Kia cerato антикоррозийная обработка

Kia Cerato. Антикоррозионная защита кузова

При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.
Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:
— содержать ингибиторы коррозии;
— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;

— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;
— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;
— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.
Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.
Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.

Читайте также:  Цвета киа спортейдж 2008

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
— промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
— удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Источник

антикор

Если планы ездить долго не меньше 5 лет лучше сделать днище и арки, цена вопроса копейки по сравнению со стоимостью авто. Гадость которой поливают улицы в зимний период сьест любой заводской антикор.

Не нужно! Все современные автомобиле, за исключением наших тазиков и китайских, имеют по мимо заводской обработки металла и подкрыло, еще и оцинкованные кузова. Поэтому боятся не стоит. Машина не сгниет если в авариях не будет!

Не нужно! Все современные автомобиле, за исключением наших тазиков и китайских, имеют по мимо заводской обработки металла и подкрыло, еще и оцинкованные кузова. Поэтому боятся не стоит. Машина не сгниет если в авариях не будет!

Вот только не надо про оцинкованные кузова,так цинка на одну рекламу.Гниют даже снаружи под краской из-за плохой подготовки к покраске.И не только российские.У меня родственник вынужден был избавиться от Тойоты камри,зацвел багажник.

Вот только не надо про оцинкованные кузова,так цинка на одну рекламу.Гниют даже снаружи под краской из-за плохой подготовки к покраске.И не только российские.У меня родственник вынужден был избавиться от Тойоты камри,зацвел багажник.

Вы с луны прилетели Александр? Давным давно уже все авто оцинкованные кроме крыши, даже логан и то цинком покрыли. А то что камри зацвела так это не из-за того что нет цинка, а из-за того что битая ваша камри в по..пу))))))А в авариях покрытие цинка нарушается и начинает в этом месте цвести. Вот и вся малина!)))))

Вы с луны прилетели Александр? Давным давно уже все авто оцинкованные кроме крыши, даже логан и то цинком покрыли. А то что камри зацвела так это не из-за того что нет цинка, а из-за того что битая ваша камри в по..пу))))))А в авариях покрытие цинка нарушается и начинает в этом месте цвести. Вот и вся малина!)))))

Я не с луны,а из города ,где делают лист,от которого даже автоваз отказался.А единственная по настоящему покрытая цинком машина была Победа,но это было очень давно.А что касается тойоты,то ей было всего полгода,когда она зацвела.Когда он обратился на сервис ему со смехом сказали-тойота японская,металл руский.

Я не с луны,а из города ,где делают лист,от которого даже автоваз отказался.А единственная по настоящему покрытая цинком машина была Победа,но это было очень давно.А что касается тойоты,то ей было всего полгода,когда она зацвела.Когда он обратился на сервис ему со смехом сказали-тойота японская,металл руский.

Вам продали битую таету с салона. Тут и ребенку понятно!!Я Вам сочувствую. У меня лачетти 170 тыс по Москве проехала без обработок, ни одного пятнышка на кузове, днище, даже сколы на капоте и те не цвели))) А Вы хотите чтобы камри цвела))Не смешите. Диллер даже гарантию на кузова дает от 5 лет и выше в зависимости от марок автомобилей!! На лачетти 5 лет дают гарантию на ржавение.

Источник

Kia Cerato 2021 года: комплексная антикоррозийная обработка днища и арок

Kia Cerato 2021

Поставили автомобиль на подъемник и демонтировали все мешающие элементы. После этапа мойки бесщелочным шампунем мы видим, что состояние днища, для 2 летнего автомобиля, в идеальном состоянии. Абсолютно без коррозии. Чтобы и дальше оставаться в таком состоянии, автомобиль прибыл на комплексную антикоррозийную обработку днища и колесных арок.

Kia Cerato 2021 на подъемнике

Осмотр днища Kia Cerato 2021

Осмотр арок Kia Cerato 2021

Обработка

После полной сушки днища мы приступаем непосредственно к обработке.

Работаем по проверенной схеме:

  • Все скрытые полости обрабатываются материалом Noxudol 700. Без растворителя, экологически чистый материал с отличной проникающей способностью.
  • Второй слой — Mercasol 1. Материал останавливает процесс коррозии, проникает в самые маленькие трещины, надежно защищая металл.

После полной обработки мы видим идеальный результат с гарантией 5 лет на обработку.

Обязательная финишная мойка и возвращаем автомобиль довольному клиенту.

Источник

Оцените статью