Киа и хендай оцинковка

Содержание
  1. 10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня
  2. Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)
  3. Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)
  4. Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)
  5. Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)
  6. Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)
  7. Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)
  8. Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)
  9. Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)
  10. Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)
  11. Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)
  12. Лучшие корейские оцинкованные автомобили на рынке автопрома
  13. Список корейских автомобилей с оцинкованным кузовом
  14. Лучшие бюджетные оцинкованные корейские авто
  15. Не вижу разницы Нива ТРЕВЕЛ и Киа СПОРТЕЙДЖ! Где ОЦИНКОВКА Киа, Рено, Хендай, Форд, Шкода, Мазда, и

10 заблуждений о Hyundai и Kia сегодня

Часть мифов, вероятно, рождена воспоминаниями об иномарках конца прошлого века, которые хлынули в нашу страну, уже будучи изрядно подержанными. Среди них действительно встречались модели с полностью оцинкованными кузовами и «вечными двигателями», ресурс которых превышал полмиллиона километров. Но таких автомобилей больше не выпускает ни одна компания.

Миф 1. Машины быстро ржавеют (10% правды)

Смотря с чем сравнивать. Большая часть кузова современных автомобилей этих корейских марок оцинкована и неплохо сопротивляется коррозии. Гарантию от сквозной коррозии фирма предоставляет на шесть лет. Но если машина не попадала в аварию с последующим неквалифицированным ремонтом, то и десять лет хорошего состояния кузова без значительных коррозионных повреждений — не предел. Лакокрасочное покрытие довольно тонкое, но даже при полном его скалывании поверхность металла не ржавеет. Так ведут себя капот, крылья, двери – все, кроме крыши. Места сколов на кромке над ветровым стеклом рано или поздно «зацветут».

Читайте также:  Дизайнер kia sorento prime

Миф 2. Подвеска жесткая, управляемость никакая (15% правды)

Это отмечают и наши эксперты в ходе сравнительных тестов. При этом дорожные неровности на тех же Rio или Solaris воспринимаются лишь немного жестче, чем при езде на Ладе Весте или VW Polo.

Миф 3. Концерн считает Россию страной третьего мира и ничего хорошего к нам не везет (0% правды)

Многие модели Hyundai и Kia адаптируют под наш рынок. А то, что корейцы не спешат привозить модные в других странах наддувные моторы с непосредственным впрыском, так это не от неуважения, а от особенностей нашего топлива и менталитета. Под Питером построен завод, на котором выпускаются востребованные для России модели. С другой стороны: новинка рынка — кроссовер Kia Seltos оснащен модным вариатором, который у нас тоже не очень-то жалуют. Но его не побоялись привезти в Россию.

Миф 4. Все двигатели заимствованы у Mitsubishi (40% правды)

Да, начинали корейские производители с лицензионных моторов от «Трех бриллиантов». Но с тех пор много воды утекло. Сейчас на автомобили Hyundai и Kia устанавливают или моторы собственной разработки, или версии японских моторов, переживших несколько масштабных модернизаций.

Двигатель 1.6 (123 л.с.) с индексом G4FC собирается на специализированном заводе в Китае и разработан корейскими инженерами. Мотор устанавливается на такие модели, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Ceed, Elantra, i30.

Миф 5. Двигатели концерна одноразовые, ремонту не подлежат (0% правды)

Современные двигатели концерна Hyundai/Kia имеют алюминиевые блоки цилиндров с залитыми тонкостенными чугунными гильзами. Есть два способа ремонта. Первый — расточка с последующим плосковершинным хонингованием в размер +0,5 мм и установкой поршней ремонтного размера. А второй — перегильзовать блок и установить оригинальные поршни номинального размера. Ходимость коленчатых валов обычно очень хорошая. В крайнем случае, и их тоже можно обработать в ремонтный размер.

Читайте также:  Киа спортейдж 2009 года схема предохранителей

Миф 6. Задиры на 2-литровых моторах мощностью 150 л.с. (G4KD, G4NA) вызваны разрушением каталитического нейтрализатора (0% правды)

На машинах с мотором G4KD (Kia Sportage, Hyundai Tucson) качество наполнителя нейтрализатора достаточно высокое, и размещены устройства под полом. Заброс частиц керамики в цилиндры невозможен. В 2011 году появилось новое семейство двигателей (G4NA). В них применили катколлектор, но разрушения керамики на машинах с этим двигателем не наблюдается. А задиры стенок цилиндров чаще всего являются следствием перегрева двигателя.

Миф 7. Вырезал катализатор — и нет проблем (30% правды)

Считается, что на всех «корейцах» нужно вырезать каталитические нейтрализаторы. На самом деле низкой надежностью отличаются только нейтрализаторы двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (G4FA, G4FC, G4FG). И следить за их состоянием, конечно, нужно. Но простое удаление – это не выход. «Аромат» от машины будет хуже, чем от убитых Жигулей. Одно из возможных решений — установка ремонтного нейтрализатора под пол автомобиля либо вварка в катколлектор ремонтного блока, желательно на основе металлического элемента.

