Kia для российского рынка

Bloomberg: в 2023 году Kia может остановить продажи в России

В головном офисе компании Kia заявили, что речь идет не о планах компании, а лишь о вероятности подобного сценария. Эксперты полагают, что в таком случае вместе с Kia уйдет и Hyundai. Кто их заменит?

—>

Корейский автоконцерн Kia может остановить продажи в России в следующем году. Об этом, по информации Bloomberg, заявил исполнительный вице-президент компании У-Чон Чу. Как отмечается, сервисное обслуживание останется. Решение может быть принято в связи «с невозможностью поставлять автомобили в Россию». При этом у Kia остается производство в России. А что корейские производители могут сделать с заводами?

Корейцы, в отличие от других своих коллег, имеющих локализацию в России, еще долго держались с подобными заявлениями, и их можно понять: уходить с нашего рынка им точно не хочется. Очень уж хорошо у корейцев шли здесь дела: по уровню популярности своих марок среди россиян последние годы они делили первые места только с продукцией «АвтоВАЗа».

Пока в головном офисе Kia и не говорят, что точно остановят производство в России и прекратят продажи, а уточняют, что, «возможно», придут к такому решению. Kia входит в состав Hyundai Motor Group, и эксперты не сомневаются, что если корейцы уйдут, то всем холдингом сразу: это было бы логично, так как производство у моделей Kia и Hyundai смешанное, платформа — единая. В целом корейцы пустили в России слишком глубокие корни, чтобы просто все бросить, отмечает автоэксперт Артем Бобцов:

Читайте также:  Киа yns венга 2015

Артем Бобцов автоэксперт «Прямо так быстро уйти, как, например, это сделал GM, у корейцев не получится. Корейцы добились доли в 25% российского рынка, Kia и Hyundai стоят по значимости на четвертом месте после европейского, американского и китайского. По некоторым данным, в России продается больше авто, чем в Корее. Они всеми силами думают, как остаться. Что касается возможности приостановки продаж автомобилей, это просто вынужденная мера. Сейчас автомобили постепенно заканчиваются. У корейцев осталось около 30 тысяч машин, по всем расчетам, они продадут их до декабря-января по текущим высоким ценам. Им проще повесить глубокую паузу, но оставить дверь приоткрытой на щелочку, через наличие здесь некоего офиса, который будет заниматься обслуживанием автомобилей, с тем, чтобы иметь возможность максимально быстро развернуть продажи автомобилей обратно, когда ситуация приблизится к нормализации».

В России у корейского холдинга два завода — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге, выпускал модели Creta, Solaris и Rio, и «Автотор» в Калининграде — там модельный ряд был еще шире. Остановлены они были еще весной, с тех пор сотрудникам выплачивают две трети зарплаты. Таким образом корейцы последовали примеру коллег из Volkswagen и Nissan. Вопрос, что делать с заводами, будет самым острым. Вариантов у корейцев, по сути, два. Первый — передать опционом российским властям, как поступили французы из Renault, отдав свои мощности столичной мэрии под завод «Москвич», и как хотят сделать японцы из Nissan — продать активы структуре Минпромторга НАМИ.

Второй вариант — полностью продать заводы новому владельцу. Заинтересованы в такой сделке могут быть только китайцы: из иностранцев только они продолжают расширять бизнес, и на время простоя конкурентов именно они могут выкупить самые лакомые куски. С начала года китайские производители всячески стараются понравиться российскому потребителю и закрепиться на рынке — Chery и Geely наращивают продажи. Тот же кроссовер Chery Exceed показал за девять месяцев 2022 года рост почти в пять раз. Здесь, правда, налицо конфликт интересов: китайцы захотят выкупить у корейцев все и навсегда, а те захотят отдать опционом, чтобы при случае вернуться на рынок. Поэтому в этот вариант не особо верится, говорит автоэксперт Юрий Урюков:

Юрий Урюков автоэксперт «Неслучайно появилась информация, что сейчас на заводе Hyundai и Kia под Санкт-Петербургом продлили режим простоя. Это значит, что пока сотрудникам ничего не объявляют. Это значит, что руководство еще пытается принять какое-то решение. Тенденция очень нехорошая складывается, действительно все идет к тому, что один из крупнейших игроков на российском рынке вслед за Renault, Toyota, Nissan так или иначе передаст свой завод в собственность кому-то еще. Кто это будет? Неизвестно. Либо это будет государство, как по примеру Renault и Nissan, либо будут искать какого-то стороннего покупателя. Кроме китайских компаний новых игроков на нем ждать не приходится. Мы уже живем в новой реальности больше чем полгода, и, как мы видим, ажиотажного спроса со стороны китайских компаний на производственные площадки свободные пока не предвидится. Китайцы присматриваются, китайцы думают, переговоры ведутся, но реальных контрактов и договоренностей пока тоже нет».

