Kia cerato 2000 года

Киа Церато 1 поколения (LD) — что осталось от 20-и летнего «корейца»

Kia Cerato 1

Cerato

Kia Cerato 1 удивительным образом объединяет все превосходные характеристики, присущие старым «корейцам». Он обладает надежной и простой конструкцией, а запчасти для него доступны по низкой цене. С двигателями и коробками все хорошо, но есть нюансы.

Хэтчбек

Проблемы Киа Церато 1 поколения

Рассмотрим некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей Киа Церато первого поколения. Автомобиль получился надежным, но время и суровые условия эксплуатации делают свое дело.

Даже спойлер был

Кузов

Автомобили Киа Церато первого поколения отличаются качеством окраски и неплохим металлом кузова, что является их сильной стороной. Однако некоторые автомобили могут страдать от ржавчины и повреждений под молдингами на порогах.

Даже спойлер был

Салон

Красная

Киа Церато 1 поколения

Kia Cerato 1

Салон

У некоторых Киа Церато 1 могут возникать проблемы с коррозией внутренних колесных арок, особенно если автомобиль эксплуатируется с высокой нагрузкой на подвеску. Это может привести к повреждению швов арки и требовать дорогостоящего ремонта. Также стоит обратить внимание на проблемы с гнилью и коррозией на краях арок, под бамперами, передней панелью и в нише под лобовым стеклом.

Красная

Ещё проблемы Киа Церато 1, с которыми возможно столкнуться, включают поверхностную коррозию на днище, гниль вокруг антенны на заднем крыле и наличие влаги в багажнике из-за недостатков в конструкции задней полки. Внутри автомобиля также могут быть обнаружены следы коррозии в багажнике и на усилителе задней арки.

Двигатели

На Киа Церато 1 поколения устанавливали один из четырех двигателей: 1,5 дизель, 2 варианта бензиновых 1,6 и 2,0 тоже на бензине.

Хэтчбек

1,5дизель — D4FA

Дизельный двигатель первой Киа Церато обладает хорошим ресурсом и редко вызывает проблемы, топливная система достаточно надежна, а наличие гидрокомпенсаторов в головке двигателя является преимуществом. Кроме того, мотор для замены можно приобрести по доступной цене на вторичном рынке.

Один из недостатков этого двигателя заключается в том, что впускные клапаны быстро зарастают нагаром. Также цепи ГРМ имеют не очень высокий ресурс и могут требовать замены. Другой проблемой является масложор из-за износа мембраны вакуумного контроля газораспределения. Кроме того, на рынке существует ограниченное количество авто с этим мотором, что может затруднять поиск запчастей и обслуживание.

1.5 D4FA

Впускной коллектор с вихревыми заслонками типа Swirl Control Valve быстро зарастает нагаром и требует очистки примерно каждые 50 000 км, также рекомендуется чистка клапан ЕГР. Топливная система Common Rail компании Бош надежна, но иногда возникают проблемы с регулятором давления топлива на рампе из-за износа.

Привод ГРМ состоит из двух роликовых цепей с ресурсом менее 100 тысяч км, что требует их замены. Расход масла может быть вызван повреждением мембранного клапана системы ВКГ, а также возможны утечки масла из-под клапанной крышки. В области электрики проблемы редки, часто выходит из строя только датчик положения коленвала.

1,6 бензин — G4FG

Этот мотор Киа Церато 1 поколения имеет надежную конструкцию, что способствовало его широкому распространению. Для этого ДВС доступен широкий выбор как новых, так и б/у запчастей, что обеспечивает удобство ремонта и обслуживания. Кроме того, он допускает использование бензина марки АИ-92.

G4FG

Двигатели до 2014 года были оснащены не очень надежной пластинчатой цепью ГРМ, которая часто растягивалась при пробеге до 150 000 км. Другие недостатки включают громкую работу форсунок, ограниченный ресурс опор двигателя, утечки масла из-под крышки клапанов и нестабильные обороты из-за загрязнения дросселя.

1,6 бензин — G4ED

Преимущества данного двигателя Kia Cerato 1 включают простую и надежную конструкцию, а также его неприхотливость к качеству топлива. Дополнительно важно отметить отсутствие проблем с обслуживанием и запасными частями, а также наличие гидрокомпенсаторов в головке блока цилиндров.

мотор G4ED

Недостатками данного двигателя являются частые небольшие проблемы, регулярные утечки смазки через прокладки, увеличенный расход масла после пробега более 200 000 км, а также возможность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Из минусов также можно выделить нестабильные обороты, вызванные забитыми форсунками, загрязнением дроссельного узла или регулятора холостого хода, а также проблемы с компонентами системы зажигания, такими как катушки и провода.

Обрыв ремня ГРМ — еще одна распространенная проблема, которая часто возникает даже на небольшом пробеге. Периодическая замена цепи между распредвалами является необходимой.