Каталитический нейтрализатор Rio/Solaris прошлого поколения. Керамика слабая. Разрушение может начаться на пробеге до 50 000 км.

Миф 8. Предписано менять масло раз в 15 000 км, чтобы обеспечить низкую стоимость владения (0% правды)

До поры до времени так и было. Но примерно пять лет назад в инструкциях появилась информация о необходимости сокращения межсервисного интервала вдвое при эксплуатации в сложных условиях. Это правильное решение. Но произошел обратный перегиб: на новом корейском кроссовере Kia Seltos межсервисный интервал — 10 000 км, а сокращенный — 5000 км. Это уже чересчур часто. Обслуживание будет отнимать слишком много времени и денег.

Миф 9. Масло или жидкость в коробке передач менять не нужно (0% правды)

Это заблуждение относится не только к корейским автомобилям. Происходит оно из уверений менеджеров по продаже автомобилей, которые всегда стараются преподнести товар в более выгодном свете. Практика показывает, что регулярная замена (раз в 60 000 км пробега) масла в механической коробке передач и рабочей жидкости в автоматах обеспечит ресурс агрегатов до 150 000 — 200 000 и более километров пробега.

Миф 10. Рио и Солярис — это совершенно разные автомобили (0% правды)

Внешний вид и интерьер – да. Практически ни одной общей детали. А вот силовой каркас идентичен. Все технические решения и конструктивное исполнение двигателей, трансмиссии, ходовой части одинаковые. Соответственно, и поведение на дороге, и управляемость, и максималка, и динамика машин с одинаковыми силовыми агрегатами идентичны.

То есть с точки зрения инженера вся разница, кроме интерьера и экстерьера, – миф.

  • Как продлить жизнь своему Солярису или Рио, узнайте тут.
  • Безопасно парковаться теперь стало легче благодаря защите камеры заднего вида.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Лучшие корейские оцинкованные автомобили на рынке автопрома

На автомобильном производстве часто используют изначально оцинкованные листы стали. Одновременно с этим для снижения затрат применяют металл, обработанный неравномерно.

Корейские автомобили с оцинкованным кузовом

Оцинковка кузовных деталей – важный процесс производства машин. Технология позволяет создавать прочный протекторный слой. Производители применяют разные методики покрытия. В зависимости от этого какие-то корейские авто оцинкованы полностью, другие – частично.

Список корейских автомобилей с оцинкованным кузовом

Способ цинкования автомобильных деталей начали применять в XIX в. Сначала использовали только термический метод, с помощью которого создавали прочное покрытие. При горячей оцинковке нагревали металлическую поверхность до предельно допустимой температуры, а затем окунали в расплавленный цинк. Очевидно, что проведение подобной процедуры требует наличия специального оборудования, поэтому доступно только в заводских условиях.

Позднее были разработаны дополнительные методы. К ним относят холодное цинкование и гальванический способ. Оба варианта предполагают точечную или частичную обработку. Например, при использовании гальванического способа обрабатывают только днище. Преимуществом здесь выступает создание прочного протекторного покрытия без дополнительного накала материалов.

Часть кузова Hyundai Solaris

Часть кузова Hyundai Solaris

Холодное цинкование – самый экономный вариант обработки. Поскольку не требует особых навыков, специального сложного оборудования. Принцип холодного метода: цинк не надо нагревать предельно допустимой температуры. Детали обрабатывают из распылителя специальным раствором с ЛКС. Процент содержания цинка в составе покрытия достигает показателей 80-90. Этого достаточно для создания тонкого слоя размером до 9-15 мкм.

На автомобильном производстве часто используют изначально оцинкованные листы стали. Одновременно с этим для снижения затрат применяют металл, обработанный неравномерно. Известно, что при сварке на местах стыков цинк сильно выгорает. Однако такой подход снижает протекторные качества – именно на участках прикреплений деталей авто наиболее уязвимы и подвержены коррозии.

Ни горячее, ни тем более гальваническое покрытие не могут сравниться в этом параметре с составами для холодной оцинковки. Выдающиеся антикоррозионные свойства «жидкого цинка» обусловлены высоким процентным содержанием защитного металла, а также степенью его очистки.

Корейские производители предпочитают оцинковывать машины на завершающей стадии производства холодным способом.

Концерны, которые практикуют такой метод цинкования:

Информацию о технологии, по правилам Азиатского таможенного союза, необходимо размещать в технических документах к каждому транспортного средству.

Лучшие бюджетные оцинкованные корейские авто

Качество корейских автомобилей полностью соответствует японским и европейским аналогам. При производстве используют новейшие технологии, а электронная начинка во многом превосходит конкурентов из других стран.

