Киа карнивал 2 поколение бензин

Kia Carnival 2.5, 2.7, 2.9 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Kia Carnival – полноразмерный минивэн от компании Kia. Это самый флагманский семейный автомобиль в модельном ряду корейского бренда. Производится с 1999 года. Ключевые рынки для Kia Carvinal – Северная Америка и Великобритания. В этих странах данный автомобиль знают как Kia Sedona. Но несмотря на другой товарный знак, машина не отличается от оригинальной модели ни в дизайнерском, ни в конструктивном плане. В России эту модель продавали под оригинальным торговым знаком Kia Carnival, однако на сегодняшний день минивэн в РФ уже не продается. А в США на данный момент доступна версия третьего поколения. Машина выпускается с 2014 года. Ближайшими конкурентами для Kia Carnival являются Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran и другие авто.

Kia Carnival двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1992-2002 г.)

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 14,1/9 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16,4/10 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8,9 л на 100 км
  • 2,5, 165 л. с., автомат, передний, расход – 15,6/9,1 л на 100 км
  • 2,5, 175 л. с., автомат, передний, расход – 15/8 л на 100 км
  • 2,9, 126 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,8 л на 100 км
  • 2,9, 126 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/7.2 л на 100 км
  • 2,9, 135 л. с., механика, передний, расход – 12/7 л на 100 км
  • 2,9, 135 л. с., автомат, передний
  • 2,9, 144 л. с., механика, передний, расход – 11/6,6 л на 100 км
  • 2,9, 144 л. с., автомат, передний.
Читайте также:  Разборка тормозного суппорта киа спектра

Поколение 1 (рестайлинг, 2002-2006 г.)

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 14,1/9 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16.4/10 л на 100 км
  • 2,9, 144 л. с., механика, передний, расход – 10/6.6 л на 100 км
  • 2,9, 144 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,8 л на 100 км.

Поколение 2 (2006-2014 г.)

  • 2,7, 189 л. с., автомат, передний, расход – 15/8,6 л на 100 км
  • 2,7, 189 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,4 л на 100 км
  • 2,9, 185 л. с., автомат, передний, расход – 12,3/7 л на 100 км
  • 2,9, 185 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6,4 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2014 г.)

Kia Carnival отзывы владельцев

  • Леонид, Новосибирск. Хорошая машина для семейного пользователя. Минивэн подходит и для работы. Например, у меня комплектация с 2,9-литровым дизелем и автоматом. В салоне полноценные семь сидений, которые можно повернуть друг к другу, в результате получается некий переговорный офис на колесах. Автомобиль довольно экономичен, в городе потребляет 12 литров на сотню. У меня Карнивал 2008 года выпуска.
  • Виктор, Смоленск. Kia Carnival – автомобиль, которой я никому не посоветую. Говорю по своему опыту. У мены был Карнивал 2007 года – ломающийся, неповоротливый и жесткий автомобиль с прожорливым мотором. 2,7 литра, 189 сил, автомат, куча опций и т. д. – это, конечно, хорошо. Но экономичности нет никакой. В городе машина потребляет больше 15 литров, что для наших дней очень много.
  • Никита, Владивосток. Проехал на Карнивале 100 тысяч километров, машина все еще на ходу, что бы кто ни говорил. Расход топлива у 2,7-литрового мотора составляет порядка 16 литров, а время разгона до 100 км/час составляет 14 секунд. Езжу на Carnival 2-го поколения, машина 2008 года.
  • Сергей, Пермь. Машина впечатлила динамикой, несмотря на громоздкие габариты и большой вес. У меня семиместный минивэн Карнивал, с автоматом и бензиновым мотором 2.7 литра. Логичнее было бы взять версию с дизелем, но такой мотор требователен к качеству топлива, которое в России не ахти. Поэтому взял с бензином. Расход топлива 15 литров, зато мотор очень надежный и не доставляет проблем уже 10 лет.
  • Константин, Екатеринославль. У меня Карнивал первого поколения, машина 2004 года выпуска, с базовым 2,5-литровым бензиновым мотором, механикой и передним приводом. Автомобиль по-прежнему актуален для моих запросов. У меня большая семьи, дети, а также есть дача и большое хозяйство. Покупал Карнивал в 2015 году, с пробегом 150 тысяч километров. Сейчас пробег 220 тысяч км, и все еще на ходу. Вмещает семь рослых пассажиров, а при необходимости можно положить груз, длинномеры и т. д. Автомобиль годится для дальних поездок. В городе укладываюсь в 14 литров, а за городом получается 9 литров.
  • Максим, Нижегородская область. Комфортный автомобиль для всех потребностей – как семейных, так и для работы. В моей машине максимальная комплектация с 2,9-литровым дизелем – это Карнивал первого поколения, 2006 года выпуска, модель из последней партии. Автоматическая коробка обеспечивает плавность хода, но при этом увеличивает расход топлива. Но даже с учетом этого дизель более экономичен, чем бензиновый 2,5-литровый агрегат. Расход топлива в пределах 12 литров по городу.
  • Алексей, Приморский край. Хорошая машина на каждый день, расход топлива 16 литров на 100 км. Это, пожалуй, основной минус. Автомобиль оснащен 2,7-литровым мотором на 190 лошадей. У меня Карнивал второго поколения, машина 2013 года. В загородном цикле расход топлива 9 литров. Надежность у машины неплохая, но надо привыкнуть к прожорливости. Я уже привык, вернее поставил ГБО.
  • Даниил, Ульяновск. Езжу на Kia Carnival 2007 года, машина второго поколения, покупал еще в начале продаж. Автомобилем доволен. Специально взял дизельную версию, чтобы было больше достоинств. Ведь помимо вместительности, мне нужна еще экономичность, тяга и более низкие расходы на обслуживание и эксплуатацию. Машина с 2,9-литровым мотором расходует 12-13 л/100 км.
  • Николай, Белгород. Большой и вместительный минивэн для городских и загородных приключений. Это я говорю к тому, что машина обладает большим запасом хода, ведь под капотом моей версии Carnival установлен 2,9-литровый 185-сильный дизель. Машина 2014 года, второго поколения, с автоматом и передним приводом. В городе укладываюсь 12 литров, за городом получается 7 литров на сотню.
Читайте также:  Kia bongo 3 грузовой фургон

