Kia cerato зазор клапанов

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ КИА ЦЕРАТО 2

Регулировка клапанов является одним из важных мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Церато 2. Эта процедура поможет поддерживать работу двигателя на оптимальном уровне и увеличить срок его службы. Она включает в себя проверку зазора клапанов, а при необходимости их регулировку.

Регулировка клапанов должна проводиться в авторизованных сервисных центрах Киа, оборудованных всеми необходимыми инструментами и специалистами. От результата работы этих специалистов зависит не только работоспособность автомобиля, но и ваша безопасность на дороге.

Проверка и регулировка зазора клапанов Киа Церато 2 проводится каждые 60 000 км пробега. Важно заметить, что в некоторых случаях регулировка может потребоваться раньше, если вы заметили стуки в двигателе, низкий расход топлива или другие неисправности.

Для регулировки клапанов используются специальные приспособления, которые обеспечивают правильное значение зазора клапанов. В процессе работы специалисты автосервиса также могут заменить уплотнительные прокладки клапанов, если это необходимо.

Не забывайте, что регулярное техническое обслуживание автомобиля Киа Церато 2 является залогом его долгой и безаварийной работы. Поэтому не откладывайте визит в сервисный центр, если пришло время проверки и регулировки клапанов.

Как проверить цепь ГРМ Kia Hyundai

Киа Церато регулировка клапанов G4FC Kia Cerato 1,6

Регулировка клапанов Киа Рио и Солярис. Как часто нужно делать?

Эксперимент: работа двигателя при больших зазорах клапанов

Регулировка клапанов Киа Церато 1,6

Регулировка клапанов на Киа ЦЕРАТО2 1.6

KIA Cerato (13) G4FC Dual CVVT (Проверка и регулировка клапанов)

Kia Cerato 2.0 регулировка клапанов Киев

Кия Церато 1,6л G4FG регулировка клапанов

Источник

Проверка и регулировка клапанных зазоров

Примечание. Проверку и регулировку клапанных зазоров проводите на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости 20°С), при этом головка цилиндров должна быть установлена на двигателе.

1. Снимите крышку двигателя.

2. Выверните четыре болта (В) и снимите верхний кожух зубчатого ремня (А).

  • 2) Отсоедините шланг PCV (положительной вентиляции картера) (А) и шланг вентиляции картера (В) от крышки головки цилиндров.

4. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия.

  • 1) Поверните коленчатый вал до совмещения выемки шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на кожухе зубчатого ремня.

  • 2) Убедитесь, что установочное отверстие шкива распределительного вала (А) совместилось с установочной меткой на крышке головки цилиндров. В противном случае поверните коленчатый вал на один оборот (360°).
  • 1) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (внизу). [Цилиндр №1 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.

Стальным щупом измерьте зазор между регулировочной прокладкой толкателя и основной окружностью распределительного вала.

Запишите измеренные клапанные зазоры. Эти данные потребуются для вычисления толщины новой регулировочной прокладки.

Клапанные зазоры

  • На холодном двигателе при температуре 20°С, мм
    • впускного клапана: 0,20 мм (0,12-0,28 мм)
    • выпускного клапана: 0,28 мм (0,20-0,38 мм)
    • впускного клапана: 0,29
    • выпускного клапана: 0,34
    • 2) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и совместите выемку шкива коленчатого вала с установочной меткой «Т» на нижнем кожухе зубчатого ремня.
    • 3) Проверьте клапанные зазоры, отмеченные на рисунке (вверху). [Цилиндр №4 находится в ВМТ в такте сжатия] Измерьте клапанные зазоры.
    • 1) Поверните коленчатый вал так, чтобы кулачок распределительного вала над регулируемым клапаном был направлен вверх.
    • 2) Специальным инструментом SST (09220-2D000) нажмите на толкатель клапана, вставьте стопор между распределительным валом и толкателем клапана и снимите специальный инструмент.

    • 3) Маленькой отверткой (А) и магнитом (В) достаньте регулировочную про-кладку.
    • 4) Микрометром измерьте толщину снятой регулировочной прокладки.
    • 5) Вычислите толщину новой регулировочной прокладки так, чтобы клапанный зазор находился в требуемых пределах.

    • Т: Толщина снятой регулировочной прокладки
    • А: Измеренный клапанный зазор
    • N: Толщина новой регулировочной прокладки
    • Впускные клапаны: N = Т + [-0,20 мм] Выпускные клапаны: N = Т + [-0,28 мм]
    • 6) Выберите новую регулировочную прокладку с толщиной наиболее близкой к вычисленному значению.
    • 7) Установите новую регулировочную прокладку на толкатель клапана.
    • 8) Специальным инструментом (09220 — 2D000) нажмите на толкатель клапана и снимите стопор.
    • 9) Повторно проверьте клапанный зазор. Клапанные зазоры на холодном двигателе при температуре 20°С, мм
      • впускного клапана: 0,20 мм (0,17-0,23 мм)
      • выпускного клапана: 0,28 мм (0,25-0,31 мм)

      Источник

      Kia Cerato. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

      Для чего нужна регулировка клапанов
      У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

      Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
      Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
      Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.
      Что будет, если будут большие зазоры клапанов

      Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

      Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

      Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

      Как происходит регулировка

      Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

      Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.
      Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.
      Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

      ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

      Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

      Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

      Источник

      Читайте также:  Kia ceed лампочка туманки
Оцените статью