Kia cerato 2010 салон

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2010 г.)

Добрый день, постараюсь поделиться впечатлениями от моего нового автомобиля KIA Cerato 1.6 механика, цвет — темно-вишневый металлик, базовая комплектация. Но сначала немного лирики. Однажды утром я вышел из дома и понял, что моя белая матрешка уехала прямо от дома в неизвестном направлении, разумеется без меня. Хочется верить, что обратно в Хиросиму. Ах, если бы я успел продлить КАСКО, я бы с радостью помахал ей былым платочком вслед, ибо хваленый японский автопром начал ржаветь после первой же весны, добавил бы пару сотен тысяч и купил бы себе октавию, или йети, или. Но каски не было и следовательно встал выбор нового авто в категории 550 тысяч. Выбор пал на Сироту, т.к. неугоняемая, надежная, мощный мотор, хорошее оснащение, красивый внешний вид — беру. Итак, теперь собственно о Сироте. БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ. Включает в себя кондиционер, передние подушки безопасности, АБС, 4 электростеклоподъемника, бортовой компьютер, ЭУР (на самом деле ГУР), Магнитолу мп3 + 4 динамика + управление на руле, брызговики (мазда, например, шла только с передними), подлокотник, не регулирующуюся по вылету рулевую колонку, подлокотник между задними сидениями, баклашка незамерзайки, докатка. САЛОН. Очень просторный, сажусь сзади за собой, расстояние от спинки переднего сидения до коленки — 5 см, мой рост 183. Один раз даже спал 4 часа на задних сидениях. Единственный авто, в котором я смог удобно устроится на водительском месте за секунд 20, не более. Пластик везде разный, местами мягкий и неприятный на ощупь, местами твердый, на мой взгляд, не хуже и не лучше, чем в той же мазде. Центральная панель с магнитолой и стильными крутилками выглядит как музыкальный центр родом из 90х, лично мне нравится — понятно, удобно и функционально. Иногда возникают сверчки, но тут же пропадают. Руль сделан из левой груди Памеллы Андерсон — настолько он мягкий и упругий на ощупь, в более дорогих версиях руль оплетен кожей молодого дермантина. Приборы — модные, три колодца, в одном — тахометр, в центральном — спидометр, в третьем — не уступающий тахометру по размерам указатель уровня топлива, указателя температуры двигателя нет. При включении указателя поворота происходит небольшая задержка до начала мигания лампочки — немного раздражает, зато можно поморгать задней противотуманкой. Багажник — большой, 2 трупа влезет минимум, открывается из салона и с брелка. ДВИГАТЕЛЬ и МКПП. На мой взгляд, тоже имеет ряд преимуществ и недостатков. Двигатель Сироте достался знатный, вроде читал где-то, что совместная разработка с Митсубиши. Судите сами: 126 л.с. и 157Нм при объеме 1,6 — это очень неплохо, отсюда разгон 10 секунд до сотни при сухой массе автомобиля более 1300кг, употребляет мотор как 95й (в книжке сказано, что только для европейских стран), так и 92й бензин (в той же книжке написано, что 92й рекомендуется для США и всех остальных стран, не входящих в Евросоюз), средний расход по городу 92го — 9.1 литр на 100 км. Все лошади запихнуты ближе к отсечке, поэтому с низов тянет не очень, но зато если раскочегарится, то становится веселее. Другой вопрос — это то, что при общей не самой плохой шумоизоляции авто, шумоизоляции моторного отсека похоже, что нет вовсе, стоит нажать на педаль, как раздаются звуки, похожие на завывания буйвола в брачный период, и желание топить тапку быстро пропадает. В планах на будущее сделать шумоизоляцию. МКПП переключается четко, ходы рычага не слишком длинные, не слишком короткие, задняя включается путем поднятия кольца на рычаге и включением первой — не самое удачное, на мой взгляд, решение, лучше бы засунули её на место шестой передачи. Педаль сцепления выжимается легко, нога не устает, схватывает ближе к концу. КПП мне нравится больше, чем маздовская. УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА. Управление тяжеловато, особенно на больших скоростях, крены меньше маздовских, притом что подвеска мягче, но все равно остается достаточно жесткой. ЭКСТЕРЬЕР. Коротко и ясно — 5+. В целом, если бы товарищи Кимы уделили бы больше внимания мелочам, авто вышло бы на твердую пятерку, наверное все недостатки отсутствуют в Киа Сиде, но он стоит уже на 60 тысяч дороже. Несмотря на общий сарказм моего отзыва, Сирота является хорошим автомобилем за свои деньги, покупкой я очень даже доволен, авто практически не уступает японцам, тому же лансеру, королле или мазде, а если и уступает, то в мелочах, с другой стороны у него есть превосходство над япами, которое сглаживает мелкие шероховатости, этим достоинством является цена. П.С. Наверное зря я написал последний абзац, сейчас в меня полетят тухлые помидоры от японководов, ну да ладно.

