Киа каренс 2007г в

Отзыв Kia 2л. 145л.с. АКПП (2007 г.)

Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С-Макс, Киа Каренс — все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать что-то недалеко от столицы на периферии. Увидел объявление о продаже свежего, без проблем как технических, так и юридических карася. Поехал смотреть (400 км от Москвы), увиденное обрадовало — всё, что было сказано и обещано по телефону, оказалось чистой правдой, за машинкой следили, ездили немного, за 3 года всего 45 тыс. Осмотр на сервисе никакого криминала не выявил, так что и спокойно расстался с 500 тыс.р и погнал домой. Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс.км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс.км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс.р детали + работа (по-моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны. Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) — это порой поскрипывающий уплотнитель 5-й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130км\ч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу-тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо. Содержать данный агрегат в достойном, ухоженном состоянии вполне реально и со средним достатком, судя по чекам моим и от предыдущего хозяина, кроме расходников (масла, фильтра, колодки, свечи) ему больше ничего и не нужно для беспроблемной ежедневной эксплуатации. Кузов сделан из очень приличного металла, т.к. ни один скол не зацвел (летом подкрашивал, что увидел), а пузо вообще как новое=) Фары линзованные светят достаточно ярко, по крайней мере у меня не возникает желания вставить ксенон. Салон собран очень качественно: 65 тыс по нашим дорогам, но ничего не скрипит и не отваливается, чего не скажешь о тех же Фордах. В общем, в плане надежности и комфортного перемещения как одному, так и с балластом на борту, это, наверное, один из лучших вариантов, присутствующих на рынке (я рассматривал исключительно свежие б\у модели, т.к. не вижу смысла переплачивать в салоне лишние 300-500 тысяч, ибо не на всю жизнь машину беру). Знать, что машина довезет и не подведет в самый неподходящий момент, очень ценно для меня, а когда еще и получаешь радость от управления и минимальных затрат на обслуживание, то в сторону более дорогих одноклассников и смотреть не хочется =)

Читайте также:  Параметры автомобиля киа сид

Совет автора покупателям Kia 2л. 145л.с. АКПП 2007 г

Если нужен надёжный, большой и неприхотливый минивен, то брать! И не надо обращать внимания на значок на решетке радиатора, эта машина даст фору многим, проверено!=) Удачи на дорогах!

  • НАДЕЖНОСТЬ
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Удобный салон
  • Качество сборки

Салон пятиместный? Прошлым летом не жаре как вел себя автомат в пробках?

салон 5 мест 7 без надобности да и багажник человеческий нужен.

акпп ведет себя абсолютно адекватно и проблем не доставляет, плавные почти незаметные переключения что зимой что летом.масло в коробке поменял на 55-60тыс.км(что б спокойней было) точно не помню

небольшая опечатка, ДВИГЛО ЦЕПЬ, А НЕ РЕМЕНЬ)))

в 2-х литровиках КИА вроде как ремень. В 1,6 цепуха

Источник

Отзыв Kia Carens (2007 г.)

Всей семьей летом 2015 года пришли к выводу, что нужен минивен. Да не простой, а большой.

Тем временем денег становится меньше… Да и заказчиков меньше. В общем, перспективы заставляют «включить» голову. Цены на подержанные авто начинают плавно расти.

Подобранные другом в Калифорнии Сиенны и Квесты довольно дороги. В них нет великого и могучего ГЛОНАССа .

То, что продается в РФ либо убито в хлам, либо дороже, чем в СШАрмении.

Благо Коротыш (Нива, 2013) есть, возит от салона к салону, ремонтов не требует, по бордюрам/поребрикам исправно скачет.

Не буду засорять вам мозг всякой ерундой, оценивать те или иные модели уважаемых брендов. Это субъективно. Повод для неконструктивных споров.

Стоя в пробке на старой Ленинградке, вижу интересную машинку. КИА с надписью Каренс. Не большая и не маленькая, не широкая и не узкая. Интересно стало.

