Киа к5 фотки салона

KIA K5 фото

Мы собрали топ 24 (КИА К5) фотографий машины KIA K5 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Связанные страницы

KIA K5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили KIA

Внедорожник Стоимость
MohaveMohave В продаже от 5 829 900 руб.
Kia EV6Kia EV6 Архив нет данных о цене
Кроссовер Стоимость
SeltosSeltos В продаже от 1 959 900 руб.
SorentoSorento В продаже от 3 789 900 руб.
SportageSportage В продаже от 2 849 900 руб.
XCeedXCeed В продаже от 2 634 900 руб.
EV6EV6 Новинка появится позже
EV9EV9 Новинка появится позже
TellurideTelluride Новинка появится позже
MohaveMohave Архив от 5 829 900 руб.
Rio XRio X Архив от 1 574 900 руб.
SeltosSeltos Архив от 1 959 900 руб.
SorentoSorento Архив от 3 789 900 руб.
Sorento PrimeSorento Prime Архив от 2 124 900 руб.
SoulSoul Архив от 1 829 900 руб.
SportageSportage Архив от 2 849 900 руб.
TellurideTelluride Архив нет данных о цене
XCeedXCeed Архив от 2 634 900 руб.
Читайте также:  Для чего удаляют катализатор на киа сид
Купе Стоимость
Cerato KOUPCerato KOUP Архив от 829 900 руб.
Лифтбек Стоимость
StingerStinger В продаже от 4 039 900 руб.
StingerStinger Архив от 4 039 900 руб.
Минивэн Стоимость
CarnivalCarnival В продаже от 4 144 900 руб.
CarnivalCarnival Архив от 4 144 900 руб.
Седан Стоимость
CeratoCerato В продаже от 2 054 900 руб.
K5K5 В продаже от 2 734 900 руб.
K9K9 В продаже от 7 374 900 руб.
K900K900 В продаже от 5 164 900 руб.
RioRio В продаже от 1 434 900 руб.
CeratoCerato Архив от 2 054 900 руб.
Cerato ClassicCerato Classic Архив от 1 034 900 руб.
K5K5 Архив от 2 734 900 руб.
K9K9 Архив от 7 374 900 руб.
K900K900 Архив от 5 164 900 руб.
OptimaOptima Архив от 1 564 900 руб.
QuorisQuoris Архив от 2 894 900 руб.
RioRio Архив от 1 434 900 руб.
Универсал Стоимость
Ceed SWCeed SW В продаже от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed В продаже от 1 869 900 руб.
Ceed SWCeed SW Архив от 2 314 900 руб.
ProCeedProCeed Архив от 1 869 900 руб.
Хэтчбек Стоимость
CeedCeed В продаже от 2 244 900 руб.
PicantoPicanto В продаже от 1 334 900 руб.
Rio XRio X В продаже от 1 574 900 руб.
SoulSoul В продаже от 1 829 900 руб.
CeedCeed Архив от 2 244 900 руб.
ceed GTceed GT Архив от 1 324 900 руб.
PicantoPicanto Архив от 1 334 900 руб.
Picanto 3 двериPicanto 3 двери Архив от 489 900 руб.
pro ceedpro ceed Архив от 959 900 руб.
pro ceed GTpro ceed GT Архив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекRio Хэтчбек Архив от 680 900 руб.
VengaVenga Архив от 844 900 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Читайте также:  Киа спектра бежевый салон

Источник

Новый Kia K5 2022: фото и цена, характеристики седана

Переднеприводный бизнес-седан марки Kia отныне на всех рынках называется К5 (раньше такое обозначение использовалось только в Южной Корее и Китае), а имя Optima сдано в архив. Официальная позиция гласит: изменения, произошедшие с машиной со сменой поколений, столь драматичны, что их решили подчеркнуть новым для ключевых внешних рынков (США и России) именем Киа К5 2022.

Предыдущему поколению Optima удалось невозможное — с шестнадцатого года доля этой модели в сегменте выросла с 12 до 34 процентов, так что положение лидера класса (конечно же, это Toyota Camry) уже не кажется недосягаемым. Поэтому преемнику «Оптимы» придётся несладко — в Kia рассчитывают, что он сможет как минимум сохранить её позиции.

