Kia cerato мы renault fluence

Kia cerato мы renault fluence

Довольно интересный автомобиль внешне, но не удалось пока его пощупать вживую, может кому уже довелось? В максималке стоит дешевле флю. Из +: подогрев руля и подогрев зоны дворников, подогрев задних сидений. Из ожидаемых минусов: снова тонкий металл, и шумка. Про остальное судить не возьмусь. Так все же, может у кого знакомые уже приобрели себе таковой или может смотрели его вживую? Каковы их отзывы, каковы ваши ощущения?
http://www.kia.ru/models/newcerato/

Так все же, может у кого знакомые уже приобрели себе таковой или может смотрели его вживую? Каковы их отзывы, каковы ваши ощущения?

у меня сестра с мужем купили себе новый сид. Могу сказать одно, что он напорядок лучше старого сида и старой флюшки. Метал не тонкий, шумка точно не хуже, а может даже и лучше флюхи (по крайней мере движок так не слышно ), единственный минус это жестковата подвеска. Фенечек и приблуд по сравнению с флюхой вагон и маленькая тележка, обогрев руля, панорама, регулируемый попогрей, музыка на порядок лучше.

Читайте также:  Киа оптима наличие у дилеров

Цитата:
Сообщение от silver_tiger Посмотреть сообщение
Из ожидаемых минусов: снова тонкий металл, и шумка.
как ты это определил не видя авто.

Я перед покупкой своего флю в 2011, был в смятении между как раз между cerato и fluence. Я когда в салоне к заднему крылу прислонился, оно аж прогнулось во внутрь. У fluence такого не было. Вот поэтому и интересуюсь по поводу нынешнего. Машинка внешне очень привлекательна, а да согласен, приблуд интересных масса

Флюховод, ))) просто по прошлому церато отписывались, что ржавчина очень быстро выступает на кузове, буквально 2-3 месяца, тоже бы не хотелось столкнуться с таковым. Понятно не всех, но присутствовало, скажем так, не редко.

Прошлый Церато тестил года 2назад, я был поражён, насколько была разница в шумоизоляции даже с Лачетти(у Лачи на порядок лучше)) и в наборе скорости (Церато был гораздо шустрей 1,6МТ). Мне показалось, как будто я не на автомобиле ехал, а на велосипеде практически не было защиты от шума окружающей среды, это меня сильно поразило. в сравнении с Флю Церато конечно по просвету пониже будет, ну и соответственно понавароченней за примерно такие же средства. да ещё бак 50л, правда по экономичней будет точно.

что то не заметил что дешевле выходит Церато. потом. ну да подогревы руля, заднего ряда, крыша. ((((( ну задний ряд бы устроил, а так. плюшки те же самые по сути, а те, которых нет у Флюхи. так себе. не стоит

я тестил нового церато, который по прайсу 920т.р. (2.0 MPI) в полной комплектации.

едет так же как и рено 2.0л,
набирает скорость так же.
сзади тоже балка.
работа двигателя приятная, не трахтор.

+климат работает адекватно, муфта кондея подключена фсегда, а не вкл/вкл, поэтому дисгармонии нет.
по отделке спорно:
парприз на любителя,
жирный ущербные вставки под карбон, абсурд.

+-сиденья намного удобнее рено (у рено пуфик коридорный), но не предлагается зам/кожа/алькантара, т.е полюбэ перешивать.поэтому жырный минус.
+задние сидухи с подогревом (мне нафиг надо),
+есть фен (очень гуд. ),
+перед и задние датчики парковки,
+- камера задняя, но пля, на таком маниторчеке как на телефоне нафиггг.
+ подогрев рулешки

+- ксен вообще никуда не поворотный.
+ удешивление минимум.

по шумке-как и у рено -условная (вы вообще видели штатную у машин в этом сегменте? только не своим слухомером, а разобранные машины., ни у кого ее нет, одни бла-бла)

по поводу ржавчины и толщины металла, а так же мягкости пластика, абсолютно пофиг.

а, жрет бенз так же устрашающе 10литров

для себя сделал вывод-нафиг!

Источник

Сравнение автомобилей седан Kia Cerato III и седан Renault Fluence I рестайлинг

Renault Fluence I рестайлинг (с 2013 по 2015)

фотография Kia Cerato III

фотография Renault Fluence I рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4550 руб 3710 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 64600 руб 65200 руб
— по трассе 38600 руб 40000 руб
— в смешанном цикле 48200 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 62360 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.118 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Франция
Сборка модели Россия, Южная Корея Россия, Турция, Южная Корея
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.2 / 6.5 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154 159
Расход в городе 8.7 8.8
Расход смешаный 6.5 6.7
Расход по трассе 5.2 5.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 130 / 95 при 6300 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 157 при 4850 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 130 106

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4560 4622
Ширина 1780 1809
Высота 1445 1479
Колесная база 2700 2703
Клиренс 150 145
Ширина передней колеи 1553 1545
Ширина задней колеи 1566 1563

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 482 530
Объем топливного бака, л 50 60
Снаряженная масса, кг 1178 1260
Полная масса, кг 1720 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Круиз-контроль +
Регулировка руля по высоте +
Охлаждаемый перчаточный ящик +
Активный усилитель руля +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Элементы экстерьера

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля


Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место — куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Cerato iii

Отзыв Kia Cerato YD 2013 (Киа Церато) 2013 г.

Данный автомобиль представляет собой седан с колесной базой 2700 см, атмосферным двигателем 1.6, классическим гидромеханическим автоматом с 6 передачами, полузависимой подвеской — балкой. Из новых технологий: электроусилитель руля, электрофен.

Из прямых конкурентов видится: toyota corolla (балка, база 2700, НО: вариатор), renault fluence (балка, база 2700, НО: вариатор), peugeot 408 (балка, база 2717, гидроавтомат 4 ступенчатый DP0, опять же есть турбомотор с 6 ст. Aisin, но не конкурент потому что цена выше).

Не конкуренты (ТОЧИлы): ford focus (теснючий салон, робот, виброшум в салоне — хотя конечно шумку в дверях явно улучшили, виброшум никуда не делся, раскачка кузова на волнах, слабые тормоза), mitsubishi lanser (можно сказать тот же focus, разве что дорожный просвет повыше, тормоза лучше), mazda 3 (платформа ford focus, такой же теснючий, шумный, но старый добрый гидроавтомат).

  • Гидроавтомат
  • Плавность хода
  • Просторный салон
  • Удобная посадка
  • Удобный руль
  • Тепло в салоне всегда
  • Вполне сносные штатная магнитола и комплект динамиков.
  • Вёрткая
  • Отличные тормоза

Отзыв Kia Cerato (Киа Церато) 2007 г. Часть 2

Ну вот, прорбег моего а V томобиля, приобретенного больше года назад, приблизился к отметке 10000 км. Не много я наездил, как оказалось. Прошлый отзыв писал при пробеге чуть больше 1000 км в мае прошлого года. Теперь о своих впечатлениях после года эксплуатации. Только факты.Вцелом, а V томобилем доволен.

Вначале о положительных моментах.

Как то вот ловлю себя на мысли, что о недостатках как то легче писать, всегда находятся нужные слова:)) Но попробую о хорошем. В двигателе, коробке, тормозах не разочаровался абсолютно. Тот же подхват, то же четкое включение передач, то же эффективное торможение. Одно наслождение.Недавно перешел на 92 бензин, в сервисе разрешили, в пришел к выводу, что машина стала ездить по бодрее. При том же расходе. Опыт показал, что при езде по трассе со скоростью 120 км\час расход составляет 6,5 литра. С кондером — 7.

Источник

Оцените статью