Киа двигатель стук клапанов

Появился звук похожий на стук клапанов

у мну стучит клапан при прогреве один более всех.
не парюсь по этому поводу ваапще.
была чепырка с ноля, та пока новая была при прогреве аж подхрюкивала!
да да, все кто видел-слышал это горили писец машине двигло в помойку!
прошло пол года, хрюканье прекратилось (но все так же хромко и не манерно тарахтело)
прошло семь лет! пробег двести тык у трех разных хозяивов! двигло не вскрывали, масло не жреть, ездит.
Какие еще доказательства?

Omileha

Участник тусовки

Звучек присутствует. Звук после прогрева на холостых или и после продолжительной поездки? Купи стетоскоп или через сухую палочку (типа штапика для окон) послушай. Так звук можно гораздо точнее локализовать, если стучит муфта CVVT (как считают многие здесь), то звук будет явно локализоваться в левой части крышки распредвалов.

Послушал еще раз. Вообще на звук муфты не очень похоже. Она обычно стучит равномерно, с равными интервалами между стуками, а у тебя звук перебирающий. Послушай ка сам блок. У меня у самого, когда мотор прогревается градусов до 70-80 появляется стучек с блока, чуть прокатишься, или постоишь подольше на холостых и стук уходит. Прихожу к выводу, что стук появляется из-за неравномерного прогрева ШПГ и где-то из-за этого появляется зазор. При дальнейшем прогреве все детали ШПГ выходят на рабочую температуру и зазоры выбираются. Боюсь, что данный звук носит временный характер и в дальнейшем будет присутствовать постоянно. На самом деле не понятно откуда у меня появился звучек, масло меняю каждые 6500км. пробега, да и заливаю не дешевку вязкостью 5W20((

Читайте также:  Kia seltos размер колес

FarKilla

Завсегдатай

Добро пожаловать в наши ряды. Я же тебе говорил, у меня так со ста км пробега работает. Дилер сказал «не парься» все ок)

glot

Старики-разбойники

Один из законов нормально фунциклирующего механизма, автомобильного тоже:
Хороший стук всегда наружу вылезет!

lagoda

Завсегдатай

так точно кэп!
и еще, когда вы прислушиваетесь к всякого рода стучкам
не забывайте что вы думаете как хотели бы что б ваша тачка шуршала,
а не как она может на самом деле.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Звучек присутствует. Звук после прогрева на холостых или и после продолжительной поездки? Купи стетоскоп или через сухую палочку (типа штапика для окон) послушай. Так звук можно гораздо точнее локализовать, если стучит муфта CVVT (как считают многие здесь), то звук будет явно локализоваться в левой части крышки распредвалов.

Послушал еще раз. Вообще на звук муфты не очень похоже. Она обычно стучит равномерно, с равными интервалами между стуками, а у тебя звук перебирающий. Послушай ка сам блок. У меня у самого, когда мотор прогревается градусов до 70-80 появляется стучек с блока, чуть прокатишься, или постоишь подольше на холостых и стук уходит. Прихожу к выводу, что стук появляется из-за неравномерного прогрева ШПГ и где-то из-за этого появляется зазор. При дальнейшем прогреве все детали ШПГ выходят на рабочую температуру и зазоры выбираются. Боюсь, что данный звук носит временный характер и в дальнейшем будет присутствовать постоянно. На самом деле не понятно откуда у меня появился звучек, масло меняю каждые 6500км. пробега, да и заливаю не дешевку вязкостью 5W20((

Звук(стук) появляется с левой стороны ДВС.Такой стучек был всегда,но на всех режимах работы ДВС,равномерный.Сейчас только когда выходит на рабочею температуру.Стук не равномерный,когда полностью прогревается то стук выравнивается,стук мягкий глухой не звонкий.На оил клубе еще в 13году эту тему мусолили,в первую очередь стук привязали к вязкости масла,меняли вязкость на 30ку,стук выравнивался на всех оборотах,расход выростал.Далее всё таки пришли к выводу что 20ка(хорошая с молибденом) оптимально для нашего ДВС это лично мой вывод.Я тоже этот звук в первую очередь привязал к вязкости масла,в принципе мои предположения подтвердились. Есть мнение,что 20ка в угоду экологии но не в пользу ДВС,конечно так(экология) но в каком случае будет легче крутить ДВС?? только когда трение меньше,от сюда и вывод- на 20ке расход меньше.

