Kia cerato по русски

Что означает название Cerato?

Википедия говорит, что правильно Черато: Kia Cerato (t͡sɛˈrɑːto, от итал. cerato [черато] — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) (другие названия Kia Forte — в США, Kia K3 — в Южной Корее) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors.

Сколько стоит Киа Церато 2021 года?

В России цена KIA Cerato в новом кузове составляет 1 794 900 — 2 229 900 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт KIA). Стоимость нового автомобиля в 2022 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

Где делают Киа Церато?

Для России собирают Кия Церато 2 на заводе расположенном в Калининграде, под гордым названием «Автотор». Кроме того, на рынке достаточно много машин из Казахстана, где в городе Усть-Каменогорск так же работает завод по их выпуску.

Читайте также:  Замена опорного подшипника киа сид 2008

Сколько стоит Kia K3?

Комплектация Год Минимальная цена, отЦена, от
Luxe 1.6 (128), AT6, Передний, 5 мест 2021 1 594 900 ₽ 1 525 900 ₽
Comfort 2.0 (150), AT6, Передний, 5 мест 2021 1 599 900 ₽ 1 530 900 ₽
Classic 1.6 (128), MT6, Передний, 5 мест 2022 1 544 900 ₽ 1 544 900 ₽
Luxe 1.6 (128), MT6, Передний, 5 мест 2021 1 554 900 ₽ 1 554 900 ₽

Как читается Ceed?

Имя cee’d произносится как английское слово seed — сид (англ. семя).

Сколько стоит то на Киа Церато?

Цены на техническое обслуживание KIA Cerato

(BD) 1.6 (YD) 2,0
ТО 105 000 км от 12 486 от 11 902
ТО 120 000 км от 28 159 от 24 642
ТО 135 000 км от 14 508 от 14 047
ТО 150 000 км от 14 342 от 20 105

Какой класс у Киа Церато?

среднего класса
cerato — блестящий, натертый, вощеный, пропитанный воском) — автомобиль среднего класса, производства южнокорейской корпорации Kia Motors.

Где собирают Киа Церато 2021?

На калининградском заводе «Автотор» началась серийная мелкоузловая сборка обновленного седана Kia Cerato. Выпускать обновленный Cerato в Калиниграде начали еще в начале августа. Первые партии машин собирались отверточным методом: готовые кузова, силовые агрегаты, элементы шасси и салона на завод привозили из Кореи.

Какие модели Киа собирают в России?

На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.

Сколько стоит Kia Cerato 2011 года?

Цены на подержанные автомобили Kia Cerato 2011

Kia Cerato 2011 г Мин. цена Средняя цена (тыс руб)
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.0 AT) 485 601
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 156 л.с. (2.0 AT) 545 558

Сколько стоит Kia Cerato 2015 года?

Купить Kia Cerato с пробегом 2015 года по цене от 885 000 рублей — более 53 Киа Церато б/у 2015 года на Авто.

Как расшифровывается Kia Ceed?

Напомним, после смены поколений cee’d переименован в Ceed, аббревиатура расшифровывается как Community of Europe, with European Design («Для европейского сообщества, с европейским дизайном»).

Какому классу относится Kia Ceed?

С
Как и ранее, автомобиль принадлежит к классу «С», выпускается в кузове хэтчбэк, но на этом, пожалуй, сходства с первым поколением KIA Ceed закончены. Производитель выпустил не рестайлинг, а разработал совершенно новую модель КИА Сид второго…

Сколько стоит первое ТО на Киа Церато?

ПробегТО 1 000 км. (1 мес.) Стоимость6 214 ₽ Записаться
ПробегТО 75 000 км. (60 мес.) Стоимость11 758 ₽ Записаться
ПробегТО 90 000 км. (72 мес.) Стоимость31 851 ₽ Записаться
ПробегТО 105 000 км. (84 мес.) Стоимость11 728 ₽ Записаться
ПробегТО 120 000 км. (96 мес.) Стоимость20 836 ₽ Записаться

Сколько стоит то Киа?

ПробегТО 1 000 км. (1 мес.) Стоимость5 738 ₽ Записаться
ПробегТО 30 000 км. (24 мес.) Стоимость8 670 ₽ Записаться
ПробегТО 45 000 км. (36 мес.) Стоимость9 136 ₽ Записаться
ПробегТО 60 000 км. (48 мес.) Стоимость13 597 ₽ Записаться
ПробегТО 75 000 км. (60 мес.) Стоимость8 120 ₽ Записаться

Какие авто к какому классу относятся?

