Kia и hyundai в америке

Hyundai и Kia отозвали 500 000 автомобилей в США из-за риска возгорания

Южнокорейские автопроизводители Hyundai и Kia отозвали в США около 500 000 автомобилей из-за риска самопроизвольного возгорания. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США.

Автопроизводители выявили растущий риск возгорания моторного отсека, даже если транспортное средство выключено. Точная причина неисправности неизвестна, однако производители считают, что электрический компонент антиблокировочной тормозной системы может вызвать внутреннее короткое замыкание, говорится в заявлении американского ведомства.

Водителям, которым пришло уведомление о неисправности, было рекомендовано парковать свои автомобили снаружи и подальше от других транспортных средств из-за повышенного риска самопроизвольного возгорания.

Hyundai отозвал 357 830 автомобилей, в том числе внедорожники Santa Fe, выпущенные в 2016–2019 гг., а также и внедорожники Tucson, выпущенные в 2014–2015 гг. Kia отозвала 126 747 автомобилей, включая внедорожник Sportage 2016 г. выпуска и седаны K900, выпущенные в период с 2016 по 2018 г.

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

Наши проекты

Контакты

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2023

Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Reuters: Власти Нью-Йорка подали в суд на Hyundai и Kia из-за угона автомобилей

Власти Нью-Йорка во вторник подали в суд на Hyundai Motor и Kia, обвинив южнокорейских автопроизводителей в небрежности и причинении общественного вреда продажей автомобилей, которые слишком легко украсть, сообщает Reuters. Самый густонаселенный город США присоединился к нескольким другим крупным городам, которые подали в суд на Hyundai и Kia из-за угонов, включая Балтимор, Кливленд, Милуоки, Сан-Диего и Сиэтл.

В жалобе, направленной в федеральный суд Манхэттена, власти Нью-Йорка обвинили автопроизводителей в том, что с 2011 по 2022 год они не установили противоугонные устройства, называемые иммобилайзерами, на большинство своих автомобилей. В иске отмечается, что это «открыло шлюзы для угона транспортных средств, криминала, безрассудного вождения и общественного вреда». Ситуация усугубляется видеороликами в соцсетях, в которых мошенники рассказывают, как угонять автомобили, в которых нет кнопочного зажигания и иммобилайзеров.

Власти сообщили, что количество зарегистрированных угнанных автомобилей Hyundai и Kia удвоилось в прошлом году, после чего последовал «фактический бум краж» в первые четыре месяца 2023 года, когда было зарегистрировано 977 угонов этих брендов по сравнению со 148 за тот же период в 2022 году. Напротив, в городе заявили, что в этом году сократилось количество краж автомобилей BMW, Ford, Honda, Mercedes, Nissan и Toyota.

В иске городские власти требуют от концернов выплаты средств за неуказанные компенсационные и штрафные убытки. Со своей стороны в заявлении Hyundai говорится, что в ноябре 2021 года разработчики сделали иммобилайзеры стандартными для всех автомобилей и предприняли шаги, включая обновление программного обеспечения, чтобы снизить угрозу краж. Kia в заявлении также упомянула о своих усилиях по борьбе с кражами и сообщила, что работает с правоохранительными органами Нью-Йорка над борьбой с кражами автомобилей. В концерне назвали иск города «безосновательным».

В феврале Hyundai и Kia заявили, что предложат обновления программного обеспечения для 8,3 миллионов автомобилей в США, в которых отсутствуют иммобилайзеры. В мае Hyundai и Kia достигли мирового соглашения в размере 200 миллионов долларов по групповому иску потребителей в связи с кражами автомобилей. По словам адвокатов истов, это дело касалось около 9 миллионов владельцев транспортных средств в США и включало до 145 миллионов долларов для покрытия убытков от угнанных автомобилей.

