Киа каренс ремень генератора схема

Содержание
  1. Замена приводного ремня киа каренс
  2. Замена ремня приводного ремня Kia Carens: инструкция
  3. Процесс замены
  4. Выбор детали
  5. Вывод
  6. Замена ремня приводного ремня КИА Каренс: инструкция
  7. Процесс замены
  8. Выбор детали
  9. Клуб владельцев корейских автомобилей
  10. Ролики и приводной ремень Kia Carens 3 (UN)
  11. Ролики и приводной ремень Kia Carens 3 (UN)
  12. Re: Ролики приводного ремня
  13. Re: Ролики приводного ремня
  14. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  15. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  16. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  17. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  18. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  19. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  20. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  21. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  22. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  23. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  24. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  25. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  26. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  27. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  28. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л
  29. Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

Замена приводного ремня киа каренс

Замена ремня приводного ремня Kia Carens: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега.

Читайте также:  Свечи для киа пиканто 2007

А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  4. Ослабляем натяжной ролик.
  5. Вынимаем старый ремень.
  6. Откручиваем натяжной ролик.
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
  9. Устанавливаем ролик.
  10. Устанавливаем ремень.
  11. Затягиваем натяжитель.
  12. Натягиваем ремень.
  13. Затягиваем болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на KIA Carens подойдёт ремень:

Артикул: Торговая марка: Страна производитель: Ширина, м.
6PK2584 Hyundai/Kia. Ю.Корея. 0.245. Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 2521225000. Цена 1500 рублей.

Ремень. Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 25281-4X100, стоимость товара 4000 рублей. Но можно использовать и более доступные аналоги.

Читайте также:  Kia spectra 2006 панель приборов

Вывод

Для увеличения срока службы Каренс следу.

Осматривая очередной раз движок, обратил внимание, что один ролик очень сильно смещён — ремень уже крутился по самому его краю, плюс при перегазовках он подрагивал. Так как он в сборе с автоматическим натяжителем ремня, то решил что это не дело (ибо при выходе его из строя помпа, генератор, ГУР и кондей перестанут разом работать) и пора его сменить. Видимо, механизм натяжителя износился и начал “разъезжаться”, по сроку и пробегу нормально отходил, время его пришло. Но ремень не свистел, т.е. натяжение было ещё в норме.

Как было — если присмотреться, перекошен ролик натяжителя относительно других роликов (лежат не в одной плоскости), из-за этого ремень прилегал уже по краю ролика:

Замена ремня приводного ремня КИА Каренс: инструкция

Согласно технической документации, ремень генератора необходимо менять каждые 45-60 тыс.км. Не стоит также забывать и о качестве обслуживания автомобиля, так как это прямо влияет на срок службы деталей, в данном случае ремня. Если же Вы заметили значительные трещины или повреждения на нём — не стоит медлить, лучше заменить.

Видеоматериал

Видео расскажет, как самостоятельно сменить ролик и ремень навесного оборудования КИА Каренс

Процесс замены

Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега. А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях. Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

Для выполнения замены ремня навесного оборудования (он же ремень генератора) необходимо иметь следующие инструменты:

  • смотровая яма или эстакада;
  • трещотка с удлинителем;
  • головка на «17»;
  • ключи на «17», «14» и «12»;
  • натяжной ролик;
  • тиски;
  • ремень новый.

Рассмотрим поэтапно процесс замены ремня.

  1. Устанавливаем правую сторону машины на домкрат или на эстакаду (если такова имеется).
  2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, а также правое переднее колесо.
  3. Откручиваем верхний болт крепления генератора.
  4. Ослабляем натяжной ролик.
  5. Вынимаем старый ремень.
  6. Откручиваем натяжной ролик.
  7. Вынимаем ролик с посадочного места.
  8. Устанавливаем новый ролик на натяжитель.
  9. Устанавливаем ролик.
  10. Устанавливаем ремень.
  11. Затягиваем натяжитель.
  12. Натягиваем ремень.
  13. Затягиваем болты генератора.
  14. Запускаем двигатель, убеждаемся в отсутствии лишних шумов и скрипов.

Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.

Выбор детали

Для полноценной замены на KIA Carens подойдёт ремень:

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 23 янв 2022, 16:03

Ролики и приводной ремень Kia Carens 3 (UN)

Ролики и приводной ремень Kia Carens 3 (UN)

Tengo » 01 фев 2013, 09:17

Ребята, подскажите, запутался
Мастер сказал менять ролики приводного ремня и насос ГУРа. С ГУРом всё понятно, но по роликам продавцы по VIN-номеру скинули что-то не то.
Один вот что ответил:
571002G000 Насос гура
2528725010 Ролик
25281-25000 Ролик натяжитель приводного ремня
25281-25000 Ролик натяжитель приводного ремня

Второй вот:
“День добрый , насос 7400руб , ролики : 1) натяжитель вместе с роликом 1600руб , 2) обводной ролик 550 руб 3) второй обводной 1100 руб , это все будет только оригинальное”

Втыкаюсь в схему на экзисте и оба варианта не вписываются.
Первый, похоже перепутал количество: 2528725010 должно быть 2, а 25281-25000 — 1 шт.
А у второго ролики все какие-то разные, хотя в схеме указано 2528725010 — 2 шт.
Их ведь всего 3, да?

