Kia cerato кузов 2006

Kia Cerato 1 (2003-2008) – везучий случай

Киа Церато дебютировал в 2003 году. Автомобиль предлагался в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. Американская версия называлась Spectra и оснащалась только 2-литровым бензиновым двигателем. В 2006 году модель обновилась. Косметические изменения получили фары, задние фонари, крышка багажника и передний бампер.

Kia Cerato все еще выглядит привлекательно. Интерьер понравится меньше. Внутри просторно даже задним пассажирам, но отделочные материалы не впечатляют. К тому же, они быстро изнашиваются, а пластик со временем начинает скрипеть. Зато, в распоряжении пассажиров много мест для хранения мелочевки, вместительный перчаточный ящик и держатели стаканов. Объем багажника 345 литров.

Кореец построен на одной платформе с Hyundai Elantra XD. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2006 году, седан заработал три звезды из пяти возможных. Столько же он получил и за защиту детей в автокреслах.

Двигатели

В активе Киа Церато три бензиновых и три дизельных мотора. Однако среди объявления доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Еще встречаются предложения с 2-литровым бензиновым мотором и 1,5-литровым турбодизелем.

Бензиновый 1.6 л обеспечивает вполне удовлетворительные характеристики. А шанс нарваться на дорогостоящий ремонт – минимальный. В 2006 году вместо 105-сильного агрегата (G4ED) стали устанавливать 122-сильный (4GFC). Первый оснащен гидравлическими компенсаторами зазора клапанов, а второй нуждается в регулировке зазора клапанов подбором толкателей (через каждые 100 000 км). 2-литровый мотор (G4GC) лишен гидрокомпенсаторов. Зазоры клапанов регулируются с помощью шайб.

Читайте также:  Новая киа 2021 седан

Газораспределительный механизм 122-сильного 4GFC приводится в действие цепью. Ее ресурс более 250-300 тыс. км. Порой встречается преждевременное растяжение цепи — ближе к 200 000 км. Даже зафиксированы происшествия – обрыв цепи и загиб клапанов. Но все эти неприятности – единичные случаи. Стоит отметить, что партия моторов 2007 года имела проблемы с гидронатяжителем цепи. Его штоку не хватало свободного хода. Позже недостаток устранили.

Дорестайлинговая версия 1,6-литрового мотора (G4ED) и 2-литровый (G4GC) имеют комбинированный привод ГРМ. Зубчатый ремень ГРМ соединен лишь с одним распредвалом. А распредвалы между собой связаны короткой цепью, расположенной на задней стороне мотора. Ресурс цепи более 300 000 км.

Газораспределительный механизм дизельных моторов приводится в действие цепью. Она может растянуться уже после 200 000 км.

Среди общих проблем можно отметить опоры двигателя, ресурс которых около 100-150 тыс. км. Навесное оборудование, как правило, не требует внимания до 200-250 тыс. км.

Трансмиссия

Двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-скоростным автоматом. Причем дизели могли объединяться только с механической коробкой передач.

Проблемы с автоматом редки и встречаются после 200-250 тыс. км. К счастью, ремонт не сложен и сравнительно не дорог — до 40-50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует не забывать обновлять масло в коробке каждые 60 000 км.

Механика начинает беспокоить немного раньше. После 100 000 км — скончавшимся выжимным подшипником (от 1 000 рублей), а после 100-150 тыс. км — потекшим главным цилиндром сцепления (2 800 рублей). Спустя 150-200 тыс. км настает черед сцепления (от 5 000 рублей за комплект). Стоит отметить, что в машинах с дизельными двигателями ресурс данных компонентов меньше, примерно, на треть. Сама МКПП ходит долго.

После 100-150 тыс. км может зашуметь наружный ШРУС (от 2 000 рублей). Чаще причина в прохудившемся пыльнике. Сальники приводов служат 200-300 тыс. км.

Ходовая

На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема. Поведение на дороге можно подвергнуть критике из-за больших кренов кузова и избыточной поворачиваемости.

Прочность шасси возражений не вызывает, не считая пружин. Одна из них может сломаться уже после 100-150 тыс. км (около 3 000 рублей). Чуть дольше служат оригинальные амортизаторы и опорные подшипники передних стоек.

Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км, а задние – свыше 200-250 тыс. км.

Сайлентблоки передней подвески и шаровые опоры могут потребовать внимания после 150-200 тыс. км, а задней раньше – после 100 000 км. Через 100 000 км может застучать рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Киа Церато не склонен к коррозии. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях соленых зим через 7-8 лет на порогах могут появиться рыжие пятна. Известны даже случаи, когда пороги прогнивали насквозь. Ржавчина атакует изнутри.

Встречаются перебои в работе центрального замка. Одна из причин – заедание механизма замка. Производитель даже советовал немного сточить «лишний» выступ язычка. Реже проблема вызвана отказом микровыключателя.

Проблемы с кондиционером через 150-200 тыс. км могут возникнуть из-за подшипника шкива муфты компрессора. Датчики ABS возможно придется заменить после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Kia Cerato первого поколения – удачная модель. Он редко ломается и достаточно дешев в обслуживании и ремонте. Любые проблемы вызваны исключительно возрастом и чрезмерным пробегом. Для неискушенного покупателя Серато – разумный выбор.

Технические характеристики Kia Cerato I (2003-2007)

Источник

Kia Cerato 1

Технические характеристики автомобиля Киа Серато 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2004 года

Киа Серато 1-го поколения в кузове LD представили в Южной Корее под именем K3 в 2003 году, однако в других странах, включая Россию, продажи данного седана начались только год спустя. На ряде рынков такая модель называлась Spectra или Sephia и существовала в кузове хэтчбек.

Модификации Kia Cerato 1

До рестайлинга эта модель на нашем рынке продавалась в кузове седан с 2004 по 2007 годы.

Киа Церато 1 вид спереди Kia Cerato 1 вид сзади Киа Серато 1 торпедо Kia Cerato 1 салон

На выбор предлагались два силовых агрегата с механической и автоматической коробками:

1.6 л G4ED 105 л.с 143 Нм и 5‑мкпп M5BF2
1.6 л G4ED 105 л.с. 143 Нм и 4‑акпп A4AF3
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5BF2
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп F4A42

После рестайлинга эта модель также предлагалась только в кузове седан с 2007 по 2008 год.

Киа Церато 1 рестайлинг вид спереди Kia Cerato 1 рестайлинг вид сзади Киа Церато 1 рестайлинг торпедо Kia Cerato 1 рестайлинг салон

При обновлении седан Cerato по двигателям и коробкам унифицировали с хэтчбеком Ceed:

1.6 л G4FC 122 л.с 157 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 122 л.с. 157 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 5‑мкпп M5СF2
2.0 л G4GC 143 л.с 186 Нм и 4‑акпп A4CF2

Мануал о Киа Серато 1

MANUAL

Руководство по ремонту Киа Серато вы найдете здесь

Форум Kia-Club

FORUM

Немало полезной информации выложено в Kia-Club.ru

Обзор Kia Cerato 2005 года от МегаРетр

2005 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Серато 1.6 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 105 л.с.
Крутящий момент 143 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Макс. скорость 186 км/ч
Расход по городу 9.1 л
Расход по трассе 5.5 л
Смешанный расход 6.8 л
Объем бензобака 55 л
Снаряженная масса 1253 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 467 кг
Объем багажника 381 л
Общие размеры
Габаритная длина 4500 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2610 мм
Передний свес 965 мм
Задний свес 925 мм
Колея передних колес 1495 мм
Колея задних колес 1485 мм
Клиренс 150 мм
Размер шин (1) 185/65 R15
Размер шин (2) 195/60 R15
Размер шин (3) 205/50 R16

Габаритные размеры Киа Церато 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Cerato 1