Читайте также:  Kia spectra радиус колес

Совет автора покупателям Kia Cerato 1.6 2010 г

Имеет смысл покупать только в базе, при ограниченных финансовых возможностях. За те деньги, которые просят за люксовые варианты, можно купить авто поприличнее.

  • Внешний вид
  • Всеядный мотор
  • Хорошее базовое оснащение
  • Красивый цвет
  • Размер
  • Идиотская компоновка приборной панели
  • Тяжелый руль
  • Мерзкие дилеры
  • Непонятная подвеска
  • Завывания двигателя
  • Общая недоделанность

А можно поподробнее про «мерзких дилеров»? И что там с ценами и интервалами ТО?

А что не на автомате взяли? Все-таки Москва, пробки, плюс движок с низов не тянет — со светофора не стартанешь шустро. Автомат, на мой взгляд, конечно, был бы предпочтительнее. Хотя это на любителя. Большая ли разница была в деньгах между АКП и МКП? И еще вопрос — в недостатках написано — идиотская компоновка приборной панели. А по тексту выходит, что не все так плохо (и местами даже нравится). Так в чем заключается идиотизм — в том, что нет указателя температуры движка?

Источник

Отзыв Kia 1.6 л 126 л.с comfort 6 КПП (2010 г.)

Я вовсе не хочу сказать, что Киа Церато самый хороший автомобиль. Если бы у меня было достаточно денег, то, конечно же, я купил бы Merсedes или BMW , но по соотношению цена-качество, несомненно, KIA Cerato лучший, поэтому он и был выбран на замену моему старому Фокусу.

Ходовые характеристики KIA Cerato меня вполне удовлетворяют, у него хорошая динамика разгона, довольно мягко «проглатывает» колдобины на наших дорогах, хорошая управляемость.

Поэтому если вы любите быструю езду, комфорт и хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, но при этом нет денег на Хонду, Мазду, Тойоту, Форд, Фольксваген или другую престижную (но и более угоняемую) модель, то выбирайте KIA Cerato .

Читайте также:  Демонтаж генератора киа спектра

Это современный комфортный автомобиль.

Единственный серьезный недостаток, который хочу отметить, — это отсутствие регулировки освещения приборной панели, потому что при включении ближнего света освещенность уменьшается приблизительно в два раза и днем становится плохо видно, что там играет — радио или С D . Но и этот недостаток легко лечится. По ссылке, приведенной ниже, можете узнать, как это сделать.

Но хочу сразу предупредить, что в этом ролике речь идет о модернизации Церато с двигателем 1.6 в комплектации Luxe и Prestige . Для них действительно следует приобрести деталь с № 93300 1 M 160 WK . Для Церато 1.6 в комплектации comfort эта деталь не годится, т.к. в ней нет кнопки регулировки угла наклона фар, для авто в комплектации comfort приобретайте другую модификацию этой же детали, в которой кнопка регулировки угла наклона фар имеется, ее № 93300 1 M 180 WK .

Можно выбрать более простой способ устранения данного недостатка, не приобретая дополнительных (недешевых, от 3500 до 4800 руб.) деталей, а просто перемкнуть в разъеме для подключения к отсутствующему реостату регулировки освещенности приборной панели два провода – розовый и черно-оранжевый. В результате этого при включении фар освещение приборов не изменится.

К другим несущественным недостаткам Церато можно отнести отсутствие полноразмерной запаски – авто комплектуется докаткой и отсутствие плоской углубленной поверхности на торпедо со стороны пассажирского сиденья. Ну привык я в Фокусе класть туда всякие мелочи.

Удачи в выборе автомобиля.

