Kia hyundai honda toyota

Кроссоверы-бестселлеры: новый Kia Sportage против Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V

Ищем козыри кроссовера Kia Sportage нового поколения. В поисках помогают Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Hyundai Tucson – бензиновый, 2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Prime, 1 780 900 руб. (здесь и далее цены приведены по состоянию на 15 марта 2016 года); Honda CR-V – бензиновый, 2,0 л (150 л.с.), 5-ступенчатый автомат, Executive, 1 919 900 руб.; Kia Sportage – бензиновый, 2,0 л (150 л.с.), 6-ступенчатый автомат, Premium, 1 929 900 руб.; Toyota RAV4 – бензиновый, 2,0 л (146 л.с.), вариатор, Prestige Safety, 1 994 000 руб.

Honda CR-V тоже занимает первое место среди моделей фирмы, коих осталось на нашем рынке только три, – но объемы продаж далеки до тойотовских.

Кто имеет шансы дотянуться до «рафика»? «Корейцы»! Хороший ход набирает свежий Hyundai Tucson. Но сегодня нас интересует в первую очередь свежеиспеченный Kia Sportage. В прошлом году его предшественника обошел лишь RAV4. Новый Sportage подорожал не очень сильно, и потому мы брали его на тест с особым энтузиазмом. Тем паче что нам удалось раздобыть его еще до начала продаж.

Читайте также:  Kia ceed 2014 classic

Все машины оснащены двухлитровыми бензиновыми атмосферными двигателями близкой мощности. RAV4 – с вариатором, у остальных – гидромеханические автоматы. Комплектации топовые. В общем, все в равных условиях.

Мода не для всех

Помните, как шесть лет назад Sportage прошлого поколения навел шороху своим неординарным обликом? Новый тоже заставляет обернуться! Яркий фас с огромным зевом радиаторной решетки и высоко посаженными фарами агрессивен (мне только кажется или в этом «взгляде» действительно есть что-то от Subaru B9 Tribeca?), да и корма нарядная. Оставишь машину на минутку у магазина, и уже любопытные собираются.

Построенный на той же платформе Hyundai Tucson тоже не промах. Но по-настоящему удивил обновленный RAV4: узкая светотехника пленяет издалека. Лишь Honda CR-V не цепляет – примелькалась.

Источник

Market rebound rolls on

U.S. light-vehicle deliveries rose sharply in June, capping a stronger-than-expected first half, fueled by pent-up retail demand and robust fleet deliveries.

Ford

Pent-up consumer demand and robust fleet shipments continue to power the U.S. auto industry’s rebound from a severe chip shortage and the pandemic. Parts shortages continue to ease at many automakers, providing more cars and light trucks for dealers and fleet customers.

U.S. sales rose 21 percent in June to 1.38 million, GlobalData estimated in a preliminary report released Thursday, with retail volume at 1.097 million and fleet at 282,000, or 20 percent of overall volume. U.S. light vehicle sales were forecast to rise 16 to 23 percent in June, based on estimates from J.D. Power-GlobalData, Cox Automotive and S&P Global Mobility.

The seasonally adjusted, annualized rate of sales for June came in at 15.8 million, Motor Intelligence and GlobalData said, near the high end of forecasts of 15.2 million to 15.9 million. June’s sales pace, the third highest of the year so far, was up from 15.1 million in May and 13.1 million in June 2022.

While mired below 15 million for much of 2022 due to extremely low inventory levels, the SAAR has hovered at or well above that level each month in 2023. Yet industry volumes remain well below the boom years of 2015-19, when annual U.S. sales topped 17 million units.

Overall, second-quarter light-vehicle sales across the industry rose 17 percent, with first-half volume rising 13 percent.

GlobalData, citing resilient American households that appear to be shrugging off near-record high transaction prices and rising interest rates, hiked its 2023 U.S. sales forecast by 500,000 to 15.4 million.

June capped a stronger-than-expected first half, though some analysts expect the sales pace to cool in the second half of the year as higher interest rates and affordability undermine demand, and as pent-up demand eases.

