Киа хэтчбек три двери

Отзыв Kia 3ех дверный хечбэк (2008 г.)

1,6 л -122 лошади, механика, пробег 1500км. Сравнивал со многими- но внешне лучше не нашел-в соотношении цена-качество-дизайн просид для меня лучший! Ездил спокойно на 92 бензине — расход 8,5л. по городу. Пересел на 95-динамика больше и жмешь больше-и расход больше около 9л. Машинка считаю стоит своих денег! Минусов почти нету—так как есть в любой и каждый смотрит на них по своему-я их не нашел. Так машина на грантии можешь спать спокойно. Динамики мне не хватает, но можешь нажать на педальку сильнее и сразу резвая))) Был один маленький косяк-датчик удара заменили по гарантии-в него попала вода. шумоизоляция на уровне. Не слышал ни одного кто был бы её не доволен. Выбирал и форда и мазду—но форд не так красив внутри. мазда дороже в обслуживании. Извините, но минусов пока не нашел. Просвет дорожный как у короллы — высокий.

Совет автора покупателям Kia 3ех дверный хечбэк 2008 г

А это что было? Послание народу?
Пороги пластиковые,передний свес длинный,ДМРВ к 50 тыкам уходит в мир иной. Клиренс 150мм,низковат. Минусы почувствуете позже,особо обратите внимание на работе климат-контроля.

Читайте также:  Каким бензином заправлять киа оптима 2019 года

про ДМРВ проверим и отпишусь!по поводу клиренса-считаю что вполне нормально—кто хочет выше надо брать тазик!!А по поводу климата можно поточнее. не понел. И что имели ввиду пороги пластиковые??у меня вроде металл!

Хочу написать пару минусов-кажется изза того что на спорт пакете 17 диски—их тяжелее крутить, динамика на низах слабовата. думаю чипануть но пока дорого. расход за первые 2тыс км 8,3 л. щас жму почаще такчто думаю будет 9л. но щас езжу без кондея-токо печка работает. вот так вот

В квадророут телеверсии был сюжет про ресурсные испытания Сида. За 50 тыщь отвалились подрулевые переключатели и кондей издох.ДМРВ приказал долго жить.

ну и рассмешили)))))))))теперь что и машину не покупать изза программы этой!они хоть плюс один назвали. оценивать надо и + и -. так что считаю вывод необоснованным. как токо увижу — я сразу дам знать. а пока я очень счастлив что взял эту ласточку.

Да,нет,все серьезно,зря смеетесь.Все вышеуказанные проблемы по гарантии заменили.Просто у нас это занимает больше времени,чем на Западе.

Сиид машинка хорошая, но Киа за такие деньги?! Некоторые производители цену за марку завышают конечно, но платить за шильдик Киа? У корейцев началось «головокружение от успехов»

Источник

Kia Pro_Ceed – стильный корейский хэтчбек с тремя дверями

Kia Pro_Ceed – стильный корейский хэтчбек с тремя дверями

Каждый из нас хочет, чтобы на него в автомобильном потоке обращали внимание почаще. Тем, кто может позволить себе дорогой спортивный автомобиль или огромный внедорожник, добиться этого довольно просто. А что делать тем, кто просто не может позволить себе дорогой автомобиль? Специально для таких автолюбителей, которые жаждут внимания по доступной цене, и создаются трехдверные версии популярных пятидверных хэтчбеков. Kia Pro_ceed — один из таких автомобилей.

Внешний вид Kia Pro_Ceed

Kia Pro_Ceed, купить авто

Хотя, если смотреть на него строго спереди, то никаких отличий от его пятидверного собрата вы не найдете. Та же фирменная радиаторная решетка и огромные передние фары, которые залазят аж на передние крылья. Но разве этот облик нельзя назвать ярким? Он даже не яркий, а скорее вызывающий. Менять что-то в оформлении передней части просто не было необходимости. А вот сбоку Pro_ceed с пятидверным автомобилем уже не перепутать. Задних дверей в нем просто нет, а передние двери стали значительно шире. Иначе нельзя. Ведь второй ряд сидений никто не отменял, а без широкого дверного проема туда просто не попасть. Интересные метаморфозы произошли и с боковым остеклением. Водительское стекло осталось прежним, а вот за центральной стойкой теперь располагается небольшое стеклышко. Смотрится данное решение просто великолепно. Автомобиль стал выглядеть более динамично и агрессивно. Версия с пятью дверями на его фоне смотрится гораздо спокойнее. Даже не спокойнее, а солиднее. А здесь спорт и экспрессия в чистом виде. А как классно прорисованы задние фонари. И небольшое заднее окно со спойлером здесь в самую масть.

