Kia connect перестал работать

Kia connect перестал работать

We want to be transparent about the data we and our partners collect and how we use it, so you can best exercise control over your personal data. To learn about our collection and use of personal data, please see our Privacy Policy.

We use the following partners to better improve your overall web browsing experience. They use cookies and other mechanisms to collect information regarding your visit. Information about devices used to access our website may be collected and shared, even if this information is not tied to your name or other information that specifically identifies you. You can elect to opt-out of this information collection by unticking the boxes below.

We use the following partners to better improve your overall web browsing experience. They use cookies and other mechanisms to connect you with your social networks and tailor advertising to better match your interests. Information about devices used to access our website may be collected and shared, even if this information is not tied to your name or other information that specifically identifies you. You can elect to opt-out of this information collection by unticking the boxes below.

Читайте также:  График то киа серато
Vendors

Request Your Data

Before you go, be sure you know:

This link takes you to an external website or app, which may have different privacy and security policies than Owners.kia.com. We don’t own or control the products, services or content found there.

Источник

Российским автомобилистам отключили мобильные приложения Skoda, Kia, Nissan и Infiniti

В России прекратили работать приложения иностранных автомобильных брендов Skoda, Kia, Infiniti и Nissan, а сервисы других, например, Mercedes-Benz, работают со сбоями с начала 2023 г. Жизненно необходимых функций в приложениях нет, однако автомобилисты больше не смогут найти автомобиль на парковке или проверить уровень топлива в баке дистанционно.

Никакого дистанционного управления

На территории России перестали работать мобильные приложения ряда зарубежных автобрендов – Skoda, Kia, Infiniti, Nissan. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на дилерский центр «Автоспеццентр». Предварительно чешские, южнокорейские и японские производители направили пользователям предупреждение о скором отключении сервисов-коннектов.

В дилерском центре «Автодом» добавили, что приложения Land Rover и Jaguar также работают со сбоями, однако производители уточняли, что пытаются устранить ошибки.

При этом приложения BMW и AudiService пока функционируют как обычно. В то же время сбои случаются все чаще: так, в начале 2023 г. владельцы Mercedes-Benz жаловались, что не могут дистанционно запустить двигатель автомобиля для прогрева салона, предварительное кондиционирование и получить информацию об уровне топлива в баке. Позже в российском представительстве Mercedes-Benz уточняли, что приложение Mercedes Me Connect после обновления в AppStore снова заработало, но продлить подписку на его функционал россияне больше не смогут.

Еще в 2022 г. без предупреждения было отключено приложение Porsche для россиян. Renault также лишила российских автолюбителей возможности пользоваться своим онлайн-сервисом, покидая страну. При этом мобильные приложения китайского автопрома Mу Chery, Exeed AR работают в штатном режиме.

Чего лишились автомобилисты

Исчезновение мобильных сервисов очевидно понизит уровень комфорта для владельцев иномарок, однако большинство функций, которые «зашиты» в них, не относятся к жизненно важным.

Так, в беседе с CNews автоэксперт, член Общественной палаты Российской Федерации Александр Холодов заверил, что массовой популярностью среди россиян приложения не пользовались, и водить автомобиль можно и без доступа к этим онлайн-сервисам.

К примеру, приложение Porsche позволяло фиксировать маршрут на бездорожье с видеосъемкой, записывать параметры прохождения гоночного трека, задавать предельную скорость, открывать, закрывать и отслеживать машину. Большинство приложений позволяло найти машину на парковке, запустить ее и проверить уровень бензина, оставшегося в баке.

2a1e933bb163c348c3d5402385dc9647_600.jpg

Сервис Skoda, как сообщается на официальном сайте производителя, умеет рассчитывать стоимость технического обслуживания и кузовного ремонта, может записаться на сервис в дилерский центр, удаленно проследить за статусом ремонта и проконсультироваться с мастером по текущим сервисным работам.

Приложение Nissan Connect также позволял удаленно управлять звуковым сигналом и светом фар автомобиля и быстро получать о нем данные: запас хода и текущий пробег.

