Kia ceed залило свечи

Тема: Пуск двигателя с залитыми свечами

Игорь2106

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Игорь2106 вне форума

131 254

Пуск двигателя с залитыми свечами

Интересует вопрос как продуть залитые свечи на двигателе 1,4Т. На всех моих авто это делалось просто, нажималась педаль газа в пол и крутился стартер, при этом прекращается подача топлива в камеру сгорания и открывается полностью дроссельная заслонка, в итоге двиг не запускается т.к. топлива нет, а излишки топлива из камеры сгорания быстро испаряются. Так вот если на допустим Форд Фокус сделать такое с исправным двигателем, то стартер крутит, а двиг не запускается, что в принципе нормально, т.к. топливо не поступает, а как только газ опустишь происходит запуск. А вот на сиде двигатель прекрасно запускается с полным газом. Отсюда вопрос как тогда продувать залитые свечи если при полном газе форсунки все-равно продолжают лить топливо? Немного сумбурно, но как смог. Если что неправильно изложил поправьте.
Вопрос просто для общего развития, если вдруг такое случиться, то знать что делать.

Пользователь сказал cпасибо:

gousman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gousman вне форума

443 627

ЦитатаСообщение от Игорь2106 Посмотреть сообщение

Справедливости ради, на СИДе, да и на остальных за последнее время не случалось такого,
чтоб приходилось продувать таким способом

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

@Игорь2106, на корейцах это не работает, проверял еще на рио. так что только выкручивать и сушить. зато у нас они легко выкручиваются. у некоторых надо полдвижка разобрать, всякие воздушные коллекторы поверх паутиной проходят. про субарики вообще молчу. бонусом не только просушишь, но и почистишь и зазор проверишь ))

ЦитатаСообщение от gousman Посмотреть сообщение

Справедливости ради, на СИДе, да и на остальных за последнее время не случалось такого,
чтоб приходилось продувать таким способом

Valeron

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Valeron вне форума

67 36

@Игорь2106, Как вариант, на JD можно снять разъемы с форсунок и разъем свечного жгута. Крутить сколько надо. Возможно появится ошибка — сбросить.

Мав

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Мав вне форума

48 13

ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

Но на морозе откручивать катушки и снимать разъемы тот еще квест. когда пальцы замерзли). Легко было на жигулях

CascadeMT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CascadeMT вне форума

344 114

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от Игорь2106 Посмотреть сообщение

Интересует вопрос как тогда продувать залитые свечи если при полном газе форсунки все-равно продолжают лить топливо? что делать.

Исключить подачу топлива-вытащить реле топливного насоса. Но надо быть уверенным, что ЭБУ открывает ДЗ, а то будешь поршня мыть.
Если уж влом или ключей нет открутить 4 болта катушек и 4 свечки, то есть эфир, который решает проблему, но надо, чтобы он был)))

Игорь2106

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Игорь2106 вне форума

131 254

Счастье

ЦитатаСообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение

Последняя фраза моего первого поста: «Вопрос просто для общего развития, если вдруг такое случиться, то знать что делать.»
Выходит что корейцы эту фишку у себя не применяют. Хотя это очень просто. Корейцы не ищут легких путей. Конечно выкрутить свечи или отсоединить форсунки (и все это на морозе за 30 градусов, сказочное удовольствие) это же намного легче чем выжать педаль газа и покрутить движок 10сек.

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от Игорь2106 Посмотреть сообщение

Выходит что корейцы эту фишку у себя не применяют. Хотя это очень просто. Корейцы не ищут легких путей.

Машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ в -30, ниже не пробовал, автозапуск на -25. В Корее зима -10 это край. Им не нужны наши проблемы. Даже если машина не завелась, я уверен, что ни один кореец (владелец машины), и в мыслях не имеет лазить под капотом с ключами или сушить свечи продуванием. Там уровень знаний атотехники автолюбителями как в «Бриллиантовой руке» у жены Лелика: в машине что-то стучит, пукает и т.д.

