Киа джойс 2001 г

технические характеристики Kia Joice 1999 — 2003 Хэтчбек

Технические характеристики Kia Joice 1999, 2000, 2001, 2002, 2003: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 16V 1997 102(139)/5800 L4 (рядное расположение) 180/4000 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 16V Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 16V Вентилируемые диски Барабанные есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 16V 4570 1720 1640 1460/1460 2720 164

Вес автомобиля

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 16V 180 13.8 0.4

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 16V 15.6 8.6 11.1 264 Бензин
Читайте также:  Kia bongo frontier 4x4

Источник

Киа Джойс реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Киа Джойс – минивэн образца 1999 года, выпускаемый до 2002 года. В этот период автомобиль продавали только в Южной Корее, а затем компания Киа организовала продажи на европейском и российском рынках. Машина имела передний привод и семиместный салон. В основе Джойса использовалась платформа от седана Кларус. В моторную гамму включили двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 120 или 135 л. с., агрегатированный с механической трансмиссией или опциональным 4-ступенчатым «автоматом».

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Бензиновые:

Реальные отзывы:

  • Никита, Иркутск. У Киа Джойс стильный и брутальный дизайн с угловатыми формами, мощный мотор и четкое переключение передач. Этих достоинств мне хватило, чтобы присмотреться именно к данному старичку. Модель 2000 г. выпуска, с двухлитровым мотором и механической КПП. Да, есть проблемы по кузову из-за слабой антикоррозионной обработки – пришлось все делать самому. Кроме того, есть огрехи в сборке – передняя панель скрипит и люфтит, а в области зеркал заднего вида «поселились» сверчки. Расход топлива с двухлитровым мотором слишком превышает паспортные данные – у меня составляет 12 л на 100 км. Ну хоть радует, что можно заливать 92-й бензин.
  • Максим, Казань. Весьма посредственный автомобиль, который никто не покупает. Кому он вообще нужен? Вот мне понадобился чисто для перевозки грузов, а ведь это минивэн. Его функция – в первую очередь семейное позиционирование, но постоянные стуки и громыхания семьянинам вряд ли понравятся. Поэтому только для перевозки грузов. Машина с мотором 2.0 и МКПП потребляет 10-12 л на 100 км.
  • Елена, Рязань. Подыскивала семейную машину и прогадала с выбором. Киа Джойс – никакой не семейный автомобиль, по крайней мере сейчас, через 20 лет. У меня был экземпляр с пробегом 200 тыс. км. Постоянные поломки и повышенный расход топлива 13 л заставили меня раскошелиться на другой автомобиль.
  • Андрей, Оренбург. Машина привлекает только дизайном. А техника и ходовая требует доводки – это в любом случае, даже если попадется экземпляр в безупречном состоянии, что бывает очень редко. Поэтому высока вероятность непредсказуемых ремонтов, как и в моем случае. У меня модель с двухлитровым мотором и автоматом. Плавность хода радует – на первый взгляд, полноценный семейный автомобиль. В салоне комфортно, подвеска не пробивается, и все же она чувствительна к ямам и колдобинам – возраст не скроешь. Расход топлива в среднем 10 л на 100 км. Маневренность оставляет желать лучшего из-за больших кренов при перестроении или резких поворотах. Рекомендую данный авто только семьянинам, любящих неторопливую езду.
  • Валерий, Ленинградская область. Автомобиль своих денег не стоит – даже если найдете за 100 тыс. рублей. Поломки возникают не так часто, как в случае с моей предыдущей «Волгой» в кузове универсал. Но в случае с Джойсом есть проблемы с запчастями, которых сложно найти. Расход топлива может достигать 12 л на сотню, а то и больше – смотря какой стиль вождения. Для этого авто нужен свой гараж.
  • Виктор, Тверская область. Езжу на Киа Джойсе с 2015 года. Этот 15-летний экземпляр я нашел в объявлении. Предыдущий хозяин говорит, мол, пригнали мне его из Южной Кореи. Следы эксплуатации – повсюду. Чисто как рабочая лошадка – пойдет без вопросов, но в качестве семейного авто вряд ли, а я покупал как раз для второго. Продал и добавил денег на поддержанный Шаран.
  • Павел, Екатеринославль. Понадобился автомобиль с однообъемным кузовом, но денег на Туран не хватало. Собственно, поэтому я обратился на вторичный рынок. Подобрал себе корейскую дишмань по имени Киа Джойс. Версия с двухлитровым мотором и механикой. Пока неполадок нет, т. к. езжу всего три месяца. Сразу убрал сиденья, т. к. надо перевозить товар. Машина пока справляется, посмотрим как дальше будет.
Читайте также:  Светящаяся эмблема киа сид

