Киа карнивал задний ряд сидений

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Минивэн Kia Carnival неплохо продавался в России. И спустя десять лет вернулся — сильно подросшим и подорожавшим.

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко – это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет – привод только на передние колеса. Моторов два – 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий – без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья – все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких – и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Управление климат-контролем во многом отдано сенсорным кнопкам, неразличимым на ощупь. Хорошо, что они «понимают» и касания пальцев в перчатках. Зон контроля температуры – три.

Доступ к третьему ряду не самый шикарный, причем ради его обеспечения кресло второго ряда складывается – с установленным детским сиденьем такой фокус не пройдет.

Читайте также:  Киа соренто неисправности абс

Третий ряд – формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети – комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны – правой.

Центральный тоннель изобилует ящичками и полочками, но с учетом идеи семейного «вагона» многие предпочли бы, чтобы его вообще не было – а был проход в заднюю часть салона.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас – лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника – конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках – отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно – если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни – проверим.

Только автоматы!

Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia – кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там – дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса – на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата – хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Задний дворник прячется сверху, под спойлером. Основные фонари светодиодные, но поворотники на лампочках и вынесены вниз, в бампер. Неудобно!

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

Источник

Киа карнивал задний ряд сидений

Киа Карнивал 2. ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ — 3-Й РЯД

Перемещение нераздельного заднего сиденья 3-го ряда вперёд и назад (При наличии)

Для перемещения заднего сиденья вперёд или назад приподнимите вверх рычаг регулировки положения сиденья, находящийся спереди под подушкой сиденья, передвиньте сиденье в нужное Вам положение и отпустите рычаг. Для того чтобы убедиться, что сиденье в этом положении зафиксировано, попытайтесь передвинуть

Для изменения наклона спинки заднего сиденья наклонитесь

немного вперёд и приподнимите

рычажок регулировки наклона спинки сиденья, расположенный с краю сиденья. Затем наклоните спинку сиденья и отпустите рычажок. После проведения

регулировки убедитесь, что рычажок регулировки наклона спинки вернулся в исходное

Откидывание спинки заднего сиденья

Транспортное пространство можно увеличить путем откидывания спинки заднего сиденья и его передвижения вперед. Для откидывания спинки заднего сиденья следует открыть заднюю откидную дверь и вытянуть петлю в заднем углу подушки сиденья и нажать на рычажок сгибания в переднем направлении. Спинку заднего сиденья откидывают вниз для достижения почти что горизонтального положения.

Складывание заднего сиденья

Для складывания заднего сиденья в переднем направлении и для последующего получения грузового пространства следует

2. Затянуть за рычажок заднего скольжения и до отказа задвинуть заднее сидение назад. Потянуть за петлю откидывания. Нажать на рычажок сгибания в переднем направлении и привести спинку заднего сидения в согнутое положение.

рукоятку и приподнять заднюю часть подушки сиденья.

4. Вытянуть складную петлю из карманчика, расположенного под подушкой заднего сиденья.

сложенное сиденье в переднем направлении и насадить крючок на основание отверстия для подголовника во втором ряду сидений.

Для приведения заднего сиденья в

1. Вынуть крючок складной петли из основания отверстия для подголовника.

2. Вложить складную петлю в карманчик.

3. Поднять заднюю часть подушки

сиденья, нажать на нее в заднем направлении вплоть до типичного защелкивания

элементов блокировки замка в анкерных затворах.

4. Убедиться в том, что элементы анкерного крепления находятся в закрытом положении, для чего сделать попытку передвинуть сиденье вперед и назад (при наличии) или поднять заднюю часть сиденья. Если сиденье передвигается, это означает, что оно не заблокировано (не закрыто) надлежащим образом.

5. Нажать на спинки сидений для приведения их в вертикальное и закрытое положение.

Снятие задних сидений (2 и 3 ряда)

Для снятии заднего сиденья:

1. Нажать вниз откидной рычаг, который находится в заднем углу подушки сиденья и полностью отклонить вперед спинку заднего сиденья.

2. Поднять отпускную ручку щеколды, которая находится в заднем углу подушки сиденья для извлечения задних защелок из механизмов анкерного крепления.
3. Поднимают заднюю часть подушки сиденья, которое вынимают из четырех механизмов анкерного

Заднее сиденье монтируют следующим образом:

1. Передние анкерные защелки

сиденья подгоняют к передним анкерным напольным

механизмам (отверстиями) так, чтобы обеспечить сдвиг сиденья вперед.

