Киа каренс 2009 автомат

Отзыв Kia 1,6 МКП, 126 л.с., бензин (2009 г.)

КИА «Carens», 2009 г.в., 1,6 МКП, 126 л.с., бензин, пробег 35000 км. Начну за упокой, чтоб закончить за здравие. Потому что все-таки считаю авто от КИА неплохими точилами. Важное замечание: авто продано, мне по-фигу, никакой корысти в отзыве, как есть. Недостатки за период 3-летней эксплуатации: 1. Замена на 25 тыс. км стоек стабилизатора поперечной устойчивости на задней подвеске по гарантии (был небольшой стук); 2. Замена (15-20 тыс. км) задних амортизаторов по гарантии, они не текли, но их заменили из-за стука в подвеске. Может и не стоило, легкий стук впоследствии появился. Сам определил его как салонный и связанный с креплением задней двери, который с наступлением холодом усиливался, резинки уплотнения дубеют. Бороться перестал — забил; 3. Замена на 30 тыс. передних тормозных колодок, можно было еще кататься, но я предпочитаю не запускать такие вопросы, особенно в зиму; 4. После стоянки все ночь на морозе 25 ниже нуля и последующей поездке по загородной дороге, когда имеет место сильный обдув холодным воздухом, появлялся эффект небольшой задержки возврата педали сцепления. Слегка действовало на нервы при трогании на светофорах. По мере прогрева гидравлики тормозной системы, с которой связано сцепление, исчезает. При осмотре летом на яме в районе подвески левого колеса было обнаружено наличие на трубке гидравлики тормозной системы, что подходит к педали сцепления, кольцевых витков с десяток или меньше. Нахрена этот теплообменник не знаю, но с оффициалами не стал заморачиваться, поступил по совету опытного товарища — обернули змеевик снаружи специально подобранной по диаметру изоляцией для водопроводных труб, концы остались открытыми для циркуляции воздуха; 5. Проблемы с сигнализацией «Шерхан», которую так любят впаривать дилеры да за хорошие деньги, и пугать при этом: ежели сам поставишь, то гарантии лишим, да на всю электрику. Еще одна моя глупость, повелся, не проработал этот момент. На второй день после покупки авто и установки сигналки привез на эвакуаторе, даже в режим «валет» не мог зайти. Случай не признан гарантийным, глюк, похоже, прошел, объяснений не осталось, все заработало, эвакуатор за мой счет. Правда, через полгода повторилось, но мне удалось с десятой попытки войти в режим валет и заблокировать эту суку. Приехал, стоял над душой, требовал показать, че не так делал. Результат — замена блока мозгов сигналки по гарантии. Потом была замена датчика вызова владельца, начинал вдруг меня звать по вибросигналу оч часто, скучал, наверное, поменяли. Дальше гарантия кончилась, датчик опять начал скучать и звать, я его отключил, слава богу есть такая опция. Про возможности настройки этой сигналки и как это делается — отдельная песня (требуется отдельная тема по интуитивно понятному представлению опционала и удобству для пользователя). Больше я к своим нынешним автомобилям Шерхню не подпускаю; 6. Замерзла выхлопная труба полностью. На авто стоит сигнализация с автозапуском, было в районе минус 30 с ветром, включалась на холостом ходу каждые 4 часа по 25 минут, пробег в течение дня мизерный — 15-20 км. Сначала не мог понять, что с машиной, ведь были заморочки с сигнализацией (см. выше). Хотя знакомые спецы мне по телефону диагноз ставили, но я с дуру привез к дилеру. Меня банально развели, машина отогрелась в боксе, пока слесаря-пионэры бензопак вскрыли из салона и пытались чистить «засоренный некачественным топливом» бензопровод. В бензопроводе якобы был лед, а позвать меня (я просил, что если что-то обнаружите) не успели — растаял, млять. Специально спросил про выхлопную, сказали, что смотрели, все чисто, но лужица на полу в районе трубы в два стакана не впечатлила. Так еще один эвакуатор оказался за мой счет. На следующий день все повторилось, но платить еще раз за эвакуатор не было ни возможности, ни желания. Приволок на галстуке к знакомым спецам и оставил на сутки. Диагноз с замерзшей выхлопной подтвердился — больше ведра воды после снятия и отогревания. Успокоило, что передо мной Туарега отогревали от той же беды. Летом на выхлопной трубе сделали отверстие 3 мм перед расширителем, он там как раз слегка поднимается к верху, чтоб не торчать из под бампера. Следующей зимой специально наблюдал при минус 20 конденсат сливается на холостых, появились характерные ледяные лужицы под трубой. Вылечил; 7. Неисправность по электрике, банальная по сути, но занятная для обнаружения. В ту самую студеную зимнюю пору (зима 2011-2012) несколько раз проявилось нежелание двигателя запускаться. Меня лечили от всякой фигни, в том числе и официалы, у которых я обслуживался (аккумулятор, плохой бензин), но все не выдерживало критики и проверок. Сам заметил, что когда это случалось, топливный насос молчит после включения зажигания. Причем к самому двигателю я не имею претензий, обычно, в морозы пускается с полпинка, проверенный 