Kia гарантия после дтп

Влияет ли ремонт авто после ДТП не у ОД на гарантию?

Думаю, что все будет зависеть от масштаба ремонта. Естейственно, что если ты заменил стекло или покрасил пару элементов, ни о каком слете с гарантии речи идти не может.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Если стекло без обогрева.
Меня предупредили в салоне, если я буду тонироваться не у них, обогрев заднего стекла уже вне гарантии.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Каждые 5 тысяч менять будешь?
Уж меня бы каждые 7,5, что вполне нормально. И масло столько ходит и один промежуточный интервал между ТО получается

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Ну тогда ничего странного, что заметили
А ты зачем к ним ездил-то?
Делай по страховке у ОД. Какие проблемы-то?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Масло ездил менять. У ОД не хочу делать, даже не знаю почему. В среду погоню передний бампер делать, если норм сделают, там же и заднюю часть делать буду.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Повторяю миллионый раз — с гарантии никто в принципе снять не может, могут отказать в гарантийном ремонте, если докажут (они, заметь, а не ты), что данный ремонт привёл к конкретной неисправности. Причём решают они это не сами, а путём экспертизы у уполномоченных на то лиц. Если будет всё не так — тебе решать, бодаться или нет.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Источник

Что делать с машиной на гарантии после ДТП

Распространенная ситуация, с которой сталкиваются автовладельцы — ДТП, машина на гарантии и возможность сохранения бесплатного обслуживания в течение оставшегося гарантийного периода. На практике дилерские СТО отказывают в обслуживании, если владелец попал в ДТП. Но здесь не все однозначно. Были случаи, когда владельцы умели доказать правоту через суд. Ниже рассмотрим, в чем особенности ситуации, и как действовать после аварии.

Сохраняется ли гарантия на машину после ДТП

В большинстве случаев ремонт гарантийного автомобиля после ДТП производится за счет владельца или страховой компании (по ОСАГО или КАСКО). Причина в том, что дилеры сразу отказывают в дальнейшем сервисном обслуживании при попадании машины в аварию. Это относится ко всем случаям, когда виновником является сам автовладелец или другой участник движения.

На практике в вопросе, сохраняется ли после ДТП гарантия на автомобиль, не все так однозначно. Здесь многое зависит от ситуации и того, готов ли автовладелец защищать свои права. Для начала необходимо информировать автосалон о сложившейся ситуации. Если представители дилера отказывают в гарантии на авто после ДТП, необходимо оформить претензию. В ней важно указать данные салона, информацию о себе и автомобиле и требования.

В случае отказа на претензию можно обратиться в судебный орган. И здесь у владельца очень большие шансы на выигрыш. Если машина на гарантии и попала в ДТП, необходимо доказать, что авария не является причиной дефекта.

Рассмотрим один реальные пример. Владелец авто попал в аварию. Машина перевернулась, кузов сильно деформировался. Страховщики признали, что транспорт не подлежит восстановлению. Несмотря на это, его удалось «вернуть к жизни» и сделать кузовной ремонт, после чего получилось продать.

Новый собственник продолжил обслуживать машину по гарантии, регулярно появлялся у дилера. Через некоторое время двигатель отказал, и новый владелец обратился для бесплатного ремонта. Но ему сказали, что автомобиль на гарантии ранее попал в ДТП и теперь бесплатно не обслуживается.

Дальнейшие шаги владельца были следующими:

  1. Обращение в лабораторию для проведения экспертизы.
  2. Получение заключения, что причина неисправности имеет гарантийный характер.
  3. Направление претензии дилеру о необходимости ремонта.
  4. Восстановление машины на стороннем сертифицированном СТО.
  5. Подача искового заявления в судебный орган.
  6. Требование 0,5 млн за ремонт, а также дополнительно за эвакуацию, экспертизу и моральный ущерб.

Для анализа ситуации по поводу гарантии на машину после ДТП суд назначил новую экспертизу. Она подтвердила, что отказ мотора имел производственный характер. При этом виновником оказался дилерский центр, который не обеспечил качественное обслуживание транспортного средства. При этом в пользу покупателя играл тот факт, что после покупки машины он регулярно приезжал и обслуживал транспорт, который был до него в ДТП, у официалов по гарантии. При этом сервисный центр не упоминал о проблеме до появления дефекта.

Дилер не согласился с предварительным решением и подал иск в Верховный суд. После анализа ситуации последний оставил прошлое решение в силе.

Так что ответ на вопрос, слетает ли машина с гарантии после ДТП, неоднозначный. Официально дилеры почти всегда отказывают в бесплатном обслуживании при выявлении дефекта, но по факту законодательство находится на стороне автовладельца. Но для этого нужно собирать пакет документов, подавать сначала претензию, а потом заполнять исковое заявление и идти в суд.

Порядок действий после ДТП

Теперь рассмотрим подробнее, как поступить в случае ДТП, если машина на гарантии, и что делать в первую очередь. Здесь инструкция должна быть такой же, как и в обычной ситуации для получения страховки ОСАГО или КАСКО. Общий алгоритм действий при аварии имеет следующий вид:

  1. Информирование страховой компании о ДТП машины, находящейся на гарантии. Виновник аварии должен передать водителю номер полиса и сказать название компании.
  2. В течение 15 суток с момента наступления страхового случая собственник авто должен обратиться к страховщику для получения компенсации.

