Киа икс сид технические характеристики

Содержание
  1. Новый Kia Xceed 2023 года: для бездорожья и российских дорог за 2,6 млн рублей
  2. Все, что нужно знать о новом кроссовере Exeed RX 2023 года — последние новости
  3. Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»
  4. Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов
  5. Популярное за неделю
  6. Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки
  7. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  8. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  9. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  10. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  11. Комплектации и цены
  12. Luxe
  13. Prestige
  14. Premium+
  15. Premium
  16. Комплектации и цены (сводная таблица)
  17. Кузов и салон
  18. Технические характеристики
  19. Управляемость и внедорожные характеристики
  20. Безопасность
  21. Затраты на содержание
  22. Начало продаж
  23. Конкуренты
  24. Фото
  25. Видео тест-драйв
  26. Киа икс сид технические характеристики
  27. Размеры
  28. Двигатель и трансмиссия
  29. Выбросы CO2
  30. Спецификация

Новый Kia Xceed 2023 года: для бездорожья и российских дорог за 2,6 млн рублей

Все, что нужно знать о новом кроссовере Exeed RX 2023 года — последние новости

Новая Лада Гранта Лифтбек 2024 за 1,4 млн рублей представлена, как второй кроссовер от «АвтоВАЗа»

Мы определили ваши точные действия, если экипаж ГИБДД едет на вызов несколько часов

Популярное за неделю

Мужик хранил ГАЗ-24 «Волга» почти 40 лет, а в итоге получил масл-кар как из Америки

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

  1. Комплектации и цены
  2. Кузов и салон
  3. Технические характеристики
  4. Управляемость и внедорожные характеристики
  5. Безопасность
  6. Затраты на содержание
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв
Читайте также:  Заблокировался руль киа соренто

Киа Х Сид 2023 года нельзя назвать полноценным кроссовером. Корейская модель скорее относится к хэтчбекам с характеристиками SUV-представителей. Не так давно автомобиль пережил обновление, но эта версия в РФ представлена так и не была. В нашей стране до последнего времени официально продавалась дореформенная модель, предлагаемая в 4-х комплектациях. Моторная гамма хэтча включает в себя два силовых агрегата, однако выбора типа КПП и трансмиссии у покупателей нет. На бумаге стоимость «корейца» стартует с отметки в 2,63 млн рублей, однако реальные цифры несколько отличаются в большую сторону.

Комплектации и цены

В прошлом году Киа Х Сид 2023 получила новый кузов, что видно на фото. Особенно сильно изменилась передняя часть модели. Однако до России данная версия так и не добралась. В нашей стране был представлен дореформенный автомобиль в 4-х комплектациях с прежними техническими характеристиками. При этом цену на машину нельзя назвать бюджетной.

Luxe

Стоимость «корейца» стартует с отметки в 2,63 млн рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль, оснащенный 150-сильным 1,5-литровым мотором, с которым сочетаются роботизированная КПП и передний привод. Кроме того, в базе корейской модели положены:

  • 16-дюймовое «литье»;
  • полностью светодиодная оптика, включая ДХО;
  • передние противотуманки;
  • датчик света;
  • наружные зеркала с обогревом и сервоприводом;
  • заводская тонировка;
  • обогрев тыльного остекления;
  • центральный замок с ДУ;
  • датчик наружной температуры;
  • электрические стеклоподъемники;
  • рейлинги на крыше.

Бамперы Киа Х Сид 2023, как и дверные ручки с зеркалами окрашены в цвет кузова. В кабине машины установлен руль в кожаной оплетке, который имеет телескопическую и вертикальную регулировку. Кроме того, на нем расположены кнопки управления аудио. Салон в базе имеет обивку из ткани, а селектор КПП – из кожи. Щиток приборов в автомобиле представлен 4,2-дюймовым экраном, а на центральной консоли установлен «плавающий» тачпад мультимедиа диагональю 8,0 дюймов. Климат-контроль разделяется на две зоны. Аудиосистема дополнена 6-ю динамиками, USB и Bluetooth. Кроме того, в оснащение «корейца» входят задняя обзорная камера, неполноразмерная «запаска», противосолнечные козырьки на зеркалах и шторка в багажнике.