Kia Connect в том числе умеет дистанционно управлять обогревами руля, лобового стекла и сидений, открывать двери и окна, сообщать о срабатывании сигнализации, сообщать о камерах и парковках.

Как из России уходили автобренды

В мае 2022 г. российские активы группы Renault перешли в государственную собственность (ФГУП «НАМИ», правительство Москвы, «Ростех»). После ухода бренда автомобили Renault начали обслуживать и чинить по гарантии дилеры Lada.

В конце сентября 2022 г. Toyota прекратила производство на заводе «Тойота мотор» в Санкт-Петербурге. В октябре 2022 г. Mercedes-Benz также заявил об уходе, завод компании в стране проработал лишь три года. Такое же решение приняли Mazda и Ford – последний продал свою долю (49%) «Соллерс авто». Прекратили производство и BMW. В начале ноября 2022 г. представители японского автоконцерна Isuzu заявили, что рассматривает возможность ухода с российского рынка.

Заморозили свою работу в стране все бренды из Volkswagen Group, Kia и Hyundai, Stilantis, Mitsubishi и другие.

В октябре 2022 г. CNews также писал о том, что исполнительный комитет компании Nissan одобрил продажу своего российского бизнеса Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту «НАМИ». Все операции производителя на российском рынке были приостановлены еще с начала марта 2022 г.

Известно, что по итогам 2022 г. продажи новых автомобилей в России рухнули на 58,8% – такие данные приводят в Комитете автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом известно, что автомобили продолжают завозить в Россию по параллельному импорту.

Источник

киа коннект

*Эдуард*

  • Гость Киа Форума

Отправлено 17 August 2022 — 18:45

Доброго дня. Купил в Казахстане Киа Спортейдж 5 2022 года выпуска. По приезду на нем в Россию перестала работать Kia Connect. Обратился к ближайшему дилеру — они только разводят руками и говорят что ничего не знают и что бы я обращался туда где купил. Как быть в данном случае?

#2 getAway Re: киа коннект

На личные сообщения не отвечаю

Отправлено 17 August 2022 — 19:13

*Эдуард*, ни как, Киа Россия всячески открещивается от машин купленных не для рынка России, им это не выгодно и не интересно. Ждать только когда появится обновление которое можно будет установить что бы работало везде. А по сути это полный бред — тут работает, а там нет.

Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe

#3 Nataly Portman Re: киа коннект

Отправлено 18 August 2022 — 11:10

Добавлю описание этой системы, а то далеко не все знают что это такое:

Это технологичные сервисы Kia, которые позволят Вам дистанционно активировать различные функции автомобиля и получать актуальную информацию о его состоянии в любое время с помощью Вашего мобильного устройства. Сервисы Kia Connect предоставляются бесплатно на 3 года.

Управляйте функциями автомобиля прямо со смартфона. Kia стремится сделать ваше взаимодействие с автомобилем максимально комфортным.

  • Дистанционный запуск двигателя
  • Дистанционная активация климат-контроля
  • Управление обогревами руля и лобового стекла
  • Управление обогревом и вентиляцией сидений
  • Дистанционное открытие/закрытие дверей и окон
  • Управление аварийным и звуковым сигналами

Получайте уведомления о срабатывании сигнализации. В случае, если вы забудете закрыть двери, то приложения сообщит вам об этом.

  • Уведомления о срабатывании штатной сигнализации
  • Поделиться автомобилем или запросить доступ
  • Уведомления о незакрытых дверях
  • Текущая геолокация автомобиля
  • Автономный режим
  • «Гостевой» режим

Отправляйте построенный маршрут из телефона прямо в навигационную систему. Общайтесь с системой через систему распознавания голоса и получайте информацию о трафике в режиме реального времени.

