Kia ev6 запас хода

Подробности о Kia EV6: теснее, чем Hyundai Ioniq 5, зато есть спортивная версия GT

Компания Kia, входящая в структуру Hyundai Motor Group, полностью рассекретила свой первый электромобиль на модульной платформе E-GMP — кросс-хэтчбек EV6. Главным сюрпризом оказалось наличие у новинки полноприводной топ-версии GT мощностью 585 л.с., которая способна разгоняться до 100 км/ч за 3,5 с.

В отношении своих электромобилей нового поколения Hyundai Motor Group, кажется, наконец, поняла, как развести на рынке марки Hyundai и Kia при примерно одинаковом их ценовом позиционировании. Подход выбран такой же, как у Citroen и Peugeot: первая марка ориентирована на уют и комфорт, вторая — на экспрессию и динамику. Именно так отличаются друг от друга Hyundai Ioniq 5 (дебютировал в феврале) и Kia EV6: при идентичном техническом базисе дизайн у них совершенно разный дизайн, и сложно представить себе клиента, который будет метаться между этими машинами, как между какими-нибудь Hyundai Solaris и Kia Rio.

Внешность Kia EV6 была рассекречена 15 марта, но полноценная презентация с ключевыми цифрами состоялась сегодня. Выяснилось, что колёсная база Kia EV6 на 100 мм короче, чем у Hyundai Ioniq 5 — 2900 и 3000 мм соответственно, так что пассажирам второго ряда будет комфортнее в Hyundai. При этом из-за более рельефной пластики кузова габаритная длина у Kia EV6 чуть больше, чем у Hyundai Ioniq 5 — 4680 против 4635 мм, а с агрессивным обвесом GT Line – 4695 мм. Агрессивный обвес по умолчанию ставится на топ-версию GT, которой нет у Hyundai Ioniq 5, но обо всём по порядку.

Читайте также:  Kia seltos размеры дисков

Kia EV6, как и Ioniq 5, будет предлагаться с двумя батареями на выбор, но если ёмкость первой батареи у корейских новинок идентичная — 58 кВт·ч, то ёмкость второй у Kia больше — 77,4 против 72,6 кВт·ч. Привод — задний (один мотор) либо полный (два мотора, по одному на каждую осью).

Отдача заднеприводной версии с батареей на 58 кВт·ч — 125 кВт (170 л.с.) и 350 Нм, полноприводной — 173 кВт (235 л.с.) и 605 Нм. Заднеприводная версия с батареей на 77,4 кВт·ч выдаёт максимальные 168 кВт (228 л.с.) и 350 Нм, полноприводная — 239 кВт (325 л.с.) и 605 Нм.

Запас хода на одной зарядке указан пока только для заднеприводной версии с батареей на 77,4 кВт·ч — 510 км по циклу WLTP, что на 30 км больше, чем у самой «долгоиграющей» версии Hyundai Ioniq 5. Батареи рассчитаны на максимальные 800 В и 350 кВт зарядки экспресс-терминалов сети Ionity (её совладельцем является Hyundai), время зарядки от 10 до 80% ёмкости — 18 минут.

Особняком стоит спортивный Kia EV6 GT, который может быть только полноприводным и только с батареей ёмкостью 77,4 кВт·ч. Максимальная отдача его двух электромотором составляет 430 кВт (585 л.с.) и 740 Нм, запас хода на одной зарядке — 405 км, разгон до «сотни» занимает 3,5 с, максимальная скорость — 260 км/ч. Специально для версии GT в управляющем софте предусмотрена функция электронной блокировки заднего дифференциала, а салон отличается от прочих версий контрастными швами в отделке.

Подрулевые лепестки позволяют в любой момент задействовать рекуперативное торможение без применения педали тормоза (доступны три уровня интенсивности), а ещё есть функция i-Pedal, позволяющая управлять ускорением и замедлением одной педалью, то есть педалью акселератора: при её отпускании активируется рекуперативное торможение.