Источник

KIA Joice

KIA Joice

Езжу на KIA Joice с января 2002 года. За это время «пробежала» 100 000 км. Впечатления от езды только самые приятные. По гарантии поменяли коллектор. Остальное все на месте. Мне кажется 10 000 км пробега между ТО маловато, можно продлить до 15 000, хотя специалистам виднее. За время эксплуатации KIA Joice менял масло, фильтры, колодки и совсем недавно стойки и тормозные диски. До «КИА» у меня была «Волга 2410», «Жигули 2163» и «Вольво 940». У «Джойса» есть большое преимущество – «высокий потолок в салоне». Очень жаль, что KIA Joice больше не выпускают.

Достоинства : надежность. Неприхотливость в обслуживании. Просторный салон с высоким потолком.

Недостатки : расход топлива.

Владею KIA Joice вот уже год, наездил 40 000 км и ничего плохого сказать не могу. Мне очень нравиться. Буду и дальше эксплуатировать своего «Джойса». Мягкий и удобный, семейный авто. Ездил и на рыбалку по полям, лужам глубоким. В городе можно смело маневрировать меж потоков, разгон шустрый. Хоть машина и тяжеловата, но мотора в принципе хватает разогнать и тянуть все, конечно KIA Joice не для гонок, но для нормальной езды и дальних расстояний вполне пригодна. Тянет 130-140 км/ч хорошо, на поворотах больше 100 км/ч нельзя — машину клонит, но это минивэн а не спорткар, ну если захочется погонять, можно и другую купить, пригодную для гонок. По расходу 9-10 литров на 100 км в смешанном типе. Меня все устраивает, если кто хочет такую машину, советую, очень хорошая, если купите в нормальном состоянии — будете довольны,

Достоинства : мягкая подвеска. Комфортный салон. Проходимость. Ремонтопригодность.

Недостатки : сложно менять топливный фильтр.

KIA Joice — моя первая машинка. Взял ее спонтанно, если честно, понимаю, первая машина, память, «все дела», но я захотел именно ее и всё. Так как опыт небольшой, хотелось что-то практичное, удобное и очень приятное внешне и по бюджету. Всех радует ее вид, и салон. Автомобиль весит 1400 кг, что не особо много, это сказывается и на динамике, автомобиль хоть и не мал, но динамика не уступает седанам. Двигатель 2.0L 140 hp, разгон 0-100км/ч занимает 12.3 сек. Автомобиль 7-местный, багажник мал, но если убрать сиденья сзади, то места будет очень много. В салоне KIA Joice места много, у меня рост 185 см, помещаюсь спокойно. Для ног места много в высоту, в ширину чуть мало, т.к. автомобиль не особо широкий, но это не мешает на высокой скорости спокойно входит в повороты. Клиренс 170.У нас в Новом Уренгое холодно зимой, так что думаю, установлю на него «Вебасто», в крайнем случае, котёл. Автомобиль корейской сборки, но делали его вроде для США, если я не ошибаюсь. На их рынке KIA Joice называется KIA Star, и все шли с AT. Кстати о коробке, очень комфортно переключается, сцепление легкое. Поставил газ недавно, «на всякий». Сам автомобиль прошел уже 194 тыс. км, но все дают состояние нового автомобиля. Машина очень комфортная, достойная, и ездит не плохо, пишут, что максимальная скорость 185 км/ч, ездил пока максимум 140, больше и не надо. Автомобиль легко паркуется, расход не большой, можно даже так сказать, «смешной».

Достоинства : надежная. Неприхотливая в эксплуатации. Комфортная.

Источник

Характеристики Kia Joice

Kia Joice технические характеристики и комплектации

Kia Joice — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Joice.