Источник

Автобренды: кто кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы. Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

Альянс Hyundai-Kia

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии. Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra. Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит. А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов. Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Источник

Продукция

CTR разработала и поставляет более 8 500 (на 2019 г.) деталей для японских, корейских, европейских и американских машин. CTR создаёт более 400 новых изделий ежегодно, ориентируясь на потребности клиентов. На оригинальные детали CTR предоставляется гарантия 1 год или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Расширенная гарантия 2 года или 40 000 км пробега предоставляется при условии покупки и установки продукции CTR на сертифицированном СТО.

Детали подвески

Стойки стабилизатора

Стойки стабилизатора

  • 750 артикулов доступно
  • 16 марок машин
  • acura/ hyundai/ toyota / nissan/ kia/ mazda / mitsubishi/ buick/ gm korea / renault samsung

Рычаги

Рычаги

  • 581 артикулов доступно
  • 11 марок машин
  • hyundai/ kia/ honda / toyota/ nissan/ gm korea / mitsubishi/ mazda / suzuki/ audi

Шаровые опоры

Шаровые опоры

  • 478 артикулов доступно
  • 19 марок машин
  • toyota/ hyundai/ honda / mitsubishi/ mazda/ kia/ buick / isuzu/ gm korea ssangyong

Втулки и сайлентблоки

Втулки и сайлентблоки

  • 535 артикулов доступно
  • 10 марок машин
  • hyundai/ gm korea / toyota/kia/ honda / mitsubishi/ nissan / subaru/ isuzu/ buick

Рулевое управление

Рулевые тяги в сборе

Рулевые тяги в сборе

  • 20 артикулов доступно
  • 4 марки машин
  • nissan/ toyota/ hyundai/ kia

Рулевые тяги

Рулевые тяги

  • 664 артикулов доступно
  • 21 марка машин
  • toyota/ nissan/ honda/ mazda/ kia/ hyundai/ mitsubishi/ suzuki/ gm korea/ subaru

Рулевые сошки

Рулевые сошки

  • 20 артикулов доступно
  • 4 марки машин
  • mitsubishi/ toyota/ mazda/ nichiyu

Наконечники рулевых тяг

Наконечники рулевых тяг

  • 1 004 артикулов доступно
  • 24 марки машин
  • toyota/ nissan/ honda/ mitsubishi/ hyundai/ mazda/ kia/ gm korea/ suzuki/ ssangyong

Маятниковые рычаги

Маятниковые рычаги

  • 40 артикулов доступно
  • 6 марок машин
  • mitsubishi/ mazda/ toyota/ kia/ nissan/ hyundai/ ford

Новая продукция

Амортизаторы

Амортизаторы

  • 768 артикулов доступно. АМОРТИЗАТОРЫ CTR улучшат ходовые характеристики и управляемость вашего автомобиля, обеспечат комфорт даже на плохих дорогах. Это надежные амортизаторы оригинального качества.

Тормозные колодки

Тормозные колодки

  • 1 552 АРТИКУЛОВ ДОСТУПНО Обязательно испытайте великолепную эффективность тормозных колодок CTR! Мы гарантируем вам безопасность и бесшумность работы наших непылящих безасбестовых тормозных колодок.
Диапазон деталей

Компания CTR специализируется на производстве деталей подвески и рулевого управления, играющих важную роль в обеспечении комфорта и безопасности при вождении. CTR использует свой опыт поставщика на конвейеры для производства деталей для рынка АМ.

Применимость по машинам

Компания CTR помогает выбирать качественные автозапчасти для рулевого управления и подвески. Детали CTR обладают лучшими характеристиками и долговечностью, чем любые другие продукты на рынке. Тем самым компания CTR способствует глобальному развитию автомобильной промышленности.

Применение деталей подвески и рулевого управления в автомобилях разных производителей

Применение деталей подвески и рулевого управления в автомобилях разных производителей

International Organization for Standardization

CTR © Все права защищены

Источник

Оцените статью