Источник

Kia Cerato 2

Технические характеристики автомобиля Киа Церато 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Cerato седан 2010 года

Киа Церато 2-го поколения в кузове TD впервые показали на автосалоне в Сиднее в 2008 году. Во многих странах эта модель предлагалась под своими именами, например Forte, Spectra и K3. На отечественном рынке кроме обычного седана официально продавалось и трехдверное купе.

Модификации Kia Cerato 2

Эта модель предлагалась на отечественном рынке в кузове седан и купе с 2009 по 2013 годы.

Седан Киа Церато 2 вид спереди Sedan Kia Cerato 2 вид сзади Седан Киа Серато 2 торпедо Kia Cerato 2 купе

На выбор предлагали два разных мотора, но с 2008 по 2010 годы они шли с 5-мкпп и 4-акпп:

1.6 л G4FC 126 л.с 156 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 126 л.с. 156 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 5‑мкпп M5CF2
2.0 л G4KD 156 л.с 194 Нм и 4‑акпп A4CF2

А после 2010 года старые коробки уступили свое место 6-ступенчатой механике и автомату:

На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Кио Церато 2

Мануал о Киа Серато 2

MANUAL

Руководство по ремонту Киа Церато 2 можно скачать тут

Форум Club-Cerato

FORUM

Немало полезной информации выложено в Club-Cerato.ru

Обзор Kia Cerato 2009 года от МегаРетр

2011 Киа Церато. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Церато 2 2.0 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 156 л.с.
Крутящий момент 194 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 10.5 л
Расход по трассе 6.2 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 52 л
Снаряженная масса 1280 кг
Полная масса 1720 кг
Грузоподъемность 440 кг
Объем багажника 476 л
Общие размеры
Габаритная длина 4530 мм
Ширина 1775 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2650 мм
Передний свес 895 мм
Задний свес 985 мм
Колея передних колес 1557 мм
Колея задних колес 1564 мм
Размер шин (1) 195/65 R15
Размер шин (2) 205/55 R16
Клиренс 152 мм

Габаритные размеры Киа Церато 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Церато 2

Значок Like

Кузов машины оцинкован и быстро не гниет, а вот лакокрасочное покрытие слабое

Значок not Like

Ржавчина часто встречается только на кромках или стыке крыши и лобового стекла

Значок not Like

Материалы салона весьма дешевые и большой стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Также у салонной электрики регулярно случаются глюки из-за окисления контактов

Значок Like

До 2010 года моторы шли с большим выпускным коллектором и проблем не имели

Значок not Like

После 2010 года появился маленький катколлектор и случаи задиров в цилиндрах

Значок not Like

У слишком активных водителей цепь ГРМ вытягивается еще до 100 000 км пробега

Значок not Like

Из-за слабого маслонасоса встречаются провороты вкладышей у 2.0-литровых двс

Значок not Like

5-ступенчатая мкпп не славится надежностью, а вот 6-ступенчатая мкпп неплохая

Значок Like

4-ступенчатые автоматы имеют хорошую репутацию и ходят по 250-300 тысяч км

Значок not Like

6-ступенчатые акпп тут самой первой версии с немалым числом детских болезней

Значок Like

Подвеска в авто довольно надежна, а запчасти к ней недороги и распространены

Значок not Like

До 100 000 км меняются разве что стойки стабилизатора и ступичные подшипники

Значок Like

Рулевая рейка ходит неплохо, а при постукивании ей обычно помогает подтяжка

Значок not Like

В тормозной системе часто гниют задние трубки и корродирует механизм ручника

Цена Kia Cerato 2 на вторичном рынке

На нашей вторичке около пятисот предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2010
Пробег: 185 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Двигатель: 1.6 л / 126 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Церато 2 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Церато 2-го поколения с пробегом

Надёжный и доступный седан

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia › Cerato Koup (2010) › 1.6 Comfort MT

Другие комплектации Cerato Koup (2010)

Kia
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
1.6 Comfort MT добавить
1.6 Comfort AT бензиновый 1.6 126 автоматическая (6) добавить
2.0 Luxe MT бензиновый 2.0 150 механическая (6) добавить
2.0 Luxe AT бензиновый 2.0 150 автоматическая (6) добавить
2.0 Prestige AT бензиновый 2.0 150 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Оцените статью