Киа карнивал салон лимузин

Бортовой журнал Kia Hi-Limousine (2019 г.)

После 2 лет поездок на Тесле из памяти полностью стираются такие названия как масло, фильтр, ТО, ремень, бензин. И читая группу владельцев в телеге у меня было ощущение, что я вернулся в какой то прошлый век. Узда, поводья, подковы, карета, кучер. ну вы поняли.. ))

Но имеем ту ситуацию которую имеем и нужна машина чтобы 6 человек «на дальняк» с максимальным комфортом. Внедорожники не рассматривал, Мерседесы автобусы — дорого и где брать запчасти? Мультивэн есть у соседа, и его не раз осматривал. Удобный салон трансформер, есть столик. В остальном — маршрутка. Посадка водителя не нравится, эргономика не нравится, весь угловатый, на третьем ряду трехместный диван где втроем сидеть на дальняк не удобно. А если двое, то все равно те же 6 мест с комфортом + большой багажник. Но, повторюсь, не нравится мне мультивэн и все тут! :)

Японские и другие корейские автобусы даже не рассматривал. Визуально ужасны на мой вкус.

Карнивалы симпатичны в целом и бывают в разных исполнениях. Стандартно низкая крыша 7, 8, 9 или 11 мест и опционально высокая крышка как у меня. Называется «HI-Limousine». Да, на верху не багажный бокс — это часть крыши.

7 местный вариант. 2 капитанских на втором ряду + диван на 3 места + место в багажнике. Не практично и не удобно.

9 местный вариант. 2 и 3 ряд по паре капитанских кресел и из пола багажника вынимается ещё один трехместный диван 4го ряда, но сидеть на нем физически не возможно и багажника не остаётся совсем. Полный 0.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя киа оптима 2015 размеры

Поэтому, последний ряд выкручивают полностью, в результате получается дополнительная багажная ниша + место за сиденьями третьего ряда + 3 ряда полноценных кресел. Итого 6 мест. На таком варианте и остановился.

Бывает 3.3 бензин. Не рассматривал. Основная масса — дизеля 201лс. 2.2л. Проехал 1400км на круизе 130км в час — расход 9.9л. В городе — ровно 10л. Как корейцы это делают — загадка.

Дизель тянет отлично. 170км/с бежит не напрягаясь. Дальше не пробовал. Одни камеры на трассе. Привод передний. Ход очень лёгкий.

Капот еще ни разу не открывал. Совсем. Без шуток. Когда вызывал осмотрщика, по фото в отчете видел, что туда что-то положили. Ну и ок, подумал я. Как омывайка закончится открою )

Не знаю с чем сравнить. Только плавные покачивания вверх-вниз. Монументально. Масса даёт о себе знать все-таки.

Оч большой. Высота 2.04. Длину не помню, но на 15 см длиннее Ленд Круизер 200. Из салона внедорожники кажутся каким-то мелкими, а кроссоверы совсем маленькими.

Существует несколько. Самая крутая вроде Nobles Special. Там есть 200вт розетка на 220в, лампочки в зеркалах с предупреждением о машине сбоку, камера 360, какое то удержание в полосе, электропривод багажника, сиденья прошиты крестиком + память и ещё пара бестолковых плюшек.

Переплачивать за это 400к не стал, так как всем этим не пользуюсь от слова совсем ибо бестолковые опции. В других своих машинах наигрался во все это и точно знаю, что мне оно нафиг не надо :)

Из полезного: головное устройство с поддержкой андроид авто, электроприводы боковых дверей, круиз.

Фары не ксенон в моей комплектации, но решается за пару тысяч рублей так как оптика линзованная. Если кто подскажет хорошие led чтобы фару не поплавить и других не слепить — напишите в комментариях.

В машине установлен видеорегистратор вперёд и назад смотрящий.

Есть система UVO с приложением, через которое можно управлять автомобилем. Пока не разобрался как там пройти регистрацию. Сходу не получилось. Ощущение, что санкционные ограничения в силе.

Самое интересное. Опциональный трон с отоманкой на втором ряду.

Штатный монитор с богатым функционалом. Умеет читать с флешки, зеркалить экран мобильника, раздавать wi-fi, подключать к себе наушники Bluetooth и т.д. При этом какой-либо дурацкой операционной системы сам не имеет. Так как есть HDMI-вход. Купил Xiaomi MI TV Stick 4k.

В крыше подсветка интерьерная, шторки штатные на магнитиках на всех окнах включая заднее. Индивидуальное освещение, обдув и usb розетки.

Ну вот, если коротко. ) Первые впечатления очень позитивные. Всем домашним понравился.

Сорри за фото. Взял из объявления. Сделаю поприятней )

Источник

Лимузин Kia Carnival 2021 — характеристики и цена

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Новый лимузин Kia Carnival 2021 официально раскрыт. Названы технические характеристики, размеры, комплектация и цена новинки, фото. В конце статьи видео-обзор лимузина Киа Карнивал 2021.