Источник

Власти Нью-Йорка подали в суд на Hyundai и Kia, так как их автомобили слишком легко угнать

Xakep #291. Positive Hack Days 12

Похоже, уязвимость в автомобилях Hyundai и KIA, некоторое время назад ставшая вирусной в TikTok (пользователи демонстрировали угоны машин в рамках челленджа) может дорого обойтись автопроизводителям. Недавно коллективный иск против компаний подали владельцы авто, а теперь в суд обратились власти Нью-Йорка, заявляя, что волна угонов оказала «значительное влияние на деятельность правоохранительных органов и аварийно-спасательных служб» города.

Предыстория

Несколько лет назад правоохранители столкнулись со странной проблемой: подростки массово угоняли чужие авто. Дошло до того, что в Миннесоте количество автопреступлений, связанных с автомобилями KIA, выросло на 1300%. Похожую ситуацию фиксировали и в других штатах: например, в Лос-Анджелесе количество угонов Hyundai и KIA увеличилось на 85% по сравнению с предыдущим годом, а в Чикаго тот же показатель подскочил в девять раз.

Как оказалось, корень этой проблемы лежал в популярном TikTok-челлендже. Тогда в социальных сетях широко распространилась информация о том, как при помощи отвертки и USB-кабеля, подключенного к определенному разъему в машине, можно запустить двигатель многих моделей Hyundai и KIA без ключа.

Как оказалось, баг заключался в логической ошибке, позволявшей системе «turn-key-to-start» обойти иммобилайзер, который верифицирует подлинность кода транспондера ключа в ЭБУ автомобиля. В итоге это позволяло угонщикам принудительно активировать зажигание с помощью любого USB-кабеля и запустить двигатель.

По данным Государственной администрацией по контролю за безопасностью на дорогах (NHTSA), уязвимость затрагивала примерно 3,8 млн автомобилей Hyundai и 4,5 млн автомобилей KIA.

Также в ведомстве заявили, что взломы и угоны авто для челленджа в TikTok спровоцировали как минимум 14 подтвержденных ДТП, и восемь человек погибли.

Как мы уже рассказывали ранее, дошло до того, что автопроизводители были вынуждены поставить правоохранителям десятки тысяч блокираторов руля, чтобы хоть как-то справиться с проблемой, и лишь весной текущего года компании заявили, что уязвимость будет устранена с помощью обновления ПО.

Судебные иски

Как сообщают теперь власти Нью-Йорка, автомобили Hyundai и Kia были угнаны в Нью-Йорке 977 раз только за первые четыре месяца 2023 года и это на 660% больше чем за те же месяцы 2022 года, когда было зафиксировано лишь 148 таких краж.

В итоге власти Нью-Йорка подали в суд на дочерние компании Hyundai Motor Company в США, заявляя, что неспособность автопроизводителей внедрить в свои авто современные меры безопасности «приводит к нарушениям общественного порядка».

В иске утверждается, что в основном хотя времена, когда машину можно было завести с помощью одной лишь отвертки, остались в прошлом (благодаря иммобилайзерам и другим защитным системам), но только не для Hyundai и Kia.

«Бизнес-решения Hyundai и Kia, направленые на снижение затрат и увеличение прибыли за счет отказа от общепринятых противоугонных технологий, привели к эпидемии угонов. Эта волна автомобильных преступлений оказала значительное влияние на работу правоохранительных органов, аварийных служб и общественную безопасность, в том числе и в Нью-Йорке, где у Департамента полиции существуют иные и более важные приоритеты», — гласит иск.

В документе утверждается, что автоугонщики, использующие «инструменты не сложнее простого USB-кабеля», способны уехать на чужом авто за считанные секунды, и эта проблема затрагивает ряд моделей, произведенных в США в период с 2011 по 2022 год: «Hyundai Accent, Elantra, Elantra GT, Elantra Coupe, Elantra Touring, Genesis Coupe, Kona, Palisade, Santa Fe, Santa Fe XL, Santa Fe Sport, Sonata, Tucson, Veloster, Venue и Veracruz; и Kia Forte, K5, Optima, Rio, Sedona, Seltos, Sorento, Soul и Sportage».

