Kia cerato koup механика

Kia cerato koup механика

Внешний вид. Цена. Неприхотливость. Надёжность. Стоимость запчастей. Тяговитый двигатель. Отличная механическая КПП.

Недостатки

Общее впечатление

Невероятно харизматичный автомобиль! Но, внешний вид очень обманчив. Кажется, что перед Вами спортивный автомобиль со всеми вытекающими из этого, но на самом деле это обычный городской автомобиль с 2-х литровым атмосферным двигателем. А зачем быть, если можно всего лишь казаться? :) Имеется цепной, 2-х литровый двигатель разработанный по сути Mitsubishi и проверенный временем. Достаточно тяговитый и любящий высокие обороты. Расход на МКПП, трасса: 5,5 — 6 л. при скорости 90-100км/ч, город: 8 — 10,5 л. Двигатель относительно шумный из-за специфичной работы форсунок и цепи грм. Тормозная система полностью дисковая. Эффективности тормозов хватает с запасом. Педаль тормоза мягкая и информативная. Ручной тормоз использует отдельные колодки. Замена колодок в среднем один раз в 50-70т.км в зависимости от стиля вождения. 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, с очень хорошо выбранными передаточными числами. Хотя первая передача для города немного коротковата. Прекрасно подходит любителям поездить с огоньком. Передняя независимая подвеска, которая не вызывает никаких вопросов и работает отлично. Больным местом являются стойки стабилизатора, который обычно раз в 30 000км приходится менять. Задняя подвеска — балка, с которой все владельцы семейства Cerato испытывают массу проблем. Проблемы заключается в низкой энергоёмкости задних амортизаторов и пружин. Из-за этого, заднюю часть автомобиля подкидывает на «волнах» любой трассы, что приводит к частым пробоям подвески, сносу задней оси в поворотах и задним пассажирам бьющимся головой о потолок. Для версии с 2-х литровым двигателем предлагаются 17″ литые диски с резиной Kumho Solus, размерностью 215 45 17. Резина ужасная. Шумная. Жесткая. Склонная к быстрому износу. Заводские диски версии с МКПП очень крепкие, а отличии от немного более красивых от версии с АКПП. Салон выполнен в достаточно современном стиле. Сидения в купе очень удобные с неплохой боковой поддержкой и приятной отделкой серого цвета, которая хорошо чистится и устойчива к вытиранию. Приборная панель малоинформативна, т.к. бортовой компьютер отражает на экране по одному выбранному показателю. Подсветка приборов и кнопок красная. Легко читается и на удивление не напрягает. Присутствуют удобные кнопки на руле для управления музыкой и круизконтролем. Управление всем остальным расположено удобно, тянуться никуда не приходится. Пластик среднего качества со вставками более качественного. Кожа на руле, ручке КПП, подлокотнике и вставке дверей не натуральная. Эко-кожа на руле и ручке КПП склонна к истиранию и последующей потере товарного вида. Скрипы от пластика в салоне присутствуют (приходится бороться с ними самостоятельно) Свободного места для водителя и переднего пассажира предостаточно. для задних пассажиров всё немного иначе. Сзади удобно, только для пассажиров среднего роста, т.к. крыша и заднее стекло очень низко расположены. Автоматическое откидывание только пассажирского сидения, для того, что бы пробраться на задний ряд. Перчаточный ящик (бардачек) средних размеров, без охлаждения и без подсветки. Климатическая система работает без нареканий, отлично охлаждает летом и согревает зимой. Климат однозонный. Подогрев сидений одноуровневый. Греет средне и нагревается не очень быстро. Есть подогрев зоны остановки стеклоочистителей, что зимой очень удобно, но часто данный подогрев приводит к тому, что лопается лобовое стекло. Заводская аудиосистема достаточно качественна. Имеет 6 динамиков, из которых 2 высокочастотных. Воспроизводит MP3, читает с USB-флешек. Практически полное отсутствие шумоизоляции. Слышны даже песчинки которые шуршат по подкрылкам. Имеются электростеклоподъемники, электрорегулировка, складывание и подогрев боковых зеркал. Так же автозатемнение зеркала заднего вида, что очень удобно ночью). Зеркала имеют отличный обзор и дополнительные, дублирующие светодиодные поворотники. Общий обзор не плох, но иногда мешает широкая стойка лобового стекла. Купе имеет безумно красивые, но достаточно тяжелые БЕЗРАМОЧНЫЕ двери, что иногда вызывает трудности при открывании у девушек, если машина припаркована под углом. Головное освещение достаточно не плохое, но недостаток света всё же иногда наблюдается из-за слабых галогенных ламп и отсутствия линз. Противотуманные фары неплохо освещают обочину и являются хорошим дополнением. Багажник достаточно вместительный, но имеет узкий проём (уже чем у седана), так что о перевозке крупногабаритных вещей можно забыть. Спинка сидения откидывается, что очень удобно. Имеется подсветка в багажнике. На автомобиле присутствуют антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ABS. Первые две системы отключаемые кнопкой в салоне, что иногда полезно зимой и летом любителям позажигать. ABS не отключаемый и слишком чувствительный! Иногда он доставляет больше проблем, чем пользы, т.к. реагирует на незначительные неровности на дороге. На данном автомобиле установлены 6 подушек безопасности (шторки в том числе) и преднатяжители ремней безопасности. Рулевая система оснащена гидроусилителем, который достаточно не плох, но есть минус в том, что насос не всегда справляется, если совершить несколько резких маневров подряд. Т.е. если сделать резкий поворот например вправо и сразу же попытаться резко дёрнуть влево, то создаётся ощущение закусывания и провернуть руль просто не удаётся. Ещё раз повторюсь, это не спортивный автомобиль. Рейка достаточно короткая, всего 2,5 оборота от упора до упора. Присутствует регулировка по высоте и вылету. Из мелочей могу ещё отметить наличие парктроников, датчика света, алюминиевых накладок на педали, очень удобного подлокотника с 2 отсеками, солнцезащитных козырьков с зеркалами и подсветкой. На своём автомобиле, все вышеперечисленные проблемы я решил :) Отличная машина, стоящая своих денег!