Источник

Появился звук похожий на стук клапанов

Приветствую всех,в общем суть проблемы: недавно появился звук похожий на стук клапанов.Проявляется при резком добавлении оборотов.Приведу примеры:прогретая машина стоит на ХХ,если резко крутануть руль (естественно идет нагрузка на двигатель)появляется этот кратковременный стук.Еще часто бывает когда поднимаешся в затяжную гору ,придавливаешь газку и появляется этот звук.Сегодня просто трогался с этим звуком.Сразу скажу про специфический звук фарсунок на рио я знаю это не они,на бензин тоже не думаю,заправлялся на разных заправках ,не проходит.Если в двух словах он появляется когда машина как бы чуть в захлеб идет первое время при подачи оборотов.Незнаю была ли такая тема на форуме,я не нашел.На светофорах часто замечаю авто с таким же один в один звуком при трогании с места,но это в основном ВАЗЫ.Звук похож на кратковременный треск.Мое мнение это клапаны,по скольку гидриков у нас нет.Еще появился лязгающий звук со стороны ремня,но почитав форум я понял что это натяжитель,у большинства такая проблема.У кого какое мнение?

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Приветствую всех,в общем суть проблемы: недавно появился звук похожий на стук клапанов.Проявляется при резком добавлении оборотов.Приведу примеры:прогретая машина стоит на ХХ,если резко крутануть руль (естественно идет нагрузка на двигатель)появляется этот кратковременный стук.Еще часто бывает когда поднимаешся в затяжную гору ,придавливаешь газку и появляется этот звук.Сегодня просто трогался с этим звуком.Сразу скажу про специфический звук фарсунок на рио я знаю это не они,на бензин тоже не думаю,заправлялся на разных заправках ,не проходит.Если в двух словах он появляется когда машина как бы чуть в захлеб идет первое время при подачи оборотов.Незнаю была ли такая тема на форуме,я не нашел.На светофорах часто замечаю авто с таким же один в один звуком при трогании с места,но это в основном ВАЗЫ.Звук похож на кратковременный треск.Мое мнение это клапаны,по скольку гидриков у нас нет.Еще появился лязгающий звук со стороны ремня,но почитав форум я понял что это натяжитель,у большинства такая проблема.У кого какое мнение?

Привет!
Вот ты говоришь что заправляешся на разных заправках,а бенз 95й или 98й пробовал залить!? попробуй,бенз говно!

Bravo3133

Новичок

Непонятные постукивания в двигателе на оборотах от 1500 до 2000.

Здравствуйте,хотел бы узнать вот что. У меня есть сомнения в работе двигателя,а именно какой-то стук слышимый даже в салоне авто,похожий на стук клапанов,или на маленький дизель,или на стук подшипника первичного вала КПП( у меня он именно так стучал на ВАЗ 2115 при НЕ нажатой педели сцепления).Постукивание особенно слышно на оборотах от 1500 до 2000.Есть подозрения на натяжной ролик,или натяжитель цепи,но это всего лишь мои предположения.С прогревом звук становится тише,но не исчезает.Я понимаю,что лучше конечно поехать к ОД,но у меня сейчас небольшие трудности с финансами,а проблему хотелось бы решить,чтобы в худшем случае,не загубить двигатель и не попасть на ещё более дорогостоящий ремонт.Пробег 6700 км.Пожалуйста,подскажите.
Я записал видео:

Источник

Появился звук похожий на стук клапанов

Мое мнение это клапаны,по скольку гидриков у нас нет.Еще появился лязгающий звук со стороны ремня,но почитав форум я понял что это натяжитель,у большинства такая проблема.У кого какое мнение?

Посторонние звуки это особенность двигателей Гамма. Если динамика и расход остался прежним советую забить.

Bravo3133

Новичок

Здравствуйте,хотел бы узнать вот что. У меня есть сомнения в работе двигателя,а именно какой-то стук слышимый даже в салоне авто,похожий на стук клапанов,или на маленький дизель,или на стук подшипника первичного вала КПП( у меня он именно так стучал на ВАЗ 2115 при НЕ нажатой педели сцепления).Постукивание особенно слышно на оборотах от 1500 до 2000.Есть подозрения на натяжной ролик,или натяжитель цепи,но это всего лишь мои предположения.С прогревом звук становится тише,но не исчезает.Я понимаю,что лучше конечно поехать к ОД,но у меня сейчас небольшие трудности с финансами,а проблему хотелось бы решить,чтобы в худшем случае,не загубить двигатель и не попасть на ещё более дорогостоящий ремонт.Пробег 6700 км.Пожалуйста,подскажите.
Я записал видео:

Артём86

Участник тусовки

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

Артём86

Участник тусовки

да в этой вонучей дырке под названием ханты-мансийск нет такой заправки.даже в говеном пыть-яхе она есть.дергнул меня леший переехать с сургута сюда.не магазинов не СТО толковых нет.хорошо что через год в ростов сваливаю.