Читайте также:  Задиры в цилиндрах kia optima

За доплату автомобиль можно укомплектовать электрическим обогревом кресел первого ряда, руля и форсунок омывателя. За безопасность водителя и пассажиров в этой конфигурации отвечают:

  • система предотвращения запотевания лобового стекла;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • помощник при начале движения на подъеме;
  • ABS с EBD;
  • электронный контроль устойчивости;
  • вспомогательное торможение;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и ISOFIX;
  • комплект подушек, включая боковую и шторки.

Prestige

Следующая конфигурация оценена производителем на 145 000 рублей дороже, однако в ней доступно то же сочетание двигатель/КПП. При этом в данной модификации появляются датчик дождя, бесключевой доступ, электропривод багажной дверцы, система запуска мотора с кнопки, мониторинг «слепых» точек, интеллектуальный помощник при парковке, а боковые зеркала дополняются повторителями указателей поворота. Салон теперь имеет комбинированную отделку. Также внутри размещено самозатемняющееся зеркало. За доплату машину можно оснастить обогревом заднего дивана.

Premium+

Мотор и КПП в этой вариации идентичные, при этом стоимость машины вырастает до 2,99 млн рублей. Однако и количество доступного оборудования становится больше. Так, автомобиль получает:

  • 12,3-дюймовую цифровую «приборку»;
  • отделку интерьера «Black & Yellow»;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • штатный обогрев задних сидений;
  • память выполненных настроек кресел;
  • штатный обогрев руля, форсунок стеклоомывателей и «лобовика»;
  • беспроводную зарядку для мобильных гаджетов;
  • систему сохранения занимаемой полосы и предотвращение выхода из нее;
  • адаптивный круиз;
  • управление дальним светом;
  • распознавание дорожных знаков;
  • контроль усталости водителя;
  • предотвращение столкновения с автоторможением;
  • более продвинутую аудиосистему JBL с усилителем и сабвуфером;
  • 10,25-дюймовый тачпад мультимедиа;
  • навигацию и оповещение о пробках на дорогах.

Premium

Флагманская комплектация оценена производителем в 3,16 млн рублей. Данная конфигурация поставляется только с 1,6-литровым турбомотором, который выдает 200 л.с. мощности. Помимо нового силового агрегата автомобилю достались 18-дюймовые колеса. Однако заводская тонировка здесь является платной опцией, как и обогрев заднего дивана, руля, форсунок и «лобовика». Также в этой модификации недоступны некоторые системы безопасности. Зато внутри установлены спортивные педали с металлическими накладками.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.4 T-GDI AMT Luxe 2020 — 2021 1 754 900 Передний RT-7 1353 9.5 200 6,5 None
2 1.4 T-GDI AMT Premium+ 2020 — 2021 2 184 900 Передний RT-7 1353 9.5 200 6,5 None
3 1.4 T-GDI AMT Prestige 2020 — 2021 1 924 900 Передний RT-7 1353 9.5 200 6,5 None
4 1.6 T-GDI AMT Premium 2020 — 2023 3 159 900 Передний RT-7 1591 7.5 220 7,1 None
5 1.5 T-GDI AMT Luxe ноябрь 2021 — 2023 2 634 900 ₽ Передний РКПП 7 1482 9.2 200 5,9 150 (110) / 6000
6 1.5 T-GDI AMT Premium+ ноябрь 2021 — 2023 2 999 900 ₽ Передний РКПП 7 1482 9.2 200 5,9 150 (110) / 6000
7 1.5 T-GDI AMT Prestige ноябрь 2021 — 2023 2 779 900 ₽ Передний РКПП 7 1482 9.2 200 5,9 150 (110) / 6000

Кузов и салон

Обновленная версия модели до нашей страны добраться не успела, здесь реализовалась только дореформенная модификация. От старой вариации Kia Xceed 2023 отличается переработанными головной оптикой и задними фонарями. Кроме того, поменялась бамперная группа. Обновил производитель и решетку радиатора. В комплектации GT-Line корейская модель выделяется за счет другого узора последней, а также наличием более массивных воздухозаборников и диффузора, окрашенного в цвет корпуса.

В салоне обновленного «корейца» можно увидеть цифровую панель приборов с новой графикой и более современный мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым тачпадом. Последний дополнен различными онлайн-сервисами. В вариации GT-Line появляются многофункциональное рулевое колесо со скошенным дном и потолок, обитый черной тканью. Кроме того, в кабине установлены кресла с более развитой боковой поддержкой.