Автомобили C-класса: список

  • 2.1. Volkswagen Golf.
  • 2.2. Ford Focus III.
  • 2.3. Mitsubishi Lancer.
  • 2.4. Mazda 3.
  • 2.5. Honda Civic.
  • 2.6. Toyota Corolla.
  • 2.7. Hyundai Elantra.

Как автомобили делятся на классы?

F — представительские автомобили; S — спортивные купе; M — минивэны и коммерческие автомобили; J — кроссоверы и внедорожники.

Источник

Kia cerato по русски

Влияет ли «ребус» с именем на ходовые качества KIA Cerato?

О KIA Cerato

КИА Серато

Тест-драйвов 17 (все тесты) Двигателей 1 (открыть) Комлектаций 1 (открыть) Последнее поколение IV (открыть) Отзывов на сайте 3 (прочитать) Карточка модели

Разбираемся, как правильно читать название корейского седана, а заодно испытываем потребительские характеристики новинки

С названием этому автомобилю в России не очень повезло. Самый обидный вариант, конечно же, «Серато». Для благозвучия многие говорят «Церато» или даже «Черато». А как все-таки правильно? Вроде бы буква «с» тут ни при чем – скорее уж правильно читать «ц». Но корейцы произносят именно как «с», потому что «ц» в их языке просто не существует. С другой стороны, название модели к корейскому языку вообще отношения не имеет – это итальянское слово, которое переводится как «блестящий», и первая буква у него звучит как «ч». При этом в Корее седан известен просто как К3, а в США – как Forte. Выходит, правильно все-таки «Черато», хотя, как сказали мне представители компании, называть можно как угодно, лишь бы нравилось. На том и порешили…

Обновленец

KIA Cerato – один из самых часто обновляемых автомобилей в мире. В то время как средний жизненный цикл большинства машин составляет 7 лет, этот корейский седан каждые 4–5 лет появляется в новом поколении. Так, самая первая модель была представлена в 2004 году, а ныне, в 2018-м, свет увидела уже четвертая генерация Cerato.

Новинка является «родственницей» недавно показанного хэтчбека Ceed последнего поколения, и поначалу кажется, что это тот же автомобиль только с другим типом кузова. В реальности же различий между ними предостаточно – одинаковы только передние части, хотя бамперы уже разные. Сзади, понятно, у седана совершенно другой дизайн, а колесная база на 50 мм больше, чем у хэтчбека, и составляет 2700 мм. Салоны тоже имеют мало общего.

Есть отличия и по технике. Так, если у хэтчбека сзади независимая многорычажная подвеска, то у седана – более простая полузависимая балка. Из моторов совпадает только один – 1,6-литровый агрегат мощностью 128 л.с. Второй двигатель Cerato, 2-литровый, развивает 150 л.с. и на Ceed не устанавливается. Что же касается атмосферной и наддувной версий 1,4-литрового мотора (100 и 140 л.с.), которые есть у хэтчбека, то у седана их не бывает, как и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Ему полагаются только «механика» и «автомат» (оба 6-ступенчатые), причем механическая трансмиссия есть лишь у 1,6-литровой модификации в начальной комплектации. Словом, в случае с Cerato для российского рынка решено было оставить прежние, хотя и модернизированные агрегаты. Сделано это из соображений надежности.

По сравнению с Cerato предыдущего поколения новый седан прибавил в длину 80 мм, в ширину – 20 и в высоту – 5 мм. Колесная база не изменилась. Салон сдвинули назад, чтобы прибавить кузову (жесткость которого увеличилась на 15%) стремительности. Представители бренда не скрывают, что пытались сделать автомобиль похожим на спортседан KIA Stinger. Пожалуй, отчасти это удалось, хотя агрессии по сравнению с «прототипом» поубавилось.

Помимо более жесткого кузова седан получил улучшенную шумоизоляцию, а также множество электронных ассистентов. Такие опции, как система контроля слепых зон, функция помощи при выезде с парковки задним ходом, камера заднего вида с динамическими направляющими, а также передние и задние датчики парковки, далеко не всегда можно встретить в автомобилях этого класса. Прекрасно подготовлен «кореец» и для суровых российских условий эксплуатации. К примеру, новый Cerato оснащается электрическим отопителем, подогревом всех сидений, обогревом рулевого колеса и форсунок стеклоомывателей, имеет автоматический режим антизапотевания климатической системы.