Интерьер Kia Pro_Ceed

А вот интерьер менять не стали. И правильно сделали. Во-первых, потому, что он скрыт от посторонних глаз. А во-вторых, потому что иного и не надо. Согласитесь, что это один из лучших интерьеров, который можно встретить в автомобилях гольф-класса. Шикарное рулевое колесо с тремя спицами, отлично читаемая комбинация приборов, которая разместилась в трех глубоких «колодцах», непривычно огромный для автомобиля такого класса цветной дисплей, удобные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой, хорошо спрофилированные сиденья – придраться к корейскому хэтчбеку даже при всем желании не получится.

Задние места и багажник Kia Pro_Ceed

Kia Pro_Ceed, из рук в руки авто, беларусь

Не стоит придираться и к чуть более тесным задним сиденьям. Ведь покупатели подобных автомобилей вполне готовы идти на такие жертвы. Да и жертвы в основном сведутся к необходимости сильнее пригибаться ради того, чтобы попасть на второй ряд сидений. А багажник Pro_Ceed и вовсе хорош. Его объем составляет 380 литров, что ничуть не меньше, чем у пятидверного собрата. Да и возможности трансформации аналогичные. Спинки задних сидений можно сложить.

Двигатели Kia Pro_Ceed

А вот за всего один двигатель, доступный для этого автомобиля, корейцев можно и нужно поругать. Особенно если учесть, что это обычный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 129 лошадиных сил. Благо, что хоть коробку переключения передач можно выбрать. Изначально с данным агрегатом идет механическая коробка переключения передач, а за «автомат» придется немного доплатить.

Управляемость и комфорт Kia Pro_Ceed

С таким двигателям на городских улицах «зажечь» не получится. На средних и высоких оборотах автомобилю банально не хватает тяги. Да и в поворотах корейский автомобиль скорее разочарует. Если переборщить со скоростью, то автомобиль без вариантов будет соскальзывать наружу поворота. Скучно. Еще и потому, что водитель через рулевое колесо получает слишком мало информации о том, что происходит с ведущими колесами. Информативности хотелось бы больше. Как и комфорта. Подвеска неплохо отрабатывает мелкие неровности, но на совсем плохих дорогах ей уже не достает энергоемкости. Да и шумноват автомобиль. Хотя на городских скоростях данный недостаток так и останется незамеченным.

Выводы о Kia Pro_Ceed

Неожиданный получился результат. Яркий и стильный внешний вид сулил очень многое, но на нем как раз все и закончилось. Двигатель самый обычный, управляемость никто улучшать не собирался, комфорт тоже остался прежним. А что же вы хотели? Вот поэтому версия с тремя дверями и не отличается по цене от обычного пятидверного Ceed. Если бы инженеры доработали подвеску и оснастили автомобиль другими двигателями, то за него просили бы гораздо больше. А пока это просто яркий внешне автомобиль за приемлемые деньги. Как раз то, что вы и хотели.

Тест-драйв Kia Pro_Ceed


Видео взято с сайта http://www.youtube.com/watch?v=pP6vFSjJe5M, http://www.flickr.com/search/?q=Kia+Pro_Ceed&l=comm&ct=0&mt=all&adv=1

На нашем сайте Вы можете найти обзоры о новых авто — Kia Quoris, KIA ED, Kia Picanto, KIA Optima, Kia Ceed.

Источник

Ceed хэтчбек 3-дв. (2010-2012-3дв год выпуска): технические характеристики и комплектации

Ceed хэтчбек 3-дв. Pro_cee

KIA pro cee’d представляет собой спортивную версию, за основу которой взята базовая модель KIA cee’d. Концепт pro cee’d был представлен широким массам в 2006 году на Парижском автошоу. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид, отличную маневренность, богатое оснащение, хороший уровень безопасности и комфорта, невысокий расход топлива, отличные технические характеристики. На российском рынке, специализированные автосалоны предлагают автомобиль в двух комплектациях Comfort и Prestige. Новая 3-х дверная модель, также как и 5-ти дверные хэтчбек и универсал, претерпела ряд изменений. читать полное описание

Края капота и боковые линии кузова очерчены стильными рельефными линиями, обновлена фирменная радиаторная решетка, передний бампер стал массивным, изменились передние противотуманные фары. Легкосплавные 16-дюймовые диски и измененная форма блока задних фонарей придают новой модели динамичный и спортивный вид. Кроме привычных, строгих вариантов кузовной окраски, предлагаются новые яркие тона.