Читайте также:  Переходная рамка для линзы киа

Источник

Отзыв о Kia Cerato Koup Luxe 2.0 (150 л.с.) MT 2011 г.в.

Привет! Отзыв начну про выбор. Искал не маленькую машину маме, но только с 2-мя дверьми и на механике. Наткнулся случайно в интернете!

Через неделю съездил посмотрел машину. Машина понравилась очень, хотел максимальную комплектацию, но на механике не было — только на автомате. И комплектации только фиксированные, ничего не добавишь за доплату!

КУПИЛ. Поначалу не видел машину, ездила мама. Ей все понравилось очень, была она очень рада, но напишу свои впечатления!

Впечатления

Я сел за руль Kia Cerato Koup только через 2 000 км пробега! Машина очень понравилась во многом, немного неудобства вносит низкий бампер и узкий проем багажника, сам багажник не малый!

Много передач и отзывов перед покупкой читал. Все твердили одно — что жесткая очень подвеска. Сколько поездил, скажу так, жесткая в меру, примерно как у Фокуса!

По сравнению с обычной Церато на Koup занижен дорожный просвет и увеличена жесткость пружин, немного перенастроен двигатель, небольшие отличия в подсветке приборов в салоне, другой передний и задний бамперы, иной профиль колес!

Дорогу Kia Cerato Koup держит хорошо, не бросает из стороны в сторону, кидает слегка только когда попадаешь в колею на асфальте, неровности проезжаю нормально, хоть жесткая подвеска, диски на 17, резина kumho solus 215/45 довольно неплохие, держат дорогу хорошо!

Руль очень «легкий», управляется машина хорошо, даже на высокой скорости. Пару раз разгонял по городу до 140-150 — держит уверенно, разгоняется довольно резво, трекшн контроль пару раз сработал при резком старте!

Двигатель довольно резвый, раскручивается легко, но пока новая я выше 4 000 — 4 500 не крутил. Было первое время не привычно, мягкая педаль газа, на стоянке двигатель быстро прогревается.

Немного низкий бампер не мешает, почти везде парковаться без проблем, хотя пока все равно паркую машину с осторожностью. Дорожный просвет позволяет спокойно ездить на дачу или в сад, хотя там нет асфальта! Разок немного зацепил защиту во дворе, но не смял ничего.

Тормоза очень понравились, хотя первые минуты поездки было непривычно, останавливают машину очень быстро. ABS пару раз чувствовал, и то, когда резко тормозил. Педаль тормоза довольно мягкая, но мне это не очень понравилось!

Коробка — 6-ступенчатая механика, ходы у коробки короткие — мне понравились, для экономии на трассе при 100 уже включаю 6-ю передачу, расход получается примерно 6,5-7,5 по трассе, по городу — 10. К коробке никаких претензий нету.

В салоне Kia Cerato Koup все нравится, подсветка приборов и кнопок красным — все очень хорошо видно и понятно. Сиденья псевдоспортивные, хотя в рекламе было написано, что спортивные — явно до спарко и рекаро они не тянут.

Боковая поддержка есть, сидеть удобно очень, из сиденья на резких поворотах не вылетаю. Сзади места достаточно, по 3 человека ездили сзади, никаких претензий от пассажиров. Я сам пару раз ездил — все отлично, места для ног вполне достаточно!

Спинка сиденья складывается только правая, сделано для удобства водителя, попасть назад можно легко, салон обычны тканевый! Двери сделаны без рамок, прикольно смотрится, особенно когда дверь открыта и стекло опущено вниз!

По освещению претензий к машине нету, все понравилось, регулировка из салона — очень удобно. Противотуманками пока не пользовался, пару раз включал, чтобы попробовать. Светят немного в сторону, на обочину!

Багажник довольно странно сделан, сам не маленький, а проем узкий, иногда запихивать неудобно вещи!

Обзор назад немого затруднен, примерно как на Астре, смотреть назад через правую руку особенно не удобно, мешает стойка кузова, а на парковке спасают парктроник — очень удобно, и расположен низко, что реагирует даже на бордюры. На даче реагирует даже на траву, а вперед и в стороны все отлично видно!

По шумоизоляции не могу сказать ничего точно, мне достаточно, хотя звук двигателя при 4 000 оборотов проникает в салон немного, от колес несильный шум идет!

По музыке — я ей почти не пользуюсь, так, иногда включаю, когда остановлюсь. Звук очень чистый и качественный, но не очень сильный, всего 6 динамиков, есть разъем для подключения usb и aux!

На торпеде пластик и винил, смотрится неплохо! Климат-контроль понятный и простой, отопление тоже довольно быстрое!

Хороший и яркий дизайн, хорошая управляемость машины, достойный расход по трассе для 2 л двигателя, немало систем активной безопасности.

Маленький багажный проем, немного жестковата подвеска, невозможность выбора максимальной комплектации на механике.

Итог

Kia Cerato Koup — машина, в основном, для молодежи и любителей купе! Какие вопросы будут — задавайте, я отвечу.

Источник

Оцените статью