Киа карнивал 2017 комплектации

Киа Карнивал 2016-2017 — недоступная роскошь

Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Новый Киа Карнивал 2016-2017

Новый Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал большим прорывом для компании. Эра, когда путешественникам приходилось выбирать между функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не двух, а сразу нескольких зайцев. Цены, характеристики и фото Киа Карнивал 2016 в статье. Новый Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал большим прорывом для компании. Эра, когда путешественникам приходилось выбирать между функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не двух, а сразу нескольких зайцев. Цены, характеристики и фото Киа Карнивал 2016 в статье.

Новый Киа Карнивал 2016-2017

Начнем с того, что Карнивал стал последней моделью в эстафете обновления модельного ряда. Теперь и этот минивен подтянут к корпоративному стилю, что сказалось только в положительную сторону. Даже если потенциальный покупатель никогда не слышал имя Петера Шрайера, он точно скажет, что перед ним автомобиль корейского производства. И будет прав, потому что в последние 8 лет (обновление началось в далеком 2009) корейские автопроизводители сделали огромный шаг на пару миль в плане дизайна. Может в других направлениях они не так сильно преуспели, а вот в этом точно.

Дизайн нового Киа Карнивал 2016 года

Новый Киа Карнивал 2016-2017 - вид сбоку

Новый Карнивал отличается от большинства своих одноклассников, прежде всего, тем, что это не громоздкий гигант, который еле как передвигает свою тушу. Одного только взгляда на переднюю часть достаточно, для того, чтобы понять, что перед нами не авто для домохозяек, о характеристиках чуть позже, они действительно это подтверждают.

Читайте также:  Размерность колес киа сид 2013

Сейчас мы говорим исключительно о дизайне, и перед нами нос тигра с хитрым прищуром ксеноновых фар, светотехника вообще сложной конструкции, об этом говорят дневные ходовые огни внутри головной оптики. Тут же мускулистый капот, а бампер в зависимости от цвета авто и освещения просто кажется хромированным. Смотрится действительно дорого и стильно. А это для минивена огромнейший плюс.

Kia Carnival 2016

Чуть ниже установлены линзованные противотуманки, а так же отбойник из нержавейки или алюминия, так сразу и не поймешь. Что касается дорожного просвета, то клиренс Киа Карнивал 2016 года составляет 170 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по автострадам. Хотелось бы еще отметить частичное сходство с Киа Сорренто Прайм, это логично, но здесь выглядит более солидно, просто красивее.

Профиль Kia Carnival 2016

Профиль нового Kia Carnival подчеркивает его размеры. Длина минивена составляет 5,11 метра, и по всей боковой части производитель какие-то линии. Надо сказать, что нет восприятия какой-то одной из них, есть восприятие полной картины, которую в полной мере удалось раскрыть дизайнерам. Это касается и хромированной обводки по верху, и поднимающейся линии остекления на задней двери, и достаточно массивных арок. Последний раз такой вызов в своем классе делал Toyota Alphard 3, который был действительно неплох.

Тут же все иначе. Тот же Alphard выглядит как минивен, как семейный автомобиль, как микроавтобус для длительных семейных путешествий и больших компаний. В него нельзя сесть и поехать на работу, спокойно передвигаться по городу. Здесь же все иначе. Непонятно как, но дизайнерам удалось с одной стороны подчеркнуть огромные размеры модели, а с другой стороны – скрыть их, и уже сейчас новый Карнивал не выглядит таким гигантом. Это просто большой кроссовер, ничуть не больше того же Хайлендера, хотя последний почти на 30 см короче. Класс модели выдает только механизм открывания пассажирской двери.

Задняя часть Carnival 2016

Задняя часть Киа Карнивал 2016 года вообще ничего общего с семейным неповоротливым автомобилем не имеет. Отсюда это так же крупноразмерный кроссовер, который привлекает внимание стильными строгими формами, массивным бампером и просто огромной задней дверью, в которую, как кажется, запросто своим ходом зайдет слон. К слову, небольшие светодиодные фонари здесь не как «корове седло», а очень кстати.

Размеры Киа Карнивал 2016-2017:

Интерьер Kia Carnival

Фото салона Киа Карнивал 2016-2017

Как уже говорилось выше, солидность здесь в каждой детали, а по сему начнем с материалов. Итак, здесь используется кожа Nappa, такая же, как в премиум седане Киа Кворис. Но корейцы пошли дальше. Они взяли эту кожу, пропитали специальным составом, который получил название YES Essentials. Суть его заключается в том, что после обработки кожа приобретает отталкивающие свойства, проще чистится, хуже пачкается. Это сделано специально для любителей активного отдыха. Еще одним достоинством материала является антистатический и антибактериальный эффект.

Дальше хочется отметить просто гигантскую колесную базу 3,06 метра. Да, среди автобусов это средний показатель, но не будем забывать, что новый Киа Карнивал не выглядит как автобус, да и вообще относится к другому классу. Это авто для повседневного использования, необязательно на длинные расстояния. Просто для использования. Тот же Grand Hiace не может похвастаться такой универсальностью.

Интерьер Киа Карнивал 2016-2017

Дальше посмотрим на дизайн, слава богу, с этим у корейцев все в порядке. Щиток приборов – классический, с большими глубокими колодцами тахометра и спидометра. Между ними дисплей бортового компьютера. Ничего лишнего, но всего в достатке. ПО кнопкам на руле несложно догадаться, что здесь включена hands free, а кнопка запуска выдает систему бесключевого доступа в автомобиль. Кроме того, здесь штатная навигация, огромное количество USB-портов и есть даже розетка 115 вольт.

