Киа к5 золотая матовая

Киа к5 золотая матовая

KIA K5 Plazza в матовом полиуретане Llumar Platinum Matt

  • от мелких ударов и притертостей при легких ДТП и неаккуратной парковке;
  • от воздействия песка и гравия;
  • от неосторожных прохожих и любителей граффити;
  • от агрессивных моющих средств и химических реагентов;
  • от истирания краски за дверными ручками и на порогах дверных проемов;
  • от птичьего помета, смолы, веток деревьев и т.п.

Матовое превращение

Владелец этого “корейца” выбрал защиту авто матовой антигравийной пленкой . Посмотрите, как лег матовый Llumar Platinum на черную глянцевую поверхность KIA K5. Вы когда-нибудь видели эту модель в таком исполнении? Обратите особое внимание на переднюю часть кузова и решетку радиатора. Как вам такой вариант?

Стоит отметить, что здесь сверху матовой полиуретановой пленки нанесена керамика для матовых пленок Ceramid, она придает дополнительную глубину цвета и защиту.

Взял базовую KIA K5 за 1,6 млн. руб. и проверил, можно считать её D-классом или нет

На этом автомобиле я проехал около 1000 км. И за это время попытался понять для себя: можно ли такую, базовую, “голую” машину называть D-классом?

Внимание: это НЕ партнёрский материал!

Не буду раскрывать всех карт и рассказывать о том, как мне досталась KIA K5 в комплектации “барабан эдишн” – в представительствах обычно не держат базовых версий.

Читайте также:  Киа спортейдж управление кнопками

Суть в том, то такая K5 – с двигателем 2.0 и в комплектации Classic – на сегодняшний день стоит 1 699 000 рублей . Это на целых 120 тыс. руб. дешевле, чем следующая комплектация Comfort, в которой будет точно такой же мотор, такая же коробка, и разгоняться до 100 км/ч она будет точно также, как и та база, которая побывала в моих руках.

Так стоит ли переплачивать, особенно сейчас, когда в большинстве российских семей не то что сотня тысяч, а каждая тысяча на счету? Давайте разбираться.

Для начала пробежимся по составу комплектации Classic, а затем я расскажу о своих впечатлениях от езды на этой машине.

Комплектация

Начать стоит с того, что сегодня KIA не продаёт на российском рынке K5 с механической коробкой передач – только классический, шестиступенчатый, проверенный временем “автомат”. Уровень? Пусть каждый сделает вывод сам.

Идём дальше. Уже в базовой комплектации модель оснащена светодиодными фарами, как ближнего, так и дальнего света. Неплохо? Но не забываем, что это всё-таки D-класс, а сегодня в России даже самый дешёвый VW Polo – модель двумя классами ниже – порадует LED-ближним.

Что с безопасностью? И здесь всё неплохо. Передние и боковые подушки безопасности в наличии, (не хватает только коленной). Само собой, есть системам стабилизации, крепления ISOFIX на задних сиденьях и система контроля давления в шинах. Здесь покупатель базовой версии не почувствует себя ущемлённым.

К сожалению, в базовой версии нет бесключевого доступа. Поэтому открывать и закрывать машину придётся нажатием кнопки на брелке, а заводить классическим образом, вставляя выкидной ключ в замок зажигания. Багажник, кстати, можно открыть либо из салона, либо удерживая соответствующую кнопку на брелке – третьего способа не дано.

И это, на мой взгляд, недостойно D-класса. Если совсем никак нельзя было поставить электропривод крышки багажника, то можно хотя бы сделать кнопку непосредственно на ней.

Несмотря на то, что версии Classic отрядили тканевые сиденья с ручной регулировкой, они мне понравились:

Я не люблю корейскую кожу на сиденьях – был опыт. Зимой на ней холодно, летом – жарко, да и вообще, грубо говоря, это полиэтилен достаточно низкого качества. Поэтому ткань в данном случае недостатком не считаю.

То же самое относится и к рулю. Кожаные рули Hyundai и KIA достаточно часто меняют по гарантии в сборе, ибо качество этой самой кожи просто отвратительное. В базовой K5 руль пластиковый, но мягкий и приятный. У меня не возникло никаких вопросов, тем более, что он оснащён кнопками управления магнитолой и круиз-контролем.

Понятно, что в базовой версии не будет двух больших экранов, как в старших комплектациях, но посмотрите, каким образом проектировщики состыковали систему мультимедиа с приборным щитком:

На мой взгляд, очень неплохо. Приборная панель, кстати, имеет между колодцами спидометра и тахометра цветной экран SuperVision с множеством настроек:

Теперь обратим внимание на мелочи. Для кого-то они не важны, но, на мой взгляд, именно из них и складывается общее впечатление. Все стеклоподъёмники электрические, но авторежим имеет только водительский:

Что приятно, кнопки управления ЦЗ есть и на двери переднего пассажира:

Свет центрального плафона самый обычный, на лампах накаливания:

Тоже самое относится и к подсветке зеркал в противосолнечных козырьках:

Перчаточный ящик – самый обычный, среднего размера.

А вот бокс в подлокотнике порадовал вместительностью. У меня в него без проблем помещалась сумка с фотокамерой:

Что ещё? Само собой, в наличии подогрев передних сидений и кондиционер. Есть также обогрев форсунок омывателя лобового стекла, а вот обогрева самого стекла, как и руля, данной комплектации не выделили.