Новая Киа К5 2022 года

Плюсы и все минусы Киа K5

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Безопасность
  • Вместительность салона
  • Обзорность

Отзывы владельцев KIA K5 2021-2022

Нормальный аппарат, если конечно до этого вы не ездили на Бугатти. Пересел с Серато, и в целом доволен. Внешне Киа К5 выглядит привлекательно, футуристично, обращает внимание. Однажды даже увидел, как парнишка на фоне моей машины фотографирует девушку.

В управлении седан приятный, маневренный, информативный. Хорошо разгоняется, идет на обгон, плавно тормозит. Водительское сидение отрегулировал под свой рост (186 см), при весе 90 кг. места достаточно. Спина при долгом сидении за рулем не устает. Качество воспроизведения музыки хорошее.

Претензии могут быть только к сборке. И они есть, в частности – щелчки при повороте руля, треск коробки при переключении, люфты, качество ЛКП. Поэтому сразу защитил днище и кузов от коррозии, а также регулярно осматриваю автомобиль, чтобы подольше сохранить внешний вид.

Сейчас обкатываю на всех режимах, ощущение за рулем нравится. Хорошо держит дорогу. Подвеска жесткая, что придает езде более спортивный характер. Из расходов — бензин, автомойка, чистка салона. Однажды доливал масло. Первое ТО будет через пару месяцев, нужно еще набегать километраж.

Сам по себе автомобиль оставляет очень приятное впечатление. Он удобный, комфортный, в данной комплектации есть все для спокойной и безопасной езды на нем. Модель не для гонщиков, которые любят вжать педаль в пол и гнать на безумных скоростях, хотя и это он может, если перевести режим вождения в необходимое для этого положение.

Железо у марки очень тонкое и мягкое, поэтому любое столкновение оставляет вмятины, которые приходится выпрямлять и потом красить. Лично у меня впечатление от машины только положительное, хотя и стоит она не мало.

Катаюсь где-то 1.5 месяца, один раз катал по трассе 400 км в одну сторону (даже удивляют откуда еще 700 км взялось, в городе очень редко езжу)

Начну с минусов:

1. Садиться в авто после Соул — боль! В Соул я практически входил!
2. Она огромная, маневрировать во дворах проблематично, если кто живет в многоэтажках.
3. Шумки в ней нет, хотя ее нет во всех, на чем катал.
4. на холостых, на улице, возле капота, слышно звук мотора.

Плюсы:

1. Исходит из первого минуса — очень удобная посадка, для поездок на дальние расстояния.
2. Мотора при езде практически не слышно, ощущение что машинка просто катиться по дороге!
3. Динамика! На ютубе полно обзоров, где профи дают оценку что К5 — овощь! Вранье! Нет, она конечно не гонка, но динамика очень достойная (точно лучше двухлитровой Камри)!
4. Технологичность авто просто зашкаливает! Все плюшки писать не буду, думаю, читающие здесь и так все знают.
5. Более комфортно себя чувствуешь на высоких скоростях, вообще тачка раскрывает весь свой потенциал на трассе!

В целом К5 — самое лучшее что есть сейчас на рынке авто. Начиная от внешнего вида, заканчивая технологиями.

KIA K5 2022 в новом кузове

Киа K5 2022 цены и комплектации

Технические характеристики KIA K5

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1195 — 1235
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 9,3 9,7
— трасса 5,8 5,8
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 192
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Макс скорость, км/ч 203
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 5,7
— смешанный 7,4
Тип топлива АИ-95

Новый кузов Киа К5 2022 года делит платформу с Hyundai Sonata, хотя по колёсной базе слегка её превосходит: 2 850 против 2 840 миллиметров. В остальном всё очень похоже — спереди стойки McPherson, сзади многорычажка, а в конструкции кузова, по сравнению с машинами прошлого поколения, использовано больше сверхвысокопрочных сортов стали горячей штамповки. Сделано это, в первую очередь, ради американской методики краш-тестов, когда фронтальный удар проводится с малым перекрытием.