Оцинковку применяют на корейцах следующих марок:

Автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio

Автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio

Гальванический метод применяют на Genesis, принадлежащих к категории авто премиум-класса.

Узнать, какой корейский авто оцинкован, можно просто. Разработчики обязаны предоставлять об этом информацию. В технической документации на оцинкованную машину завод-производитель оставляет пометку «цинк» или «полная оцинковка».

Источник

Не вижу разницы Нива ТРЕВЕЛ и Киа СПОРТЕЙДЖ! Где ОЦИНКОВКА Киа, Рено, Хендай, Форд, Шкода, Мазда, и

АВТО Энергетик

Проверили ОЦИНКОВКУ у 35 машин! Корея, Япония, Германия, Франция, Россия. Список авто, закреплён в комментарии, там же тайминг. Автомобили с лучшими предложениями: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=6jan23&utm_campaign=energetiksn Пройти ТО выгодно: https://autospot.ru/to/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=newcars&utm_content=6jan23&utm_campaign=energetiksn ————————————————————— Купить ТОЛЩИНОМЕР CARSYS: https://www.ozon.ru/search/?brand=87234102&category_was_predicted=true&deny_category_prediction=true&from_global=true&text=carsys+автоподбор+- О приборе: https://car-sys.com/wp-content/uploads/2022/11/%D0%94%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%A2%D0%A0-%D0%A2%D0%A1-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80.pdf Ещё информация: https://car-sys.com/wp-content/uploads/2022/11/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%A1%D0%A2-1.pdf И ещё: https://car-sys.com/ru/help-ru/ ———————————————————————— 1 Серия про ОЦИНКОВКУ: https://www.youtube.com/watch?v=0taF53J9b6U 2 Серия про ОЦИНКОВКУ: https://www.youtube.com/watch?v=yWM-SSrR5SU 3 Серия про ОЦИНКОВКУ: https://www.youtube.com/watch?v=zSNUhHgeDZ0 —————————————————————— Яндекс ДЗЕН https://zen.yandex.ru/energetiksn TELEGRAM https://t.me/Avto_ENERGETIK РУТУБ https://rutube.ru/channel/23853831/ В КОНТАКТЕ https://vk.com/energetiksv РОК группа ЭНЕРГЕТИКА https://vk.com/nrgtc «автор и исполнитель песен Сергей Николаев». Сотрудничество: energetik-1177@mail.ru Оставить заявку на участие в видео можно тут: https://vk.com/id194579320 ————————————————————————————— DRIVE2 — https://www.drive2.ru/users/energetiksn/ Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST На проверке 00:00 – 02:33 Защищаю Авто ВАЗ! 02:34 — 03:14 Фольксваген ПОЛО 03:24 – 04:01 Чем ИЗМЕРЯЮ оцинковку? 04:02 – 04:54 Форд ФОКУС 2 04:55 – 05:03 VW T-ROC 05:04 – 05:14 Хендай СОНАТА 05:15 – 05:49 Ауди А6 05:50 – 06:16 Kia NIRO 2016 06:17 – 06:51 Рено ДАСТЕР 1 поколения 06:52 – 07:12 Рено САНДЕРО 07:13 – 07:45 БМВ, Тарег, ОКТАВИЯ 07:46 – 08:02 Газель ГАЗ 08:03 – 08:30 Опель ВЕКТРА 90-е 08:31 – 08:38 Hyundai TRAJET 08:39 – 08:46 Митсубиси ПАДЖЕРО 08:47 – 08:54 МОСКВИЧ 2140 08:55 – 09:49 Ауди А4 90-е 09:50 – 11:09 Киа РИО 11:10 – 11:53 Mercedes GLC 11:54 – 12:46 Хендай СОЛЯРИС, первое и второе поколение. 12:47 – 13:45 Хендай КРЕТА, смотрим две комплектации 13:46 – 14:45 Toyota CHR 14:46 – 15:27 Джили АТЛАС первое поколение 15:28 – 15:35 Рено АРКАНА 15:36 – 17:02 Тойота КОРОЛЛА 17:03 – 17:24 Фольксваген ID 4 17:25 – 17:32 Фольксваген ТИГУАН 17:33 – 18:02 Ниссан ЖУК 18:03 – 18:35 GENESIS 18:36 – 19:09 МАЗДА CX 5 19:10 – 19:34 Ниссан КАШКАЙ дорестайл 19:35 – 20:12 Киа МОХАВ 20:13 – 20:20 Ниссан КАШКАЙ рестайл 20:21 – 21:01 Киа СИД 21:02 – 21:40 Mitsubishi ASX 21:41 – 21:59 Иж ОДА (ОРБИТА) 22:00 Мой ДАСТЕР изнутри плюс АРКИ #киа #сандеро #хендай #мазда #фольксваген #москвич #иж #митсубиси #автоэнергетик #энергетик #энергетиксергейниколаев #купить #минусы #ниссан #тойота #джили #оцинковка

Источник

Оцените статью