Двигатель G4ED

Двигатель может также потреблять масло, особенно после пробега свыше 150 000 км из-за износа маслосъемных колпачков. Другими недостатками являются утечки из-под прокладок и сальников, ограниченный ресурс опор и гидрокомпенсаторов. А также нередки проблемы с плохой заводимостью, часто связанные с топливным фильтром или бензонасосом.

2,0 бензин — G4GC

Этот мотор Киа Церато обладает надежной конструкцией и длительным ресурсом работы. Кроме того, в наличии имеется широкий выбор как новых, так и бывших в употреблении запчастей. Доступность донорских автомобилей на вторичном рынке также является преимуществом. Важно отметить, что этот мотор потребляет бензин АИ-92 без проблем.

2.0 G4GC

Он также имеет несколько недостатков, включая капризную систему зажигания. Датчик температуры часто вызывает проблемы, приводящие к сбоям. Кроме того, в данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, что может потребовать дополнительного внимания к клапанам. Если ремень ГРМ обрывается, то есть риск повреждения клапанов.

Система зажигания в этом моторе Kia Cerato требует тщательного обслуживания и может быть непредсказуемой. Другие проблемы: поломка фазорегулятора из-за неправильной смазки и/или недостаточно частой замены масла, а также риск обрыва ремня ГРМ, который может повредить клапаны. Дополнительные недостатки включают шумную работу, ограниченный ресурс навесного оборудования, а также возможные сбои в работе ЭБУ и датчика температуры.

G4GC

Коробки передач

Интересно, что в Киа Церато ресурс ШРУСов варьируется в широких пределах — от 100 до 200 тысяч километров. Важно своевременно заменять пыльники, так как это существенно влияет на их срок службы. Следует отметить, что шлицевая часть полуосей подвержена коррозии.

Существует высокий риск проворачивания вала, поэтому при замене полуоси на Kia Cerato необходимо учитывать количество шлицов, так как оригинальный каталог может быть неточным в отношении каталожного номера.

Салон

Механические коробки передач в автомобилях Kia Cerato LD разных поколений не являются достаточно надежными. Существует риск поломки дифференциала, а подшипники коробки передач выходили из строя уже на пробеге до 100 000 км. Коробка передач не выдерживает частой пробуксовки и агрессивного стиля вождения. Однако стоимость ремонта компенсирует эти поломки и остается доступной.

Самой долговечной МКПП передач является M5BF2, которая работает с двигателем объемом 1.6 литра. Ее ресурс достигает 300 000 км и может быть даже больше. Однако слабыми местами являются сальники и синхронизаторы.

Kia Cerato 1 поколения была оснащена двумя вариантами АКПП: A4AF3 и A4BF2. При правильном обслуживании и регулярной замене масла автоматическая трансмиссия может прослужить до 350 000 км.

Салон

Салон Kia Cerato I хорошо по меркам класса дизайном и качеством отделки, однако со временем появляются признаки старения, особенно на руле, где кожа и пластик теряют свою привлекательность. Сиденья могут подвергаться деформации и потере формы из-за веса водителя. Качество сборки хорошее, но могут возникать скрипы и стуки.

Салон

Климатическая система Kia Cerato не является надежной. Часто возникают проблемы с радиатором печки, замена которого требует сложных процедур. Вентилятор печки может скрипеть или выйти из строя до 100 000 км пробега. Однако некоторые владельцы автомобилей не сталкиваются с этими проблемами даже при большем пробеге.

Салон

Из неприятностей с электроникой Киа Церато: гофры дверей и багажника могут вызывать перетирание проводов, что приводит к опасным замыканиям. Реле-регулятора подвержено негативным последствиям от «прикуривания» от бустеров и плохих клемм аккумулятора, а также может занижать напряжение зимой. Серьезные проблемы возникают с блоками предохранителей, особенно с подкапотным блоком, который может быть недостаточно герметичным, что приводит к попаданию влаги через ввод проводки в арке.

Ходовая, рулевое и тормоза

В этих областях неприятности Kia Cerato LD связаны с блоком ABS, который недолговечен и подвержен коррозии. Ранние проблемы могут быть решены с небольшими затратами, если лампа ABS/TCS только начинает загораться. Тормозные магистрали и трубки подвержены коррозии, а суппорты требуют переборки после 7-10 лет.

Киа Церато 1 поколения

Подвеска крепкая, но ступичные подшипники и опоры передних стоек не очень надежны. Оригинальные амортизаторы имеют ограниченный ресурс, а рулевое управление с ГУРом может иметь проблемы с насосом и рейкой при недостатке масла. Рулевые тяги и наконечники также могут быть слабыми.

Источник

Читайте также:  Замена внутреннего левого шруса киа соренто
Оцените статью