Лимузин Kia Carnival 2021 — характеристики и цена

Как правило, лимузином чаще всего называют автомобиль, который существенно больше стандартной версии. Внутри это роскошь в каждой детали, топовые материалы отделки и просторный салон. В данном же случае Киа Карнивал получился лишь немного длиннее. Точнее это 4-ох рядная версия кузова, но всего на 4 посадочных места, а не на 11 пассажиров, как на то рассчитана длина кузова.

Kia Carnival HiLimousine 2022, вид сзади

Новый лимузин Kia Carnival в списке компании числится как HiLimousine, что сразу говорит о нестандартном решении внутри. В длину такой минивэн составляет почти 5,2 метра и большая часть интерьера отведена лишь 2-ум пассажирам. Многие уже отметили, что внутри Kia Carnival HiLimousine больше напоминает чартерный авиалайнер.

Kia Carnival HiLimousine 2022, панель приборов

Сиденья двух задних пассажиров Kia Carnival HiLimousine действительно роскошны. Максимальный набор функций, качественная обшивка и два отдельных, независимых подлокотника. Опционально покупателю предлагают установить массажёр для ног фирмы Hutech.

Салон лимузина Киа Карнивал 2021 порадует большим цветным дисплеем на 21,5″, современным очистителем воздуха, подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения, а так же большим количеством других премиальных опций. Багажное отделение, как и салон, так же отличается от стандартной версии. Производитель дополнил его поперечной рейкой для вешалок с одеждой, парой выемок в днище для хранения обуви и другими приятными плюшками для дальних поездок.

Kia Carnival HiLimousine 2022, беспроводная зарядка

В салоне пассажиры лимузина Kia Carnival получат не меньше комфорта, чем в премиальных автомобилях более известных марок. Нажатием кнопки можно отделить стеклом водительскую часть от основной части салона. Разложить сиденья, тем самым организовав спальное место или просматривать информацию на отдельно выделенном дисплее, взяв холодный напиток из холодильника.

Kia Carnival HiLimousine 2022, дополнительный дисплей

Не совсем привычно выглядит крыша нового лимузина Киа Карнивал. Внешне это будто дополнительный багажник, а вот внутри это потолок в несколько этажей. Помимо панорамного люка, здесь расположили управление климат-контролем, дополнительные воздуховоды и освещение. Ещё один плюс, по словам производителя, если чего-то не хватает в салоне лимузина или есть индивидуальное пожелание клиента, его готовы реализовать за отдельную оплату в качестве опции. Таким образом, Kia Carnival HiLimousine можно сделать по индивидуальному заказу, а значит и желающих может быть больше.

Kia Carnival HiLimousine 2022, массаж для ног

Внешне лимузин Киа Карнивал 2021 так же отличается от стандартного варианта модели. Автомобиль получил черные детали кузова, фирменный климат-контроль, который выглядит как дополнительный багажник на крыше и подножки для удобной посадки. Некоторые черные детали заменили на хромированные. Колесные диски получили свой дизайн, который будет предложен лишь для данной комплектации.

Если внешне и внутри новый минивэн Kia Carnival HiLimousine отличается от стандартной версии, то вот в плане технических характеристик особо никакого разнообразия. На выбор новый лимузин Kia Carnival предложат с бензиновым двигателем V6, объемом 3,5 литра и мощностью 294 лошадки.

Kia Carnival HiLimousine 2022, отсек с холодильником

Второй вариант это турбированный дизельный агрегат, объемом 2,2 литра и мощностью 199 лошадок. Независимо от выбранного двигателя, в тандеме будет работать 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, с передачей крутящего момента на передний привод. Максимум, что со временем сможет доработать производитель в плане технических характеристик, так это подвеска. Заменив стандартные амортизаторы на пневматические или более комфортные и мягкие варианты.

Официальный старт продаж нового лимузина Киа Карнивал запланирован на осень 2021 года, хотя позиционировать модель будет как модификация 2022 года. Для начала автомобиль предложат на территории Южной Кореи и лишь потом станет ясно, будет ли доступен лимузин Kia Carnival в других странах. Стартовая цена такого лимузина Киа Карнивал будет $77000. Понятное дело, что большая часть денег будет уплачена не за название автомобиля, а за настоящую роскошь в салоне автомобиля.

Видео-обзор нового Kia Carnival HiLimousine 2022:

Источник

Kia Carnival Hi-Limousine приподнял крышу и статус

Kia carnival. За счёт перекроенных бамперов длина вэна выросла до 5200 (+45) мм, надстройка увеличила высоту до 2045 (+305). Колёсная база и ширина новинки не отличаются от параметров стандартной модификации — 3090 и 1955 мм соответственно.

За счёт перекроенных бамперов длина вэна выросла до 5200 (+45) мм, надстройка увеличила высоту до 2045 (+305). Колёсная база и ширина новинки не отличаются от параметров стандартной модификации — 3090 и 1955 мм соответственно.

Четвёртое поколение минивэна Kia Carnival представили летом. Машина полностью отрешилась от предшественника, встала на платформу N3 от последнего Sorento и наглядно продемонстрировала невиданный прежде класс Grand Utility Vehicle. Среди модификаций «кроссвэна» мы тогда недосчитались варианта Hi-Roof с приподнятой крышей. Но этот пробел в компании восполнили. Автомобиль с увеличенным пространством для головы отныне будет называться Hi-Limousine, и тут не нужно быть специалистом, чтобы понять принципы позиционирования. Флагман линейки получил подправленную внешность, богатое оснащение и новые 19-дюймовые колёса.

