется разместить защелку, на которой он будет держаться.Замена ремня ГРМ Киа Карнавал
  11. Снимите крышку жгута проводов системы управления двигателем.
  12. Разбираем патрубок вентиляции картера.Замена ремня ГРМ Киа Карнавал
  13. Откручиваем крепеж крышки ГБЦ.
  14. Снимаем крышку ГБЦ.Замена ремня ГРМ Киа Карнавал
  15. Проведите коленчатым валом до отметок. Это делается до тех пор, пока метка на коленчатом валу и метки на распределительных валах не будут находиться в правильном положении.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных агрегатов.Замена ремня ГРМ Киа Карнавал
  17. Откручиваем крышку центральной распределительной коробки.
  18. Снимите крышку.Замена ремня ГРМ Киа Карнавал
  19. Теперь можно открутить нижнюю крышку.
  20. Снимите нижнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Карнавал
  21. Проверим совпадение надписей.
  22. Закрепляем распредвалы от скольжения. Для этого можно использовать профессиональные хомуты, но многие автолюбители делают такую ​​«посадку» из простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.Замена ремня ГРМ Киа Карнавал
  24. Снимите ремень.
  25. Откручиваем и меняем приемную бобину.
Читайте также:  Таблица то для киа соренто

Сборка производится в обратном порядке.

Выбор детали

Запчасти Hyundai Motors устанавливаются практически на все автомобили Kia. В то же время Карнавал не стал исключением. Оригинальный ремень ГРМ имеет каталожный номер — 243124X000. Средняя стоимость на авторынках около 3000 рублей.

Кроме того, следует учитывать, что вам потребуется взять два натяжных ролика. Можно купить все одним комплектом, но лучше подбирать отдельно. Натяжитель ремня ГРМ — 244503Y100, стоимость — 3000 руб. Направляющий ролик зубчатого ремня (нейтраль —
25287-2A000, стоимость — 3000. Запчасти для замены на оригинальные стоят ориентировочно — 4500 руб.

Вывод

Как видите, заменить механизм привода газораспределения на Киа Карнавал достаточно проблематично, поэтому многие автомобилисты делают эти операции в автосервисе. Но многие автовладельцы давно научились проводить эти работы в гараже своими силами.

Источник

Замена ремня ГРМ Киа Карнивал

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Карнивал составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ KIA Carnival предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.
  20. Снимаем нижнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  21. Проверяем совпадение меток.
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.Замена ремня ГРМ Киа Карнивал
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Карнивал не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 243124X000 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 244503Y100 , стоимостью — 3000 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ —
25287-2A000 , стоимость — 3000. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 4500 рублей.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Киа Карнивал достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Kia Carnival. Установка ремня привода газораспределительного механизма двигателя К5

нельзя перегибать, перекручивать или скручивать в рулон. Загрязненный, поврежденный или износившийся ремень подлежит замене.

Внимание! Не допускайте попадания смазки или масла на зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

29 — Осмотрите снятый зубчатый ремень. По состоянию или дефектам ремня можно сделать выводы о функционировании элементов газораспределительного механизма.

Если имеются выломы зубьев ремня или же трещины их основания, то можно предположить затрудненный ход распределительного вала или же негерметичность сальников коленчатого или распределительных валов Износ или трещины на тыльной стороне зубчатого ремня являются следствием затрудненного хода ролика натяжителя, перегрева двигателя или контакта зубчатого ремня с крышкой привода (см. иллюстрацию).

Истирание боковин ремня свидетельствует о неправильной укладке ремня.

Неправильно отцентрированная крышка привода газораспределительного механизма, затрудненный ход распределительного вала или излишне натянутый зубчатый ремень могут стать причиной износа боковых сторон зубьев зубчатого ремня, истирания резинового слоя ремня.

30 — Аккуратно согните зубчатый ремень так, как показано на иллюстрации. Расстояние А должно составить 25 мм.

31 — Проверьте легкость хода направляющего ролика и ролика натяжителя (см. иллюстрацию). Оба ролика должны вращаться без шумов и заеданий.

32 — Проверьте состояние автоматического натяжителя зубчатого ремня, убедитесь в отсутствии следов утечек масла. Измерьте ход плунжера (см. иллюстрацию).

2.34 Положение установочных меток газораспределительного механизма

Знамение выступа А должно составить 7.2 мм.

33 — Осмотрите шестерни распределительных и коленчатого валов и убедитесь в отсутствии износа и повреждений.

34 — Убедитесь, что поршень цилиндра №1 установлен в ВМТ. В этом положении насечка на шестерне коленчатого вала должна находиться напротив метки на двигателе, а установочная метка «L» на шестерне распределительного вала головки левого блока цилиндров и установочная метка «R» распределительного вала головки правого блока цилиндров должна установиться напротив соответствующих меток на задней крышке привода газораспределительного механизма (см. иллюстрацию).

35 — Аккуратно уложите зубчатый ремень, руководствуясь метками направления хода ремня, начиная с шестерни коленчатого вала, а затем на остальные шестерни и ролики, действуя против часовой стрелки. Ремень при этом должен быть натянут.

36 — Отожмите плунжер в корпус натяжителя до совпадения отверстий «а» (см. иллюстрацию) и зафиксируйте плунжер в корпусе, вставив в отверстия «а» штырь диаметром 2 мм (см. иллюстрацию).

37 — Установите автоматический натяжитель на его посадочное место, затяните болт А с усилием 22-25 Нм, болты В — С усилием 40-50 Нм (см. иллюстрацию). Отведите ролик натяжителя к зубчатому ремню привода газораспределительного механизма и извлеките упорный штифт.

38 — Проверните коленчатый вал на два оборота по направлению вращения двигателя и убедитесь, что все установочные метки расположены так, как показано на иллюстрации 2.34. В противном случае, процедуру укладки ремня повторите.

39 — Установите основную часть защитной крышки привода газораспределительного механизма, затяните болт 1 ее крепления с усилием 28-35 Нм, болт 5 — с усилием 40-50 Нм, а болты 2, 3,

6, 7 — с усилием 75-90 Нм (см. иллюстрацию).

Далее установка демонтированных компонентов производится в последовательности, обратной снятию, соблюдая моменты затяжки, указанные на иллюстрации 2.0

Источник

Оцените статью