Kia ceed замена блока abs

Содержание
  1. Ремонт блока абс киа сид
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Kia Ceed , прокачка тормозов Kia Ceed , схема тормозной системы Kia Ceed , ремонт тормозной системы Kia Ceed , неисправности тормозной системы Kia Ceed
  3. 10. Антиблокировочная системы тормозов (ABS) и система электронной стабилизации (ESP)
  4. Блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации (HECU)
  5. Снятие блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации
  6. Установка блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации
  7. Вариантное кодирование блока HECU
  8. Датчик частоты вращения переднего колеса
  9. Снятие и установка датчика частоты вращения переднего колеса
  10. Датчик частоты вращения заднего колеса
  11. Снятие и установка датчика частоты вращения заднего колеса
  12. Калибровка датчика ускорения
  13. Датчик угла поворота рулевого колеса
  14. Описание
  15. Выключатель ESP
  16. Снятие и установка выключателя ESP

Ремонт блока абс киа сид

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Kia Ceed , прокачка тормозов Kia Ceed , схема тормозной системы Kia Ceed , ремонт тормозной системы Kia Ceed , неисправности тормозной системы Kia Ceed

10. Антиблокировочная системы тормозов (ABS) и система электронной стабилизации (ESP)

Блок управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации (HECU)

Снятие блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации

2. Освободите защелку разъема HECU и отсоедините разъем.

3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

Внимание:
— Прежде чем открыть крышку бачка тормозной жидкости, тщательно очистите ее и смежные зоны вокруг бачка. Если не принять этих мер предосторожности, это может вызвать загрязнение тормозной жидкости и снизить эффективность торможения.
— Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

Читайте также:  Киа спортейдж 2010 2015 года

4. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Момент затяжки: 12,7 ~ 16,7 Н·м.

5. Выверните гайки (A) кронштейна блока HECU и демонтируйте блок HECU вместе с кронштейном.

Момент затяжки: 16,7 ~ 25,5 Н·м.

Внимание:
— Категорически не допускается разбирать блок HECU.
— Не допускайте сотрясений блока HECU.

6. Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн от блока HECU.

Установка блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой электронной стабилизации

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.

3. После установки выпустите воздух из тормозной системы.

4. После замены блока HECU необходимо всегда выполнять вариантное кодирование.

Вариантное кодирование блока HECU

1. Подключите GDS к диагностическому разъему.

3. Выберите название транспортного средства и систему.

4. Выберите вариантное кодирование.

5. Выполните вариантное кодирование согласно инструкциям на экране GDS.

6. Выключите и затем включите зажигание.

7. Вариантное кодирование завершено.

Датчик частоты вращения переднего колеса

Снятие и установка датчика частоты вращения переднего колеса

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.

2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения переднего колеса.

Момент затяжки: 6,9 ~ 10,8 Н·м.

3. Снимите брызговик переднего колеса.

4. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения переднего колеса и снимите датчик.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Датчик частоты вращения заднего колеса

Снятие и установка датчика частоты вращения заднего колеса

Момент затяжки: 88,3 ~ 107,9 Н·м.

2. Снимите болт (А) крепления датчика скорости вращения заднего колеса.

Момент затяжки: 6,9 ~ 10,8 Н·м.

3. Выверните болт крепления кабеля датчика частоты вращения заднего колеса.

4. Снимите обшивку задней колесной арки.

5. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения заднего колеса и снимите датчик.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Внимание:
— Смажьте уплотнительное кольцо заднего датчика смазкой (RAREMAX AF-1), затем установите датчик.
— При установке датчика старайтесь не повредить уплотнительное кольцо.
— Датчик рысканья и поперечного ускорения

Снятие и установка датчика рысканья и поперечного ускорения

2. Потяните пассажирское сиденье до упора вперед.

3. Отсоедините разъем (А) от датчика рысканья и бокового ускорения.

4. Выверните болты крепления (В).

Момент затяжки: 7,8 ~ 11,8 Н·м.

5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Калибровка датчика ускорения

2. Зажигание включено двигатель остановлен. Выбрать название транспортного средства и систему ESP.

3. Выполнить калибровку датчика ускорения.

4. После завершения калибровки датчика ускорения ESP войти в систему EPB.

5. Выполнить калибровку датчика ускорения.

