Kia cerato сборка казахстан

Шесть моделей KIA встали на конвейер в Казахстане

В перспективе казахстанцы освоят производство «всего модельного ряда». Фото, сделанное на территории завода, показывает (слева направо): K5, Sportage, Sorento, Seltos и Rio. В кадр не попали Cerato, Picanto, Rio X и Soul. С 2022 года присоединятся Stinger, Carnival и K900.

Завод «СарыаркаАвтоПром» в Костанае, выпускающий модели марок Chevrolet и JAC, взялся за сборку продукции KIA, адресованной рынку Казахстана. Уже началось производство Cerato, K5, Picanto, Rio, Sorento и Sportage. Вскоре подтянутся другие. Поскольку завод входит в местную Allur Group, неудивительно, что в роль единственного дистрибьютора с января вжилась фирма Allur Motor Qazaqstan. Она обещает снижение цен, к примеру, Soul подешевеет на миллион тенге (178 629 рублей), а Rio — на 650 000 (116 109).

Как ни странно, KIA ничего не говорит о модернизации производства или обучении персонала. Известно, что «СарыаркаАвтоПром» практикует не только на «отвёрточную» сборку: есть оборудование для сварки и окраски кузовов. В 2020-м завод выпустил 40 050 единиц — половину всей техники в республике.

Новый дистрибьютор открыл в шести крупнейших городах 14 дилерских центров и обещает увеличить их количество до 16–18 к концу года. «Уникальная гарантия» распространяется на пять лет или 150 000 км. Автомобили KIA выпускались в Казахстане и раньше, но на другом заводе — «Азия Авто» в Усть-Каменогорске, который облюбовал АвтоВАЗ. Теперь Lada тоже переезжает на «СарыаркаАвтоПром» (договор подписан 26 марта): первенцем станет Niva Travel.

Читайте также:  Информация о киа пиканто

Источник

На заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане началось производство автомобилей Kia

Kia Motors Russia & CIS сообщает, что на заводе «СарыаркаАвтоПром», входящем в группу Allur Group и расположенном в города Костанай, началось производство автомобилей Kia для рынка Республики Казахстан. На заводе налажено производство моделей Rio, Cerato, Sportage, K5, Sorento и Picanto. В перспективе здесь планируется выпуск всего модельного ряда Kia для рынка Казахстана.

На церемонии, посвященной старту производства автомобилей Kia на заводе «СарыаркаАвтоПром», присутствовал президент Kia Motors Russia & CIS Чжин Ха Ким. «Рынок стран СНГ играет существенную роль в развитии Kia, и Казахстан – это один из наиболее приоритетных регионов для дальнейшего роста. Без надежного партнера мы вряд ли бы смогли поддержать растущий спрос, и я очень рад, что мы нашли его в лице компании Allur Group. Несмотря на то, что наше сотрудничество началось лишь несколько месяцев назад, оно уже демонстрирует первые результаты. Запуск производственной площадки откроет потребителям новые возможности для приобретения автомобилей Kia и получения услуг высочайшего качества», – прокомментировал господин Ким.

С января 2021 года официальным дистрибьютором бренда Kia в Республике Казахстан стала компания Allur Motor Qazaqstan. В настоящее время в шести крупнейших городах страны – Нур-Султане, Алматы, Атырау, Актау, Костанае и Шимкенте – сформирована сеть из 14 дилерских центров. Уже к концу 2021 года планируется расширение дилерской сети до 16 центров.

Источник

Новая сборка

Казахстанский автосборочный завод «Азия Авто» приступил к сборке седана KIA Cerato 2014. Завод стал одним из первых автопроизводств в мире, наладивших выпуск третьего поколения модели.

Мировая премьера нового KIA Cerato (КИА Черато) состоялась в конце минувшего года на международном автошоу в Лос-Анджелесе. Вслед за покупателями в Корее и США, казахстанцы одними из первых получили доступ к новинке.

Выпуск предыдущей генерации седана KIA Cerato на мощностях «Азия Авто» стартовал в мае 2010 года, сообщают в пресс-службе завода. Менее чем за три года седан вошел в тройку самых продаваемых «иномарок» на казахстанском рынке, став в 2012 году вторым автомобилем отечественной сборки по объемам сбыта.

