Киа карнивал хай лимузин 2019

Бортовой журнал Kia Hi-Limousine (2019 г.)

После 2 лет поездок на Тесле из памяти полностью стираются такие названия как масло, фильтр, ТО, ремень, бензин. И читая группу владельцев в телеге у меня было ощущение, что я вернулся в какой то прошлый век. Узда, поводья, подковы, карета, кучер. ну вы поняли.. ))

Но имеем ту ситуацию которую имеем и нужна машина чтобы 6 человек «на дальняк» с максимальным комфортом. Внедорожники не рассматривал, Мерседесы автобусы — дорого и где брать запчасти? Мультивэн есть у соседа, и его не раз осматривал. Удобный салон трансформер, есть столик. В остальном — маршрутка. Посадка водителя не нравится, эргономика не нравится, весь угловатый, на третьем ряду трехместный диван где втроем сидеть на дальняк не удобно. А если двое, то все равно те же 6 мест с комфортом + большой багажник. Но, повторюсь, не нравится мне мультивэн и все тут! :)

Японские и другие корейские автобусы даже не рассматривал. Визуально ужасны на мой вкус.

Карнивалы симпатичны в целом и бывают в разных исполнениях. Стандартно низкая крыша 7, 8, 9 или 11 мест и опционально высокая крышка как у меня. Называется «HI-Limousine». Да, на верху не багажный бокс — это часть крыши.

7 местный вариант. 2 капитанских на втором ряду + диван на 3 места + место в багажнике. Не практично и не удобно.

9 местный вариант. 2 и 3 ряд по паре капитанских кресел и из пола багажника вынимается ещё один трехместный диван 4го ряда, но сидеть на нем физически не возможно и багажника не остаётся совсем. Полный 0.

Читайте также:  Kia cerato 2014 замена масла акпп

Поэтому, последний ряд выкручивают полностью, в результате получается дополнительная багажная ниша + место за сиденьями третьего ряда + 3 ряда полноценных кресел. Итого 6 мест. На таком варианте и остановился.

Бывает 3.3 бензин. Не рассматривал. Основная масса — дизеля 201лс. 2.2л. Проехал 1400км на круизе 130км в час — расход 9.9л. В городе — ровно 10л. Как корейцы это делают — загадка.

Дизель тянет отлично. 170км/с бежит не напрягаясь. Дальше не пробовал. Одни камеры на трассе. Привод передний. Ход очень лёгкий.

Капот еще ни разу не открывал. Совсем. Без шуток. Когда вызывал осмотрщика, по фото в отчете видел, что туда что-то положили. Ну и ок, подумал я. Как омывайка закончится открою )

Не знаю с чем сравнить. Только плавные покачивания вверх-вниз. Монументально. Масса даёт о себе знать все-таки.

Оч большой. Высота 2.04. Длину не помню, но на 15 см длиннее Ленд Круизер 200. Из салона внедорожники кажутся каким-то мелкими, а кроссоверы совсем маленькими.

Существует несколько. Самая крутая вроде Nobles Special. Там есть 200вт розетка на 220в, лампочки в зеркалах с предупреждением о машине сбоку, камера 360, какое то удержание в полосе, электропривод багажника, сиденья прошиты крестиком + память и ещё пара бестолковых плюшек.

Переплачивать за это 400к не стал, так как всем этим не пользуюсь от слова совсем ибо бестолковые опции. В других своих машинах наигрался во все это и точно знаю, что мне оно нафиг не надо :)

Из полезного: головное устройство с поддержкой андроид авто, электроприводы боковых дверей, круиз.

Фары не ксенон в моей комплектации, но решается за пару тысяч рублей так как оптика линзованная. Если кто подскажет хорошие led чтобы фару не поплавить и других не слепить — напишите в комментариях.

В машине установлен видеорегистратор вперёд и назад смотрящий.

Есть система UVO с приложением, через которое можно управлять автомобилем. Пока не разобрался как там пройти регистрацию. Сходу не получилось. Ощущение, что санкционные ограничения в силе.

Самое интересное. Опциональный трон с отоманкой на втором ряду.

Штатный монитор с богатым функционалом. Умеет читать с флешки, зеркалить экран мобильника, раздавать wi-fi, подключать к себе наушники Bluetooth и т.д. При этом какой-либо дурацкой операционной системы сам не имеет. Так как есть HDMI-вход. Купил Xiaomi MI TV Stick 4k.

В крыше подсветка интерьерная, шторки штатные на магнитиках на всех окнах включая заднее. Индивидуальное освещение, обдув и usb розетки.

Ну вот, если коротко. ) Первые впечатления очень позитивные. Всем домашним понравился.