2. В передние анкерные отверстия вкладывают две передние анкерные защелки.

3. Поднимают заднюю часть подушки сиденья, которую далее нажимают вниз вплоть до слышимого защелкивания составных частей анкерного крепления.

4. Для проверки правильного

закрытого положения составных частей анкерного крепления необходимо попытаться

сдвинуть сиденье вперед или назад или приподнять его заднюю часть. Передвижение сиденья означает, что его фиксацию следует повторить и обеспечить надлежащим образом.

Источник

Kia Carnival 2. ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ — 3-Й РЯД

Перемещение нераздельного заднего сиденья 3-го ряда вперёд и назад (При наличии)
Для перемещения заднего сиденья вперёд или назад приподнимите вверх рычаг регулировки положения сиденья, находящийся спереди под подушкой сиденья, передвиньте сиденье в нужное Вам положение и отпустите рычаг. Для того чтобы убедиться, что сиденье в этом положении зафиксировано, попытайтесь передвинуть
сиденье.
Для изменения наклона спинки заднего сиденья наклонитесь
немного вперёд и приподнимите
рычажок регулировки наклона спинки сиденья, расположенный с краю сиденья. Затем наклоните спинку сиденья и отпустите рычажок. После проведения
регулировки убедитесь, что рычажок регулировки наклона спинки вернулся в исходное
положение.

Откидывание спинки заднего сиденья
Транспортное пространство можно увеличить путем откидывания спинки заднего сиденья и его передвижения вперед. Для откидывания спинки заднего сиденья следует открыть заднюю откидную дверь и вытянуть петлю в заднем углу подушки сиденья и нажать на рычажок сгибания в переднем направлении. Спинку заднего сиденья откидывают вниз для достижения почти что горизонтального положения.

Складывание заднего сиденья
Для складывания заднего сиденья в переднем направлении и для последующего получения грузового пространства следует
1. Снять подголовники.
2. Затянуть за рычажок заднего скольжения и до отказа задвинуть заднее сидение назад. Потянуть за петлю откидывания. Нажать на рычажок сгибания в переднем направлении и привести спинку заднего сидения в согнутое положение.
3. Вытянуть фиксационную
рукоятку и приподнять заднюю часть подушки сиденья.

4. Вытянуть складную петлю из карманчика, расположенного под подушкой заднего сиденья.
5. Приподнять полностью
сложенное сиденье в переднем направлении и насадить крючок на основание отверстия для подголовника во втором ряду сидений.

Для приведения заднего сиденья в
нормальное пассажирское
положение
1. Вынуть крючок складной петли из основания отверстия для подголовника.
2. Вложить складную петлю в карманчик.
3. Поднять заднюю часть подушки
сиденья, нажать на нее в заднем направлении вплоть до типичного защелкивания
элементов блокировки замка в анкерных затворах.
4. Убедиться в том, что элементы анкерного крепления находятся в закрытом положении, для чего сделать попытку передвинуть сиденье вперед и назад (при наличии) или поднять заднюю часть сиденья. Если сиденье передвигается, это означает, что оно не заблокировано (не закрыто) надлежащим образом.
5. Нажать на спинки сидений для приведения их в вертикальное и закрытое положение.

Снятие задних сидений (2 и 3 ряда)
Для снятии заднего сиденья:
1. Нажать вниз откидной рычаг, который находится в заднем углу подушки сиденья и полностью отклонить вперед спинку заднего сиденья.

2. Поднять отпускную ручку щеколды, которая находится в заднем углу подушки сиденья для извлечения задних защелок из механизмов анкерного крепления.
3. Поднимают заднюю часть подушки сиденья, которое вынимают из четырех механизмов анкерного
напольного крепления.

Заднее сиденье монтируют следующим образом:
1. Передние анкерные защелки
сиденья подгоняют к передним анкерным напольным
механизмам (отверстиями) так, чтобы обеспечить сдвиг сиденья вперед.
2. В передние анкерные отверстия вкладывают две передние анкерные защелки.

3. Поднимают заднюю часть подушки сиденья, которую далее нажимают вниз вплоть до слышимого защелкивания составных частей анкерного крепления.
4. Для проверки правильного
закрытого положения составных частей анкерного крепления необходимо попытаться
сдвинуть сиденье вперед или назад или приподнять его заднюю часть. Передвижение сиденья означает, что его фиксацию следует повторить и обеспечить надлежащим образом.

Источник

Оцените статью