Облик третьего поколения KIA Cerato был спроектирован в Калифорнийском дизайн-бюро KIA Motors и обещает повысить планку потребительских требований к седанам C-класса. Модель получила более динамичную спортивную внешность и эксклюзивное оснащение, характерное для автомобилей премиального сегмента.

Габаритная длина новинки по сравнению с предшественником увеличилась на 30 миллиметров (до 4560 миллиметров), ширина – на пять миллиметров (1780 миллиметров), при этом автомобиль стал ниже на 14 миллиметров (1435 миллиметров). Колесная база возросла до рекордных в C-классе 2700 миллиметров. Объем багажника увеличился до 421 литра.

Автомобиль получил более просторный салон. Как за счет выросшей базы, так и за счёт снижения уровня пола и более низкого расположения сидений (минус 26 мм спереди и минус 20 мм сзади).

Кузов, изготовленный из высокопрочных сталей, стал на 37 процентов жестче на кручение, повысив управляемость и безопасность автомобиля.

KIA Cerato третьего поколения получил доработанную подвеску и новый электроусилитель руля. Опциональная система Flex Steer позволит водителю выбрать чувствительность рулевого колеса в одном из трех режимов езды: «Comfort», «Normal» и «Sport».

Список доступного для Cerato оборудования пополнен такими новинками, как активный парковщик, полностью светодиодная оптика и телематическая система UVO. Она может быть интегрирована с сервисом Google и позволяет контролировать состояние автомобиля с помощью мобильного телефона.

Автомобиль получил новую гамму бензиновых двигателей. Двухлитровый агрегат мощностью 161 л.с. оснащен шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Мотор мощностью 1,6 л (130 л.с.) предлагается как в сочетании с МКПП, так и «автоматом». Этот агрегат демонстрирует лучшую в классе топливную экономичность. Потребление в смешанном цикле составит 6,5 л/100 км пробега в версии, оснащенной «механикой», и 6,8 л/100 км для комплектации, работающей с АКПП.

До конца года «Азия Авто» представит покупателям семь новейших предложений от KIA Motors. В том числе — двухдверное спортивное купе Cerato Koup, мировая премьера которого ожидается в текущем году.

Новый KIA Cerato в казахстанском исполнении уже в базовой комплектации будет оснащен бортовым компьютером, кондиционером, ABS, 2 фронтальными подушками безопасности, электроприводом четырех стеклоподъемников, электрозеркалами с подогревом, полноформатной аудиосистемой и целым рядом других элементов оснащения.

В версиях Luxe и Premium предлагаются панель приборов Supervision, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, подогрев руля и передних сидений, вентиляция водительского сиденья, бесключевой запуск двигателя, аудиосистема с сенсорным экраном и камерой заднего вида, Bluetooth, круиз-контроль, отделка салона кожей, а также богатый список средств безопасности: фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, система стабилизации (ESP), система курсовой устойчивости (ESC) и множество других возможностей, не типичных для большинства моделей сегмента C.

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание комментариев читателей.
В комментариях запрещены ненормативная лексика и оскорбления, высказывания, нарушающие нормы законодательства РК, реклама, комментарии, набранные ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с тем, что можете быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РК, а также даёте свое согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.

Источник

Где собирают Киа Церато

xkia cerato 2013 2016

АвтоОбзоры

О модели

Автомобильная компания Kia достаточно сильно закрепила свои позиции лидера на мировом авто рынке. Транспортные средства концерна собирают на самых разных предприятиях, которые разбросаны по всему миру. Интересен тот факт, что в Киа есть одинаковые модели, но с разными техническими характеристиками и дизайном, так как производят их под потребности каждого рынка индивидуально. Все же наших соотечественников интересует, где собирают Киа Церато 3 поколения для российского рынка?

  1. @avinfobot — удобный бот для проверки автомобилей, в конце отчета показывает расшифровку по VIN номеру, где указано место производства автомобиля.
  2. @Data_ViN_PR_bot — предоставляет проверку истории обслуживания автомобилей, а также запросы дилерских данных, комплектаций и пробега.
  3. Автокод — удобный онлайн-сервис, который позволяет проверить полные данные о конкретном автомобиле.