Машина с кондиционером, VIN KNEFG52127K027137
Скриншот с экзиста прилепил тут, чтобы быстрее было

Re: Ролики приводного ремня

КАТАЛА » 01 фев 2013, 10:14

№18 — 2528125000
№19 — 2528725000 офиц замена 2528725010 идет и на место среднего обводного (на схеме не показан)
ремень 2521225000

итого по роликам — 2528725010 х 2 плюс 2528125000

№ 14 тебе нахрен не нужен если только у тебя нет кондея или компрессор заменен на обводной ролик

Re: Ролики приводного ремня

Tengo » 01 фев 2013, 13:30

Вы имели в виду, что N14 мне не нужен потому что есть кондей, видимо

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

sergey3s » 08 фев 2013, 20:59

Напишу тут свой вопрос. Смотрю тема похожая.
Появился низкочастотный гул который хорошо слышен на низких оборотах и прослушивается при подгазовке. На скорости от 10 км ч и выше слегка слышен металлический высокочастотный звук. Как реактивный самолет свистит. Обратился в Москве в один из сервисов мэйджор.. Поменяли помпу сказали подшипник шумит. Ничего не помогло. Потом Сказали верхние два ролика шумят. Натяжной и обводной. Я обратился в другой сервис в Медведково.. Сказали что это подшипник кондиционера. Но и якобы слегка и эти два подшипника, но не от них основной звук. Я уже и не знаю что делать. По принципу меняемвсе не хочу. Что делать.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
у вас на схеме кажись натяжитель старый и двигатель до 2006 года

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

морж3 » 08 фев 2013, 22:11

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

sergey3s » 08 фев 2013, 22:17

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

Рудольф » 08 фев 2013, 22:20

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

sergey3s » 14 фев 2013, 21:41

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

ribkot » 15 фев 2013, 00:18

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

Евгенич& » 15 фев 2013, 20:21

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

Сердж » 27 фев 2013, 16:35

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

КВН » 10 мар 2013, 18:59

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

Рудольф » 10 мар 2013, 19:04

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

FRYAZIN » 12 апр 2013, 21:21

Это подтердилось сегодня, когда в сервисе поменял приводной ремень на новый — свист пропал полностью. Свист проявлялся при утреннем запуске движка и после проезда по лужам. Решение поменять ремень принял окончательно, когда на выходных, из-за постоянной сырости на дорогах, достал этот “свист” и из-за растянутого ремня стал плохо заряжаться аккумулятор….

Снятый ремень (родной, 2007г) имел множество микротрещин на “ручейках”, сухой (жесткий) на ощуп, вытянулся, плоская сторона была заполирована…

Цена вопроса: 499 руб — новый ремень (оригинал) и 600 руб — работа мастера.

Вячеславу (“Рудольф”) — отдельное спасибо!!

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

Рудольф » 12 апр 2013, 22:34

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

bumbarash » 26 апр 2013, 23:09

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

FRYAZIN » 28 май 2013, 23:46

Кто-нибудь менял на своём «Carens III» шкив коленвала? Мне вот скоро предстоит (заказал в Экзисте; жду поступления. Код 24382 – оригинал, 2700р.)….
В апреле месяце, когда в сервисе менял приводной ремень, сервисник сказал, что: «Надо бы поменять передний сальник коленвала – чуток «сопливится»». Не вопрос – купил. Сегодня отогнал в сервис (уже в другой) поменять сальник. Через час звонит сервисник: «-Тут, это, — шкив коленвала требует замены..». Блин! Чё за фигня?! Пришел в сервис. Показывают – реально демпферный резиновый слой шкива изношен, резина местами выкрошена (сделал пару фотографий, выложу чуть позже). Когда сняли шкив, то на поверхности движка есть небольшие потёртости от выдавленной резины шкива… Сам коленвал, как мне сказали, — нормальный, не люфтит.

Покопался в Интеренте – у некоторых иномарок при ТО-60 – осмотр состояния, а при ТО-120 – вообще прописана замена демпферного шкива коленвала…

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

морэм » 29 май 2013, 00:31

Re: Ролики приводного ремня Carens III 2 л

AYW » 17 фев 2016, 11:22

КАТАЛА писал(а): №18 — 2528125000
№19 — 2528725000 офиц замена 2528725010 идет и на место среднего обводного (на схеме не показан)
ремень 2521225000

итого по роликам — 2528725010 х 2 плюс 2528125000

№ 14 тебе нахрен не нужен если только у тебя нет кондея или компрессор заменен на обводной ролик

Всем доброго дня? Нужен совет. Пришло время заменить ремень с роликами. Заказал как здесь советовали, но менеджер с Exist, утверждает что вместо 2-х 2528725000 офиц замена 2528725010 нужен один и плюс 2528725100 один. Как то так, что подскажете?

морэм » 17 фев 2016, 13:03

приходишь к этому менеджеру и говоришь. нужны ролики 25287-25100 и 25287-25000 ( замена 25287-25010) оба обводные и ролик натяжителя 25282-2G000 (если только весь натяжитель менять не собираешься). ИТОГО ТРИ.
А если поверхности роликов живые, то можно просто перепрессовать в них подшипники, номера где-то в соседних темах есть.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
сдаётся мне что 25287-25000, 25287-25010 и 25287-25100 абсолютно идентичны. А 2528125000 и 25282-2G000 одно и тоже.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
AYW, пару месяцев назад в теме Вой подшипника я уже давал нужные тебе номера. Там есть фото движка со стороны ремня.(и номера подшипников с фотками тоже в той теме) Покажи этому менеджеру экзиста, пусть посмотрит сколько там роликов. Думаю он ответит что их 2. А если ткнуть пальцем на третий, он ответит примерно так Это не ролик, а натяжитель.

Источник

Оцените статью