До этого рассматривал из корейцев Карнивал. По соотношению «цена/качество/стоимость владения/ликвидность» — середнячок. Но понравился. Правда, бензиновых в приличном состоянии, без косяков в документах, на тот момент (сентябрь 2015 года) рынок не предлагал. Только дизельные. Дизель боюсь. Солярка — сатанинское топливо. Этой зимой, когда было под 30-ку, насмотрелся во дворе на камасутру дизелистов. Понятно, все беды от собственного раздолбайства, но психологически-то действует!

По Каренсу откровенно плохих отзывов не нашел. Да, единичные проблемы есть, но не системные. По размерам – приличный, больше тех, которые построены на базе гольф – класса. База – Маджентиса.

Нахожу экземпляры поближе к дому, еду смотреть. В принципе все устраивает, приступаю к «беловому» поиску.

Двигатель – 2 литра, на ручке. Хотя автомат, как пишет народ, ничуть не менее надежен. Но я – адепт третьей педали. Нравится, знаете ли, в пробке размяться, левую ногу подкачать. Смущает только, что самые свежие машинки 2011 года выпуска.

Нахожу в течение месяца в трейд-ин дилера японской марки.

2007 год, куплен в марте 2008 года, один хозяин, сервисная книжка, пробег 50ккм.

По Станиславскому — не верю и привожу Шуру, своего семейного автодоктора, которому верю. Подтверждает: с учетом того, что авто куплено и эксплуатировалось в Мск пробег и состояние, с большей долей вероятности, соответствует истине. Одна дверь перекрашена, сход-развал показывает заводские значения. Коррозии нет нигде. Оставляю залог. На следующий день планирую забрать.

Вечером за ужином ведем с женой разговоры что да как. Вбегает сын и сообщает, что какой – то крендель вокруг Коротыша ходит с фонариком. Смотрю – точно. Накидываю куртку и бегу вниз. Темень во дворе, фонарь мигает на ветру…

Кренделем оказался незнакомый мне дядька, лет около 60, но знакомый моего знакомого, который ищет в канун зимы Ниву взамен помирающего от старости Ланоса, на котором не может проехать без трактора на свежеотстроенную дачу.

«А я и не покупаю. Цвет не нравится. Темный. Грязь (на Ниве. ) видно».

Завершает разговор и уезжает.

В 8 утра звонит мобильник. Дядька. Номер телефона выцыганил в ночи у моего знакомого. Всё обдумал, цвет не важен, прошу извинения за беспокойство. Денег-то сколько хочешь?

Жена рядом слушает разговор, смеется и цену такую некислую навскидку выдает, «чтобы отвязался». Текущие цены рынка знаю. Оглашаю, сам не веря своей наглости. Контрагент согласен.

В 13-00 переоформляю Коротыша, хватаю такси, жену и мчимся за Каренсом.

Понимаю, что накануне зимы без нужды продавать Ниву есть несусветная глупость! Иррационально! Бред!

Но Золотой телец отуманил разум и напрочь отключил мозг.

Итак, КИА Каренс.

На сегодняшний день проехал 23000 км. Общий пробег – 73000 км.

Замены масел. Интервал 8000-10000 км. Турбо Син 5-30 (до меня – Шелл 5-30). Расход – за 23000 пробега (из них 4000 км на юг и обратно) – 0,5 литра.

Замены фильтров. Кроме топливного, погружного в бак. Буду менять в ближайшее ТО.

Стойки стабилизатора: перед и зад.

Ну и самое затратное – сцепление. Прошлым летом при разгоне внатяг начался прогрессирующий дребезжаще – громыхающий звук. Обратился на форумы. Похоже на дребезг демпфирующих пружин диска сцепления. Проблема у многих владельцев Каренсов, Маджей, NF 2007-08 г. выпуска. Очевидно – брак.

Вспоминаю, что такая же фигня у меня была в свое время на 21099.

Итого: комплект сцепления (6000 рублей) Валео (Корея) и работа (5000 рублей) = 11000 рублей. Заодно поменяли и задний сальник коленвала (500 рублей).

Помимо пружин, было выявлено биение диска на валу. Остаточный ресурс комплекта – более 2/3 при пробеге 60000 км, что косвенно подтверждает заявленный пробег авто.

