Kia cerato прошивка акпп

Чип-тюнинг АКПП на Kia Cerato

Чип-тюнинг АКПП на Киа Церато – это задача, доверить которую лучше опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Мы используем только лицензионное программное обеспечение и предоставляем официальную гарантию. Посетите автомастерскую с 9:00 до 22:00 без перерывов в любой день недели.

При помощи прошивки АКПП можно решить множество неполадок в её работе. Также чип-тюнинг даёт возможность:

  • улучшить динамику ускорения;
  • быстро разгоняться с места;
  • ровно переключаться между передачами;
  • ускорить переход на повышенные передачи при разгоне.

Чип-тюнинг обратим, а также не оказывает влияния на заводскую гарантию. Результаты заметны сразу после прошивки коробки передач.

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

© 2008–2023. ramflow.ru Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер.
Замена катализатора | Удаление катализатора
Не является публичной офертой.

Источник

Kia cerato прошивка акпп

Сообщения: 76 Зарегистрирован: 03 авг 2018, 13:31 Город: Ростов-на-Дону Мой автомобиль: KIA Двигатель: Мощный Год выпуска: 2011 Имя: KIAвод Личное сообщение

Обновление ПО АКПП CERATO TD, CEED JD

Сообщение KIARostoVod » 11 май 2020, 08:09

С 2011 года концерном HYUNDAI/KIA внедрили массовый переход своих моделей с 4 ст. АКПП на 6ст. АКПП собственной разработки (хоть и очень похожей на работу немецкой фирмы ZF). А как водится, все что новое — скорее всего сырое. И хвала корейским инженерам, что «сырость» выразилась не в механике коробки, а в прошивке блока управления АКПП.
Самый распространенный «глюк» — это пинок при торможении двигателя на скоростях «20» и «40» км/ч.
Под грифом «АБСОЛЮТНО СЕКРЕТНО» (именно так, судя по реакции официалов по этому вопросу) корпорация выпускает обновление ПО, где чудесным образом избавляет 6 ступенчатую АКПП от всех бед.
Итак, вооружившись ниже отображенной табличкой определяем наши дальнейшие действия.

1. Идем к автомобилю и открываем капот, после чего смотрим на этикетку блока управления АКПП (прикреплен под «жабо» по центру автомобиля)

Изображение

2. Сверяем с табличкой серийный номер (начинается 95440-. ) и версию прошивки (на фото: TJDLC16UA0). Таким образом определяем, что базовое ПО, залитое на заводе, нуждается в обновлении на прошивку TJDLC16U60. Это справедливо для авто не посещающих дилера при прохождении ТО.

2.1. Есть сомнения в правильности определения прошивки в блоке (авто куплено из рук, автомобиль посещал дилера, прошлый хозяин что-то делал с коробкой , так проще и т.д. и т.п)? Не беда. Едем на станцию диагностики, либо при наличии соответствующего диагностического оборудования, проводим чтение идентификации блока управления АКПП, где видим и серийный номер, и залитую версию программы.

3. А вот дальше не совсем так просто (если необходимо обновление ПО).
Вариант первый — едем к официалам и требуем (если авто на гарантии) обновление ПО. Почему требуем, потому что TSB (заводская инструкция устранения неполадок) гласит следующее: «замена ПО АКПП только при жалобах клиента», а официалы жалобы никогда не слышат . А за деньги — всегда рады, даже если не этого делать не нужно (при обращении летом 2019 года за данную операцию просили 1500 р.).

Второй вариант — обратиться в автосервис, который имеет доступ к серверу корпорации HYUNDAI/KIA (к примеру, АВТОБОКС-161 этот доступ имеет).Данная процедура выполняется через онлайн сервис обновлений HYNDAI/KIA.

Третий вариант — самостоятельно, но скорее все Вы этим способом не воспользуетесь, т.к. он подразумевает наличие специального адаптера J2534 и оплаченного доступа к серверу HYUNDAI/KIA, а это немалые деньги для разовой операции.

Но и логично задать вопрос: «а что же изменится?». Как сказал наш клиент и форумчанин «Manny»: — «Она совсем по-другому себя вести стала». И правда, пропадают не только «тычки» при торможении на «20» и «40» км/ч, но также и при переключениях с передачи на передачу, становится более предсказуемое переключение передач, пропали «зависания» оборотов при движении «под нагрузкой».

Источник

Прошивка и калибровка корейских акпп

Всем доброго дня. Пишу здесь первый раз. На форуме и сайте новичок, поэтому прошу заранее не удивляться моим возможно глупым вопросам. Начинаю постигать азы диагностики и чип тюнинга. Первым делом конечно мучаю свой собственный авто киа рио 3 2012 год 1,6 AT. Приобрел сканматик2про и модуль pcmflash через него же залил прошивку под евро 2. С эти м все ок. Проблема в другом: авто не свежий, масло в акпп было грязное и были небольшие затупы в работе акпп, где то подопгет чуток и тд, то есть некритично можно было бы просто масло помннять и кататься, но жизнь скучна поэтому: поменял масло в акпп полностью, снял гидроблок, промыл( грязи было немерено, стоошники где до этого обслуживали авто не поставили магниты на новый фильтр акпп), собрал, залил завел, поехал обкатать. Сразу стало чувствоваться более жесткая работа акпп, более быстрое переключение, ну неплохо. А вот дальше я сбросил адаптацию акпп сканером аутел и после этого авто в буквальном смысле училось ездить час наверно. Передачи втыкались как попало, дергания и пинки, пробуксовки. Спустя час езды в различных режимах акпп научилось переключаться до 3 передачи, а с 3 на 4 затягивает, причем очень сильно. После этого пробовал делать все заново, обучать в различных режимах езды но адаптация не проходит. Логично задаюсь вопросом, если до сброса адптации акпп работала нормально, значит механическая ее часть еще имеет право на жизнь и дело в калибровках а именно в адаптационных данных таких как давление на конкретный пакет фрикционов и задержка открытия клапанов и тд.
А теперь главный вопрос в одной из тем форума прочитал что считать дамп с TCM акпп можно пцмфлешером, хорошо приобрету модуль для акпп и считаю. Дальше что можно сделать, чем осуществить калибровку, изменить адаптационные данные. Авто собственный, понимаю что это все на свой страх и риск, но хочеться попробовать и докопаться до истины.