Все по-взрослому

По сравнению с предшественником салон немного прибавил в ширину и высоту, став более просторным. Дизайн, можно сказать, классический немецкий – с горизонтальными линиями передней панели и установленным по центру 8-дюймовым дисплеем мультимедиа. Правда, в начальных комплектациях диагональ экрана меньше – 3,5 дюйма. Есть еще «промежуточный» вариант размером 4,2 дюйма. Из интересных деталей – вентиляционные дефлекторы в виде турбин реактивных двигателей. Качество сборки отличное, и отделочные материалы выглядят неплохо.

Посадка за рулем тоже, я бы сказал, немецкая. Располагаешься довольно низко, с почти вытянутыми ногами, при этом руль имеет большой диапазон регулировки по вылету и его можно сильно вытянуть на себя. Сиденье обладает отличным профилем и не давит на ребра. У меня самая навороченная комплектация Premium+, поэтому здесь есть электрорегулировки кресла с памятью положений, а также поясничный упор, тоже настраиваемый с помощью электропривода. Да и с остальным оборудованием порядок: тут тебе и раздельный климат-контроль, и бесключевой доступ c запуском двигателя кнопкой, и беспроводная зарядка для смартфонов, и USB-порт, и многое другое из того, что чаще встречается в гораздо более дорогих автомобилях.

Настроив водительское кресло под свои 180 см, пересаживаюсь назад и с удивлением обнаруживаю огромный для этого класса запас пространства для ног – перед коленями остается сантиметров 15 и ступни есть куда деть. Если сидеть «академически» правильно, то моя макушка упирается в потолок, но в движении, как правило, слегка сползаешь вперед, и тогда над головой появляется пространство. Форма дивана понравилась.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

Volvo C30
(хэтчбек 3-дв.)

Багажный отсек прибавил в объеме 20 л по сравнению с предыдущим поколением и составляет теперь 502 л. Причем спланирован он отлично, а в подполье размещено полноценное запасное колесо. Имеется и традиционная для KIA система интеллектуального открывания отсека: стоит постоять у «кормы» в течение трех секунд – и крышка поднимается. В принципе удобно, но иногда мешает (если случайно остановишься рядом, а открывать багажник не собираешься).

Европейские манеры

На тест была предоставлена модификация с 2-литровым силовым агрегатом. По оценкам представителей бренда, ее будут покупать больше, чем 1,6-литровую версию. Двигатель незаметен на холостых оборотах, тих и плавен при спокойной езде, а педаль акселератора мягко реагирует на нажатие. Пожалуй, даже слишком мягко. Вроде никакой паузы в откликах на подачу топлива нет, но разгон начинается неспешно. Давишь на «газ» сильнее, набор скорости становится интенсивнее, но уже начинает мешать назойливый звук двигателя – несмотря на улучшенную шумоизоляцию, хочется, чтобы он «голосил» потише.

Однако «пришпорить» автомобиль можно. Для этого на центральном тоннеле есть клавиша с надписью Drive Mode, позволяющая выбрать помимо «стандартного» еще «экономичный» и «умный» режимы. В последнем машина сама подстраивается под манеру вождения. Если же при «умных» настройках перевести селектор «автомата» влево, задействуется «спортивный» режим. Тогда трансмиссия опускается на передачу ниже, а педаль акселератора делается более отзывчивой. Совсем другое дело! Седан действительно становится резвым, только, как я уже отмечал, двигатель хочется слегка приглушить.

Зато теперь можно даже «зажигать» на горных серпантинах Хорватии, где проходил тест-драйв нового седана. Автомобиль слегка упирается при входе в повороты, но после уверенно встает на траекторию и четко пишет ее вплоть до выхода из виража. И прямую он держит стоически, причем не только на ровном асфальте. Дороги в Хорватии изобилуют волнами, горбами и провалами, но на курсовую устойчивость нового Cerato сей факт практически не влияет.

Подвеска плотная: машина достаточно подробно повторяет профиль дорожного покрытия, хотя неровности скругляет неплохо. Впрочем, типичных для России канализационных люков, трещин и выбоин во время этого теста не встречалось, поэтому окончательный вердикт отложим до «домашних», редакционных испытаний. Тогда же выясним, как обстоят дела с гулом шин на шершавом асфальте – в Европе резина была практически не слышна.

Дилеры предлагают новый KIA Cerato от 1 049 900 рублей. Означенную сумму просят за 1,6-литровую модификацию с «механикой». Наиболее доступная 2-литровая версия, которая к тому же сразу оснащается «автоматом», оценивается от 1 119 900 рублей. Совсем неплохо за современный седан с очень достойным оснащением.

Технические характеристики KIA Cerato 2.0

Источник

Оцените статью