Сорри за фото. Взял из объявления. Сделаю поприятней )

Источник

Kia Carnival Hi-Limousine Nobeless Special Full Option 9 мест цвет белый родной 2019 год (Киа Карнивал Хай-Лимузин Нобелесс Спешал) (№0863)

Large image

Самая максимальная комплектация Hi-Limousine «Nobeless Special» 9 мест (Хай-Лимузин Нобелесс Спешал) (Full Option: установлены все возможные пакеты):

Полностью заводское исполнение (никаких «переделок» и «доработок»)

Максимальная безопасность:
ESS (система предупреждения об экстренном торможении)
HAC (система помощи при трогании на подъеме)
ESC (система контроля курсовой устойчивости автомобиля)
BAS (система экстренного торможения автомобиля)
Система контроля слепых зон
Система удержания в полосе движения

ABS, AIR BAG, ГУР
раздельный климат-контроль с автоматическим управлением
2 печки
электростеклоподъемники, электрозеркала
СДВИЖНЫЕ ДВЕРИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
ЭЛЕКТРОПРИВОД БАГАЖНИКА

центральный замок
иммобилайзер
экономайзер
БОЛЬШОЙ ВСТРОЕННЫЙ МОНИТОР С СОБСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ
мультируль (управление магнитолой на руле)
адаптивный круиз-контроль
вентиляция водительского сиденья
вентиляция пассажирского сиденья
трёхуровневый подогрев сидений
память сидений
подогрев руля
подогрев боковых зеркал
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
АВТОСВЕТ
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS)
боковые зеркала в цвет кузова с повторителями
трёхточечные ремни безопасности на всех сиденьях
бесключевой доступ
розетка 220V
дополнительная розетка 12V
консоль между водителем и передним пассажиром
АУДИОСИСТЕМА ПРЕМИУМ-УРОВНЯ KRELL (6 динамиков + сабвуфер)
беспроводная зарядка для смартофона
САЛОН ПЕРФОРИРОВАННАЯ КОЖА (сиденья выполнены из высококачественной кожи NAPPA)
система креплений детских кресел isofix
приборная панель с диагональю 7 дюймов и технологией SuperVision
камера заднего хода
система кругового обзора 360 градусов
шторки в салоне
подстаканники с функциями подогрева и охлаждния

регулировка руля по высоте
регулировка руля по вылету
светодиодная оптика
передние парктроники
задние парктроники
туманки, задний дворник, спойлер
литые диски R19 (резина 235/55 R19)

Купить этот автомобиль и узнать всю интересующую информацию Вы можете по телефонам:
8(910)345-50-39 (Александр) (ежедневно, с 8:00 до 23:50)
8(910)243-11-11 (Иван) (ежедневно, с 10:00 до 23:50)

Источник

Kia Carnival Hi-Limousine приподнял крышу и статус

Kia carnival. За счёт перекроенных бамперов длина вэна выросла до 5200 (+45) мм, надстройка увеличила высоту до 2045 (+305). Колёсная база и ширина новинки не отличаются от параметров стандартной модификации — 3090 и 1955 мм соответственно.

За счёт перекроенных бамперов длина вэна выросла до 5200 (+45) мм, надстройка увеличила высоту до 2045 (+305). Колёсная база и ширина новинки не отличаются от параметров стандартной модификации — 3090 и 1955 мм соответственно.

Четвёртое поколение минивэна Kia Carnival представили летом. Машина полностью отрешилась от предшественника, встала на платформу N3 от последнего Sorento и наглядно продемонстрировала невиданный прежде класс Grand Utility Vehicle. Среди модификаций «кроссвэна» мы тогда недосчитались варианта Hi-Roof с приподнятой крышей. Но этот пробел в компании восполнили. Автомобиль с увеличенным пространством для головы отныне будет называться Hi-Limousine, и тут не нужно быть специалистом, чтобы понять принципы позиционирования. Флагман линейки получил подправленную внешность, богатое оснащение и новые 19-дюймовые колёса.

По сравнению со стандартной версией машины пространство над головами пассажиров увеличилось на 291 мм. В спинках передних кресел предусмотрены очистители воздуха, на потолке — монитор диагональю 21,5 дюйма с возможностью «зеркалить» медиаустройства.

Для второго и третьего рядов предусмотрены дополнительные выдвижные светильники, подстаканники умеют подогревать или охлаждать напитки. В семиместной компоновке капитанские кресла среднего ряда оснащены подогревом, вентиляцией и подставкой для ног.

Классические шторки за прозрачными стёклами рождают ассоциации с дорогими седанами вроде модели Toyota Century. В Азии такие приёмы — показатель особого статуса. С новеньким Карнивалом всё именно так. Внутри производитель обещает неповторимую атмосферу комфорта за счёт продвинутого освещения. Медиасистема умеет принимать цифровой сигнал HD-DMB, а также имеет порты HDMI и USB. Модификация Hi-Limousine может быть семи- или девятиместной, а скоро обещают появление и ультралюксового исполнения на один лишь квартет. Напомним, что остальные версии корейского автомобиля могут взять на борт до одиннадцати пассажиров.

Все элементы обвеса теперь окрашены в цвет кузова. Для удобства посадки и выхода пороги дооснастили подножками. На надстройке, напоминающей багажный бокс, имеется широкий стоп-сигнал. Разумеется, об особом статусе машины сообщают ещё и характерные шильдики.

Пока машину можно заказать только с атмосферником V6 3.5 GDI (294 л.с., 355 Н•м). Дополнить гамму двигателей Smartstream дизелем 2.2 (202 л.с., 440 Н•м) обещают чуть позже. На домашнем рынке девятиместная новинка доступна от 60,66 млн вон (4,2 млн рублей), автомобиль с семью креслами обойдётся минимум в 62,71 млн вон (4,36 млн рублей). Напомним, что стандартный Carnival можно приобрести значительно дешевле — цены на него колеблются от 31,6 до 43,5 млн вон (2,2–3 млн рублей). Предполагаем, что о поставках дорогих вэнов в Россию речи не идёт, а вот обычные модификации прибудут к нам в следующем году.

Источник

Оцените статью