Значок Like

Кузов в этом автомобиле весьма крепкий и довольно долго противостоит коррозии

Значок not Like

Его слабым местом являются пороги, если их запустить, то они прогниют насквозь

Значок not Like

Также очаги ржавчины здесь нередко встречаются под днищем и внутри багажника

Значок not Like

Салон симпатичный, но материалы отделки дешевые и очень быстро изнашиваются

Значок not Like

Еще в машине часто отказывает салонное оборудование из-перетирания проводки

Значок Like

Двигатели до рестайлинга весьма простые, надежные и доступные в обслуживании

Значок not Like

К их минусам относят лишь невысокий ресурс ремня ГРМ и регулярные течи смазки

Значок Like

1.6-литровый мотор после рестайлинга также заслужил у нас неплохую репутацию

Значок not Like

У него цепной привод грм и при активной езде он может растянуться к 100 тысяч км

Значок Like

Механические коробки до рестайлинга вполне надежны и доставляют мало хлопот

Значок not Like

После обновления появились существенно более слабые мкпп серии M5CF1/M5CF2

Значок Like

А вот к автоматам минимум претензий, они очень крепкие и имеют хороший ресурс

Значок Like

Подвеска в авто довольно надежная, а запчасти к ней недороги и распространены

Значок not Like

Менее 100 тысяч км служат только опоры передних стоек и ступичные подшипники

Значок not Like

Еще автомобиль не терпит перегрузки, ресурс амортизаторов падает до минимума

Значок Like

Рулевая рейка ходит долго, а вот ГУР нередко страдает от утечек жидкости и гудит

Значок not Like

К минусам тормозной системы относят быстро гниющие трубки и слабый блок ABS

Источник

Отзывы владельцев KIA Cerato (КИА Церато), 2006

Езжу на Церато (базовая комплектация) уже больше 2 лет, пересел с ВАЗа. Отзывы — только положительные.1. Надежность. Годовалый Церато седан был приобретен мной в конце 2006 г. Смущал пробег.

KIA Cerato, 2006

Все отлично, не знаю как у новых, а у старых моделей стоит перегородка сзади, то есть сидения сложишь, а поспать не получится, не так как в наших 11-12 моделях ВАЗа — там разложишься — такая база отдыха, например, в летний период. А в салоне места как в Тойоте Авенсис. А багажник — нормальный, кругом подсветки. Плюсы: Качество, стоимость, вид. Минусы: Жесткая машинка, движку лучше 2 литра, 1.6 — впритык. Нет такого универсала. Да. Мне своя нравится. Когда единоросы налогами подавятся, тогда будем думать о Прадо!

KIA Cerato, 2006

Давеча почитал отзывы о Церато. Также, как у всех стоял выбор: какой брать авто? Смотрел Форды, Хундай, Шеви, Дэу и т. д. одинакового класса. Хундай, Шеви «Лацети» и Церато вообще на одной.

KIA Cerato, 2006

Езжу на Церато (базовая комплектация) уже больше 2 лет, пересел с ВАЗа. Отзывы — только положительные.1. Надежность. Годовалый Церато седан был приобретен мной в конце 2006 г. Смущал пробег.

KIA Cerato, 2006

На одометре — 20000. Машинка очень хорошая и спокойная.Поведение на трассе и по городу предсказуемое. Хорошая обзорность, хотя парктроники не лишние (или просто я к ним привык).Шумноват.

KIA Cerato, 2006

По поводу динамики могу сказать только, что чудес не ожидала, поскольку выбрала коробку-автомат при 1, 6 л. По городу передвигаться удобно, особенно в пробках, а на загородной трассе очень.

KIA Cerato, 2006

Здравствуйте, автолюбители.Купил свой авто в конце мая в «Восток авто».Позади 3000 км (3 месяца). До CERATO была «девятка».Ездил из Москвы в Смоленск. На спидометре было 160 км/ч. Управляемость.

Источник

Kia Cerato 1 поколение седан

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Cerato
Поколение: 1 поколение седан
Модификация: 1.6 MT
Года выпуска: 2004–2006

Основные характеристики (кузов)

Количество мест 5
Минимальный объём багажника (л) 381
Колея передних колёс (мм) 1495
Колёсная база (мм) 2610
Высота (мм) 1470
Ширина (мм) 1735
Колея задних колёс (мм) 1485
Дорожный просвет (мм) 160
Грузоподъёмность (кг) 542
Допустимая полная масса (кг) 1720
Снаряженная масса (кг) 1178
Длина (мм) 4480

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 76.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 87
Максимальный крутящий момент (Н•м) 143
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5800
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 105
Объём двигателя (см 3 ) 1599
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.5
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.1
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11
Максимальная скорость (км/ч) 186
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6 6
Диаметр обода 15 15
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 15 15
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 195 195

Источник

Оцените статью