Рассказ о салоне завершу этим кадром.

Впечатления от езды

А едет даже базовая K5 весьма неплохо! Связка двухлитрового атмосферного двигателя и шестиступенчатого автомата хорошо знакома мне по Элантре, на которой отъездил более 3-х лет.

И если для лёгкой машины С-класса этот двигатель был вполне достаточным, то для более тяжёлой и длинной К5 я бы назвал его минимально достаточным. Нет, вы не будете чувствовать себя овощем ни в городе, ни на трассе, (особенно с учётом того, что уже в базе есть возможность выбирать режимы движения), но и какой-то особой динамикой он машину не наделяет – это нужно понимать.

Что касается надёжности. Сейчас этот G4NA хорошо показывает себя на легковых корейских моделях. Я думаю, что при должном уходе он без проблем отходит 200-250 тыс.км, чего в современных реалиях хватит на трёх-четырёх владельцев, если речь не идёт о работе в такси.

К работе “автомата”у меня не возникло вообще никаких вопросов: всё очень адекватно и плавно, о нём не возникает даже повода задуматься. Корейцы здесь большие молодцы!

Подвеска KIA K5 тоже неплоха. Конечно, в ней нет той породистости, которая присутствует у немецких конкурентов, но нет и валкости, характерной для некоторых японцев.

При этом не могу сказать, что она жёсткая. Мелкие и средние неровности отрабатываются очень неплохо, какие-то пробои можно получить только на откровенно больших ямах с острыми краями, переборщив со скоростью. С базовой версией на 16-ых колёсах вполне можно жить не только на столичных дорогах, но и в регионах. Лежачие полицейские машина проезжает хорошо.

Я ездил на автомобиле как по городу, так и по трассе, в диапазоне скоростей до 129 км/ч. И хочу отметить, что двухлитрового мотора под такие задачи вполне хватает.

Экономичность также порадовала. Как я и ожидал, показатели трассового расхода на K5 очень близки к показателям Elantra с таким же мотором. Они выше буквально на 0,2-0,4 л.

В моём случае за 800 с лишним километров езды по межгороду средний расход остановился на значении 6,3 л. / 100 км. И это на 92-м бензине. Очень неплохо!

Рассказывая о корейской машине, нельзя не упомянуть о шумоизоляции. К сожалению, годы идут, а корейцы “шумкой” нас по прежнему не радуют. И если с изоляцией дверей у К5 всё хорошо, (кстати, открывать и закрывать их приятно, они уже не кажутся легкими, как из фольги), то арки и днище – это провал.

Машина очень чувствительна к качеству асфальта. На новом, гладком покрытии шумку арок можно признать удовлетворительной, но стоит попасть под колёса хоть какой-то щербатости, как навязчивый гул тут же наполняет салон и давит на уши, по другому не скажешь. Даже на 16-ых колёсах с немаленьким профилем.

Чего не хватило

Так можно ли считать базовую, голую, “барабанную” # kia k5 полноценным D-классом? Пусть каждый решает сам, я выскажу своё мнение.

Во-первых, она не такая уж и голая: почти все подушки безопасности, светодиодный свет, круиз-контроль, обогрев передних сидений, панель приборов SuperVision и т.д.

С одной стороны кажется, что упакована машина неплохо. Но если всё таки вспомнить, что это не B и даже не С-класс, то, на мой взгляд, комплектации Classic не хватает буквально трёх опций:

Понятно, что кондиционер тоже решает проблему в жару, но всё-таки для D-класса должен быть автоматический климат, как мне кажется.

И обогрев руля в нашем климате будет совсем не лишним.

А про задний парктроник даже и говорить не стоит: машина длинная, при маневрах его наличие сложно переоценить.

Источник

Комплектации и цены Kia K5

kia proceed

Новый седан Kia K5 воплощает в себе последние инновации в области безопасности и комфорта, сочетающиеся с превосходной динамичностью и великолепным внешним видом. Доступные у дилера для Kia К5 комплектации и цены позволяют безошибочно выбрать идеальный для автовладельцев автомобиль с соответствующей динамикой, техническим оснащением и дизайном.

Двигатели

У Kia К5 2021 цена и комплектация напрямую зависят от типа установленного двигателя. Всего предлагается 2 вида бензиновых ДВС:

  • атмосферный 2.0 MPI мощностью 150 л. с., доступный для владельцев авто в модификациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Style;
  • турбированный 2.5 GDI мощностью 194 л. с., устанавливаемый на версии от Luxe и выше.

На все модификации седана устанавливается 8-диапазонная автоматическая трансмиссия с передним приводом.

Новый Kia K5: комплектации и цены у дилера

Седан Kia К5 2021 модельного года представлен в дилерском салоне в 7 различных вариантах оформления: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Style, GT Line и GT Line+. Уже в базовой версии автомобиль оснащён светодиодными фарами головного света и противотуманными фонарями, обладателей пакетов Style/GT Line ждёт спортивный спойлер, 18-дюймовые легкосплавные диски и фирменные алюминиевые накладки на педали и пороги.

Узнать больше про все предлагаемые на К5 Kia 2021 цены и комплектации у официального дилера можно у представителей дилерского центра «РОЛЬФ Пулково» по телефону или онлайн.

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

** Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы. На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий.

Источник

Оцените статью