Панель приборов имеет практически только горизонтальные линии, что визуально делает салон еще шире. В правой части панели установлено два бардачка, один из них охлаждаемый. Чуть ниже дисплея навигации и мультимедиа установлен блок климат-контроля, который здесь трехзонный. Это логично. Потому что даже две зоны здесь будет точно мало, учитывая длину салона.

Между передними креслами вставлен большой центральный подлокотник, в который, при желании, можно спрятать атомную подводную лодку. В общем, спереди ничего лишнего, но и нехватки функций никто тоже не будет использовать.

Задний ряд Киа Карнивал оснащен подставкой под ноги

Так как это автомобиль для путешествий и для семейных поездок, либо поездок большими компаниями, хочется отметить, насколько тонко производитель подошел к комфорту второго и третьего ряда. Прежде всего, это касается второго. Здесь два раздельных кресла, между ними тонна пространства, а так же они оснащены регулировками в продольном направлении, наклону спинки, есть даже подставка под ноги. Чтобы пролезть на третий ряд, второй складывается в хитрую систему, которая обеспечивает свободный доступ. Ну а теперь о грузах. Итак, в штатном состоянии третьего ряда в багажник вместится 350 литров груза. Если убрать третий ряд и сложить второй, то можно получить 3,3 кубометра полезного пространства. Это просто гигант.

Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года

Двигатель Киа Карнивал 2016-2017

Начнем с того, что по данным производителя, жесткость кузова на скручивание почти на 30 процентов выше, чем у ближайшего конкурента другой марки. Негодование читателя весьма оправдано – производитель не указал ни одного признака для того, чтобы узнать, о ком именно идет речь.

На прошлое поколение устанавливался дизельный двигатель, на этот раз в компании решили, что надо поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадок, имея при этом объем 3,3 литра и V-образное расположение цилиндров. Это продольная шестерка с непосредственным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городе до 13 литров АИ-95. Примечательно, что несмотря на вес автомобиля в 2 тонны, он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Очень неплохо для авто такого размера и класса. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат и передний привод.

Цена и продажи в России

Багажник Киа Карнивал 2016-2017

К сожалению, в Киа решили, то в нашей стране их творение будет невостребованным. Поэтому в России модель не продается и никогда не будет. Безусловно, на вторичном рынке продажи будут, но это будут комплектации с иностранных рынков.

Видео-обзор Киа Карнивал 2016:

Источник

Минивэн Kia Carnival: все комплектации и цены в России

Минивэн Kia Carnival: все комплектации и цены в России

Игорь Владимирский

Новый Carnival четвертого поколения готов к выходу на российский рынок: старт продаж назначен на 14 апреля, а пока компания опубликовала полный прайс-лист. Интересно, что объявленную еще в декабре базовую цену 2,6 млн рублей удалось сохранить, а в топ-версии Carnival будет стоить 3,6 млн рублей, тогда как «серые» дилеры даже в прошлом году просили за эти минивэны 3,8 млн, а сейчас подняли цены до четырех миллионов. Официальные машины для России собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых SKD-комплектов.

Трехрядный Carnival длиной 5155 мм создан на платформе кроссовера Sorento, но имеет только передний привод. В России будет два двигателя на выбор. Это четырехцилиндровый турбодизель 2.2 нового поколения (199 л.с., 440 Нм) и бензиновый атмосферник V6 3.5 MPI с распределенным впрыском (249 л.с., 332 Нм), который может работать на бензине АИ-92. В обоих случаях установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач: никаких «роботов», как у Sorento. Дизельный минивэн может разогнаться до 100 км/ч за 10,7 с, а бензиновый — за 8,5 с.

Комплектация 2.2 CRDi AT8 3.5 MPI AT8
Comfort 2 599 900 руб.
Luxe 2 894 900 руб.
Prestige 3 059 900 руб. 3 149 900 руб.
Premium 3 339 900 руб. 3 429 900 руб.
Premium+ 3 489 900 руб. 3 579 900 руб.

Начальная комплектация Comfort имеет восьмиместный салон: на втором ряду установлены три раздельных кресла (с продольной регулировкой), а на третьем — диван, разделенный в пропорции 60:40; оба ряда оборудованы креплениями Isofix. Из оснащения — семь подушек безопасности, кондиционеры спереди и сзади, медиасистема с восьмидюймовым экраном, обогрев передних сидений, круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла, рефлекторные светодиодные фары, камера заднего вида, задний парктроник и 17-дюймовые колеса.

В комплектации Luxe добавлены трехзонный климат-контроль, обогрев руля, рейлинги на крыше, отделка салона «под дерево», розетка на 220 вольт, передний парктроник и система контроля слепых зон. Версия Prestige имеет обивку сидений кожзамом, электропривод сдвижных дверей и сиденья водителя, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, проекционные светодиодные фары, шторки на окнах и 18-дюймовые колеса.

Исполнение Premium — это усиленная шумоизоляция, контурная подсветка салона, два люка в крыше, виртуальные приборы, шайба управления «автоматом» вместо рычага, медиасистема с экраном на 12,3 дюйма, аудиосистема Bose, электропривод и вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического торможения и удержания в полосе. Наконец, версия Premium+ имеет семиместный салон с отделкой натуральной кожей: на втором ряду установлены два раздельных кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Прямых конкурентов у Карнивала в России фактически нет. Минивэн Chrysler Pacifica ушел с нашего рынка, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.) предлагается только с «бизнес-салоном» (два кресла на втором ряду) и стоит 2,7—3,5 млн рублей, а из относительно демократичных однообъемников есть только машины с «грузовой» родословной. Например, Hyundai H-1 стоит 2,5—2,8 млн рублей, а микроавтобусы-близнецы Peugeot-Citroen-Opel оцениваются в 2,5—3,3 млн рублей.

Кстати, мы уже познакомились с новым минивэном Kia Carnival и скоро расскажем о нем подробно.

Источник

Оцените статью