Киа карнивал 2005 года салон

Отзыв Kia Carnival 2.9 CRDI (2005 г.)

Купили в декабре 2005 года. Дизель-автомат. На сегодня прошла около 13000. Расход по трассе около 7 литров, по городу — минимум в два раза больше. В зимний период в среднем было 11-12 литров. Сейчас в районе десяти. Город/трасса = 40/60 приблизительно.

Про скорость не сказал бы, что машина супер скоростная. При 80 км/час двигателя не слышно, как будто на месте стоишь, в машине очень комфортно. При 110-120 ездить приятно. До 130-140 разгоняется без проблем. 150-160 тоже едет, но уже двигатель жалко. Обороты большие, шумно, музыку совершенно не комфортно слушать. По опыту, наиболее оптимальная скорость — 95-100 км/час, что равняется 1900-2000 оборотов: двигатель работает тихо, турбина не включается, расход — минимальный.

В целом, замечаний пока нет, за исключением периодически барахлящего центрального замка на левой пассажирской двери. Началось это в морозы, сейчас, вроде отпустило. Еще что-то хрюкает на неровностях в районе багажника — может, дверь. На ТО ничего не нашли.

Кстати, ТО весьма дорогие. Каждые 10 тыс. км. по 300-400-500-600-700 долларов надо будет выкладывать. Кроме того, на автоматах тормоза быстрей изнашиваются, а они тоже недешевы.

Ездить на машине приятно — большая база, очень плавный ход. Дизельно автоматической динамики для города вполне хватает. Не знаю, как там 18 секунд до сотни по паспорту пишется, но в городских условиях до сотни редко, получается разогнаться, а с 0 до 60-80 км/час она на равных с большинством легковушек идет, понятное дело, не шибко элитных.

Читайте также:  Киа сид схема масляных каналов

В салоне на всех трех рядах путешествовать с комфортом можно. Только, пожалуй, на третьем ряду троим, как в Жигулях тесно будет. Ну, а если вшестером ехать, то просто отлично. Благодаря проходам между сидениями по салону можно гулять от первого до последнего ряда без особых проблем. В предыдущей модели средний ряд поворачивался на 180 градусов, это было удобно. Здесь нет, и это плохо. Зато, третий ряд в этой модели состоит из двух диванчиков, благодаря чему их можно снять в одиночку. И это хорошо. Кстати, снимаются сидения второго и третьего рядов очень удобно и быстро.

Управляемость даже зимой была комфортной. То ли шины хорошие, то ли машина тяжелая. Двигатель в приличные морозы на холостых совершенно не прогревается, может час работать, а стрелка даже до нуля не доползает. И еще одно замечание — при холодах больше -25 в салоне прохладно. Потоки воздуха так распределены, что дуют на стекла, сильно охлаждаясь от них. Правда, в этом есть один плюс — стекла не запотевают и не покрываются инеем. С обзором все в порядке и зимой, и летом. Подогрев лобовых щеток плохой, с наледью не справляется, а нагретый воздух дует выше места «парковки» стеклоочистителей. Видно, не для лютых морозов машина, хотя заводилась более-менее.

В целом, машина очень радует. В салоне возили и диван (средний), и холодильник (полноразмерный), и двери, и 3-х метровые листы пластика. Думаю, что для большой семьи — хороший выбор, особенно по соотношению цена/качество. Но, конечно, машина больше подходит для трассы, для дальних поездок. В городе ездить комфортно, но расход удручает.

И еще один момент. В американских краш-тестах аналогичная машина, но под именем Sedona уже несколько лет занимает верхние позиции по безопасности в классе минивенов. А вот по-нашему краш-тесту — говорят, полный кошмар.

Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 CRDI 2005 г

Таких уже не выпускают. Новый Carnival — лучше, но и существенно дороже будет. Я не жалею, что купил. Скромная и многофункциональная машина.

