Kia cerato 2009 бензин

Обзор Kia Cerato 2009

Данный обзор посвящен Kia Cerato 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Киа Церато 2009. Первый тест-драйв нового поколения Kia Cerato проходил прямо в Африке – российские журналисты дружно отправились в Маракеш, где в живописных экзотических просторах пустынь, переходящих в прибрежные равнины атлантического побережья, могли вкусить все прелести корейского автомобиля. Не прошло и месяца – а автомобиль уже появился в российских автосалонах: сегодня под эгидой «Киа Мотор РУС» прошла его официальная презентация.

В этом году марка Kia решила совершить настоящую миниреволюцию – сразу 4 модели, и какие! Свежий дизайн, конкурентоспособные материалы отделки, новая стилистика… Kia Cerato – седан С-класса, — одна из наиболее ярких новинок, продается в Азии под нейтральным именем Forte, в США – Spectra, однако по данным Drive.ru в России все эти названия уже кем-то запатентованы. Так что, дабы не путать покупателей, маркетологи решили оставить новой машине прежнее название.

Читайте также:  Размеры колес киа церато 2012

Со старшим братом: Kia Cerato и Kia Magentis. Все корейцы - на одно лицо?

Внешность Kia Cerato 2009

Как говорят, не имя красит. И не фамилия. В многочисленных журналистских обзорах с навязчивым постоянством упоминаются две вещи: что удачным дизайном автомобиль обязан Петеру Шрейеру – автору Volkswagen Beetle и Audi TT — и что в некоторых ракурсах напрашивается сравнение с Honda Civic, надо понимать – в пятидверном исполнении.

Футуристичная передняя оптика - явная отсылка к стилистике 5-дверного Honda Civic.

К дизайну, и правда, претензий нет. Другой вопрос – зачем нужно марке Kia делать из Cerato хэтчбек, когда уже существует вполне симпатичный Kia Ceed, сделанный тем же Шрейером? Представители компании убеждают: покупатели у двух этих моделей разные, Cerato адресован более консервативной публике, которая универсальность ценит превыше разнообразных примочек внутреннего убранства.

Сerato – самая популярная модель марки. Прошлое поколение разошлось тиражом в 200 тыс. экземпляров (28,5 от всех мировых продаж Kia).

По правде, трудно поверить, сколько изменений может претерпеть любой первоначальный замысел на пути к конвейеру. Начнем с того, что собирается новый седан в Корее, а значит, наделен главным недостатком многих истинно корейских автомобилей – экономией на материалах отделки, которую не сглаживает даже приличная сборка.

Судите сами: тот же Ceed, уже успевший приучить нас к качеству, собирается в Калининграде из словацких комплектующих; его побратим Hyundai i30 родом из соседней Венгрии… А вот Cerato – увы и ах, кореец до мозга костей, так что даже менеджер автосалона «Шувалово Моторс» искренне сознается: качество – подкачало, пластик – откровенно дешевый, кожа на руле в максимальной комплектации — более жесткая, чем в Ceed’е.

А вот и ракурс а-ля Toyota Corolla.

На фотографиях из Маракеша автомобиль смотрелся действительно солидно – по крайней мере, внешне. В реальности же он гораздо больше напоминает «серую мышку» Corolla, нежели футуристичный Civic. Только в корейском исполнении.

Руль у Cerato и Soul - один на двоих.

Салон Kia Cerato 2009

Ну а если сесть за руль и не обращать внимания на бюджетное качество материалов? Задумка, в общем-то, симпатична от и до: отлично читаемые приборы с намеком на спортивность, большой экран аудиосистемы (только не с синей, как в i30, а с красной подсветкой), в максимальной комплектации — огромный кругляш климата и управление аудиосистемой на руле. Который, к слову, позаимствован у Kia Soul. Есть даже USB-порт и MP3-гнездо на радость заядлым меломанам, а выдвижная секция в козырьке – штрих, яростно кричащий о продуманности деталей.

Знакомый кругляш? Конечно, ведь мы его уже видели на Hyundai i30.