При этом в жалобе подчеркивается, что автомобили Hyundai и Kia, продаваемые на европейском и канадском рынках, оснащены иммобилайзерами, «так как законы там прямо требуют их наличия, и только в Соединенных Штатах Hyundai и Kia решили пожертвовать общественной безопасностью ради прибыли».

Хотя в документе признаются попытки компаний устранить проблему с помощью обновления ПО, истцы жалуются, что «уже слишком поздно, чтобы предотвратить нарушения, которые создают уязвимые транспортные средства, а также расходы, которые понес и продолжает нести город». Также отмечается, что эффективность обновлений не доказана на практике, так как авто продолжают угонять и после получения патчей.

Стоит отметить, что власти Нью-Йорка – не первые, кто решил судиться с Hyundai и Kia.Так как случаи угонов автомобилей резко возросли и продолжают расти по всей территории США, с аналогичными исками в суд уже обратились власти Балтимора, Кливленда, Милуоки, Сан-Диего, Сиэтла и так далее.

Более того, коллективный иск в суд недавно подали и владельцы уязвимых авто, и в середине мая 2023 года Hyundai и Kia согласились выплатить 200 000 000 долларов США для урегулирования вопроса. В общей сложности мировое соглашение охватывает около 9 млн владельцев проблемных авто в США.

Hyundai и Kia заявили, что выплатят компенсации владельцам авто, которые понесли убытки в связи с угоном или повреждением машин (если те не были застрахованы). Также компенсация получат автовладельцы, которые столкнулись с высокими расходы на страховку из-за того, что их машины неожиданно возглавили списки наиболее угоняемых.

Кроме того, клиентам, автомобили которых не могут получить обновления ПО, корейские автопроизводители предоставят до 300 долларов на покупку блокираторов руля и других средств защиты от угона.

Источник

Kia и hyundai в америке

©A. Krivonosov Генеральный прокурор Калифорнии и генеральные прокуроры 17 других штатов в четверг обратились к федеральному регулирующему органу с просьбой отозвать автомобили Hyundai и Kia, заявив, что они с большей вероятностью будут украдены, поскольку в них отсутствуют функции безопасности, которые являются стандартными для других автомобилей. Согласно данным полиции и государственных чиновников, автомобили Hyundai Motor Co. и Kia Corp. составляют большую долю угнанных автомобилей в нескольких городах США. В то время как большинство автомобилей в последние годы были оснащены стандартными противоугонными устройствами, некоторые бюджетные модели от корейских автопроизводителей не были оснащены иммобилайзерами двигателя. «Неспособность Kia и Hyundai установить стандартные функции безопасности на многие из своих автомобилей поставила владельцев транспортных средств и общественность под угрозу», — заявил в своем выступлении генеральный прокурор Калифорнии Роб Бонта, возглавляющий усилия штатов по отзыву автомобилей. Hyundai утверждала, что, хотя в некоторых из ее автомобилей не было иммобилайзеров, они соответствовали федеральным требованиям по защите от угона, поскольку иммобилайзеры двигателей не предусмотрены федеральным законодательством. «Эти конкретные модели полностью соответствуют всем применимым федеральным стандартам, отзыв не является ни уместным, ни необходимым в соответствии с федеральным законом», — говорится в заявлении Kia. А в то же время, по результатам первых трех месяцев текущего года модели марки Kia опередили Hyundai в рейтинге самых угоняемых автомашин в России. Согласно статистике, автомобили Kia угонялись в 43% случаев. Наибольшей популярностью у злоумышленников пользовались новые Kia K5. «Лидерство» Kia отобрала у другого южнокорейского автопроизводителя, Hyundai, который возглавлял этот рейтинг в течение двух последних лет. Однако, в отличие от Kia, автомобили Hyundai в первом квартале угоняли в 14% страховых случаев. Самыми востребованными у угонщиков оказались кроссоверы Hyundai Santa Fe. Еще 14% обращений приходится на Mitsubishi.

Источник

Читайте также:  Киа селтос комплектации luxe
Оцените статью