Источник

Kia EV6

EV6 — трижды первый Kia. Первый автомобиль, cозданный в соответствии с новой философией дизайна. Первый серийный электро­мобиль без аналога с двигателем внутреннего сгорания.

Первая модель на новой, предназначенной только для электромобилей глобальной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). На этой платформе будут разработаны семь электромобилей Kia в ближайшие шесть лет. Внимательно приглядитесь к технологическому лидеру на наших фото: в обозримом будущем одна из электрических моделей появится и в России!

  • Впервые в мире поддерживается зарядка от источников и на 400 В, и на 800 В без использования дополнительных переходников. До 80% батарея заряжается за 18 минут!
  • В интерьере использованы экологичные решения: объем пластика повторного использования эквивалентен переработке 111 полулитровых бутылок
  • Намного более просторный салон по сравнению с традиционными автомобилями благодаря колесной базе 2900 мм и абсолютно ровному полу в салоне
  • Экраны приборной панели и информационно-развлекательной системы интегрированы в выполненный в «бесшовном» дизайне изогнутый панорамный дисплей — самый эффектный элемент салона
  • Энергию автомобильной батареи можно использовать для питания внешних потребителей, например бытовой техники (110/220 В) или другого электромобиля
  • 500+ км максимальный запас хода EV6
    585 л.с. 740 Нм суммарная мощность и момент двух моторов EV6 GT
    260 км/ч максимальная скорость EV 6 GT
    3,5 сек нужно EV 6 GT , чтобы разогнаться до 100 км/ч

Что говорят блогеры о EV 6?

Известные автоблогеры и журналисты познакомились с EV6 на презентации в Москве, посвященной трансформации бренда. Одними из первых в России они поделились впечатлениями в своих обзорах.

1. Эта машина может принимать до 350 кВт, то есть машину можно зарядить за 15 минут. Вставил зарядку, кофе попил, пообщался с другом, и машина уже заряжена.

2. Машина проезжает 515 км, батарея 77 кВт. Будут версии с одним мотором, есть версии с двумя моторами.

3. Есть шесть режимов рекуперации. Это прикольно, когда ты хочешь под себя подстроить.

1. Платформа E-GMP модульная, как и все современное в автопроме, по­этому колесную базу можно варьировать от 2,9 до 5 м. К 2027 году только у Kia на этой платформе должно появиться семь моделей, и EV6 — это первенец, причем самая компактная модель, потому что здесь как раз 2900 мм между осями.

2. Цифровой приборный щиток крупный, наглядный, дизайн у него меняется в зависимости от режима вож­дения, есть проекцион­ный дисплей, причем с дополненной реальностью, когда навигация вам прямо поверх дороги рисует стрелки, чтобы знали, куда поворачивать.

От машины можно заряжать другие устройства. Если запустить раздачу энергии на внешнего потребителя, блок на приборной панели Vehicle-to-load покажет минимальный остаток электроэнергии, который машина сохранит себе. Можно выбрать зарядный уровень авто, ниже которого машина не будет раздавать зарядку.

Источник

Электромобиль Kia EV6: подробности и характеристики

Электромобиль Kia EV6: подробности и характеристики

Игорь Владимирский

Первый электромобиль Kia новой волны полностью рассекречен. Мы уже рассказывали о его дизайне, а теперь в компании раскрыли подробную информацию. Kia EV6 — это кросс-хэтчбек на электрической модульной платформе E-GMP, то есть технически это ближайший родственник недавно представленного паркетника Hyundai Ioniq 5. Но у «шестерки» совсем другой форм-фактор и пропорции.

Kia EV6 немного крупнее универсала Ceed SW: длина — 4680 мм (плюс 80 мм), ширина — 1880 мм (плюс те же 80 мм), а высота — 1550 мм (плюс 75 мм). Однако разница в колесной базе куда внушительнее: 2900 мм у «электрички» против 2650 мм у Сида. Благодаря этому EV6 имеет куда более просторный салон, а на втором ряду еще и ровный пол.