7. Завершить процедуру калибровки датчика ускорения.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Описание

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (электроусилитель рулевого управления). Он посылает сигналы блоку HECU по линии связи CAN.

Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.

Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESC.

Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик момента, защитное реле и т. п.) системы EPS расположены внутри рулевой колонки и блока EPS. Запрещается разбирать рулевую колонку и блок EPS для проверки или замены.

Выключатель ESP

Снятие и установка выключателя ESP

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите центральную нижнюю часть передней панели.

3. Выверните винты и снимите блок переключателей (A) обрамления центральной консоли.

4. Проверьте наличие электропроводности между клеммами выключателя при его нажатии.

Всем доброго времени суток .
С момента покупки на машине не работал ABS.
Не зная на тот момент всех подробностей этой поломки, подумав что дело в банальном датчике и все решится за 5 копеек, машина была куплена .
Да и я проездив на двух машинах без АБС, приучил правую ногу её имитировать практически идеально .

Дальше углубление в проблему .
Итак, блок с артикулом 58920-1H450.
Симптомы:
Горит постоянно лампа Abs и ручника, чек по ошибке р2159.

Руль постоянно в «тяжёлом» положении, усилитель руля фактически не работает .
Рывки в движении на малой скорости, 20 -30 км в час на второй передаче давались с трудом
На приборке не работает индикация переключения передач
Елм выдает ошибку Р2159

Гуглеж, форумы ииии.
Вывод везде один, блок этот страдает по электронной части, ремонт возможен.
Но не всегда .
Замена возможна .
Но только на такой же блок с таким же артикулом и ЗАМЕНЫ НЕТ НИКАКОЙ.
И лишь один комментарий на весь интернет, где некий мастер утверждает, что замена есть .Но он сообщит что за замена, лишь выслав вам эту замену за полстоимости этого блока в б/у исполнении .
И тут подбираемся к самому сладкому .
Цена .
Новый блок 35-40 тысяч гривен 🤔
Б/у, если найдешь то 15-20 тысяч🤔🤔🤔
И то, найти проще девственницу в борделе чем блок этот на разборках .

Окей, отойдя от шока пришло лето .
И тут внезапно блок решил ожить, ошибки с приборки ушли, АБС заработала .
На радостях, прошло пару месяцев .
Ошибка иногда возвращалась, я неспешно искал варианты ремонта .
Нашел в Киеве, но мастер там был максимально странный .
Все мои вопросы хотя бы о примерной стоимости ремонта он парировал «цена нового блока вас известна, ремонт будет дешевле «
Ну, дешевле это может быть и 39999 грн за условно перепайку одного диода, или одной дорожки подумал я .
Тем временем время шло, хотелось сделать эту систему рабочей до наступления холодов .

Блок в сборе был снят с машины, гидравлическая часть вернулась на Сид .
Электрическая часть же была отдана мне на растерзание .

С другом разобрали мозг блока, прозвонили все кроме буквально пары элементов -все рабочее, возможно дело в процессорах .
Их замена как и поиск именно таких, довольно проблематичная затея .

Тем временем в голове зрела мысль, что не должно быть так .
Не верилось, что Киа -Хюндай в период 2009-2012 годов делали с два десятка моделей так точно и лишь для рест Сида сделали свой собственный блок АБС .
Который отличается прям настолько, что от других машин он не подойдёт .
Гуглеж углубился, искал блоки чисто по первой части артикула 58920.
Информации крайне мало, распиновку найти не удавалось.
Но, обратил внимание что очень много внешне похожих блоков на мой .
С похожими фишками, как у меня.
И количеством пинов как у меня !
Но инфы то мало, ошибиться тоже не хочется . Единственное, что нашлось так это отличие блоков машин просто с АБС и машин с АБС и ЕСП.
И все же, нашел такой блок от соплатформенного брата Hyundai i30 с артикулом 58920-0L320

Алексей Кирин

Сид 2011 рестайл сгорела электронная часть блока ABS номер 589201H450 уж очень дорогая.(последствия тяжелый руь, подергивание на малых скоростях, гирлянда на приборке и тд и тп) Вопрос можно ли поставить внешне схожую деталь но с другим номером. На пример 6158944200.