Игорь2106

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Игорь2106 вне форума

131 254

ЦитатаСообщение от TVTest Посмотреть сообщение

Машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ в -30, ниже не пробовал, автозапуск на -25. В Корее зима -10 это край. Им не нужны наши проблемы. Даже если машина не завелась, я уверен, что ни один кореец (владелец машины), и в мыслях не имеет лазить под капотом с ключами или сушить свечи продуванием. Там уровень знаний атотехники автолюбителями как в «Бриллиантовой руке» у жены Лелика: в машине что-то стучит, пукает и т.д.

Для просушки свечей продувкой не нужно никаких доп знаний, это указывается в инструкции по эксплуатации, а то что в Корее минус 10 максимум, это никого не волнует, раз привезли машину в Россию то будьте добры проверить какой тут у нас минус. Да движок легко заводится и в минус 30, но сделать продувку таким способом не стоит для производителя ровным счетом ничего, скорее всего изменением пары байтов в программе управления, это еще одна не доработка мелочей с которыми корейцы не привыкли разбираться, им очевидно не хватает фашисткой педантичности.

Источник

Тема: Пуск двигателя с залитыми свечами

Игорь2106

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Игорь2106 вне форума

131 254

Пуск двигателя с залитыми свечами

Интересует вопрос как продуть залитые свечи на двигателе 1,4Т. На всех моих авто это делалось просто, нажималась педаль газа в пол и крутился стартер, при этом прекращается подача топлива в камеру сгорания и открывается полностью дроссельная заслонка, в итоге двиг не запускается т.к. топлива нет, а излишки топлива из камеры сгорания быстро испаряются. Так вот если на допустим Форд Фокус сделать такое с исправным двигателем, то стартер крутит, а двиг не запускается, что в принципе нормально, т.к. топливо не поступает, а как только газ опустишь происходит запуск. А вот на сиде двигатель прекрасно запускается с полным газом. Отсюда вопрос как тогда продувать залитые свечи если при полном газе форсунки все-равно продолжают лить топливо? Немного сумбурно, но как смог. Если что неправильно изложил поправьте.
Вопрос просто для общего развития, если вдруг такое случиться, то знать что делать.

Пользователь сказал cпасибо:

gousman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gousman вне форума

443 627

ЦитатаСообщение от Игорь2106 Посмотреть сообщение

Справедливости ради, на СИДе, да и на остальных за последнее время не случалось такого,
чтоб приходилось продувать таким способом

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

@Игорь2106, на корейцах это не работает, проверял еще на рио. так что только выкручивать и сушить. зато у нас они легко выкручиваются. у некоторых надо полдвижка разобрать, всякие воздушные коллекторы поверх паутиной проходят. про субарики вообще молчу. бонусом не только просушишь, но и почистишь и зазор проверишь ))

ЦитатаСообщение от gousman Посмотреть сообщение

Справедливости ради, на СИДе, да и на остальных за последнее время не случалось такого,
чтоб приходилось продувать таким способом

Valeron

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Valeron вне форума

67 36

@Игорь2106, Как вариант, на JD можно снять разъемы с форсунок и разъем свечного жгута. Крутить сколько надо. Возможно появится ошибка — сбросить.

Мав

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Мав вне форума

48 13

ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

Но на морозе откручивать катушки и снимать разъемы тот еще квест. когда пальцы замерзли). Легко было на жигулях

CascadeMT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CascadeMT вне форума

344 114

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от Игорь2106 Посмотреть сообщение

Интересует вопрос как тогда продувать залитые свечи если при полном газе форсунки все-равно продолжают лить топливо? что делать.

Исключить подачу топлива-вытащить реле топливного насоса. Но надо быть уверенным, что ЭБУ открывает ДЗ, а то будешь поршня мыть.
Если уж влом или ключей нет открутить 4 болта катушек и 4 свечки, то есть эфир, который решает проблему, но надо, чтобы он был)))

Игорь2106

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Игорь2106 вне форума

131 254

Счастье

ЦитатаСообщение от CascadeMT Посмотреть сообщение

Последняя фраза моего первого поста: «Вопрос просто для общего развития, если вдруг такое случиться, то знать что делать.»
Выходит что корейцы эту фишку у себя не применяют. Хотя это очень просто. Корейцы не ищут легких путей. Конечно выкрутить свечи или отсоединить форсунки (и все это на морозе за 30 градусов, сказочное удовольствие) это же намного легче чем выжать педаль газа и покрутить движок 10сек.