  • Построение маршрута с учётом пробок
  • Информация о скоростных камерах и парковках
  • Отправка точки назначения из приложения в навигационную систему
  • Привязка календаря в смартфоне к аккаунту Kia Connect
  • Поиск пунктов повышенного интереса (POI)
  • Информация об остатке топлива и поиск ближайшей АЗС
  • Информация о погоде

Узнайте статистику или проведите диагностику состояния автомобиля и его систем

  • Статус систем транспортного средства
  • Автоматическая или принудительная диагностика систем автомобиля
  • Отображение информации о неисправностях
  • Обновление статуса систем транспортного средства
  • Информация об использовании автомобиля другим водителем
  • Уровень топлива
  • Статистика поездок

Как активировать Киа Коннект:

Активация: Шаг 1
Активация Kia Connect в автомобиле
Включите зажигание
Для активации мультимедийных систем необходимо завести автомобиль.
В головном устройстве нажмите на «Включить/Активировать Kia Connect»
Для этого в меню зайдите в раздел Kia Connect – Настройка – Включить/Активировать Kia Connect
Примите условия сервиса
Для работы приложения, необходимо подтвердить согласие с Политикой конфиденциальности и Условиями использования.
Дождитесь появления сообщения с подтверждением активации
После активации на дисплее мультимедийной системы должно появиться сообщение о подтверждении активации. Далее нажмите «ОК» и переходите ко второму шагу
Активация: Шаг 2
Создание аккаунта Kia Connect и добавление автомобиля в приложение
Скачайте приложение
Для продолжения активации необходимо скачать мобильное приложение Kia Connect из Google Play Market или Apple App Store и создать учетную запись.
Пройдите процесс регистрации в приложении

Нажмите на иконку «Регистрация»
Согласитесь с «Условиями использования», «Политикой конфиденциальности» и «Согласием на обработку персональных данных»
Внесите свой адрес электронной почты и нажмите «Подтвердить». К Вам на email придет письмо с ссылкой для подтверждения аккаунта
Пройдите по ссылке для подтверждения email
Далее создайте пароль и внесите другие регистрационные данные
Затем введите номер телефона и дождитесь SMS с кодом подтверждения. Введите код в приложение
Затем создайте пин-код и нажмите на «Подтвердить»
Процесс регистрации в приложении завершен

Добавьте автомобиль в приложение

Откройте приложение Kia Connect
В разделе Мои авто нажмите на «Зарегистрировать»
Согласитесь с «Условиями использования» и «Политикой конфиденциальности»
Нажмите на «Сканировать QR-код»
Зайдите в меню Kia Connect в головном устройстве Вашего автомобиля и найдите раздел «Информация модема»
Отсканируйте QR-код, содержащийся в разделе «Информация модема»
Затем введите в приложение 6-значный код подтверждения, который отобразится на экране мультимедийной системы
После добавления автомобиля, сервис Kia Connect полностью активирован

Приложение Kia Connect – готово к использованию
Теперь вам доступны все возможности сервисов Kia Connect.

Скачать Киа Коннект из App Store :

Скачать Киа Коннект из Гугл плей :

Источник

Тема: периодические отвалы Kia Connect

dmitry.destroyer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmitry.destroyer вне форума

0 0

периодические отвалы Kia Connect

Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по такой проблеме.
1) За все время эксплуатации автомобиля (авто примерно 6мес) довольно-таки часто возникала ситуация когда приложение на телефоне сообщало о том что сервис Kia Connect временно отключен из-за якобы проблем с АКБ при условии что я буквально 1-2 дня не садился за руль. На нулевом ТО АКБ проверили, сказали он в норме. Данную проблему решал «переактивацией» Kia Connect через ШГУ (Kia Connect ->конфигурировать -> конфигурировать (или как-то так).
Хотелось бы понять через какое время оно само активируется и активируется ли вообще, или же быстрее\проще самому через меню включить
2) 30.04 и 01.05 я за руль не садился, 2го числа — очередной отвал. Переактивировать в этот раз не получилось — при заходе в меню Kia Connect ->конфигурировать -> конфигурировать ошибка «неверная информация модема». В инфо о модеме IMEI из всех нулей (каким был раньше не знаю), в правом верхнем углу ни одной «палки» о сотовом сигнале. В сервис, или? Может оно из-за санкций отвалилось.

Kosstik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Оцените статью