Источник

Тема: Толчки/пинки и другие сюрпризы АКПП

Klaccik69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Klaccik69 вне форума

Senior Member Регистрация 01.12.2014 Город сургут Сообщений 105 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Golden Beat Metallic (K3N) Год выпуска 2014

Толчки/пинки и другие сюрпризы АКПП

всем привет.
думаю что в тему вопрос.
машина 14 года, пробег 5500, пинается коробка (акпп).
при плавном торможении, на скорости 23 — 25 км/ч происходит толчек (резкое торможение), типа с 3 й сразу 1 я передача включается, соответственно — эфект томожения двигателем.
ОД ничего не находит, ошибок нет, масло сказали в норме, делают сброс адаптации акпп, но это не на долго помогает, обращался уже 3 раза к ОД.
может данная причина и у меня? как узнать месяц и день выпуска моей машины? по VIN вообще чушь какую то вижу о своей машине, двигатель у меня 1,6 , а по VIN 2,0 показывает.
. кароч, бардак какой то с церато новой.
кто что думает по моему вопросу с пинками коробки?

Klaccik69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Klaccik69 вне форума

Senior Member Регистрация 01.12.2014 Город сургут Сообщений 105 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Golden Beat Metallic (K3N) Год выпуска 2014

Сказали спасибо Klaccik69

Zeroing

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Zeroing вне форума

Новичок Регистрация 16.09.2014 Город Россия Сообщений 630 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет black Год выпуска 2019 Images 352

ЦитатаСообщение от Klaccik69 Посмотреть сообщение

при плавном торможении, на скорости 23 — 25 км/ч происходит толчек (резкое торможение), типа с 3 й сразу 1 я передача включается, соответственно — эфект томожения двигателем.
ОД ничего не находит, ошибок нет, масло сказали в норме, делают сброс адаптации акпп, но это не на долго помогает, обращался уже 3 раза к ОД.
может данная причина и у меня? как узнать месяц и день выпуска моей машины? по VIN вообще чушь какую то вижу о своей машине, двигатель у меня 1,6 , а по VIN 2,0 показывает.
. кароч, бардак какой то с церато новой.
кто что думает по моему вопросу с пинками коробки?

Klaccik69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Klaccik69 вне форума

Senior Member Регистрация 01.12.2014 Город сургут Сообщений 105 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Golden Beat Metallic (K3N) Год выпуска 2014

ЦитатаСообщение от Zeroing Посмотреть сообщение

ОД ничего не находит, ошибок нет, масло сказали в норме, делают сброс адаптации акпп, но это не на долго помогает, обращался уже 3 раза к ОД.

Zeroing

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Zeroing вне форума

Новичок Регистрация 16.09.2014 Город Россия Сообщений 630 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет black Год выпуска 2019 Images 352

ЦитатаСообщение от Klaccik69 Посмотреть сообщение

Klaccik69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Klaccik69 вне форума

Senior Member Регистрация 01.12.2014 Город сургут Сообщений 105 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Golden Beat Metallic (K3N) Год выпуска 2014

ЦитатаСообщение от Zeroing Посмотреть сообщение

на этой коробке только через комп можно сбросить адаптацию, не так как на 4х ступке было! сам я ну ни как не можу!

Zeroing

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Zeroing вне форума

Новичок Регистрация 16.09.2014 Город Россия Сообщений 630 Автомобиль KIA Cerato 4 (BD) Комплектация Prestige Цвет black Год выпуска 2019 Images 352

ЦитатаСообщение от Klaccik69 Посмотреть сообщение

Klaccik69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Klaccik69 вне форума

Senior Member Регистрация 01.12.2014 Город сургут Сообщений 105 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Golden Beat Metallic (K3N) Год выпуска 2014

ЦитатаСообщение от Zeroing Посмотреть сообщение

. пробовал я так, (на многих форумах этот совет описан) фигня это все! ничего данный метод не меняет.

mr.nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

mr.nick вне форума

Senior Member Регистрация 05.12.2014 Город Москва Сообщений 333 Автомобиль KIA Cerato 3 (YD) Комплектация Premium Цвет Metal Stream (MST) Год выпуска 2014

Толчки/пинки и другие сюрпризы АКПП

ЦитатаСообщение от Klaccik69 Посмотреть сообщение

«Машинка со мной с мая, все устраивает, кроме пинков автомата. »
. у меня с апреля. давай о пинках поговорим.

Давай))) При торможении небольшой пинок присутствует, при переключении АКПП с высших на нижние передачи. 1 раз за все торможение.
Очень сильный пинок — еду неспеша, около 60км/ч, надо перестроится и быстро набрать скорость (чтобы в Ж не приехали) — кик даун (кстати, очень не нравится, что у нас нет кнопки как на сиде, например) происходит сброс передачи на 2 и обороты движка не успевают поднятся до нужных — нексислый пинок (как быдто камаз в Ж прилетел) и мы поехали. На механике аналогичное можно сделать, если на скорости включить низшую передачу и без газа отпустить сцепление и только потом газульку утопить.

Источник

Читайте также:  Киа соренто люк крыши
Оцените статью