Много внимания уделено внутреннему пространству автомобиля. В комплектации Comfort предусмотрена приборная панель в спортивном стиле, а для комплектации Prestige устанавливается графическая панель Supervision, отображающая различную информацию, необходимую водителю. Автосалоны предлагают автомобиль, который может оснащаться кондиционером или 2-х зонным климат-контролем, передними электростеклоподъемниками, подогревом и электроприводом зеркал, регулировкой и подогревом передних сидений, регулируемой рулевой колонкой, современной аудиосистемой с управлением на руле, имеется перчаточный ящик с холодильником.

Киа Про сид не только имеет улучшенные технические характеристики, но и считается одним из самых безопасных в своем классе. Активные системы безопасности: EBD, ABS, BA и ESC обеспечивают надежное торможение и хорошую курсовую устойчивость. Передние и боковые подушки безопасности, а также боковые шторки и активные подголовники защитят водителя и пассажиров в экстренной ситуации.

Список комплектаций

Комплектация Цена Мощн. Разг. Прив. Топл.
1.6 AT Prestige 699 900 руб. 122 л.с. 11.9 с передний АИ 95
1.6 MT Prestige 659 900 руб. 126 л.с. 10.8 с передний АИ 95
1.6 AT Comfort 649 900 руб. 122 л.с. 11.9 с передний АИ 95
1.6 MT Comfort 619 900 руб. 126 л.с. 10.8 с передний АИ 95

Источник

2-я трёхдверка KIA pro ceed

КИА про сид (2012-2018) цены и комплектация. Обзор KIA pro_cee’d (JD) с техническими характеристиками и фото.

На Международном автошоу в Париже, состоявшемся в сентябре 2012 года, южнокорейский производитель Kia официально явил публике трехдверный хэтчбек pro_ceed нового (второго по счёту) поколения. Спустя три года автомобиль подвергся «плановой» ревизии: внешности достались пересмотренные бампера, решетка радиатора и оптика, а салону – увеличенное количество хромированного «декора».

Помимо этого, в 2015-ом «кореец» обзавёлся ещё и: новым мотором, «роботом» DCT и недоступным ранее функционалом.

КИА про сид (2015-2016)

Агрессивный передок, приземистый и сбалансированный силуэт с рельефными волнами на боковинах и поджарая корма с алыми лезвиями фонарей – при наружной схожести с пятидверкой выглядит Kia pro_cee’d стремительнее и гармоничнее, а заслуга в этом принадлежит меньшему количеству дверей и перекроенной задней части.

KIA Pro ceed 2015-2016

Длина трехдверного хэтчбека составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1430 мм. Между осями у него укладывается промежуток в 2650 мм, а под днищем прослеживается зафиксированный на отметке 150 мм клиренс.

панель приборов pro_ceed II

Салон Kia pro_cee’d второго поколения ничем не отличается от пятидверной модели: красивое оформление, продуманная архитектура, удобные передние кресла, добротные материалы отделки и качественный уровень исполнения.

интерьер салона трёхдверного Сиида 2

Да и на заднем ряду запаса пространства в достатке, а «вход-выход» за счет высокого дверного проема не вызывает затруднений.

Объем багажного отделения у «корейца» варьируется от 380 до 1300 литров (почти столько же и у обычного «Сида»).

Технические характеристики. Под капотом Kia pro_cee’d устанавливаются только бензиновые «четверки» объемом 1.6 литра с распределенной или непосредственной подачей топлива: в первом случае отдача двигателя достигает 130 лошадиных сил и 157 Нм крутящей тяги, во втором – 135 «кобыл» и 164 Нм.
В тандем к моторам полагаются 6-ступенчатые коробки передач: «механика», «автомат» и «робот» DCT.

С места до 100 км/ч трехдверка ускоряется за 10.5-11.5 секунды, максимально набирает 192-195 км/ч и в среднем расходует 5.9-6.8 литров топлива в комбинированных условиях.

«Второй» Kia pro_cee’d основан на том же шасси, что и «стандартный Сид». Автомобиль обладает независимой подвеской обеих осей (МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади), адаптивным электрическим усилителем руля с регулируемым усилием и дисковыми тормозами на всех колесах.

Комплектации и цены. На российском рынке рестайлинговый (2015-2016 модельного года) трехдверный хэтчбек доступен в четырех вариантах укомплектованности (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) по цене от 839 900 рублей.
По умолчанию машина оснащена кондиционером, шестью подушками безопасности, передними креслами с подогревом, штатной «музыкой», многофункциональным рулем, стальными дисками колес, противотуманными фарами, а также обогреваемыми наружными зеркалами с электрическим приводом.

Источник

Оцените статью