Дачника порадует большой багажник (415 литров) и приличный простор на втором ряду сидений – просторно и практично, вполне в духе Corolla. К тому же спинки заднего сидения складываются по частям.

Пожалуй, лучшая деталь - это приборная панель: три колодца в духе Mazda.

Это с одной стороны. С другой – автомобиль, едва появившись на рынке, уже устарел. Несмотря на то что официально платформа автомобиля – абсолютно новая. Пускай так, но как вам 4-ступенчатый, разменявший пятый год, и нераздельный климат-контроль в максимальной комплектации? 1,6-литровый двигатель позаимствован у Ceed’a (здесь он на 2 л.с. мощнее), а 2-литровый, совместной разработки Mitsubishi и Daimler, уже знаком хотя бы по Lancer’у. Впрочем, этот мотор в Россию пока не поставляется.

Дополнительная секция в солнцезащитном козырьке - едва ли не японская любовь к деталям!

Опять же, решив не заморачиваться с комфортом, вместо задней многорычажки на Cerato установили обычную балку, что не добавило комфорта. Сэкономили и на тормозах: в базовых версиях сзади они барабанные… Вот такая корейская кухня.

Для автомобиля подготовили новую платформу, но сэкономили на АКПП: здесь только 4 передачи.

Тест-драйв Kia Cerato 2009

Во время ознакомительной поездки вокруг автосалона нашлась парочка среднестатистических выбоин, которые лишь подтвердили общую аксиому: если где-то находишь – где-то обязательно потеряешь. Инженеры стремились сделать автомобиль с адекватным управлением – отчасти это получилось, на дороге он чувствует себя уверенно, но о комфорте говорить не приходится — потряхивает ощутимо, хотя все же в рамках приличия. Что касается взаимодействия двигатель – механическая коробка, то отличий от Ceed найти практически невозможно: привычно пресный mix. А вот самое любопытное — работу АКПП в действии — проверить не удалось: распоряжение импортера — на тест-драйв предоставлять только «механические» Cerato. «Автомат», дескать, продает себя сам. А может, чтобы не отбить желание покупать?

Зато есть USB-разъем и вход для MP3.

А пока что больше всего опечалил навязчивый гул в салоне – ну, казалось бы, какая беда, не привыкать. Но надеешься ведь на лучшее: внешний лоск сбивает! На деле же получаем обычный автомобиль эконом-класса, который не лучше, но и не хуже многих таких же. Зато в нем 10 подушек безопасности, как и в новом i30 – тоже ведь о чем-то да говорит.

Кожа на руле тверже, чем на Kia Ceed. Может быть, и изнашивается дольше?

Одним словом, несмотря на все старания дизайнера, нового слова в своем классе машина не сказала. Зато в компании Kia поняли другое — без уважения к своему покупателю далеко не уедешь, как бы это очевидно ни было. Теперь новой машине предстоит с упорством отгрызать свою долю на рынке. И, без сомнения, покупатель для такой машины найдется. Тем более с лакомой приманкой в виде 5 лет (150 тыс. км) гарантии.

Сегодня Цена на автомобиль варьируется в пределах от 559 до 639 тыс. рублей — дешевле Honda Civic и вполне на уровне Toyota Corolla. Менеджер «Шувалово Моторс» убежден: в Россию хэтчбек не повезут, хотя на российской презентации в Маракеше журналистам говорили ровно обратное. Что ж, поживем – увидим.

Технические характеристики Kia Cerato 2009

Характеристики

Источник

Владельцам Киа Церато 2009

ну если он лил 92 вместо 95..то уже покупать эту машину не надо. двигатель полуубитый будет. как говорится ещё немного ещё чуть чуть и капиталка. а за 500 тыс или там за 450 наверное столько примерно просит, то купи новую

ну если он лил 92 вместо 95..то уже покупать эту машину не надо. двигатель полуубитый будет. как говорится ещё немного ещё чуть чуть и капиталка. а за 500 тыс или там за 450 наверное столько примерно просит, то купи новую

вот че ты несешь а . я сам в мицубиси лил 92 вместо 95 , в самом сервисе мйцубиси сказали ,что лучше его лить так как добавок всяких китайских там нет . да и производства 95 в РФ тоже нет, все это бодяга с присадками к 92.