Технические характеристики

В нашей стране Kia Xceed 2023 доступен с 2-мя агрегатами на выбор. В базе под капот машины устанавливается 150-сильный наддувной двигатель объемом 1,5 литра и крутящий моментом в 253 Н*м, работающий в паре с роботизированной КПП на семь скоростей и переднеприводной трансмиссией. С ним первые 100 км/ч «кореец» достигает за 9,2 сек, а его предельная скорость равна 200 км/ч. На каждые 100 км пути автомобиль тратит 5,9 л горючего.

Топовым мотором является 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий 200 л.с. и 265 Н*м. Трансмиссия и КПП также остаются неизменными. С этим агрегатом машина разгоняется до «сотни» за 7,5 сек, при это максимально она уже может двигаться на скорости в 220 км/ч. На каждые 100 км дистанции в данном случае тратится 7,1 литра бензина. Обновленной модели в свою очередь положены 1,0-литровый T-GDI на 120 л.с. и 136-сильный дизель. Также покупатель может выбрать модификацию с гибридной установкой на 139 л.с. А в вариации GT-Line ставится 204-сильный 1,6-литровый ДВС.

Габариты 5-местной модели, представленной в РФ, составляют 4395х1826х1483 мм, а расстояние между осями – 2650 мм. Клиренс машины достигает 174 мм. Допустимая полная масса автомобиля равна 1880 кг, а в багажное отделение можно загрузить минимум 426 л груза. Обе подвески «корейца» независимые. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Тормоза полностью дисковые (на передней оси с вентиляцией). Также уже в базе стоит электроусилитель руля.

Управляемость и внедорожные характеристики

Подвеска корейской модели немного отличается от обычного хэтчбека. Х Сид получил немного более мягкие пружины. Кроме того, спереди установлены гидравлические буферы отбоя амортизаторов. Благодаря этому автомобиль успешно справляется с дорожными неровностями, включая лежачих полицейских. В плане управляемости хэтч выигрывает у многих паркетников. Машина получила чувствительный ко всем изменениям руль, а также хорошо держит прямую. Однако иногда на поворотах возникают заметные крены кузова.

Хоть «кореец» и обладает приподнятым клиренсом, а также псевдовнедорожным обвесом, тестировать его на бездорожье не рекомендуется. Этот автомобиль рассчитан на вождение в городе или на трассе, где он проявляет себя во всей красе. Конечно, проехать по грунтовке на дачу машине под силу, однако на большее рассчитывать не стоит. Корейская модель даже ни в одной модификации не комплектуется полным приводом.

Безопасность

Официальные краш-тесты Х Сид не проходил. Однако, по заверениям представителей Kia, результаты стандартной модели соответствуют и данной модификации. Так, после серии краш-тестов обычный Ceed смог заработать 5 звезд. При этом самому автомобилю присудили только 4 звезды. Один балл «кореец» добрал за счет наличия опциональных систем безопасности.

Затраты на содержание

По предварительным подсчетам, в год на содержание корейской модели придется потратить около 85 тысяч рублей. Большая часть этой суммы, естественно, уйдет на топливо. ТО машины обойдется примерно в 15 тысяч, однако из-за некоторых проблем с запчастями, которые сегодня наблюдаются во многих городах, эта цифра может существенно вырасти. А за транспортный налог владельцу хэтчбека придется заплатить в районе 5 тысяч рублей. Стоит отметить, что в данную сумму не включены страховки ОСАГО и КАСКО.

Начало продаж

«Кореец» дебютировал на территории нашей страны в 2020 году. Обновленную версию модели официально представили летом 2022 года, но до России она так и не добралась.

Конкуренты

По сути, прямых конкурентов Х Сид в нашей стране на данный момент нет. Хотя по некоторым характеристикам этот хэтчбек вполне сможет сравниться с кроссоверами. В этом случае к его соперникам можно отнести:

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Киа икс сид технические характеристики

kia Kia XCeed

Размеры

Двигатель и трансмиссия

Выбросы CO2

Спецификация

Цены на продукцию Kia. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров Kia. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам Kia. Приобретение любой продукции Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой. Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Более подробную и актуальную информацию можно получить у дилера Kia.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Источник

Оцените статью