Kia ceed установка цепи грм

Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», «на 22», торцовые голо­вки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилин­дров (см. «Замена прокладки крышки голо­вки блока цилиндров», с. 77).

3. Снимите правый брызговик двигателя

(см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 68).

4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Уста­новка поршня первого цилиндра в положе­ние ВМТ такта сжатия», с. 73).

5. Слейте масло из картера двигателя

(см. «Замена масла в двигателе и масляно­го фильтра», с. 95).

6. Снимите кронштейн правой опоры под­вески силового агрегата (см. «Замена пра­вой опоры подвески силового агрегата», с. 72).

7. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка, регули­ровка и замена ремня привода вспомога­тельных агрегатов», с. 70).

8. Выверните четыре болта крепления нижнего кронштейна правой опоры подве­ски силового агрегата к двигателю (три ни­жних болта на фото не видны).

10. Выверните болт крепления промежу­точного ролика ремня привода вспомога­тельных агрегатов и снимите ролик.

11. Снимите водяной насос (м. «Замена водяного насоса», с. 104).

12. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспо­соблением.

15. Снимите генератор (см. «Снятие и ус­тановка генератора», с. 203).

16. Выверните нижний (короткий).

17. . и верхний (длинный) болты крепле­ния кронштейна генератора, после чего снимите кронштейн.

18. Выверните шестнадцать болтов креп­ления крышки газораспределительного механизма (рис. 5.5).

21. Через отверстие в корпусе натяжителя тонкой отверткой отожмите вверх собачку храпового механизма.

Рис. 5.5. Расположение болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма

22. . утопите плунжер натяжителя в кор­пус.

23. . и зафиксируйте натяжитель штиф­том.

24. Выверните два болта крепления натяжителя.

26.Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя.

27.Выверните два болта крепления успо­коителя цепи.

29. Снимите цепь с шестерен распреде­лительных валов.

30. . и с шестерни коленчатого вала.

31. Установите цепь в обратном порядке по меткам на шестернях распределитель­ных валов и на цепи (окрашенные звенья).

32. . следя за тем, чтобы установочный штифт на коленчатом валу находился вверху.

33. Установите успокоитель и башмак на­тяжителя цепи.

34. Очистите от старого герметика при- валочные поверхности натяжителя и блока цилиндров и нанесите на них новый герме­тик валиком толщиной 3-5 мм.

35. Установите натяжитель цепи и извле­ките из него штифт.

36. Проверьте совпадение меток на шес­тернях распределительных валов и на цепи привода газораспределительного меха­низма, а также положение коленчатого ва­ла, установочный штифт которого должен находиться вверху.

37. Нанесите на привалочные поверхнос­ти крышки цепи привода газораспредели­тельного механизма герметик валиком тол­щиной 3-5 мм (рис. 5.6), установите крыш­ку, вверните и затяните равномерно, в несколько проходов болты крепления.

Болты диаметром 10 мм затяните момен­том 9,8-11,8 Н м, а болты диаметром 12 мм — моментом 18,6-23,5 Н м.

38. Установите все остальные детали в порядке, обратном снятию.

При каждом снятии крышки цепи привода га­зораспределительного механизма заменяй­те сальник коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 82).

Рис. 5.6. Схема нанесения герметика на крышку газо­распределительного механизма

Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: инструменты, не­обходимые для снятия коробки передач и сцепления, торцовая головка «на 19», большая отвертка.

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого обода маховика и для шлифования поверхности под ведо­мый диск сцепления.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки пере­дач», с. 132) и сцепление (см. «Снятие и ус­тановка сцепления», с. 126).

2. Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая его от проворачива­ния с отверткой или монтажной лопаткой.

Маховик может быть установлен на коленча­тый вал только в определенном положении, так как одно из отверстий в маховике и одно из отверстий коленчатого вала расположены

. поэтому для облегчения установки махо­вика рекомендуем пометить взаимное рас­положение деталей.

асимметрично (с угловым смещением).

4. Проверьте состояние зубьев обода ма­ховика и в случае их повреждения

5. Замените маховик, если на поверхнос­тях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.

6. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей спе­циальным оборудованием. Биение махови­ка, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удале­ния глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно про­шлифовать, слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.

7. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предва­рительно обезжирив болты и резьбовые от­верстия под них. Затяните болты равномер­но крест-накрест моментом 71,5-75,5 Н-м.

Источник

Замена цепей ГРМ Kia Ceed 1.6 G4FC метки

Oem-zap

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/3hQdxpF 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Замена цепей ГРМ (газораспределительного механизма) на автомобиле Киа Сид с двигателем 1.6 G4FC. Выставление меток ГРМ. Пробег 160000 КМ. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Источник

Читайте также:  Киа селтос клиренс дорожный просвет 2020
Оцените статью