Bravo3133

Новичок

Я на 95м лукойле катаюсь и это тыктыктыктыктык заколебало уже С прогревом становится заметно тише,но прогрев происходит после 20 минут езды и постукивания всё равно слышно в салоне.А до этого я как на российском тазу с неотрегулированными клапанами.Отчётливее всего стук слышно от 1500 до 2000 оборотов при отпускания газа и падения оборотов.Может кто подскажет с чем связано,или всё-таки нужно ехать к ОД.Я просто думаю что они сделают лицо кирпичём и будут уверять,что эти звуки исключительно в моей голове.Неотригулированные клапана это вообще гарантийный случай? Или это даже не клапана,а цепь и хреновый успокоитель,или что там таится в недрах?

andy_rus

Участник тусовки

Bravo3133, точно такой же звук и при тех же условиях и у меня.
Причем реально кажется что звук идет от цепи.
Перешел с лукойла на газпром, ничего не изменилось, звук остался.

Bravo3133

Новичок

andy_rus Спасибо за ответ=). Видимо движок такой конструкции всё-таки.Видимо нужно перестать заморачиваться. К ОД я думаю ехать нет смысла,т.к. не знаю как другие ОД,но вот у КиА они очень проблемные и от цены машины уровень обслуживания,и желание сотрудников работать с владельцами авто,не увеличивается.Видимо они реагируют только на звуки а-ля: мужик с молотком внутри движка долбит.Печаль конечно,но мы живём в России и тут это норма.

Ramirez

Старожил

andy_rus Спасибо за ответ=). Видимо движок такой конструкции всё-таки.Видимо нужно перестать заморачиваться. К ОД я думаю ехать нет смысла,т.к. не знаю как другие ОД,но вот у КиА они очень проблемные и от цены машины уровень обслуживания,и желание сотрудников работать с владельцами авто,не увеличивается.Видимо они реагируют только на звуки а-ля: мужик с молотком внутри движка долбит.Печаль конечно,но мы живём в России и тут это норма.

Не переживайте,прослушал Ваши видео на Ютубе-это нормальная работа двигателя. Особенно когда наши люди любят лить сороковки да ещё А3\В4 масла. на холодную.. он тогда вообще хорошо слышен. Что ещё по поводу цепи ГРМ-место слабое. На сиде клуб помоему много наработок на эту тему,если есть время-покопайте

alex_hat

Участник тусовки

Я на 95м лукойле катаюсь и это тыктыктыктыктык заколебало уже С прогревом становится заметно тише,но прогрев происходит после 20 минут езды и постукивания всё равно слышно в салоне.А до этого я как на российском тазу с неотрегулированными клапанами.Отчётливее всего стук слышно от 1500 до 2000 оборотов при отпускания газа и падения оборотов.Может кто подскажет с чем связано,или всё-таки нужно ехать к ОД.Я просто думаю что они сделают лицо кирпичём и будут уверять,что эти звуки исключительно в моей голове.Неотригулированные клапана это вообще гарантийный случай? Или это даже не клапана,а цепь и хреновый успокоитель,или что там таится в недрах?

Какой пробег у авто? Я так понял масло вы еще не успели сменить?
У меня на заводском масле было совсем все хорошо, после первой смены на 7500 стало чуть хуже, но мягко говоря не на столько (залили 5W30, положенного 5W20 у ОД естественно нету, нахрена некоторым 5W40 льют я вообще не понимаю). Прослушивается идентичный звук на холодную, но «холодная» это минут 3-5 после старта, и то не всегда. В вашем случае, я бы сказал откровенно «молотит», грубо и долго. По мне так хреновая регулировка клапанов на лицо. Я не понимаю в чем проблема доехать к ОД? Хотя бы раз то. Я бы понял вопрос «ОД посылает, что делать?», а тут то. У вас этот звук всегда был, или со временем пришел?

Источник

Оцените статью