Kia cerato седан 2010

Kia cerato седан 2010

Самая главная проблема, это пыльники передних стоек, они постоянно стучат, болезнь всех Церато в этом кузове.Самое обидное , что знаешь что с подвеской всё в порядке, а гремит как погремушка. Дилер(Ирбис) лечит только на время, ставит хомуты( из-за которых кстати появляется другой неприятный звук при повороте руля), которые в лучшем случае через месяц слетают(зато сразу пропадает звук при повороте руля).Перегорают часто лампы ближнего света и ПТФ. сверчки в торпеде в районе часов.

Общее впечатление

Эксплуатировал 1,9 года, машина корейской сборки, проехал 64 тыс. км., сегодня продал(брал за 730 т.р, продал за 540 т.р. цену немного занизил, чтобы быстрее ушла, так и получилось), теперь как говорится могу написать полноценный отзыв. Дизайну поставил пять, т.к. от Киа не ожидал такого прорыва, на это в основном и повёлся, и на 2 литра. По качеству могу сказать, что до японцев они ещё не дотянули. Сверчки в дверях и в торпеде появились после 10 тыс. км. В обслуживании не дешев(у ОД), гарантия на 5 лет или 150 тыс. км это полу-замануха, например на переднею подвеску гарантия 15 тыс. км., на амортизаторы 70 тыс. км. и т.д. ЛКП среднего качества. Подвеска жестковата, даже на 16 колёсах. Часто(раз в 3 месяца) перегорали лампы ближнего света и ПТФ(езжу постоянно с включенными). От 2-х литр. движка со 156 кобылами ожидал большего, пришлось чиповать(после 1 ТО), немного помогло, кстати если спокойно ездить расход меньше чем было до чиповки. Несмотря на то что написал выше(хотелось быть объективным), в целом машиной остался доволен, в плане сеть поехать на любые расстояния, никогда не подводила, курсовая устойчивость работает лучше чем на новой(2012г.в.) тойоте камри, АБС тоже нормально работает, в любые морозы всегда заводилась без проблем.,дорогу на скорости держит хорошо(крейсерская скорость по трассе 140 км/ч),багажник очень вместительный для класса С, шумоизоляция нормальная, но вот арки шумные, круиз-контроль иногда и слегка начинает жить своей жизнью, но не критично, есть ещё такой плюсы: не пользуется спросом у угонщиков(Москва), соответственно не надо ставить дорогой противоугонный комплекс,КАСКО была, но как показывает практика далеко не панацея, расход бензина по городу с пробками примерно 12,5 литров, по трассе 9 л., езжу смешано, медленно не люблю, но и безбашено не гоняю.Кстати по разгону,уж не знаю, то ли раскаталась после 15 тыс. км., то ли чиповка так помогла, но в паспортные данные укладывается легко.Задний бампер достаточно крепкий,въехал лексус, у меня только потёртость, у него треснул бампер. Если по итогу, то хорошая рабочая лошадка с симпатичным дизайном, но цена(сейчас я знаю подняли) явно завышена по соотношению цена качество, с другой стороны я смотрю это происходит со всеми более менее нормальными моделями в этом классе.Хочу сразу отметить что это моё субъективное мнение и касается только моей бывшей машины.Да и ещё на закуску, не ждите что КИА Моторс Рус будет вас защищать перед жадным ОД, сделает всё чтобы перевести стрелки на того же дилера.

Читайте также:  Центр киа на пулковском шоссе

Источник

Что говорят в отзывах о Kia Serato 2010 года выпуска

Что говорят в отзывах о «Kia Serato 2010»

Kia Cerato впервые появился на сцене в 2004 году как дешевый маленький седан и хэтчбек от крупного корейского автомобильного бренда. Его задумывали как народный бюджетный автомобиль, и первые вложения в него тоже были скромными, но несмотря на это у корейцев получилось создать крайне успешную модель для всего мира. «Киа Серато» 2010 вошел уже во второе поколение после некоторых модификаций. На разных рынках автомобиль представлен под разными названиями: «Киа Серато» 2010, Spectra, Forte, К3. На российском рынке этот автомобиль тоже популярен, хоть и не так, как бестселлеры — модели Rio, Cee’d и Sportage.

Технические характеристики

“Киа Серато” 2010 года представляет второе поколение автомобилей этой модели, где производитель изменил дизайн и некоторые характеристики. Седан сделали ниже, но шире и длиннее. Габариты получились следующими: 1460 мм в высоту, 1775 мм в ширину и 4530 мм в длину. Колесная база составляет 2650 мм, а клиренс, он же дорожный просвет — 150 мм.

Технические характеристики

Изменения коснулись также задней подвески: она стала проще, и ремонтировать ее стало легче, так как раньше она была многорычажная независимая. Теперь вместо нее поставили полунезависимую на основе балки. Передняя подвеска независимая, «МакФерсон».

Багажник рассчитан на 476 литров, топливный бак на 52 литра. Другие характеристики: реечный руль с электроусилителем, передний привод, тормозная система с ABS.

Внешний вид

На территории России 4-дверный седан Kia Cerato выпуска 2010 года, предлагают трех видов и комплектаций. Экстерьер и интерьер выполнены в современном стиле, а багажник удивляет своей вместительностью. Базовая комплектация предполагает стальные диски, регулируемые по высоте рулевую колонку и водительское кресло, электрические стеклоподъемники, центральный замок, управление аудиосистемой кнопками на руле, кондиционер и компьютер.

Также читайте: Обзор «Киа» К5: как выглядит авто, технические характеристики, новые возможности, фото и отзывы

Добавить можно противотуманные фары, затемняемое зеркало заднего вида, кнопку зажигания, подогрев передних кресел, климат-контроль, датчики парковки и более сильную аудиосистему.