Источник

Kia Carnival — 2005 — отзыв

Если у вас лишние деньги, купите кия карнивал. Эта машина поможет вам избавится от них

Ребята об этой машине можно рассказывать бесконечно. Такого ужаса за 2,5 года я еще никогда не испытывала. Не было месяца, чтоб мы не вложили в эту машину деньги. НО какие . минимум от 10 и выше. Машине всего было на тот момент 9 лет. Согласна, кто то скажет что машина не новая и что ту тут удивляться. Мы каждые 2 года меняем иномарки, но такое мы встретили впервые. Создавалось впечатление что машине просто скучно, если в нее что то не вложат. Итак

Первый полетел движок, влетели на 150 тысяч (заменили все по ходовой ну и естественно движок ) . через три месяца нужно было заменить масло. заменили. через пару часов полетел коленвал . 35 тысяч улетело в трубу. прошло не много не мало пару месяцев и машина опять напомнила о себе . мы ехали с Ростова в Москву. зима. муж почему то решил остановиться отдохнуть. хоть не за долго до этого мы отдыхали. я не была против потому как был долгий путь и как только начали выезжать со стоянки что то затрещало под моим колесом. как будто стреляли по колесам. это был шрус. и мы стояли на морозе под Тулой ((( да забыла сказать машина у нас автомат. потому каждая поломка нам обходилась в копеечку еще и с приездом эвакуатора . ну так вот первый поимел нас эвакуаторщик который взял 12000 руб за поездку от Тулы до Москвы. за шрус и замены шруса у нас ушло около 15000 руб. ребята вот точно не помню сумму. может соврала.. а да забыла. мы когда ехали в сам Ростов на дону в этой же поездке у нас полетел подшипник. накрылся резко. в один момент рассыпался . даже не шумел. еле доковыляли до места назначения при скорости 30 км/ч

Я не говорю у же о таких мелочах как стеклоподъемник, который полетел со стороны водителя и муж все время ездил в жару с закрытым окном. ну потому что у нас еще и кондишен был неисправен, заправляли пару раз.. выходил фреон через недели две . не повторяли процедуру. потому что и так много на нее вкладывали . потом полетел копеешный моторчик заднего дворника.. ну еще пару тысч потратили .

Люди которые ремонтировали нашу машину были в шоке, после каждого ремонта нам говорили. ну теперь то точно ничего не полетит, уже все новое стоит. мы верили и потому надеялись на лучшее. ну реально заменили ВСЕ. ну теперь то у нас новая машина . а нет получите полетел бензонасос. я в шоке. все говорю, продаем сил нет, хоть самой было жалко вложенных денег да и салон в этом авто ну очень клевый.. впечатление что у тебя дом на колесах. он очень просторный . я пешком по нему просто ходила с одного угла в другой, во время езды.. высокая клевая машины

Мужу нравилась машина, тем что ее не бросало по колеям, прогревалась машина быстро зимой, там две печки впереди и сзади .. и если работает кондишен то тоже очень быстро остужалась двухзонный климат контроль говорил о себе, простая трансформация кресел, быстро снимаются. но оочень тяжелые.

В итоге последнее что меня убило так это то что машина стала дергаться в поездке. мы думали что полетел автомат

И тут подвернулся случай проверить. Мы заменили ремень ГРМ, натяжные ролики и прочая лабутень и после пробега 15 тыс как то ехали в очередной раз провернулся ремень ГРМ на два зубца, Муж быстро отвез авто на ремонт. Как нам сказал мастер машина хорошо получила по клапанам но штоки не погнули в итоге замена ГРМ, ролики и опять прочая лабутень

Двигатель очень геморойный в обслуживании. потому что стоит поперек оси. К передним сечам есть доступ, а к задним нужно разобрать половину двигателя. Когда у нас полетел это было еще в самом начале движок, мы ставили хорошие дорогие свечи, но при этом успели пройти 80 тыс пробега. ну и вот мы не знали то ли у нас свечи нужно заменить то ли с автоматом проблема. воот когда муж ехал в очередной раз с ремонта, после замены ГРМ эти уроды матера оборвали какой то провод. мы потом об этом узнали. но подумали что накрылась коробка окончательно.. поехали к другим мастерам там все проверили, установили назад этот провод проверяли автомат.. слава богу все в порядке оказалось. значит нужно было менять свечи. НО МОЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО . надоело бегать к этим мастерам и мы ее продали. фууух. теперь кто то катается на новеньком карнивале

И все наши серьезные поломки не обходились без эвакуатора. мне стыдно назвать сумму которую мы потратили на это авто. проще было купить новое . подкопить и купить за эти 2,5 года. Но что могу сказать, на карнивал больше не смотрю и даром не возьму. но салон там ооочень клевый

Источник

Kia Carnival — 2005 — отзыв

Итак, моя машинка была 2005 года, на механика, 2,5 — 150 л.с.