1,6 инжекторный 16 клапанник, на Сидах такой же, кажись, донором была Мазда. Причина оказалась в разъеме клеммной колодки, которая находится под ногами переднего пассажира. То ли на заводе установили некондицию, то ли электрик Криворучко сувал туда свое орудие неаккуратно во время работ, клемма контакта на бензонасос оказалась сильно разжата, со временем подгорела и перестала обеспечивать надежное соединение. Во время работы двигателя проблем не было, но заглушил его, постоял несколько часов и более, контакта может и не быть. А обнаружил этот плавающий дефект, стоит заметить, электрик другого оф дилера КИА, к которым я заехал в рамках отзывной программы по нанесению антипокрытия на участок бензобака. У Каренсов особенность — бензобак укреплен и несет силовую нагрузку от многорыжаной задней подвески. И, о чудо, авто заглох у них. Они мне машину отдавать, а она не хочет оттуда уезжать. Кстати, в цех меня буксировал брат-близнец моего авто, точно такой же, того же года и комплектации Каренс, оставленный дилером для своих нужд. Каренс Каренса везет, прикольно, учтя, что машина редкая. Заодно узнал короткий отзыв об ихнем, сказали беспроблемный авто, они на нем железки возят и по хозяйству мотаются. Местный электрик показал мне мастер-класс по прозвонке цепей. За 1час 20 минут причина найдена, продемострирована, что это она, и устранена. Правда, аналогичной колодки не нашлось, пришлось пропаять. После этого я решил обслуживаться официально здесь, хотя находятся они от меня в 3 раза дальше, чем предыдущий дилер. Приезжал потом на замену передних тормозных колодок, замену задних впаривать не стали, то же плюс для них. Вообще, этот дилер занимается только КИА. Теперь за здравие Каренса. Мое поколение, третье, уже снято с производства. Комплектация начальная, на тот момент 623 руб за 4,5 м просторного автомобиля. Особенно обращает внимание наличие свободного места на задних сидениях, т.к. в этой комплектации нет 3 ряда сидений, база авто 2,7 м. Даже при полностью отодвинутых передних сидениях, вы никогда не коснетесь спинок передних сидений, сидя сзади. Задние сидения складываются в ровный пол с багажником, шторка багажника тоже компактно собирается. Имеется фальшдно для хранения аптечки и прочей мелочевки. Докатка крепится снизу, опускается и поднимается на тросике, управляется баллонным ключом из пола багажника. Приходилось 2 раза менять в грязную погоду, все продуманно. Мне даже больше понравилось такое расположение, не надо выкидывать содержимое багажника, чтобы добраться до запаски. Клиренс, с учетом большой базы, маловат, 156 мм паспорт, да минус защита примерно 10 мм. Но по городу и дачным укатанным грунтовкам хватает. При осмотре из ямы днища все пригнано, ничего не торчит, самой низкой точкой является защита картера. Регулировка рулевой колонки и сидения у меня не вызвало нареканий, поясничной поддержки и подлокотника у меня не было, зато есть место для больших сумок между водителем и пассажиром. За счет использования рычажной подпружиненной системы на передних сидениях, можно быстро все настроить, не надо ничего долго и нудно крутить. Анатомическое удобство кресел не оценивал, не было дальних поездок. Думаю пристегивающаяся подушка в районе поясницы не помешала бы. Я вообще обращаю внимание на высокую автобусную посадку водителя, бывают проблемы с радиком, данное авто подходит, ездил даже простреленый. Отдельно отмечу ножной ручник. Педаль слева в стороне, не мешает. Ставить удобно, а особенно снимать, дергая одним пальцем за рычажок слева внизу панели с минимальным усилием. Не надо забывать, что это механическая конструкция, а не электронное устройство. Авто имеет мягкую комфортную подвеску, подходящую для минивэнов, но посредственная шумоизоляция не дает ощутить до конца этих прелестей. Двигатель с машиной чистой массой 1300 кг справляется, но для 1500 кг снаряженной массы желательно бы хотя бы 140 л.с. Расход топлива в смешанном цикле (70% город) в теплое время года, кондиционер использовался по минимуму, составил 10,3 л/100 км. Расчет проводил сам по чекам, заправка до полного, засечка пробега, потом следующая заправка до полного, дальше не сложная арифметика. Стоимость официального ТО 5 — 7 тыс. руб. Причем равномерно размазана на 10 лет. Думаю, на больших пробегах скачков стоимости ТО не избежать. Но радует цена оригинальных запчастей. Более подробно на тех. характеристиках останавливаться не буду, все есть в интернете. Мое мнение — это добротный семейный авто за умеренную цену. Если бы у меня была версия с автоматом, пусть даже старенькой 4-х ступкой, продавать не стал бы, подержал бы еще 3-4 года.

Читайте также:  Kia sorento prime размеры колес

Совет автора покупателям Kia 1,6 МКП, 126 л.с., бензин 2009 г

  • Дорожный просвет
  • Шумоизоляция
  • Посторонний шум (стук) сзади, возможно задняя дверь

Понравился отзыв! Еще бы фоток чуток.

Источник

Оцените статью