Обратная сторона медали — багажник: его объем под шторкой только 520 литров против 625 литров у модели Ceed SW. Со сложенным задним рядом отсек вмещает около 1300 литров. Кроме того, спереди оборудован еще один небольшой багажник: он вмещает 52 литра у заднеприводной версии и 20 литров у полноприводной. Есть бытовая розетка, к которой можно подключать внешние потребители мощностью до 3,6 кВт или даже подзарядить другой электромобиль.

Электромобиль имеет два экрана по 12,3 дюйма (для приборов и медиасистемы) и проекционный экран с функцией «дополненной реальности», которая накладывает подсказки навигатора прямо на дорогу. Под центральными дефлекторами вентиляции — блок «горячих» сенсорных клавиш для управления микроклиматом, «музыкой» и навигатором, хотя к ним добавлены и две вращающиеся рукоятки.

Сохранились у EV6 и классические аппаратные клавиши — на руле, в блоке слева от него, а также на центральном тоннеле, который отделен от передней панели. Обивка по последней моде выполнена с применением вторсырья — например, использованных пластиковых бутылок.

На выбор предложены пять модификаций. Базовая Standard Range имеет тяговую батарею на 58 кВт∙ч и задний электромотор с отдачей 170 л.с. и 350 Нм. У полноприводного варианта два двигателя выдают суммарно 235 л.с. и 605 Нм. Пробег на одной зарядке — 400 и 380 км соответственно. Паркетник в версии Long Range оснащен аккумулятором емкостью 77,4 кВт∙ч, отдача с задним приводом — 228 л.с. и 350 Нм, а с полным приводом — 325 л.с. и 605 Нм. Дальность хода — 510 и 490 км.

Все перечисленные версии можно заказать в исполнении GT Line (красный автомобиль на фото), которое имеет более агрессивный обвес, перенастроенное шасси и другой рулевой механизм. Kia EV6 предлагает три уровня рекуперации на выбор, а также самый эффективный режим i-Pedal для управления скоростью одной лишь педалью акселератора.

На вершине гаммы находится «горячая» версия Kia EV6 GT. Передний электромотор выдает 218 л.с., задний — 367 л.с., пиковая отдача составляет 585 л.с. и 740 Нм. Таких показателей у моделей Kia мы еще не видели! Добавлена электронная имитация блокировки заднего дифференциала, а на руле появилась контрастная кнопка активации спортрежима. Время разгона до «сотни» — 3,5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 260 км/ч. Аккумулятора емкостью 77,4 кВт∙ч должно хватить на 400 км пробега. Кстати, масса машин — от 1,8 до 2,0 тонны.

Архитектура E-GMP предусматривает возможность зарядки от самых «быстрых» терминалов — с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. В этом случае батарея сможет принять заряд для броска на 100 км всего за пять минут, а перезарядка на 80% займет 18 минут. Впрочем, предусмотрена возможность подключения к 400-вольтовым терминалам и бытовым розеткам. Наконец, в арсенале есть автопилот полноценного второго уровня, то есть продвинутый круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, плюс автопарковщик с дистанционным управлением.

Электромобили Kia EV6 будут выпускать только в Южной Корее: там уже открыт прием заказов, а продажи начнутся в июле. До Европы «шестерка» доберется осенью. Позже будут раскрыты подробные экспортные планы, которые должны оказаться очень серьезными. Ведь на электромобили у концерна Hyundai-Kia большая ставка. Одна только компания Kia обещает до 2026 года представить одиннадцать новых «электричек», семь из которых будут созданы на платформе E-GMP (с индексами в диапазоне от EV1 до EV9), а оставшиеся четыре — на существующих универсальных «тележках».

Источник

Оцените статью