Kia cerato седан 2009 2012

Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2009

Итак, начнем с того, что я девушка, поэтому сразу прошу дать мне фору.)) В ноябре 2009 купила свою Kia Cerato в максимальной комплектации. Из допов мне поставили защиту картера, набор юного.

KIA Cerato, 2009

Приветствую всех посетителей сайта! Хочу рассказать о своем автомобиле Kia Cerato в новом кузове, на автомате. Машину купил в октябре 2009 года за 630 тысяч, комплектация «люкс», за всякие.

KIA Cerato, 2009

Вот я наконец собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв, о моем бывшем авто. Забегая вперед, хочется сказать, что мой отзыв будет больше положительным, чем отрицательным, хотелось.

KIA Cerato, 2009

KIA Cerato — очень динамичная машина, легко передвигаться как в городе, так и на трассе. Маневренная, легко освоила переход и в снегопад, и в 40 градусную жару — не подвела. Кондиционер работает отлично, а печка — вообще выше всяких похвал, супер для своего класса. Вполне комфортный салон, удобно сидеть на 2 ряду даже высоким людям. Очень вместительный багажник, разумные цены на ТО, качественный материал, низкий расход топлива 4, 6-5, 4 (средний расход на 100 км), можно заправлять 92, 95 бензином. Недостатки авто: При увеличении семьи стал мал.

Читайте также:  Трейд ин машины kia

KIA Cerato, 2009

Мне повезло больше чем остальным — у меня 1.6 МКПП, comfort, 2009 года. Таких уже даже вначале 2010 года уже не было в продаже. Жаловаться не могу. Все устраивает, т. к. настоящий кореец. Я пробивал. Проблемы у CERATO появились только после сборки в России! За что не возьмутся — всё на корню загубят.

KIA Cerato, 2009

Всем привет, хочу поделиться с читателями своим опытом владения Киа Церато. Автомобиль был куплен в начале 2009 года. Мотор 1, 6 на автомате, комплектация с климатом. На данный момент пробег.

KIA Cerato, 2009

Покупал автомобиль через интернет. Искал недолго, предварительно всё узнал о нём. На тест-драйве не был. Купил с пробегом 16700 км. Сел и поехал. Удивил расход по трассе — 6, 5л (скорость 100 км/час), в городе — 10, 5 л. Огромный багажник, хорошая музыка, при движении в салоне тишина. 6 подушек безопасности плюс 4 шторки. Проехал 23000км — поменял 2 лампочки и доливал воду в бачок, остальное — замена масла, фильтров, свечей (короче расходники на ТО2) И ВСЁ. Надёжный, экономичный, вместительный, резвый, с большим подбором функций и, наконец, симпатичный автомобиль. Сравнительно не дорогое авто.

KIA Cerato, 2009

Счастливым обладателем Кии Серато стал я более года назад. До этого старался доверять свою ценную тушку, вместе со своей ценной жизнью, исключительно именитым, хоть и сильно пожившим, творениям.

KIA Cerato, 2009

Боже мой, сколько я натерпелся, прежде чем получил свою тачку ни в одном отзыве — такого не описать! Ну да ладно, не буду тратить время и собственные нервы, вспоминая былое. Скажу коротко.

KIA Cerato, 2009

Новый KIA Cerato, 2009 года выпуска, мотор 1, 6, автомат. Покупал за наличные с очень небольшим кредитом — все вместе 650000 р. Сейчас на одометре около 23000 км, все бортовые системы работают.

KIA Cerato, 2009

Автомобиль приобрел в феврале 2010 года 2009 года сборки. Автомобиль с коробкой 4АТ. Конечно не хватает пятой передачи. В управлении хорош, комфортен. Салон с виду мал, но на заднем сидении.

KIA Cerato, 2009

Внешний вид — четверочка, что-то слизали с японца. Салон скромный, серый жесткий скрипучий пластик.Бешеная подсветка приборов ярко красная, типичная для всего цветового ряда авто(авто синий.

KIA Cerato, 2009

Долго выбирал автомобиль. Ждал обновленной Нива-Шевроле. Сам с 2001 ездил на старой Ниве. Но напугал некрашенный пластик, несовременная панель Шеви и ее приемистость на обгонах. Пошли .