Источник

Kia Carnival — 2005 — отзыв

Итак, моя машинка была 2005 года, на механика, 2,5 — 150 л.с.

Откровенно говоря, моё личное мнение — говорить о динамике в далеко не новом авто сложно, особенно, если большой пробег. Почему? Потому что практически всегда в это время уже требуется хороший ремонт двигателя. Поэтому именно о динамике скажу, что для минивена в 150 л.с. на механике было очень тяжело — обгоняли даже грузовички. Но при пробеге в 300000 и постоянном масложорстве особо на другое рассчитывать не приходилось.

1) Салон — сказка. У меня был светлый велюр, 6 мест, очень просторно, очень классно, очень мягко, красиво, удобно и вообще — самый лучший салон среди того, что я видела. Отделка под дерево всегда мне нравилась. На момент 2018 года поистёрлась кожа на чехле кулисы передач. В остальном всё было почти идеально.

Каждый из пассажиров чувствовал себя очень комфортно — подлокотники на каждое сиденье, множество кармашков, столики, подстаканники. Никто никому не мешает. Подлокотник есть и у водителя, причём у него несколько положений. А так же есть сейф, встроенный в пассажирское кресло.

2) Музыка. Есть возможность поставить 2-диновую магнитолку (большую)), звук штатный объёмный и очень классный. Сабвуфер добавляет глубины звучания, учитывая объёмы автомобиля

3) Багажник. Хоть это и спорный момент — ведь сиденья последнего ряда почти не оставляют его, но если убрать их — это очень много места.

4) Мягкая суперская подвеска. Ехать кайф, где бы Вы ни проезжали. Сзади стоят огромные пружины.

5) Высокий клиренс — 180, спокойно на поребрики.

6) Хороший обзор — учитывая, что Вы выше многих легковушек, Вам далеко видно, что произошло на дороге, что позволяет сориентироваться быстро. С боков стойки не мешают обзору.

7) Возможность очень комфортно спать. Мы убирали все сиденья в гараж, уезжали на озеро, та раскладывали на полу одеяла. Казалось, что крепления от сидений будут мешать — они жёсткие, металлические и их никуда не денешь. Но нет — удивительно, именно при сне их не чувствовалось.

Cool

Продуманная конструкция — двери с обеих сторон, обе имеют замок «антидети», очень удобно.

9) Сравнительно невысокая стоимость для этого минивена.

10) Хороший свет, яркий даже без противотуманок

11) Красивая машина. Это важно) Девочка за рулём выглядит как иноплатянка и нечто экзотичное для мужчин)

Наверно, на том плюсы и кончились. Я люблю комфорт, я люблю, когда в машине красиво. Из-за этого она понравилась мне очень сильно.

1) Бензин ест как не в себя. Зимой улетало по 16 литров при спокойной езде на механике. Летом как минимум 14. Представляю, что было бы, решив я втопить газику. Да, я понимаю, V-образный двигатель, не новый авто, тем более, минивен. Но это просто перебор лично для меня — я столько не ездила, чтоб столько платить.