Kia Cerato второго поколения был создан при участии немцев, поэтому он получил более привлекательный дизайн. Это был первый случай в истории компании. Дизайнер Петер Шрайер перешел тогда в Kia из VAG. Тогда все внедренные обновления уже привычного и популярного седана казались свежими и смелыми, что и привело к еще большей популярности. Автомобиль стал выгодно выделяться в модельной линии Kia Motors, начал формироваться общий стиль компании.

«Киа Церато» 2010 года стал длиннее и шире, улучшилась его устойчивость за счет увеличенной колесной базы, а также производители смогли повысить комфорт и управляемость. К достоинствам можно добавить небольшой расход топлива, простое техническое обслуживание и хорошую цену на запчасти.

Салон

Помимо обновленного экстерьера «Киа Церато» 2010, в отзывах владельцев отмечается и хорошо оснащенный интерьер. Многие отмечают скромное качество отделочных материалов, но все равно салон «Киа Серато» 2010 выглядит презентабельно, а качество сборки и установки деталей внутри далеко не самое плохое для машины бюджетного уровня.

Салон

Стоит принять во внимание, что здесь объемный список оснащения при минимальной стоимости. Ведь базовая комплектация включает кондиционер, систему ABS и подушки безопасности. За эту начинку и внешний вид мир и полюбил данный автомобиль.

Двигатель

Двигатели для производства «Киа Церато» 2010 года для российского рынка используют двух видов. Один объемом 1,6 литра и мощностью в 124 л.с., второй 2,0 литра и мощностью в 156 л.с. Оба бензиновые. Трансмиссия в сочетании с 1,6 литровым двигателем предполагает механику или автомат с 6 скоростями.

Автомобиль способен развивать максимальную скорость в 190 км/ч, разгоняясь с нуля до сотни примерно за 10,5 секунд. На каждые 100 км дороги расходует около 7 литров бензина в комбинированном цикле.

Трансмиссия при 2 литровом двигателе возможна только с автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч займет около 9,8 секунд, максимальная скорость также 190 км/ч, расход бензина в комбинированном цикле равен около 7,9 литров на каждые 100 км пути.

Распространенные проблемы и неисправности

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы «Кия Серато» производства 2010 года, обычно связаны с отделкой и слабыми местами в технических областях. Из неприятных внешних недочетов называют качество краски, которой покрыт кузов, и практически все основные детали интерьера: ткань кресел, оплетку руля, уплотнители дверей, шумоизоляцию, салазки передних сидений, освещение. Проходит совсем немного времени, и все это начинает изнашиваться, так как материалы использованы недорогие.

Распространенные проблемы и неисправности

Покрытие кузова довольно тонкое, на нем быстро появляются сколы и царапины, облазят бамперы и хромированные детали, особенно это заметно после зимы. Так же быстро начинает облазить покрытие руля, а тканевая обивка кресел теряет свой изначальный вид. В этом случае гораздо надежнее кожа или разные комбинации.

На салазках передних кресел появляется коррозия, которая мешает нормальной работе этой детали. Еще из внутренностей салона здесь не самые надежные кнопки блокирования стеклоподъемников, центральный замок и аудиосистема. Подшипники компрессора кондиционера в салоне могут неожиданно подвести.

Из возможных проблем с двигателем можно отметить небольшой ресурс катализатора — всего 120-150 тысяч километров, плохую герметизацию разъемов электрики в моторном отсеке, ненадежные подшипники генератора. После определенного пробега двигатель и стартер могут не запускаться с первого раза, особенно там, где суровая зима.

Такие явления как низкий уровень масла, перегрев, редкое обслуживание и другие могут стать причиной ошибки газораспределительного механизма.

Шестиступенчатая коробка передач оказалась надежной, но не идеальной. У нее часто течет сальник первичного вала, также масло может подтекать из привода. Высокие рабочие температуры приводят к довольно ранней необходимости ремонта автоматической коробки передач. Такие детали как датчики оборотов, предохранители, проводка и все, что связано с перегревом, это явление рано начинает отключать и приводить в негодность.

В отдельную группу проблем можно выделить те, что связаны с эксплуатацией автомобиля на дорогах плохого качества. Летит пластиковый поддон, подшипники штатных дисков требуют замены уже через 100 тысяч километров, пыльники амортизаторов начинают стучать, потому что теряют плотность посадки и постепенно отрываются. Их лучше фиксировать дополнительно. Пыльник ШРУСа трескается, а передние амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры придется часто менять.

Отзывы владельцев

Отзывы о «Киа Церато» 2010, которые оставляют автолюбители на разных сайтах, больше положительные, чем отрицательные. Среди больших плюсов всегда называют соотношение цены и качества, количество опций в базовой комплектации, хороший двигатель, салон, багажник, оптику, расход бензина, масла, фреона и всех остальных жидкостей. Замена фильтров требуется стандартная. На больших расстояниях водителю комфортно, спина и шея в порядке. Хорошие тормоза.

Отзывы владельцев

Из минусов почти все отмечают шумоизоляцию: чувствительность и шумность ABS, недостаточная шумоизоляция днища и арок колес. Жесткая подвеска также попадает в категорию недостатков. На панели приборов слишком мало информации: здесь не размещены датчики температур воздуха и мотора. Багажник открывается только изнутри. Многим не нравится то, что отсутствует регулировка освещения приборной панели, стоит включить ближний свет и панель тускнеет.

Для экономии бензина и продления жизни ламп ближнего света рекомендуют легкий тюнинг в виде добавления дневных ходовых огней.

Kia является корпоративным партнером Hyundai, и обе марки машин имеют общие платформы и двигатели. Несмотря на это их продукция отличается, и автомобили Kia обладают уникальными характеристиками.

Источник

Оцените статью