Киа карнивал 2005 обзор

Киа карнивал 2005 обзор

Еще один из рода Бегемотов

Владею Бегемотом уже более 2 лет. Был приобретен в ноябре 2019 года с контрактным бензиновым двигателем, пробегом на одометре 191 000 км. и кучей небольших косяков. Как оказалось - предыдущий владелец не особо заморачивался ни с обслуживанием, ни с эксплуатацией. Задняя подвеска не менялась от слова совсем, рулевая рейка сопливилась. Кроме того имели скользящий удар по правой боковой части. Правда сделанный, но не совсем качественно. Из радостей – под капотом V6, англицкого производства. Вообще автомобиль оказался достаточно уникальным. Ну судите сами – кореец, сделанный на заводе в Калининградской области для североамериканского рынка на МКПП и с английским движком. Ну такого коктейля я не ожидал… Памятуя достаточно плохое отношение к аглицкому автопрому (владел я Диксавери-2 с дизельным двигом – просто отрицательные эмоции) я чуть не впал в уныние от коктейля… Ладно, допустим. Начался процесс постепенного излечения. Первое что озадачило – расход. Ну он просто конский… Доходило до 20 л. Излечилось так – полностью промыта топливная система, включая бензобак. И о чудо! Расход по городу 12-13 л с кондеем и 10 по трассе с кондеем. Заменены все свечи. Машинка поехала… Нет, замурчала… Масло меняю через 5-7 тыс. Первые два раза масло быстро чернело и был угар (в среднем литр на 5 тыс км.). Вспоминая ЛР (там доходило литр на тыщу) недобрым словом немного напрягало. Сейчас масло чистое от замены до замены. Угар ушел. Бензин Бегемот любит качественный (не жмитесь и доставит он Вам радость).. Я лью только 95. Тут сделаю небольшое отступление – почти год заливал на колонке Шелл, пока в один прекрасный день не услышал постукивание компенсаторов. Сменил колонку на Лукойл и никаких посторонних шумов не стало. Эксперимент повторился – ну мало ли, и опять стук. Теперь мы Шелл обходим стороной. Была проблема с техжижами – уходи антифриз и все тут… Куда – непонятно. Под машиной сухо. Пока в один прекрасный день стрелка температуры резко не стала расти. Вот тогда я стало ясно куда это все девается. Обошлось заменой двух патрубков (при достаточно сложной процедуре замены – посмотрите как стоит двиг на машине). Течь ушла… Сейчас буду менять ремни и ролики. И тут опять вошел в ступор от англицкого двига – 4 ремня и 7 роликов… Благо все в наличии, но повозиться придется. Зато забуду об этом еще тыщ на 80-100 км. Печка. Их две. Спереди и сзади. Если долго не занимались, то настоятельно рекомендую промыть. Очень много каки уйдет и печка будет греть а не дуть… Нагревает салон в морозы очень быстро. Кондей. Тоже два контура. Со временем трубки приходят в негодность. Лечится заменой на резиновые шланги и летом одна красота. И следите за радиатором. Он стоит впереди, поэтому забивается и принимает на себя всю грязь и мелкие камни. Отсюда возможные утечки фриона. Подвеска. После замены автомобиль перестал громыхать и в салоне стало тихо. Тормоза. Спереди диски, сзади барабаны (!). Если до Вас никто не менял – настоятельно рекомендую сменить, а заодно обслужить ручник (он как у американцев на педали). Но тут есть подвох. На данные модели шли два типа барабанов с разным диаметром. У большинства продавцов запчастей это узкие барабаны (257 мм). У меня стоят 297 мм и найти их ну ооочень тяжело. Заказал из РБ, привезли ступицы в сборе за 4 тыс. руб. (хотя заказал только барабаны). Ну мне же лучше… Поменял и забыл. Кузов. Ну с учетом того, что машинке уже 16 лет за кузовом нужно следить. В планах замена порогов. И это, пожалуй, единственное, к чему осталось приложить руки. Регулярной смазки просят боковые раздвижные двери. В остальном – машинка радует вместительным салоном, удобной и высокой посадкой. К тем, кто читает и тем кто пишет – если Вы хотите приобрести достаточно надежный, не капризный, удобный и вместительный минивен – присмотритесь к Бегемоту. При качественном техобслуживании и недорогих запчастях альтернативы по цене на рынке нет. За время эксплуатации (третий год) Бегемот пробежал еще 80 тыс. км. Дарит только положительные эмоции.
Ну прошло два года с момента отчета. Бегемот пробежал еще 40 тыщ. На одометре 302 тыщи (это если кто будет интересоваться покупкой, но пока что продавать в планах не стоит. Да и дешево не отдам). За это время пришлось заменить: 1. Радиатор охлаждения (родной прожил все это время - даже удивительно) на аналоговый Luzar. Встал как родной, даже удивился. 2.Далее замене подлежал радиатор кондиционера (тоже стоял родной) - встал Nissens, но пришлось повозиться с установкой кулера, посадочные места не совпадали. 3.Капитальному ремонту подверглась рулевая рейка - тоже никто не лазил с момента рождения (спасибо ребятам из "Рейка 197", вылечили), ну и сегодня замена сцепления в сборе (орижинал, даже удивительно что оно еще есть). 4. Сцепление тоже ходило с момента рождения. Запел подшипник, но решил сменить все, чтобы лишний раз не лазить. А попутно заменил тормозуху и масло в коробке. Короче к подмосковной зиме машинка готова. Все же удивляюсь живучести Бегемота - столько ходили оригинальные детали. И да, не уверен, что их меняли ранее на оригинал. Запчасти, как ни странно, есть в наличии. Даже оригинальные. Так что интересующимся как и чего - в личку. Или сюда. Да, для тех, кто неправильно чинил или понял что машина не его - не обязательно ставить дизлайк, не ваше - ну найдите свое авто. Не умеете чинить - ну потратьте денег на хороший сервис и запчасти или научитесь сами. Любите машинку и будет Вам счастье.

