Киа каренс двигатель g4gc

Двигатель Hyundai G4GC: характеристики, ремонт, применяемость для автомобилей и техобслуживание ДВС

Южнокорейские бензиновые моторы G4GC были основным ДВС для установки на самые популярные модели автомобилей Kia и Hyundai: Элантра, I30, Соната, Спектра, Спортэдж и другие. Поэтому этот двигатель широко распространен и знаком многим владельцам. Но все же некоторые особенности его обслуживании нужно знать обязательно.

Описание устройства двигателя G4GC

Новый 4-х цилиндровый силовой агрегат, объемом 2,0 литра модели G4GC, впервые был установлен на машинах Hyundai Elantra III поколения в 2000 году. Его мощность – 139 л. с., крутящий момент – 184 Нм при 4500 об/мин.

Выпуск двигателя освоен на головном предприятии Ulsan Plant (город Ульсан) автоконцерна Hyundai Motor Company в Южной Корее.

При разработке 2-х литрового агрегата G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, изменена балансировка коленчатого вала, применена новая ГБЦ и выполнен ряд других усовершенствований.

Этот рядный четырехцилиндровый двигатель устанавливают поперечно. Топливо подается методом распределенного впрыска под управлением электронного контроллера.

Маркировка номера на двигатель Hyundai G4GC наносится на площадку блока с правой стороны (над коробкой переключения передач). Увидеть его сверху помешают патрубки циркуляции антифриза, поэтому для проверки номера без демонтажа деталей понадобится фонарик и зеркало.

В настоящее время двигатели Hyundai линейки Beta вытесняются более современным семейством Theta.

Читайте также:  Автомобили киа по vin

Двигатель Hyundai G4GC

Особенности конструкции

Отличия двигателя Hyundai G4GC от аналогов:

  • четырехцилиндровый атмосферный силовой агрегат рядной конструкции для поперечной установки под передний привод;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • система питания топливом – инжектор;
  • газораспределение DOHC с 2 валами, корректор фазы CVVT на впускном;
  • поршни 82 мм с 4 ремонтными размерами.

Устройство Hyundai G4GC

Технические характеристики

Базовые показатели силового агрегата G4GC:

  • рабочий объем двигателя – 1975 см³;
  • мощность – от 137 до 143 л. с.;
  • топливо – бензин Регуляр 92;
  • расход топлива минимально – 6,6 литров (трасса), максимально – 10,4 литра (город);
  • экологический класс – Евро IV;
  • масса в сборе – 144 кг.

Расход топлива

Показатель расхода зависит от модификации двигателя Hyundai G4GC на конкретной модели авто, типа коробки переключения передач, регулировочных настроек ЭБУ, режимов сгорания смеси и других факторов. Поэтому в описании различных моделей машин с одинаковыми силовыми агрегатами этот параметр может отличаться.

Для автомобиля Hyundai Tucson (ix35) III поколения с 5-ти скоростной МКПП средние показатели расхода бензина на 100 км пробега.

Hyundai ix35

На какие машины ставился силовой агрегат хендай G4GC

Двигатель Hyundai G4GC входил в заводскую комплектацию южнокорейских моделей авто, которые производились в период с 2000 по 2012 гг.:

  • Hyundai Coupe 2 GK, Elantra 3 XD, Elantra 4 HD, i30 FD, Sonata EF, Trajet 1 FO, Tucson JM.
  • Kia Carens 2, Cerato 1 LD, Ceed 1 ED, Spectra, Sportage 2, Soul AM.

Двигатель Hyundai G4GC: характеристики, ремонт, применяемость для автомобилей и техобслуживание ДВСДвигатель Hyundai G4GC: характеристики, ремонт, применяемость для автомобилей и техобслуживание ДВСKia Sportage 2Kia Cerato 1 LDKia Ceed

Плюсы и минусы, ресурс

Силовой агрегат G4GC считают надежным, проверенным годами мотором. Он входил в комплектацию большинства популярных моделей Hyundai и Kia в 2000 – 2012 годах. Его ремонт возможно провести самостоятельно в гараже или небольшом сервисе, поскольку сложных приспособлений и редкого оборудования при этом не требуется.