Самое первое поколение этой модели авто сошло с конвейера в Корее на предприятии «Kia Motors». Первую серийную версию авто презентовали в 2004 году, а спустя четыре года мир увидел второе поколение модели. В 2010 году производитель презентовал абсолютно новую Киа Церато купе, а премьера третьего поколения состоялась в Лос-Анджелесе в 2012 году.

Сборка

Первое поколение собирали в Южной Корее и поступило в продажу еще в 2003 году. Второе поколение презентовали в 2008 году. А третье поколение стартовало в 2012 году.

Для наших соотечественников этого «корейца» собирают с 2013 года на заводе «Автотор» в Калининграде.

Важно понимать, что встречаются Церато корейского производства, но финальное доукомлпектование (сборка) происходит уже на Автоторе. Выяснить это очень легко, такие автомобили имеют 2 VIN номера и один из них начинается на букву «К». Полную расшифровку VIN номера, можно узнать в этой статье.

snimok ekrana 2022 09 03 v 22.04.35

К слову, авто Киа Церато II производили в Казахстане (Усть-Каменогорск). Эту версию автомобиля также продавали на отечественном рынке. Владельцы модели казахской сборки не жалуются на качество сборки и вполне довольны этим транспортным средством. Данная модель авто имеет свой собственный, узнаваемый стиль.

2014 kia cerato front

Процесс российского производства

Kia Cerato является одной из самых продаваемых машин в России.

Начиная с 2012 года на отечественный рынок начали поставлять авто нашей сборки. На калининградском предприятии дособирают уже собранные в Кореи автомобили. У нас налажено крупно узловое производство седана

На заводе «Автотор» на Киа Церато устанавливают:

Покупатели могут приобрести «корейца» в трех вариантах комплектации и в шести разных вариантах цвета кузова. Теперь Вы знаете, где производят Kia Cerato для отечественного авторынка. Также, известно, что российская сборка является достаточно качественной, машина идеально подходит для эксплуатации на наших дорогах. А на родине модели налажено производство спортивного купе на базе Kia Cerato. К сожалению, нашим покупателям этого авто не купить, так как его не поставляют в РФ. Но, у Вас есть возможность заказать этот вариант машины через серого дилера, правда Вам придется заплатить за Киа 1,2 млн. руб. «Корец» в базовой комплектации российской сборки на нашем рынке стоил в 2016 году 674 000 рублей. А топовый вариант обходился покупателю в 674 970 рублей. Стандартная комплектация авто имеет механическую КП и легкосплавные литые диски.

kia cerato forte 5204 13 scaled

Дизайн

С первого взгляда на машину Вы не сможете понять, что перед вами – седан или купе. На этот ответ сможет ответить только официальный дилер, у которого Вы будете покупать транспорт. По сравнению с предшественниками, Киа Церато III существенно изменила свой стиль. Эта модель авто считается теперь семейным транспортным средством. Обновленная версия «корейца» весит на 62 килограмма меньше своего предшественника. Объем багажного отделения составляет – 482 литра. Машина относится к С-классу и полностью ему соответствует.

Технологии и двигатели

Если кто-то думает, что неважно, где выпускают Киа Церато, то Вы глубоко ошибаетесь. Технология сборки, качество используемых при производстве материалов, а также оборудование – от всего этого зависит комфорт, надежность и качество транспортного средства. Калининградское предприятие поставляет на наш рынок Церато с двумя вариантами силовых агрегатов: с 130 и 169 лошадиных сил мощи. Оба движка трудятся на пару, как с шестиступенчатой «механикой», та к и шестиступенчатым «автоматом». Третье поколение модели имеет более жесткий кузов благодаря переделанному силовому каркасу. Машина, также, имеет три режима управления:

Производитель оснастил авто климат-контролем, электрическим усилителем руля, сиденьями с функцией подогрева и ксеноновыми фарами. Российская Киа оснащена бензиновыми моторами (1.6-литровый и 2.0-литровый). Покупайте, тестируйте и делайте выводы о данной модели автомобиля.

Источник

Оцените статью