Kia cerato замена масляного фильтра

Замена моторного масла на KIA Cerato 3 поколение

KIA Cerato (3 поколение) 2013-2016 год.

Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Cerato (3 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Cerato (3 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Руководство | Kia Cerato. ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ G4FC

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять че­рез 15 тыс. км пробега.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5 тыс. км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая ветошь, ем­кость (не менее 3,7 л) для сливаемого масла, ключ на 13, торцовая головка или ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двига­тель не остыл и масло обладает наи­большей текучестью. Если двигатель холод­ный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у мас­ла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку масла, промойте си­стему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использо­ваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизме­рительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить но­вое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Но сливайте отработанное масло на землю.

1. Поверните пробку маслоналивной гор­ловины против часовой стрелки

3. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

4 Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

5. Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Проверьте состояние прокладки пробки сливного отверстия и при необходимости за­мените ее.

7. Выверните два болта крепления крышку масляного фильтра к защите картера.

9. Отверните масляный фильтр и снимите его

Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нот, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

10. Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на ме­сто (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

11. Залейте чистое моторное масло

12. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

13. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Источник

Замена моторного масла на KIA Cerato 1 поколение

KIA Cerato (1 поколение) 2004-2009 год.

Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Cerato (1 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Cerato (1 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Замена масла Киа Церато: фото и видео

Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Церато. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.

Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры

Процесс замены

Замена масла Kia Cerato проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.

Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, необходимо дать машине остыть.
  2. Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.

Замена масла Киа Церато

Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляно­го картера двигателя (для наглядности пока­зано фото со снятой защитой картера).

Замена масла Киа Церато

Ослабьте ключом затяжку пробки слив­ного отверстия.

Замена масла Киа Церато

Выверните пробку, предварительно под­ставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Замена масла Киа Церато

Заверяйте пробку.

Замена масла Киа Церато

Выверните два болта крепления крышку масляного фильтра к защите картера и снимите крышку. Отверните масляный фильтр и снимите его. Для отворачивания масляного фильтра поль­зуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нот, про­бейте корпус фильтра отверткой и, исполь­зуя ее как рычаг, отверните фильтр. В этом случае необходимо снять защиту картера. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Также можно воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумагой, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Замена масла Киа Церато

Смажьте уплотнительное кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на ме­сто (руками без применения инструмента) на 4/5 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров. Залейте чистое моторное масло. Заверните пробку маслоналивной гор­ловины.

Замена масла Киа Церато

Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать на холостом ходу несколько минут (сиг­нальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под проб­ки сливного отверстия и масляного фильтра Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.

Выбор масла и фильтра

К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для двигателей Киа Церато, каталожный номер будет выглядеть — 26300-35503 . Средняя цена составляет — 600 рублей.

Замена масла Киа Церато

Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:

Источник

Читайте также:  Термостат киа спектра аналог
Оцените статью