Тормозные колодки – заводские до сих пор. В ближайшее ТО – замена.

Относительно слабая печка. Выявлено этой зимой. Замена салонного фильтра помогает отчасти.

Аэротичные звуки подвески. Постукивания, похрустывания, скрипы и иже с ними. Согласно диагностике – все отлично.

Звуки сами появляются, сами и пропадают. Саморегулирующаяся система, живущая своей жизнью.

Особый дискомфорт доставляет весенне – осенний скрип сзади.

Грешил на сайленты, но они ни при чем. Катались, поднимали, слушали. Автодоктор побрызгал ВэДэшкой на нижнее основание пружин и все исчезло. Эффект телеги слегка раздражал. Но привык и забил.

«Ты — беременна, это – временно!».

Отсутствие места под запаску. Благо, докатка приобреталась отдельно предыдущим хозяином. В Мск с собой не вожу, купил баллон и ремкомплект, А вот на дальняк, часть багажного пространства «съедается».

По эргономике. С моей точки зрения, педали сцепления и тормоза размещены высоковато. Да и ход педали сцепления великоват. Привык.

Достоинства.

Мотор – старый добрый Митсу, подретушированный, с добавленным «фазиком». Главные требования – соблюдения качества масел, интервала их замен и уровня. РКПП — джойстик. Без вопросов, но бывает, что, при быстром переключении, 3-я включается нечетко.

Кузов не цветет. Приобрел фирменную подмазывалку краски (сколы, царапинки) и японский полироль. Осенью пролью, как обычно, двери, капот и дверь багажника Раст – Стопом, либо Мовилем.

Места много. Багажник большой. С разобранными задними сидушками, влазит всегда всё. В багажнике, как и в салоне, немеряно отделений и ящичков.

Особо отмечу водительское сиденье. Одно из лучших. Москва – Адлер и обратно, в одно лицо за рулем, практически без остановок (1 час подремал + туалет + перекусы). Дискомфорт полностью отсутствует. Вышел, взял сумки и пошел домой спать. Спать очень хотелось!

Дополнительно.

Изначально, была установлена магнитола Пионер. Топ модельного ряда 07-08 годов. Дорогущая! Звук – нечто, несмотря на базовую акустику. Полагаю, сия музыкальная шкатулка была втюхана в качестве допа, под шумок, хитромудрым манагером при продаже авто. Не место ей в таких условиях!

Несмотря на хороший звук, магнитолу заменил. Тоже на Пионер, но с USB входом и читающий формат FLAC, что для меня важно. Плюс, купил и подключил пищалки JBL.

Не HI-End, но весьма слушабельно!

«Старый» Пионер продал авто аудиофилу за цену дороже, чем он стоил в 2008 году. Правда и состояние у него было как новое!

«Олдскульный» автозвук – наше всё!» Х.З. что это такое, но было произнесено полуглухим экспертом убедительно!

Каренс изначально был на оригинальных литых дисках (какие они, блин, тяжелые!), обутых в Nokian Hakkapeliitta R, что, с учетом приближающейся зимы, было просто замечательно. Две зимы показали, что резина – ВЕЩЬ! На настоящий момент износ составляет не более 20%. Жаль, что прекратили выпуск… Всё лучшее – враг хорошего!

Летней резине то ли в салоне, то ли еще где «приделали ноги». Аккуратно сложенные пакеты от нее были в наличии.

На лето приобрел литье с лого КИА, но не оригинал, естественно, и новые Nexen N’Blue HD Plus стандартного размера. Не плохо. Мягко и тихо. То, что мне и нужно. Износ за 10000 км не заметен.

Вроде ничего не забыл. Обо всем рассказал. Советов не даю, поскольку дело это не благодарное. Ничего и никого не критикую, ибо сколько людей, столько и мнений.

Если появится что-то интересное – буду дополнять.

Всем здоровья и удачи! Берегите своих железных коней!

P.S. Фотка из и-нета. Фотосессию до сих пор не сподобился провести.

Источник

Оцените статью