Плюсы двигателя Hyundai G4GC:

Горючее АИ-95 и АИ-98

Хотя объявленный максимальный пробег двигателя Hyundai G4GC равен 300 000 км, при хорошем уходе он нередко служит 500 000 км и более.

По отзывам владельцев, основные минусы двигателя G4GC следующие:

искусственно заниженная мощность ради достижения экологических показателей стандарта ЕВРО-4, реализована уменьшением пропускной способности коллектора выпуска отработанных газов;

из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоры клапанов требуют частой регулировки (в среднем через 15 000 – 20 000 км пробега против рекомендованных инструкцией 60 000 км), иначе возможен стук под крышкой привода;

ременный привод ГРМ нуждается в периодической проверке, так как при его обрыве клапана ударяются о поршни;

плотный монтаж агрегатов осложняет доступ при обслуживании и ремонте (для демонтажа коллектора подачи воздуха нужно снять ГБЦ в сборе).

Варианты тюнинга

Есть 2 пути улучшения характеристик двигателя Hyundai G4GC:

  1. Смена прошивки ЭБУ (чип-тюнинг). Существуют улучшенные версии программного кода для управляющего контроллера, повышающие мощность со штатных 137 л. с. до 150-155. Дополнительно можно выполнить замену деталей на аналогичные от других моторов семейства: распределительные валы G4GM с большим ходом открытия клапанов и измененными фазами 264 о .
  2. Модернизация с атмосферного до установки турбонаддува с повышением мощности до 200 л. с. и более. Понижают степень сжатия в цилиндрах, меняя поршни на кованые с углублениями под клапаны. Увеличивают сечение выпускного коллектора до 63 мм. Устанавливают более производительные топливные форсунки. Дорабатывают впускной тракт под турбину (TD04 или аналоги).

Чип-тюнинг незначительно повышает мощность, но при этом не снижает эксплуатационный ресурс мотора. При установке турбины на двигатель Hyundai G4GC, его пробег снижается на 25-30%.

Самые простые пути модернизации двигателя Hyundai G4GC без потери надежности: замена штатного выхлопа на паук 4-2-1 с прямоточным глушителем, доработка зажигания и системы впрыска.

TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W30 Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40

Недостатки, поломки и проблемы мотора G4GC

Главные проблемы двигателей Hyundai G4GC, чаще всего упоминаемые в отзывах:

Ременный привод ГРМ. В сочетании с штатными поршнями без специальных углублений, проскальзывание или порыв ремня заканчиваются ударом клапанов по плоскости поршня. В результате разрушаются втулки, происходит изгиб клапана. В самом негативном исходе может потребоваться замена ГБЦ, поскольку алюминиевая головка не подлежит восстановлению.

Регулятор фаз газораспределения CVVT на впускном распредвале требует качественной смазки с нормативным показателем вязкости. Если в мотор с серьезным пробегом залить слишком жидкую смазку, фазорегулятор быстро ломается.

Неустойчивая работа системы зажигания. Сопровождается пропусками в работе отдельных цилиндров (двигатель начинает «троить»), вибрацией силового агрегата, потерей мощности. Решается способом замены высоковольтных элементов схемы – свечных проводов, катушки.

На ряде машин, укомплектованных двигателями Hyundai G4GC, отмечали сбои датчиков температуры и расхода воздуха, что влияет на стабильность настроек ЭБУ. Проблема была вызвана качеством комплектующих от сторонних производителей.

Катушка зажигания

Способы ремонта двигателя G4GC

Несколько основных видов работ, с которыми приходится столкнуться автовладельцам при эксплуатации моторов G4GC:

  1. Повышенные шумы при запуске могут вызываться увеличенными зазорами в креплениях коленвала. Потребуется поменять изношенные полукольца и коренные вкладыши.
  2. Возникновение стуков при вращении холодного двигателя стартером может быть следствием недостаточной вязкости моторного масла (например, при пользовании в жаркую погоду зимними сортами смазки).
  3. Различимые стуки при работе прогретого двигателя на холостом ходу ДВС G4GC нередко возникают при износе деталей шатунно-поршневой группы: пальцев, вкладышей.
  4. При неверной регулировке натяжения ремня вспомогательного оборудования шумы возникают как при ослаблении, так и избыточной натяжке ременного привода.
  5. Громкий металлический лязг под верхней крышкой мотора говорит о том, что зазоры механизма ГРМ больше допустимых. Регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателях G4GC выполняется вручную подбором толщины шайб. Процесс показан на фото.

Регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателях G4GC

Предлагаем ознакомиться с небольшим видео-роликом о ремонте двигателя автомобиля Kia Sportage.

Формулируя общую оценку двигателя Hyundai G4GC, можно сделать вывод, что этот силовой агрегат весьма надежен и прост в обслуживании. Обладая собственным ресурсом в 300 – 350 тысяч км пробега и возможностью до 4-х раз растачивать БЦ при капремонте, этот мотор прослужит не меньше, чем вся машина.

Если на вашем авто установлен двигатель G4GC и есть вопросы по его устройству и обслуживанию – оставляйте их в комментариях или поделитесь собственным опытом! Сохраните статью в закладках, чтобы полезная информация всегда была под рукой.

Источник

Двигатель Hyundai G4GC

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4GC или Хендай Туссан 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат G4GC под капотом Хендай Таксон.

2.0-литровый двигатель Хендай G4GC собирался на предприятии в Ульсане с 2000 по 2011 годы и ставился на такие популярные модели компании как Соната, Туссан, Киа Сид, Церато и Соул. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC. В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GF, G4GM и G4GR.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4GC 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1975 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 93.5 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 136 — 143 л.с.
Крутящий момент 179 — 186 Нм
Степень сжатия 10.1
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора G4GC 2.0 литра

В 2000 году на третьем поколении Elantra дебютировал 2.0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель обновили: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двс вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал при помощи ремня, а тот связан со впускным цепью.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат G4GC фото. Место расположение номера двигателя hyundai G4GC

Также тут распределенный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.

Мануал мотор Hyundai Tucson

MANUAL Онлайн-мануал для данного двигателя вы найдете здесь

Форум Tucson-Club

FORUM Много полезной информации собрано на Tucson-Club.net

Источник

Контрактные двигатели Kia Carens II (FJ) 2.0 CVVT G4GC

Carens II

Каталог б.у. двигателей Kia Carens II (FJ) 2.0 CVVT G4GC. Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.

Не знаете модель своего двигателя?

Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите «Узнать стоимость».

Двигатель KIA SPORTAGE Двигатель - G4GC - Bj 2009 - 1400 km

Мотор из Германии. Гарантия – 1 месяц. Без пробега по России. 100% исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости отправьте запрос.

Двигатель KIA SPORTAGE Двигатель - 5H616258 - G4GC - Bj 2006 - 151460 km

Б.у. двигатель Kia Carens II (FJ) 2.0 CVVT G4GC. Все необходимые документы. Возможна комплектация навесным оборудованием. Гарантия — 30 дней.

Двигатель HYUNDAI TRAJET Двигатель - 2.0EK4 - G4GC/5TR/2WD/4X14 - Bj 2007 - 32000 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель HYUNDAI TRAJET Двигатель - G4GC5482850 VT17 - 0102HY0820126R / G4GC - Bj 2006 - 296

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель HYUNDAI TUCSON Двигатель - G4GC - G4GC / 21101-23S00 - Bj 2005 - 79650 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель Hyundai Tucson Двигатель 2.0L бензиновый 104kW G4GC

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель HYUNDAI ELANTRA Двигатель - G4GC-V 5272954 - G4GC-V / 5272954 - Bj 2005 - 48500 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель HYUNDAI Двигатель G4GC

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Двигатель KIA SPORTAGE Двигатель - G4GC - Bj 2005 - 116150 km

Контрактный двигатель из Германии с минимальным пробегом, гарантия на мотор — 30 дней (с момента получения). Полный пакет таможенных документов. Доставка по России с оплатой по приходу.

Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!

Источник

Оцените статью