Базовые силовые агрегаты KIA K5 и Сонаты идентичные: это давно знакомый двухлитровый атмосферник на 150 лошадиных сил, работающий в паре с таким же классическим шестиступенчатым «автоматом». Быстрой версии GT с 2,4-литровым турбомотором у нас больше не будет, равно как не доберётся до России и полноприводная K5 — даже для корейцев, не боящихся вывода на рынок нишевых моделей, это слишком самонадеянно.

Поэтому на вершине линейки отныне атмосферный двигатель 2.5 нового семейства Smartstream — и он от похожего агрегата Сонаты отличается заметно. Не только и не столько мощностью: да, здесь 192 лошадиные силы против 180, но важнее, что впрыск комбинированный вместо распределённого, а степень сжатия — экстремальные 13:1 вместо 10,5:1. При этом сертифицирован мотор под топливо АИ-92, хотя мы бы советовали лить его только в ситуациях, когда или так, или вообще никак.

О надёжности нового KIA K5 2022 данных пока нет: пробеги проданных машин ничтожны и тематические форумы почти безмолвствуют. Из детских болячек некоторые владельцы отмечают подглючивающую систему кругового обзора, а кто-то боится вибрирующего после 130 км/ч капота — подобное, впрочем, встречается и у других производителей. Без эксцессов.

Сугубо технические проблемы пока не всплыли, хотя нельзя на сто процентов утверждать, что довольно сложный двигатель гарантированно окажется от них избавлен. Равно как и восьмиступенчатый «автомат» собственной разработки корейцев — этот агрегат тоже совершенно новый и тоже отличает K5 от Сонаты, где используется старая трансмиссия на шесть передач. Правда, не сказать, что на ходу между ними есть принципиальная разница.

Видео тест-драйв нового KIA K5



Внешний вид

Корейцы не пошли по пути Тойот» и не стали делать просто большой солидный седан — в компании решили, что покупатели должны выбирать новый Киа К5 2022 не только разумом, но и сердцем. Отсюда и эффектные светодиодные фары, где прослеживается линия, как на электрокардиограмме. Дополняют агрессивный облик узкая решётка радиатора и большие воздухозаборники бампера.

Сзади авто захватывает взгляд широкой светодиодной полосой фонарей, причём в отличие от собственных моделей вроде Proceed, она сделана не сплошной, а пунктирной. Сохранился и фамильный хромированный молдинг по линии крыши. Но сбоку K5 уже не седан, а скорее фастбэк!

Kia K5 2022 — самая длинная машина в своём сегменте. 4 905 мм — это на 50 мм больше, чем габарит Оптимы, крыша стала ниже на 20 мм (1 445 мм), а хвост укоротили в пользу более привлекательных пропорций.

Салон

Салон нового Киа К5

Салон Киа К5 2022 года на «полном фарше» производит сильное первое впечатление, но близкое знакомство может разочаровать: количество использованного в отделке чёрного глянцевого пластика превосходит все разумные пределы, а детали, которые кажутся металлическими, на самом деле пластиковые.

Присущие топ-версии виртуальные приборы, цветной проекционный дисплей, разноцветная светодиодная подсветка (доступны аж 64 варианта оформления) и «поза невесомости» для переднего пассажира — это классные «фишки» для развлечения посетителей шоу-румов Kia, которые вряд ли будут иметь широкое хождение. А вот двухзонный климат-контроль с сенсорным управлением имеется уже в комплектации Comfort, то есть будет в большинстве проданных в России К5.

Электрообогрев лобового стекла, добавленный в KIA K5 2022 специально по требованию российского представительства марки, доступен начиная с комплектации Luxe. Третьей зоны климат-контроля для задних пассажиров не предусмотрено в принципе — довольно странное упущение для машины бизнес-класса. Спинка заднего дивана не регулируется по углу наклона, шторок на окнах нет и вообще список удобств скромен: центральный подлокотник, подогрев и два USB-порта для зарядки гаджетов.

Кресло водителя даже в топ-версии не имеет регулировок поясничного подпора по высоте, длины и угла наклона подушки, но посадка в целом удобная, боковая поддержка ненавязчива. Во втором ряду места для ног хватает с запасом даже пассажирам ростом под 190 см, но просунуть стопы под передние кресла можно только в тонкой летней обуви — щель довольно узкая. Запаса пространства по высоте у рослых пассажиров практически нет.

Источник

Оцените статью