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от Игорь2106 Посмотреть сообщение

Выходит что корейцы эту фишку у себя не применяют. Хотя это очень просто. Корейцы не ищут легких путей.

Машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ в -30, ниже не пробовал, автозапуск на -25. В Корее зима -10 это край. Им не нужны наши проблемы. Даже если машина не завелась, я уверен, что ни один кореец (владелец машины), и в мыслях не имеет лазить под капотом с ключами или сушить свечи продуванием. Там уровень знаний атотехники автолюбителями как в «Бриллиантовой руке» у жены Лелика: в машине что-то стучит, пукает и т.д.

Игорь2106

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Игорь2106 вне форума

131 254

ЦитатаСообщение от TVTest Посмотреть сообщение

Машина заводится БЕЗ ПРОБЛЕМ в -30, ниже не пробовал, автозапуск на -25. В Корее зима -10 это край. Им не нужны наши проблемы. Даже если машина не завелась, я уверен, что ни один кореец (владелец машины), и в мыслях не имеет лазить под капотом с ключами или сушить свечи продуванием. Там уровень знаний атотехники автолюбителями как в «Бриллиантовой руке» у жены Лелика: в машине что-то стучит, пукает и т.д.

Для просушки свечей продувкой не нужно никаких доп знаний, это указывается в инструкции по эксплуатации, а то что в Корее минус 10 максимум, это никого не волнует, раз привезли машину в Россию то будьте добры проверить какой тут у нас минус. Да движок легко заводится и в минус 30, но сделать продувку таким способом не стоит для производителя ровным счетом ничего, скорее всего изменением пары байтов в программе управления, это еще одна не доработка мелочей с которыми корейцы не привыкли разбираться, им очевидно не хватает фашисткой педантичности.

Источник

Залил свечи зажигания в мороз? Запуск двигателя с выездом!

Москва и Московская область

Стоимость услуг службы по просушке залитых свечей зажигания Киа Ceed:

Вывернуть, прокалить или заменить свечи Киа Ceed зимой в мороз с выездом — востребованная услуга. Цена зависит от загрузки мастера и времени суток. Также на стоимость могут влиять погодные условия. Просушить залитые свечи и завести авто Kia Ceed зимой в мороз или в дождь и слякоть стоит дороже. Звоните: +7 (495) 320-20-03.

от 30 мин

от 35 мин

Мастер подъедет через 30 мин

Заливает свечи зажигания Киа Ceed? Выезд мастера!

  • Телефон горячей линии 24/7
  • Отправляйте заявку

+7 (495) 320-20-03

Сейчас время: 07:53, на дорогах дежурят 5 автоэлектриков по KIA Ceed:

Александр

Владислав

Евгений

Михаил

Руслан

Обслуживаем Kia Ceed любой модификации:

Залил свечи зажигания в мороз Kia Carnival

Kia Carnival

Залил свечи зажигания в мороз Kia Ceed

Kia Ceed

Залил свечи зажигания в мороз Kia Cerato

Kia Cerato

Залил свечи зажигания в мороз Kia K5

Kia K5

Залил свечи зажигания в мороз Kia K900

Kia K900

Залил свечи зажигания в мороз Kia Mohave

Kia Mohave

Залил свечи зажигания в мороз Kia Rio

Kia Rio

Залил свечи зажигания в мороз Kia Seltos

Kia Seltos

Залил свечи зажигания в мороз Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime

Залил свечи зажигания в мороз Kia Soul

Kia Soul

Залил свечи зажигания в мороз Kia Sportage

Kia Sportage

Залил свечи зажигания в мороз Kia Stinger

Kia Stinger

Источник

Читайте также:  Замена ремня грм киа сид 2 литра
Оцените статью