вот че ты несешь а . я сам в мицубиси лил 92 вместо 95 , в самом сервисе мйцубиси сказали ,что лучше его лить так как добавок всяких китайских там нет . да и производства 95 в РФ тоже нет, все это бодяга с присадками к 92.

не путай двигатель мицубиси и КИА. а производство 95 у нас есть. просто в малых объемах, поэтому октановое число доводят присадками. а разница есть большая. уж лучше бензин с присадками. так и 92. из 80 делают 92. так что. тут вопрос..что хуже а что лучше. вот поэтому масло надо менять очень часто, чтобы двигатель не накрылся из-за плохого бензина

не путай двигатель мицубиси и КИА. а производство 95 у нас есть. просто в малых объемах, поэтому октановое число доводят присадками. а разница есть большая. уж лучше бензин с присадками. так и 92. из 80 делают 92. так что. тут вопрос..что хуже а что лучше. вот поэтому масло надо менять очень часто, чтобы двигатель не накрылся из-за плохого бензина

Вот читаю твои бредни,и не пойму,ты всегда серьёзно пишешь?Или это грамотно завуалированный идиотизм?

Источник

технические характеристики Kia Cerato с 2009 года Седан

Технические характеристики Kia Cerato (Spectra) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 AT 1591 (126)/6300 Рядный — 4 (156)/4200 Инжектор Бензин
1.6 MT 1591 (126)/6300 Рядный — 4 (156)/4200 Инжектор Бензин
2.0 AT 1998 (150)/6000 Рядный — 4 (194)/4300 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 AT Передний привод 6-АКПП
1.6 MT Передний привод 6-МКПП
2.0 AT Передний привод 6-АКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 12.2
1.6 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 12.2
2.0 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 12.2

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
1.6 AT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.6 MT Передние колёса: 195/65 R15, Задние колёса: 195/65 R15
2.0 AT Передние колёса: 215/45 R17, Задние колёса: 215/45 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 AT 4530 1775 1460 1557/1564 2650 150 415/-
1.6 MT 4530 1775 1460 1557/1564 2650 150 415/-
2.0 AT 4530 1775 1460 1557/1564 2650 150 415/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 AT 1261 1720 459
1.6 MT 1236 1680 444
2.0 AT 1293 1740 447

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 AT 190 11.5
1.6 MT 190 10.3
2.0 AT 190 9.8

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 AT 9.2 5.8 7 Бензин
1.6 MT 8.6 5.5 6.6 Бензин
2.0 AT 11.2 6.4 7.7 Бензин

Цены Kia Cerato с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Kia Cerato с 2009 года

Видео тест-драйвы Kia Cerato с 2009 года

Комплектации Kia Cerato с 2009 года

Тест-драйвы

Вы бы долго смогли питаться одним изюмом? Или играть одними фишками – но без стола? Вот и цель «глобальных» моделей – не удивлять «изюминками» или «фишками». А просто… нравиться и быть удобными. Kia Cerato – как раз из их числа. Появившийся уже во втором поколении Kia Cerato – один из…

Чем новый Kia Cerato будет завоевывать сердца россиян?В арабском мире хватает ценителей блестяще-кричащих объектов. Высоченные небоскребы, шикарные машины, дорогие украшения. Чем больше хрома и позолоты, тем лучше. Новый KIA Cerato, тест-драйв которого проходил в роскошном Дубае, не выглядит там чужим. Потому что «блестит» он так, что глаз слепит. Но «золотой»…

Появившись на российском рынке, новое поколение Kia Cerato сразу же приглянулось российским автомобилистам. Свежий незамыленный дизайн, конкурентоспособная цена – вот слагаемые успеха для седана С-класса в нашей стране.Однако останавливаться на этом корейская компания даже и не подумала, и в 2010 году на российском рынке дебютировал Kia Cerato Koup. Как видно…

Источник

Оцените статью