KIA Cerato, 2009

Доброго всем времени суток господа автолюбители. Пишу отзыв в первый раз. Да и пишу только из-за того, что уж слишком мало информации по поводу этой машинки — может мой отзыв кому-то и .

KIA Cerato, 2009

Приветствую всех посетителей сайта! Хочу рассказать о своем автомобиле Kia Cerato в новом кузове, на автомате. Машину купил в октябре 2009 года за 630 тысяч, комплектация «люкс», за всякие.

Источник

Энциклопедия Kia Cerato 4 дв. седан (2009 — 2013) (Киа Церато)

Отзывы Kia Cerato 4 дв. седан (2009 – 2013) (Киа Церато), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Cerato 4 дв. седан (2009 – 2013) (Киа Церато).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Cerato 4 дв. седан (2009 – 2013). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 8.25 (оценка владельцев) — 2.8 (за возраст) = 5.45 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 21 отзыв об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 306 оценок. Возраст Модификация Kia Cerato 4 дв. седан (2009 – 2013) была запущена в производство 14 лет назад в 2009 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 12 лет. Престиж В прошлом, Kia Cerato 4 дв. седан (2009 – 2013) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Обзор Kia Cerato 2009

Данный обзор посвящен Kia Cerato 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Киа Церато 2009. Первый тест-драйв нового поколения Kia Cerato проходил прямо в Африке – российские журналисты дружно отправились в Маракеш, где в живописных экзотических просторах пустынь, переходящих в прибрежные равнины атлантического побережья, могли вкусить все прелести корейского автомобиля. Не прошло и месяца – а автомобиль уже появился в российских автосалонах: сегодня под эгидой «Киа Мотор РУС» прошла его официальная презентация.

В этом году марка Kia решила совершить настоящую миниреволюцию – сразу 4 модели, и какие! Свежий дизайн, конкурентоспособные материалы отделки, новая стилистика… Kia Cerato – седан С-класса, — одна из наиболее ярких новинок, продается в Азии под нейтральным именем Forte, в США – Spectra, однако по данным Drive.ru в России все эти названия уже кем-то запатентованы. Так что, дабы не путать покупателей, маркетологи решили оставить новой машине прежнее название.

Со старшим братом: Kia Cerato и Kia Magentis. Все корейцы - на одно лицо?

Внешность Kia Cerato 2009

Как говорят, не имя красит. И не фамилия. В многочисленных журналистских обзорах с навязчивым постоянством упоминаются две вещи: что удачным дизайном автомобиль обязан Петеру Шрейеру – автору Volkswagen Beetle и Audi TT — и что в некоторых ракурсах напрашивается сравнение с Honda Civic, надо понимать – в пятидверном исполнении.

Футуристичная передняя оптика - явная отсылка к стилистике 5-дверного Honda Civic.

К дизайну, и правда, претензий нет. Другой вопрос – зачем нужно марке Kia делать из Cerato хэтчбек, когда уже существует вполне симпатичный Kia Ceed, сделанный тем же Шрейером? Представители компании убеждают: покупатели у двух этих моделей разные, Cerato адресован более консервативной публике, которая универсальность ценит превыше разнообразных примочек внутреннего убранства.

Сerato – самая популярная модель марки. Прошлое поколение разошлось тиражом в 200 тыс. экземпляров (28,5 от всех мировых продаж Kia).

По правде, трудно поверить, сколько изменений может претерпеть любой первоначальный замысел на пути к конвейеру. Начнем с того, что собирается новый седан в Корее, а значит, наделен главным недостатком многих истинно корейских автомобилей – экономией на материалах отделки, которую не сглаживает даже приличная сборка.

Судите сами: тот же Ceed, уже успевший приучить нас к качеству, собирается в Калининграде из словацких комплектующих; его побратим Hyundai i30 родом из соседней Венгрии… А вот Cerato – увы и ах, кореец до мозга костей, так что даже менеджер автосалона «Шувалово Моторс» искренне сознается: качество – подкачало, пластик – откровенно дешевый, кожа на руле в максимальной комплектации — более жесткая, чем в Ceed’е.

А вот и ракурс а-ля Toyota Corolla.

На фотографиях из Маракеша автомобиль смотрелся действительно солидно – по крайней мере, внешне. В реальности же он гораздо больше напоминает «серую мышку» Corolla, нежели футуристичный Civic. Только в корейском исполнении.