Kia Joice 1999 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia Joice 2.0 5MT 4dr Wagon 5MT 137 л.с. 2000 г. 2004 г.
Kia Joice 2.0 5AT 4dr Wagon 5AT 120 л.с. 2000 г. 2004 г.
Kia Joice 2.0 5AT 4dr Wagon 5AT 137 л.с. 2000 г. 2004 г.
Kia Joice 2.0 5AT 4dr Wagon 5AT 139 л.с. 2000 г. 2004 г.
Kia Joice 2.0 5MT 4dr Wagon 5MT 120 л.с. 2000 г. 2004 г.
Kia Joice 2.0 5MTA 4dr Wagon 5MTA 120 л.с. 2001 г. 2004 г.
Kia Joice 2.0 5MT 4dr Wagon 5MT 139 л.с. 2000 г. 2004 г.
Kia Joice 2.0 5MTA 4dr Wagon 5MTA 137 л.с. 2000 г. 2003 г.
Kia Joice 2.0 5MTA 4dr Wagon 5MTA 139 л.с. 2000 г. 2003 г.
Kia Joice 2.0 MT 5MT HB 5MT 120 л.с. 2001 г. 2002 г.
Kia Joice 2.0 AT 4AT HB 4AT 120 л.с. 2001 г. 2002 г.
Kia Joice 2.0 MT 5MT HB 5MT 139 л.с. 2000 г. 2001 г.
Kia Joice 2.0 AT 4AT HB 4AT 139 л.с. 2000 г. 2001 г.

Официальные дилеры Kia

Описание автомобиля Kia Joice

Минивэн Kia Joice выпускался в период с 2000 до 2004 год, при разработке данной модели автопроизводитель полагал, что она станет использоваться в качестве семейного транспортного средства. В кабине присутствует множество кармашков, держателей, подстаканников, второй ряд кресел обеспечен широкими возможностями к трансформации. Все это позволяет эксплуатировать автомобиль с большим комфортом во время совершения длительных путешествий, выездах на природу и во многих других случаях.

Облик минивэна сформирован из прямых линий, хорошо выраженных граней штамповки. Машина имеет достаточно высокий клиренс для того, чтобы уверенно передвигаться по некачественному дорожному покрытию. При этом сравнительно небольшие габаритные размеры кузова не приводят к особым затруднениям при парковке в условиях плотной городской застройки. В состав стандартного оснащения входили такие опции как гидравлический усилитель руля, полный электропакет, штатный автозвук с 6 динамиками. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагает оснастить машину электрическим приводом второй и первый ряд кресел.

Радиаторной решетке минивэна Kia придана прямоугольная форма, от нее на капот Joice отходят высокие грани штамповки. Блоки головного света состоят из парных фар и сигналов поворотов, объединенных в единый блок. Широкий передний бампер выступает на 15-снтиметров, пятьдесят процентов его плоскости используется под компоновку противотуманных огней и раструба воздухозаборной системы. На боковых поверхностях кузова выполнены параллельно друг другу две узких грани штамповки. Крыша наклонена к задним стойкам под небольшим углом, на ней может монтироваться дополнительный багажник или рейлинги, для них предусмотрено наличие креплений. На корме под задними стойками установлены прямоугольные стоп-сигналы, сориентированные в вертикальном направлении. В верхней части кормового бампера под дверь багажного отсека выполнен вырез. Длина кузова и размер колесной базы составляют 4570/2720 мм, полный объем багажника – 1907 литров, стандартный объем – 165 литров.

Кресла и внутренние поверхности дверей минивэна Kia отделываются мягким велюром, передняя панель Joice собрана из полимера серого цвета. В салоне посадочные места скомпонованы в три ряда, второй ряд установлен на направляющих, благодаря которыми сиденья можно без лишних усилий сместить в продольном направлении. Кроме этого кресла второго ряда поворачиваются на 180-градусов, складываются/раскладываются полностью или частично. На дверях смонтированы широкие овальной формы подлокотники, крупные динамики стереосистеме. В передней части салона над центральным тоннелем располагается надстройка с подлокотником, который накрывает бокс и селектор трансмиссии. Встроенная в переднюю панель консоль содержит на своей плоскости обычный набор управляющих элементов, регулируемые воздуховоды и электронные часы. Прямоугольной формы щиток приборов оборудован двумя стандартными циферблатами и парой полукруглых шкал.

Линейка силовых установок Киа Джойс состоит из бензиновых двигателей мощностью 120, 139 и 137 л. сил. Мотор с минимальной мощностью способен обеспечить динамику ускорения до сотни за 12,3 секунды, выдает крутящий момент в 167 Нм. Топовый агрегат ускоряет минивэн до сотни за 11,8 секунды.

Показать отзывы

xorol_st@yandex.ru
26 февраля, 23:51

Источник

Оцените статью