Сергей Воробьев

Алексей, добрый день. Как решил проблему с абс? Тоже такая проблема. Все облазил. Еще одна проблема что у нас в городе разборок не так много. Абс блоков вообще нет. Нет возможности подъехать и проверить.

Борис Кузнецов

Александр Петрушенко

Александр Петрушенко

Ребят давайте у кого решится проблема отпишемся здесь обязательно. А то подпортила изрядно эта д. ь с номером 589201H450 изрядно новогоднее настроение.

Александр Петрушенко

Александр Петрушенко

Колхозить ничего не нужно. Старый блок с родным кронштейном снимаете, а новый блок с другим кронштейном ставите. Кронштейн человек тоже даёт. Все разъемы идентичны

Евгений Захаров

Была такая же проблема. загораются лампочки ABS, чек, ручник. иногда две без чека. иногда гасли..тяжелый руль и т.д. так как проблема ранее описывалась отвез автоэлектрику объяснил. Что он сделал: отсоединил крепление блока АБС (сам блок не снимал). отодвинул чтобы снять коробку с электроникой (трубки не откручивал). коробку снял . пропаял . Не помогло. вытащил плату. с задней стороны платы нашел диод с отпаявшейся ножкой. припаял. все поставил обратно. ВСЕ РАБОТАЕТ. По цене дешевле всяких замен.

схема абс - abs

АБС — устройство предотвращения блокировки колес при торможении. При блокировке колес, происходящем при резком торможении или при плохом состоянии дорожного покрытия, транспортное средство может стать неуправляемым, а тормозной путь будет увеличен. АБС предотвращает блокировку колёс, обеспечивая оптимальное проскальзывание и снижение риска ДТП. АБС может уменьшить тормозной путь на 10 ~ 15 % на сухой дороге и на 25 ~ 40 % на влажной дороге. Колёса обладают более высокой тормозной способностью, если АБС обеспечивает проскальзывание 10 ~ 15 %, по сравнению с полной блокировкой. В настоящее время в системе используется четыре канала и обрабатываются данные, поступающие от четырех датчиков частоты вращения колес.

• Датчик частоты вращения колеса

Сигналы от четырех датчиков частоты вращения колес поступают в блок управления АБС. Здесь полученный от колесных датчиков ток преобразуется в напряжение. Кроме того, блок управления АБС проверяет подключение и наличие короткого замыкания в датчиках и сопряженных цепях. При обнаружении неисправности одного или нескольких датчиков система выключается.

Сигнал переключателя стоп-сигнала поступает в ЭБУ АБС. Это выключатель сдвоенного типа (сигналы А и В выключателя стоп-сигнала ). Эти два сигнала посылают противоположные значения в зависимости от работы тормоза. Если педаль тормоза нажата, выключатель стоп-сигнала А посылает значение напряжения питания, в то время как выключатель стоп-сигнала В посылает значение 0В. Если тормоз не задействован, выходом будут обратные значения .

Используется для обеспечения продолжительной и надежной работы выключателя стоп-сигнала .

• Реле 3 : Реле ESS ( сигнала аварийной остановки )

Система предупреждения об экстренной остановке предупреждает водителя находящегося сзади автомобиля о резком и опасном торможении миганием стоп-сигнала.
Система ESS активизируется при резком торможении (на скорости выше 55 км/ч и при замедлении более 7м/с2) или при активизации системы АБС. Если система АБС отключится при скорости ниже 40 км /ч или прекратится резкое торможение, стоп-сигнал не будет мигать .

Этот индикатор загорается при включении зажигания и гаснет приблизительно через 3 с. если система работает нормально . Если контрольная лампа АБС продолжает гореть, загорается во время движения или не загорается при включении зажигания, это указывает на возможное наличие проблемы с АБС. При возникновении неисправности тормоза функционируют таким же образом, как на транспортном средстве без АБС.

• Индикатор стояночного тормоза

Эта контрольная лампа горит, когда задействован стояночный тормоз и уровень тормозной жидкости в бачке низкий. Эта контрольная лампа загорается приблизительно на 3 с при переводе ключа замка зажигания в положение ON или START и отпущенном стояночном тормозе . Если после пуска двигателя контрольная лампа не гаснет при отпущенном стояночном тормозе, необходимо проверить уровень тормозной жидкости и. при необходимости долить жидкость.

Источник

Оцените статью