Киа дочернее предприятие хендай

История KIA Motors

Корпорация KIA Motors основана в 1944 году, это старейшее автомобильное предприятие Кореи.
Головное представительство корпорации находится в Cеуле, Корея
Компания входит в промышленную группу Hyundai-KIA.
Корпорация представлена 4600 дилерскими центрами в 173 странах.
Штат сотрудников во всем мире в настоящий момент насчитывает более 40 000 человек, а ежегодный доход составляет более $14,5 млрд.
KIA Motors — официальный спонсор Чемпионата России по футболу и Чемпионата Мира по футболу-2010.
Название «Kia» происходит от китайско-корейского слова Ки («выйти») и А (Азия), это примерно переводится как «возникает» или «вышла» из Азии.
Ежегодно на тринадцати заводах компании, которые расположены в восьми странах мира, производится более 1,5 млн. автомобилей.
В течение последних лет корпорация интенсивно наращивает производственные мощности и расширяет сеть исследовательских и дизайнерских центров, размещая их в регионах с наибольшим спросом на автомобили — в США, Европе, Китае и Японии.

1944 — 9 июня Основание компании Kyungsung Precisi-n Industries

1951 — Компания получает название KIA Industries

— Запуск серийного производства первого корейского велосипеда

1957 — Запуск серийного производства первого корейского мотороллера (C-100)
— Основание фабрики Shihung

1961 — Запуск серийного производства первого корейского мотоцикла (C-180)

1962 — Запуск серийного производства первого корейского грузового автомобиля Kia K-360

1971 — Выпуск четырехколесного грузовика Kia Titan

1972 — Основание компании KIA Service Co. Ltd

1973 — Открытие завода в городе Sohari — первого в Корее предприятия полного цикла по выпуску автомобилей. Выпуск первого корейского двигателя внутреннего сгорания.
— Запуск серийного производства бензиновых двигателей
— Выпуск пикапа Kia Brisa B-1000

1981 — Выпуск грузового автомобиля Kia Bongo

1984 — Основание Центра исследований и разработок KIA

1990 — Переименование корпорации KIA Industries в KIA Motors Inc

1991 — Премьера моделей Kia Sephia и Kia Sportage на автосалоне в Токио

1992 — Основание компании KIA Motors America Inc.
— Начало продаж Kia Sephia на внешнем рынке

1993 — Выход Kia Sephia на европейский рынок
— Запуск серийного производства кроссовера Kia Sportage

1995 — Основание компании KIA Motors Europe GmbH
1997 — Kia Sportage признается автомобильными журналами США «продуктом года» по соотношению цена/качество, а также «лучшим предложением в сегменте полноприводных автомобилей»

1999 — Образование группы компаний Hyundai-KIA Automotive Group
— Премьера модели Kia Carnival
— Создание пяти региональных представительств в различных точках мира

2000 — Kia Sportage успешно преодолевает дистанцию ралли «Париж–Дакар»
— Выпуск седана KIA Magentis.
— Kia Sportage побеждает в ралли «Baja 2000»
— Начало серийного производства Kia Cerato (Kia Spectra)

2001 — Начало серийного производства Kia Carnival
— Полномасштабный выход на автомобильный рынок Китая
2002 — Начало производства среднегабаритного кроссовера Kia Sorento

— Начало производства обновленного компактного седана Kia Rio
— Создание дочерних компаний в пяти странах Европы

2003 — Начало производства Kia Opirus (Kia Amanti)
— Подписание основного соглашения о спонсорстве
— Получение сертификата соответствия ISO 14401

2004 — Начало производства Kia Picanto (автомобиль сегмента А).
— Начало производства нового поколения компактного кроссовера Kia Sportage 2
— Начало производства нового грузового автомобиля Kia K2700
— Начало строительства завода в Словакии, подписание контракта на строительство второго завода в Китае
— Введение новых корпоративных стандартов (CI)
— KIA получает экспортный заказ на сумму 7 миллиардов долларов США

2005 — Начало серийного производства нового поколения Rio
— KIA становится официальным автомобильным партнером FIFA на период
с 2007-го по 2014-й год
— KIA представляет новые модели с водородным топливным элементом на церемонии открытия водородной заправочной станции в Калифорнии. — Основание пяти дочерних компаний в Европе
— Премьера новой модели Kia Magentis на автосалоне во Франкфурте
— Hyundai-KIA Automotive Group открывает Исследовательский институт технологий охраны окружающей среды в Корее
— Kia Opirus (Kia Amanti) и Kia Sportage получают награду «APEAL Awards» по результатам исследований компании J.D. Power and Associates (США) — Успешное завершение кругосветной экспедиции «Sorento Around the World Expedition»
— Торжественное открытие нового Центра исследований и разработок Hyundai-KIA America Technical Center Inc