Потерпевшая сторона должна оформить заявление и вместе с ним передать ряд документов:

  • извещение об аварии;
  • копия удостоверения личности;
  • справка из ГИБДД о ДТП с указанием повреждений машины и участников аварии;
  • данные для перевода денег за ремонт;
  • чек-постановление;
  • протокол о нарушении правил.

Кроме того, транспортное средство нужно передать для осмотра представителям страховой компании или предъявить выводы экспертной компании. Второй вариант более предпочтительный для машины на гарантии, ведь повышается вероятность вернуть право на бесплатный ремонт при выявлении дефекта.

Владелец машины после подачи заявки страховой компании должен дождаться принятия решения. На рассмотрение вопроса чаще всего уходит не больше месяца. В этот же период должны поступить и средства, необходимые для ремонта авто.

Заявка страховщику передается в течение пяти дней с момента попадания в ДТП машины на гарантии. В случае просрочки можно остаться без страховых выплат. Кроме того, важно учесть ряд моментов:

  1. После аварии укажите, что авто на гарантии и приложите сервисную книжку в качестве подтверждения.
  2. Уточните, где именно будет выполняться ремонт автомобиля. Важно, чтобы работа проводилась только на СТО официального дилера. В ином случае будет дополнительный повод отказаться от гарантии.

Теперь вы знаете, что делать в случае ДТП машины на гарантии, можно ли защитить свои права, и в каких случаях закон становится на сторону владельца. Сохранение своих прав вполне реально, если авария не стала причиной дефекта, и этот факт подтвержден независимой экспертизой. Но здесь может потребоваться обращение в суд и привлечение адвоката.

В комментариях расскажите, какая информация была вам полезна, приходилось ли сталкиваться с подобной ситуацией, и какие шаги позволили решить вопрос с автосалоном.

Источник

Тема: ДТП нужен совет

Серж89

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Серж89 вне форума

0 1

ДТП нужен совет

Сегодня попал в небольшое, но тем не менее очень неприятное дтп. В двух местах треснула краска.

Нужен совет, как то видел что мятины вытягивают без покраски, действительно ли так, может кто сталкивался. Кто нибудь через дилера занимался ремонтом, сколько это выйдет по деньгам? И если я сделаю все на стороне, слечу ли я с гарантии на кузов?

Vororo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vororo вне форума

765 338

Такое одной выкаткой не сделают. Нужно будет красить. Где красить? Да где хотите, если нет каско и направления на ремонт.
С гарантии только на поврежденные места можно слететь (но кто это будет искать у вас?), да и какая теперь разница?
Даже после ремонта 5 лет минимум не проржавеет)))

MrLex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

MrLex вне форума

47 42

ЦитатаСообщение от Серж89 Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от Серж89 Посмотреть сообщение

Гарантия дается на сквозную коррозию. Сколько ты собираешься на нем ездить, на твой век хватит в любом случае.

Серж89

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Серж89 вне форума

0 1

MrLex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

MrLex вне форума

47 42

Николай 77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай 77 вне форума

105 51

ЦитатаСообщение от Vororo Посмотреть сообщение

Такое одной выкаткой не сделают. Нужно будет красить. Где красить? Да где хотите, если нет каско и направления на ремонт.
С гарантии только на поврежденные места можно слететь (но кто это будет искать у вас?), да и какая теперь разница?
Даже после ремонта 5 лет минимум не проржавеет)))

Полностью согласен! Вчера в «своей» мастерской наблюдал как костоправ весь на пену изошел шаманя битый Спортаж-3. С его слов — уж больно сталь хорошая, легированная, сверла летят и ломаются, что естественно не может не радовать, и есть шанс что склы и зарапины до металла не будут зацветать так сразу.

Олег К

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег К вне форума

0 0

Менял бампер передний по каско у официалов, работа плюс сам бампер с покраской вышло в районе 20 косарей. Официалы не красят локально, только полностью деталь, цена вопроса покраски 8 косарей — 1 деталь

Vororo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vororo вне форума

765 338

ЦитатаСообщение от Олег К Посмотреть сообщение

Менял бампер передний по каско у официалов, работа плюс сам бампер с покраской вышло в районе 20 косарей. Официалы не красят локально, только полностью деталь, цена вопроса покраски 8 косарей — 1 деталь

и это только если без переходов будут красить. а так еще и переход на соседний элемент около 2,5 К будет стоить.

Мне красили передний бампер (с его полной сборкой) + переднее крыло + переход на переднюю дверь = 16 500 руб., причем это с монтажем нового бампера и нового крыла, заменой обоих подкрылков и установкой новых брызговиков)))

Считаю, что я еще легко отделался))) Но покрасили здорово! И цвет и структура поверхности после покраски и антигравийка внизу крыла и только база без лака под капотом на части крыла. Не хуже чем на заводе сделали!))) И перехода вообще не видно.

Да и еще передний бампер стал одного цвета с машиной)))) а не как с завода (был гораздо темнее)

Источник

Читайте также:  Регулировка клапанов киа церато 2007 года
Оцените статью