2) У меня было конкретное масложорство. Но это не такой минус, потому что надо сравнивать с новым авто. Да и пробег под 300 тысяч с ни разу не капиталенным двигателем, в котором, возможно, даже прокладку ГБЦ никогда не меняли, а уж о колпачках и не задумывались. В общем, не берите именно с таким пробегом, не узнав о достоверности ремонта двигателя. Я доливала около литра на 1000 км, если не больше. Не топя на газ.

3) ОЧЕНЬ дорогие запчасти. Потому что автомобиль редкий, потому что только оригинал, потому что это минивен. Я думала, что кореянка, а значит, всё не так плохо, но. Большинство под заказ, и неизвестно откуда. Многие продавцы даже понятия не имеют, что это за автомобиль.

4) Невозможность открыть окна второго ряда. Только окна третьего и то как форточки.

5) Может, так было только у меня, но коробка, именно первая передача — включается хитро. Надо не просто влево и вверх, а как бы как если включать вторую — влево и вниз, а потом вверх. Иначе включается третья. Не буду утверждать, что это не я тупила) Но как бы ни было, имейте в виду.

Резюме: Если есть деньги содержать и ремонтировать — берите. На дальние путешествия, на озеро, просто космос и комфорт. Автомобиль надёжный на самом деле, не тупящий, без лишних мозгов. Из серьёзных поломок не было ничего, разве что катушки начали выходить из строя.

В городе не очень советую — немаленький, да и бензина потребляет немало.

В целом, рекомендую к покупке — цены на них хорошие. К слову, больше хвалят второе поколение (с 2006 года), но я не пробовала, не знаю.

Всем хороших машин, любите их и уважайте, обслуживайте и не забывайте.

Спасибо за прочтённый отзыв, заходите почитать ещё )

Источник

Второе воплощение KIA Carnival

КИА Карнивал 2 (2006-2014) технические характеристики и цена. Обзор минивэна «Carnival II» (VQ) с фотографиями.

Второе поколение однообъемной модели Kia Carnival дебютировало в 2006 году – по сравнению с предшественником автомобиль улучшился по всем параметрам и обзавелся длиннобазным вариантом.

КИА Карнивал 2 (2006-2010)

В 2010-м «кореец» слегка обновился (ему достались доработки внешности, интерьера и техники) и в том же году покинул российский рынок, однако свою товарную жизнь продолжал до 2014 года, когда и был заменен правопреемником.

KIA Carnival 2 (2010-2014)

Второй «релиз» Kia Carnival выступает в классе полноразмерных минивэнов и обладает таковыми габаритными размерами кузова: 4810-5130 мм в длину, 1750-1815 мм в высоту и 1985 мм в ширину.

Между фронтальной и задней осями у автомобиля помещается 2890-3020 мм, а под днищем просматривается просвет величиной 167 мм. «Боевая» масса однообъемника насчитывает от 1975 до 2115 кг в зависимости от решения.

интерьер салона КИА Карнивал 2-го поколения

Для «Карнивала» второй генерации предлагалась широкий выбор силовых установок, которые сочетались с 6-скоростной МКПП или 4-, 5- или 6-диапазонной АКПП и переднеприводной трансмиссией:

  • «Сборная» бензиновых агрегатов объединяла V-образные шестицилиндровые «атмосферники» объемом 2.9-3.8 литра с распределенной поставкой топлива и 24-мя клапанами, генерирующие 189-254 «лошадки» 249-343 Нм крутящего момента.
  • Дизельная часть включала в свой состав рядные «четверки» объемом 2.2-2.9 литра с турбонаддувом, 16-клапанным видом и впрыском Common Rail, имеющие в своем арсенале 160-197 «кобыл» и 343-421 Нм предельной тяги.

«Второй» Kia Carnival простирается на переднеприводной платформе «Y5» концерна Hyundai-Kia, на которой двигатель установлен поперечно. Передняя и задняя подвески у автомобиля независимая – система типа McPherson и многорычажная архитектура соответственно.
Минивэн использует реечный рулевой механизм, в который интегрирован гидроусилитель, и дисковые тормоза обеих осей (спереди вентилируемые) с ABS, EBD и другими «примочками».

Среди достоинств «второго Карнивала» владельцы чаще всего отмечают: просторный салон, тяговитые двигатели, комфортабельную подвеску, хорошее оснащение, приличную управляемость, приемлемую стоимость, небольшой расход топлива и добротный уровень исполнения.
А вот к его недостаткам приписывают: слабую звукоизоляцию, низкую надежность, дорогостоящее содержание и ограниченные возможности трансформации.

Приобрести KIA Carnival 2-го поколения в 2017 году можно лишь на вторичном рынке, на котором в РФ его предлагают по цене 400~700 тыс. рублей (в зависимости от года выпуска, состояния и оснащения конкретного экземпляра).

Источник

Оцените статью