Откровенно говоря, моё личное мнение — говорить о динамике в далеко не новом авто сложно, особенно, если большой пробег. Почему? Потому что практически всегда в это время уже требуется хороший ремонт двигателя. Поэтому именно о динамике скажу, что для минивена в 150 л.с. на механике было очень тяжело — обгоняли даже грузовички. Но при пробеге в 300000 и постоянном масложорстве особо на другое рассчитывать не приходилось.

1) Салон — сказка. У меня был светлый велюр, 6 мест, очень просторно, очень классно, очень мягко, красиво, удобно и вообще — самый лучший салон среди того, что я видела. Отделка под дерево всегда мне нравилась. На момент 2018 года поистёрлась кожа на чехле кулисы передач. В остальном всё было почти идеально.

Каждый из пассажиров чувствовал себя очень комфортно — подлокотники на каждое сиденье, множество кармашков, столики, подстаканники. Никто никому не мешает. Подлокотник есть и у водителя, причём у него несколько положений. А так же есть сейф, встроенный в пассажирское кресло.

2) Музыка. Есть возможность поставить 2-диновую магнитолку (большую)), звук штатный объёмный и очень классный. Сабвуфер добавляет глубины звучания, учитывая объёмы автомобиля

3) Багажник. Хоть это и спорный момент — ведь сиденья последнего ряда почти не оставляют его, но если убрать их — это очень много места.

4) Мягкая суперская подвеска. Ехать кайф, где бы Вы ни проезжали. Сзади стоят огромные пружины.

5) Высокий клиренс — 180, спокойно на поребрики.

6) Хороший обзор — учитывая, что Вы выше многих легковушек, Вам далеко видно, что произошло на дороге, что позволяет сориентироваться быстро. С боков стойки не мешают обзору.

7) Возможность очень комфортно спать. Мы убирали все сиденья в гараж, уезжали на озеро, та раскладывали на полу одеяла. Казалось, что крепления от сидений будут мешать — они жёсткие, металлические и их никуда не денешь. Но нет — удивительно, именно при сне их не чувствовалось.

Cool

Продуманная конструкция — двери с обеих сторон, обе имеют замок «антидети», очень удобно.

9) Сравнительно невысокая стоимость для этого минивена.

10) Хороший свет, яркий даже без противотуманок

11) Красивая машина. Это важно) Девочка за рулём выглядит как иноплатянка и нечто экзотичное для мужчин)

Наверно, на том плюсы и кончились. Я люблю комфорт, я люблю, когда в машине красиво. Из-за этого она понравилась мне очень сильно.

1) Бензин ест как не в себя. Зимой улетало по 16 литров при спокойной езде на механике. Летом как минимум 14. Представляю, что было бы, решив я втопить газику. Да, я понимаю, V-образный двигатель, не новый авто, тем более, минивен. Но это просто перебор лично для меня — я столько не ездила, чтоб столько платить.

2) У меня было конкретное масложорство. Но это не такой минус, потому что надо сравнивать с новым авто. Да и пробег под 300 тысяч с ни разу не капиталенным двигателем, в котором, возможно, даже прокладку ГБЦ никогда не меняли, а уж о колпачках и не задумывались. В общем, не берите именно с таким пробегом, не узнав о достоверности ремонта двигателя. Я доливала около литра на 1000 км, если не больше. Не топя на газ.

3) ОЧЕНЬ дорогие запчасти. Потому что автомобиль редкий, потому что только оригинал, потому что это минивен. Я думала, что кореянка, а значит, всё не так плохо, но. Большинство под заказ, и неизвестно откуда. Многие продавцы даже понятия не имеют, что это за автомобиль.

4) Невозможность открыть окна второго ряда. Только окна третьего и то как форточки.

5) Может, так было только у меня, но коробка, именно первая передача — включается хитро. Надо не просто влево и вверх, а как бы как если включать вторую — влево и вниз, а потом вверх. Иначе включается третья. Не буду утверждать, что это не я тупила) Но как бы ни было, имейте в виду.

Резюме: Если есть деньги содержать и ремонтировать — берите. На дальние путешествия, на озеро, просто космос и комфорт. Автомобиль надёжный на самом деле, не тупящий, без лишних мозгов. Из серьёзных поломок не было ничего, разве что катушки начали выходить из строя.

В городе не очень советую — немаленький, да и бензина потребляет немало.

В целом, рекомендую к покупке — цены на них хорошие. К слову, больше хвалят второе поколение (с 2006 года), но я не пробовала, не знаю.

Всем хороших машин, любите их и уважайте, обслуживайте и не забывайте.

Спасибо за прочтённый отзыв, заходите почитать ещё )

Источник

Оцените статью