Источник

Читайте также:  Мануал киа каренс 2005

Все отзывы владельцев о Kia Carnival I рестайлинг

фотогорафия Kia Carnival I рестайлинг

Пишу потому, что был приятно удивлен машиной корейского производства, собранной в Калининграде.

Долго выбирал большой комфортабельный автомобиль. В ходе мониторинга рынка по ценовым показателям однозначно победил Карнивал. Все аналоги были может и чуть более нафаршированы, но значительно дороже.

Бензин брать не стал высокого расхода топлива. Правда смущали некоторые обзоры в автомобильных журналах (писали достаточно много о различных недостатков в части качества и надежности), но как оказалось они не совсем объективны. Как показала жизнь выбор был правильный.

Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2002 г.

Езжу на машине не долго, но уже могу поделиться впечатлениями.

Первое впечатление от машины обычно обманчивое, на машине нужно поездить хотя бы пару недель, чтобы дать объективную оценку. Начну с того, что я думал, что никогда не буду ездить на марке KIA, тем более на дизельной. У меня было предвзятое отношение к Корейскому автопрому в общем (до этого были Mazda 626 2.0i 87г.в., Ford Scorpio 2.0i 88 г.в., Mazda 626 GE 93 г.в. 2.5i, BMW 730i 91г.в., Mitsubishi Eclipse 94 г.в. 2.0i, Mers w124 260E 91 г.в., Mers w140 S420 96 г.в., Chrysler Town&Country 05 г.в. 3.8i) так вот, моё отношение поменялось в лучшую сторону.

  • Неприевшаяся внешность
  • Вместительный и комфортабельный салон
  • Качество сборки на высоком уровне
  • Мягкая подвеска
  • Зачем платить больше!?

Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2004 г.

Машину приганял подержанной с полной историей обсл. из Германии с пробегом 90000км, сейчас 120000. Дизель 2,9 автомат, кожа-рожа, максимальная комплектация.

Прочитал все отзывы о нём и в целом не соглашусь со многими.

1. Все ремонты и обслуживание по КИА провожу у узконаправленных сервисов (двигатель, трансмиссия и тд.). Кстати к слову о свечах в бензиновых моторах — у меня был Тойота Лендкрузер, свечи ходили от 5 до 10 тыс.км, Хонда 10 т.км, а то и раньше, дело не в киа.

Постоянно езжую с семьей путешествуем, слов нет — одни эмоции:

  • Огромный салон
  • Отличная плавность хода
  • Отличная настройка АКПП при езде на выше-средних скоростях (ездили на Кавказ на море, по трассе не было никаких проблем с обгоном на любых скоростях, кто ездит Москва-Сочи знает, о чем я пишу)
  • Устойчивость
  • Отличные тормоза
  • Шумоизаляция
  • Отличная климатическая установка, даже есть функция качества поступления в салон наружнего воздуха
  • О безопасности судить не буду, повезло, но тем не менее масса большая, кузов большой, а это большой плюс
  • Посадка высокая, как в джипе
  • Большой радиус поворота
  • Нет сигнальной лампочки на панели приборов о не закрытии задних электрофорточек
  • Нет регулировки вылета руля по длине

Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (Киа Карнивал) 2006 г.