Руль у Cerato и Soul - один на двоих.

Салон Kia Cerato 2009

Ну а если сесть за руль и не обращать внимания на бюджетное качество материалов? Задумка, в общем-то, симпатична от и до: отлично читаемые приборы с намеком на спортивность, большой экран аудиосистемы (только не с синей, как в i30, а с красной подсветкой), в максимальной комплектации — огромный кругляш климата и управление аудиосистемой на руле. Который, к слову, позаимствован у Kia Soul. Есть даже USB-порт и MP3-гнездо на радость заядлым меломанам, а выдвижная секция в козырьке – штрих, яростно кричащий о продуманности деталей.

Знакомый кругляш? Конечно, ведь мы его уже видели на Hyundai i30.

Дачника порадует большой багажник (415 литров) и приличный простор на втором ряду сидений – просторно и практично, вполне в духе Corolla. К тому же спинки заднего сидения складываются по частям.

Пожалуй, лучшая деталь - это приборная панель: три колодца в духе Mazda.

Это с одной стороны. С другой – автомобиль, едва появившись на рынке, уже устарел. Несмотря на то что официально платформа автомобиля – абсолютно новая. Пускай так, но как вам 4-ступенчатый, разменявший пятый год, и нераздельный климат-контроль в максимальной комплектации? 1,6-литровый двигатель позаимствован у Ceed’a (здесь он на 2 л.с. мощнее), а 2-литровый, совместной разработки Mitsubishi и Daimler, уже знаком хотя бы по Lancer’у. Впрочем, этот мотор в Россию пока не поставляется.

Дополнительная секция в солнцезащитном козырьке - едва ли не японская любовь к деталям!

Опять же, решив не заморачиваться с комфортом, вместо задней многорычажки на Cerato установили обычную балку, что не добавило комфорта. Сэкономили и на тормозах: в базовых версиях сзади они барабанные… Вот такая корейская кухня.

Для автомобиля подготовили новую платформу, но сэкономили на АКПП: здесь только 4 передачи.

Тест-драйв Kia Cerato 2009

Во время ознакомительной поездки вокруг автосалона нашлась парочка среднестатистических выбоин, которые лишь подтвердили общую аксиому: если где-то находишь – где-то обязательно потеряешь. Инженеры стремились сделать автомобиль с адекватным управлением – отчасти это получилось, на дороге он чувствует себя уверенно, но о комфорте говорить не приходится — потряхивает ощутимо, хотя все же в рамках приличия. Что касается взаимодействия двигатель – механическая коробка, то отличий от Ceed найти практически невозможно: привычно пресный mix. А вот самое любопытное — работу АКПП в действии — проверить не удалось: распоряжение импортера — на тест-драйв предоставлять только «механические» Cerato. «Автомат», дескать, продает себя сам. А может, чтобы не отбить желание покупать?

Зато есть USB-разъем и вход для MP3.

А пока что больше всего опечалил навязчивый гул в салоне – ну, казалось бы, какая беда, не привыкать. Но надеешься ведь на лучшее: внешний лоск сбивает! На деле же получаем обычный автомобиль эконом-класса, который не лучше, но и не хуже многих таких же. Зато в нем 10 подушек безопасности, как и в новом i30 – тоже ведь о чем-то да говорит.

Кожа на руле тверже, чем на Kia Ceed. Может быть, и изнашивается дольше?

Одним словом, несмотря на все старания дизайнера, нового слова в своем классе машина не сказала. Зато в компании Kia поняли другое — без уважения к своему покупателю далеко не уедешь, как бы это очевидно ни было. Теперь новой машине предстоит с упорством отгрызать свою долю на рынке. И, без сомнения, покупатель для такой машины найдется. Тем более с лакомой приманкой в виде 5 лет (150 тыс. км) гарантии.

Сегодня Цена на автомобиль варьируется в пределах от 559 до 639 тыс. рублей — дешевле Honda Civic и вполне на уровне Toyota Corolla. Менеджер «Шувалово Моторс» убежден: в Россию хэтчбек не повезут, хотя на российской презентации в Маракеше журналистам говорили ровно обратное. Что ж, поживем – увидим.

Технические характеристики Kia Cerato 2009

Характеристики

Источник

Оцените статью