Есть еще третий вариант — оставить все как есть и продолжать платить сотрудникам часть зарплаты до лучших времен. Иногда калининградский «Автотор» открывает новые вакансии на заводе, но на сторонних производствах, чтобы сотрудники могли подзаработать. А на прошлой неделе сотрудники завода в Петербурге опровергали слухи о закрытии предприятия, однако это было еще до заявлений головного офиса. С профсоюзами Business FM оперативно связаться не удалось. Со временем, правда, корейцы режим частичного простоя могут прекратить, как коллеги из питерского «Тойота Мотор»: те анонсировали, что начнут увольнения сотрудников уже в ноябре.

Источник

На российском рынке появились седаны Kia Pegas из Китая

Корейские компактные седаны Kia Pegas, произведенные в КНР, появились в салонах российских дилеров. Цена на ввезенный по параллельному импорту седан стартует от 1,9 млн рублей. Об этом 2 августа сообщает Autonews.ru. Kia Pegas построен на той же платформе, что российский бестселлер Kia Rio актуального поколения. Габариты Pegas: 4300×1700×1460 мм, а длина колесной базы составляет 2570 мм. Автомобиль доступен российскому покупателю в единственном исполнении: с 95-сильным атмосферным двигателем мощностью 1,4 л в тандеме с четырехступенчатой автоматической трансмиссией с приводом на переднюю колесную ось. Максимальная скорость Kia Pegas ― 170 км/ч.

Ранее этим днем российские дилеры представили седаны и хетчбэки Peugeot 207i, произведенные иранской компанией IKCO. Peugeot 207i ― это модернизированная версия культовой модели 206, которая дебютировала на мировом рынке в 1998 году. Новинка российского рынка поставляется с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 113 л.с. Такая же силовая установка, слегка модернизированная, знакома российским автовладельцам по Peugeot 206. В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 72003 от 26 декабря 2019 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2023

Источник

Kia начала официальные поставки машин в Россию. Доступны 9 моделей со скидками, подарками и 5-летней гарантией

Российское представительство Kia начало официально поставлять автомобили дилерам, о чем сообщает Quto. В автосалоны прибыла большая партия новых машин южнокорейской сборки, которые будут продаваться с фирменной заводской гарантией — 5 лет или 150 тыс. км.

Ранее Kia оформила сертификационные документы на версии моделей Soul, Seltos, Sorento, Mohave, Cerato, K5 и Stinger, собранные в Южной Корее. Это позволяет устранить проблемы с локальным производством, которое остановили в России весной прошлого года.

Машины, ввезённые официально, стоят ощутимо больше, чем модели, которые ввозились параллельным импортом, но многие дилеры готовы делать скидки и подарки.

Kia начала официальные поставки машин в Россию. Доступны 9 моделей со скидками, подарками и 5-летней гарантией

При сдаче старого авто в «трейд-ин» и оформлении кредита на новую машину выгода составляет до 400 тысяч рублей, также в подарок дают комплект зимних шин и другое дополнительное оборудование.

Ориентировочные цены (могут различаться в разных городах и салонах):

  • Kia Picanto: 1 400 000 рублей;
  • Kia Soul: 2 100 000 рублей;
  • Kia Cerato: 2 200 000 рублей;
  • Kia Ceed: 2 500 000 рублей;
  • Kia K5: 2 900 000 рублей;
  • Kia Sportage: 4 000 000 рублей;
  • Kia Sorento: 5 000 000 рублей;
  • Kia Stinger: 5 500 000 рублей;
  • Kia K9: 8 000 000 рублей.

Источник

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России

Российские активы корейских гигантов простаивают больше года, но даже Петербургский экономический форум не дал ответа на вопрос: что дальше?

Здесь все всё
понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Контакты
Напишите нам
Реклама
Правовая поддержка портала 66.RU

Недвижимость
Здоровье
Финансы
Авто
Работа
Еда
Афиша

©2007—2022 66.RU. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, строение 3, оф. 7015

Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7015, +7 (343) 288-50-66 info@news.66.ru
Главный редактор: Шлыков Д.В.

Источник

Оцените статью