2006 — Открытие первого в США завода в Вест Пойнт, штат Джорджия
— Премьера новой модели Kia Carnival с укороченной колесной базой на автосалоне в Женеве
— Торжественное открытие нового представительства KIA Motors America
— Завершение строительства завода в Словакии
— Kia Carnival получает наивысшую оценку по результатам испытаний на безопасность, проводимых NHTSA и IIHS (США)
— Начало производства автомобиля Kia cee’d
— Rio получает высшую оценку в рейтинге по качеству компании J.D. Power and Associates в категории малогабаритных автомобилей
— KIA и UEFA подписывают спонсорский контракт
— KIA получает звание «Мировой автопроизводитель 2007 года» по версии Института транспортного управления
— Kia Magentis и Kia Carnival получают прекрасные отзывы в ежегодном обзоре автомобильных премьер года (Strategic Vision’s 2006 (TVI)
2007 — Американское издание MotorWeek признает Kia Carnival «Лучшим минивэном»

— KIA становится генеральным спонсором X Games Asia
— KIA становится официальным спонсором UEFA EUR- 2008
— По результатам рейтинга качества компании J.D. Power & Associates KIA превосходит среднее значение в категории «non-premium average»
— Kia cee’d становится первым корейским автомобилем, получившим «5 звезд» в рейтинге безопасности европейского комитета Eur-NCAP
— Премьера концептуальной модели Kia Kee, представляющей новое «лицо» KIA
— Начало производства Kia pro_cee’d и Kia cee’d_sw (спортивный универсал) для рынка Европы
— Завершение строительства второго завода в Китае
— Carnival получает награду «Top Safety Pick» от IIHS (США)
— Пятидверный Kia Cerato занимает первое место в рейтинге журнала U.S. News and World Report

2008 — Премьера серии концептуальных автомобилей Kia Soul (Kia Diva, Kia Burner и Kia Searcher)
— Начало производства «флагманского» кроссовера Kia Mohave
— Начало производства обновленного среднегабаритного седана Kia Magentis
— KIA входит в состав 5-й крупнейшей компании-автопроизводителя
— Бензиновый двигатель Tau V8 объемом 4.6 л, предназначенный для Kia Borrego, признается изданием Ward’s Auto «одним из 10-ти лучших двигателей 2009 года в Америке»
— Kia Magentis получает рейтинг безопасности «5 звезд» по результатам испытаний NHTSA (США)
— Kia Carnival получает оценку «Best Buy» от журнала Consumers Digest второй год подряд

2009 — Начало производства нового седана Kia Cerato
— Начало производства городского кроссовера Kia Soul
— Г-н Mong-Koo Chung , один из руководителей Hyundai-KIA Automotive Group, занимает шестое место в списке «Power list», опубликованном журналом Motor Trend (Февраль)
— Организация America Council for an Energy-Efficient Economy (ACEEE) признает Kia Rio «одним из самых экологически чистых автомобилей 2009 года»
— Начало применения первой системы KIA по снижению уровня вредных выбросов ISG (Idle Stop & Go) на автомобилях cee’d, предназначенных для рынка Европы
— Премьера концептуального автомобиля KIA №3. Презентация EcoDynamics — нового бренда KIA, использующего передовые разработки в области охраны окружающей среды

2010 — Премьера премиум-седана Kia Cadenza
— KIA начинает внедрять инновационную интеллектуальную систему UVO, разработанную совместно с Microsoft
— Торжественное открытие завода в штате Джорджия, США
— Премьера концептуальной модели гибридного автомобиля Kia Ray
— Начало производства нового поколения Kia Sportage
— Начало производства нового поколения среднегабаритного седана Kia Optima
— Kia Venga получает награды в престижных дизайнерских конкурсах red dot и iF Product Design Award
В 2010 году президентом российского представительства Kia Motors Rus стал господин Им Так-У (Im Tak-Uk).
Г-н Им Так-У перешел на новый пост, имея за плечами более чем 25 лет работы в холдинге Hyundai-Kia Automotive Group и большой опыт в организации продаж. До настоящего момента г-н Им занимал должность президента и исполнительного директора KIA Motors Australia — одного из представительств компании со штаб-квартирой в Сиднее.
В качестве основной цели компании новый президент видит удвоение продаж автомобилей марки KIA в России к концу 2012 года (по сравнению с 2009 годом).

ЦЕНТРЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК
— Институт технологий охраны окружающей среды, Корея
— Namyang R&D Center, Korea
— Технический центр Hyundai-KIA America (Hyundai-KIA Technical Center, Inc.), США
— Европейский технический центр / Европейский центр дизайна Hyundai, Германия
— Центр исследований и разработок, Япония

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ БАЗЫ
— Завод в г. Hwasung, Корея (Cerato, Optima, Sorento, Mohave и Opirus)
— Завод в г. Gwangju, Корея (Soul, Carens, Sportage, коммерческие автомобили и автобусы)
— Завод в г. Sohari, Корея (Rio и Carnival)
— Завод в г. Sohari, США (Sorento)
— Завод в г. Зилина, Словакия (cee’d и Sportage)
— Завод №1 в г. Yancheng, Китай (Soul, Rio, Optima, Carnival и Sportage)
— Завод №2 в г. Yancheng, Китай (Cerato)

ЦЕНТРЫ ДИЗАЙНА
— Центр дизайна в г. Namyang, Корея
— Калифорнийский центр дизайна, США
— Европейский центр дизайна, Германия

Источник

KIA остужает двигатель

Дочерняя компания Hyundai Motor заявила о возможном прекращении продаж своих автомобилей

Вчера издание Bloomberg распространило информацию о том, что KIA может прекратить производство и продажи автомобилей в России, со ссылкой на слова исполнительного вице-президента компании У Чон Чу. В Петербурге работают 14 автодилеров этой марки, которые продали более 40 тыс. автомобилей. Автоэксперты при этом сомневаются в возможности ухода с рынка этой марки.

Развернуть на весь экран

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Южнокорейская KIA является дочерней компанией Hyundai Motor, автомобили для российского рынка выпускались в том числе и на петербургском заводе. С марта 2022 года деятельность завода была приостановлена на неопределенный срок. Однако заявлений о полном уходе с российского рынка компания не делала. Нераспроданные автомобили KIA также остаются доступны в дилерских центрах.

Эксперты отмечают, что уход компании из России — неблагоприятный исход, так как найти покупателей на такие мощности сейчас не представляется возможным. Основной объем автомобилей KIA производится на заводе компании «Автотор» в Калининграде, где также собираются машины BMW и Hyundai. В Петербурге на заводе Hyundai также производятся автомобили KIA. Годовая мощность завода в Санкт-Петербурге составляет 200 тыс. автомобилей (суммарно обеих марок), на нем работают около 2600 человек, согласно данным, представленным на сайте Hyundai.

По итогам девяти месяцев 2022 года в России было куплено 56 170 автомобилей KIA, что на 65% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщают эксперты агентства «Автостат». В 2021 году Hyundai-KIA занимала второе место с долей около 12% (больше проданных машин было только у отечественного «АвтоВАЗа»), по данным Samsung Securities Co. «Auto-Dealer.ru — Петербург» подсчитал, что продажи KIA в сфере легковых и легких коммерческих автомобилей в Санкт-Петербурге в 2021 году составили 19 869 автомобилей, Hyundai — 21 045.

В Санкт-Петербурге 14 официальных дилеров KIA. Давать комментарии они отказались. На условиях анонимности в одном из дилерских центров корреспонденту «Ъ-СПб» заявили, что в настоящий момент автопроизводитель ведет работу и не отказывается от проектов, запланированных на следующий год.

Автоэксперт Денис Гаврилов пояснил, что речь о продаже завода в компании сейчас не ведется.

«Продать сейчас кому-то завод — сложная история. Там внушительные производственные мощности и огромное количество поставщиков, локализованых рядом с заводом и на ближайших территориях. Для бренда это весомый аргумент, чтобы оставить производство за собой. У компании налажена экосистема, все производство локализовано. Следовательно, уход компании будет означать также уход всех партнеров, которые были заточены на работу с определенными запчастями, деталями и так далее. Глобально в России доля продаж этих брендов была весомая. И терять ее никто не станет»,— уверен эксперт. Также господин Гаврилов отметил, что, если бренд уходит, дилеры продолжают сервисное обслуживание автомобилей,— это стандартная практика. Но на площади ушедшей компании могут прийти другие бренды. Как, например, было с Ford или Opel.

Источник

Читайте также:  Киа кларус размер колес
Оцените статью