По сравнению со стандартной версией машины пространство над головами пассажиров увеличилось на 291 мм. В спинках передних кресел предусмотрены очистители воздуха, на потолке — монитор диагональю 21,5 дюйма с возможностью «зеркалить» медиаустройства.

Для второго и третьего рядов предусмотрены дополнительные выдвижные светильники, подстаканники умеют подогревать или охлаждать напитки. В семиместной компоновке капитанские кресла среднего ряда оснащены подогревом, вентиляцией и подставкой для ног.

Классические шторки за прозрачными стёклами рождают ассоциации с дорогими седанами вроде модели Toyota Century. В Азии такие приёмы — показатель особого статуса. С новеньким Карнивалом всё именно так. Внутри производитель обещает неповторимую атмосферу комфорта за счёт продвинутого освещения. Медиасистема умеет принимать цифровой сигнал HD-DMB, а также имеет порты HDMI и USB. Модификация Hi-Limousine может быть семи- или девятиместной, а скоро обещают появление и ультралюксового исполнения на один лишь квартет. Напомним, что остальные версии корейского автомобиля могут взять на борт до одиннадцати пассажиров.

Все элементы обвеса теперь окрашены в цвет кузова. Для удобства посадки и выхода пороги дооснастили подножками. На надстройке, напоминающей багажный бокс, имеется широкий стоп-сигнал. Разумеется, об особом статусе машины сообщают ещё и характерные шильдики.

Пока машину можно заказать только с атмосферником V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Н•м). Дополнить гамму двигателей Smartstream дизелем 2.2 (202 л.с., 440 Н•м) обещают чуть позже. На домашнем рынке девятиместная новинка доступна от 60,66 млн вон (4,2 млн рублей), автомобиль с семью креслами обойдётся минимум в 62,71 млн вон (4,36 млн рублей). Напомним, что стандартный Carnival можно приобрести значительно дешевле — цены на него колеблются от 31,6 до 43,5 млн вон (2,2–3 млн рублей). Предполагаем, что о поставках дорогих вэнов в Россию речи не идёт, а вот обычные модификации прибудут к нам в следующем году.

Источник

Круче, чем в лимузине: представлен Kia Carnival HiLimousine с роскошным VIP-салоном


Круче, чем в лимузине: представлен Kia Carnival HiLimousine с роскошным VIP-салоном

Снаружи Kia Carnival HiLimousine отличается пластиковой надстройкой на крыше – колпак, напоминающей гигантский бокс Thule, позволил существенно увеличить высота потолка.

Круче, чем в лимузине: представлен Kia Carnival HiLimousine с роскошным VIP-салоном

В задней части салона установлены два роскошных кресла-оттоманки с обивкой кожей Nappa, вентиляцией, подогревом, регулируемым углом наклона подушки и спинки, и выдвижной подставкой для ног.

Круче, чем в лимузине: представлен Kia Carnival HiLimousine с роскошным VIP-салоном

Есть здесь и массаж, причем не обычный – для ступней, но только для пассажира, сидящего слева. Массажер спрятан в нижней части надстройки за передними сиденьями.

Круче, чем в лимузине: представлен Kia Carnival HiLimousine с роскошным VIP-салоном

В его центральна части также есть мини-холодильник, а справа – ниша для обуви.

Круче, чем в лимузине: представлен Kia Carnival HiLimousine с роскошным VIP-салоном

  • Круче, чем в лимузине: представлен Kia Carnival HiLimousine с роскошным VIP-салоном
  • К потолку мини-вэна прикручен 21,5-дюймовый ЖК-экран.

    Круче, чем в лимузине: представлен Kia Carnival HiLimousine с роскошным VIP-салоном

    Еще один экран, 7-дюймовый сенсорный, расположен между задними креслами – с них VIP-пассажиры управляют всем электрическим и электронным хозяйством.

    Круче, чем в лимузине: представлен Kia Carnival HiLimousine с роскошным VIP-салоном

    В мультифункциональных подлокотниках кресел находятся складные столики, беспроводные зарядки для смартфонов, а также подстаканники с охлаждением/подогревом за счет элементов Пельтье.

    Круче, чем в лимузине: представлен Kia Carnival HiLimousine с роскошным VIP-салоном

    В багажном отделении Kia Carnival HiLimousine расположен полноценный гардероб с вешалкой для одежды, нишами для хранения обуви и светодиодной подсветкой.

    Круче, чем в лимузине: представлен Kia Carnival HiLimousine с роскошным VIP-салоном

    По технической части доработана только подвеска минивэна – ее сделали мягче. Двигатель – только 3,5-литровый V6 мощностью 294 л. с. Новая версия «Карнивала» пока предлагается только на рынке Кореи, где стоит порядка 76 тысяч долларов. Но под заказ «серые» дилеры смогут привезти его и в Россию.

    Источник

    Оцените статью