Вот решил написать свой отзыв о машине. Купил ее в начале 2006 года, первая проблема не хватает одного болтика. Заехал в автосалон нашли сразу замену. Первые 2000тыс.км была обкатка. Все было ни чего пока не появилась вибрация при торможении вплоть до пропадания тормозов. Записался на диагностику в автосалон, деньги содрали (не смотря на гарантию) и отпустили, сказав все ок. По совету поехал в другой посмотрели, прокачали тормоза ABS, все стало на свои места. Есть правда одно но, при перегреве задние барабаны начинают гудеть.

В 15000 тысяч заменили по гарантии одну деталь, из —за нее уходил тосол. Мотор у меня дизель 2,9, по городу кушает 11-12л по трассе, если 140-150 10л. Масло не кушает. На спидометре вот уже 30000 тыс.км. Почти все накатал по дорогам Украины. В салоне ни чего не скрипит. Есть правда одна засада, после зимы активно начали ржаветь сколы на капоте и это не у одного меня, а практически на всех авто KIA, гарантия на это не распространяется, вот если бы была дырка то да.

Это не я говорю, а автосалон. Пять дней назад засвистел ролик ремня, на это тоже гарантия не распространяется, а говорили 100 тысяч или три года. А когда взял и прочитал сервисную книжку, захотелось плакать. Одна топливная аппаратура всего на 40 тысяч, а дальше как повезет.

Сейчас мой отзыв не актуален потому что машина снята с производства. Сейчас пошел новый СARNIVAL, но собирают его там же. И я хотел бы предостеречь от покупки такой машины.

Моя стоила 23500$ и ржавеет а машине всего больше года, а новая стоит 37000$ и наверное тоже будет ржаветь.

Забыл, руководство по ремонту нет и не будет.

Источник

Отзыв владельца KIA Carnival (КИА Карнивал) 2005 г.

Купил авто с пробегом в 30 т. км. Авто было в идеальном состоянии.
Масса машины конечно определяет очень многое, и сухой вес по техпаспорту в более чем 2 тонны дает о себе знать, по трассе идет потрясающе! В городе немного утомляет ездить на «автобусе» с механикой. Динамика разгона неплохая, коробка неплохая. Крутящий момент хорош, всего 150лс с 2, 5 литров. Для данной массы самое оно.

Управляемость неплохая, авто послушное, особенно по трассе. Во дворах только разворачиваться не всегда комфортно, на пятиметровом автобусе, особенно если привык к более «юрким» машинам.

Комфорт хорош. В салоне все под рукой, куча ящичков, бардачков, подочечников, потрясающие подлокотники, причем и для задних пассажиров. Шумновато правда в салоне.
Багажник конечно очень мал, но третий ряд сидений убирается легко, и можно перевозить бог знает какие объемы, а если убрать еще и второй ряд сидений (благо оба задних ряда убираются за считанные минуты), то вообще вагон получается. Ездил с семьей на юг — сказка, шмоток брали сколько хотели.

В салоне неплохо (велюр), но видел кожу — конечно лучше кожа, это без вариантов. Панель хороша, 6 штатных динамиков, звучали нормально, но не более.

За 1, 5 года использования менял подшипник ступицы на двух колесах, сцепление (корзина, выжимной, диск), стойки стабилизатора, колодки. Самое дорогое конечно сцепление, с работой и з/ч около 10т. р.

Как купил сразу поставил итальянское ГБО с распределенным впрыском (35т. р. ), окупилось менее чем за год, ибо газ более чем в два раза дешевле тогда был.

Жрет Карнивал конечно не слабо. С его то массой. На бензине в городе 15-17л, на газе в городе 17-19л, в зависимости как давить на «кнопку газа». =) По трассе, в зависимости от скорости конечно, но не более чем минус пару литров на сотню.

Продал в связи с экономическими соображениями, просто купил авто подешевле.
Если бы еще раз брал Карнивал — то однозначно бы на автомате, и желательно дизель.

Плюсы

Вместительность салона фантастическая.

Сдвижные двери по обоим бокам.

Источник

Оцените статью