Kia ceed turbo 2019

Kia ceed turbo 2019

КОРЕЙСКАЯ БОЛЬ

Всем доброго дня ! Моя история пойдет о моей KIA CEED SW 2019 года выпуска. Описывать буду по интервалам пробега , так проще вспомнить что происходило с автомобилем вплоть до 90000км. Пробега. Скажу сразу все ТО проходил у официального дилера раз в 15тыс.км. так же у официального дилера делал межсервисные ТО раз в 7500 км ( замена масла +фильтр ) . Основная эксплуатация автомобиля Москва + Мос.Обл. Машину всегда грел 5-10 мин За всеми своими машинами (а их было порядка 8 штук ) слежу и следил очень дотошно и стараюсь делать все обслуживание в 2 раза чаще регламента . Разбираюсь в автомобилях тоже очень хорошо и много знаю и умею . Комплектация у меня почти максимальная, мотор 1.6 автомат . Пробег 0-30000км – С машиной все хорошо , поломок никаких не было . Постоянно на протяжении всего времени моей эксплуатации автомобиля ,все 4 года откручивается защита двигателя при старте и торможении происходит стук из за ее смещения в местах крепления . Был в сервисах , проклеивали резинками , герметили болты затяжки , подкладывали шайбы . Интересовался в ( сид клубах ) проблема частая .Конструктивная ошибка которая не лечится ,ну может только если к бабке сходить .. и то не факт …Но было большое желание вернуть заводскую пластиковую защиту днища . В целом в данном диапазоне пробегов было много дальних поездок по морям РФ с семьей и маленьким ребенком ( 6 мес ) все было удобно и места всем хватало . По дороге комфортно , расход 10л в среднем, подвеска хорошая и вообще машина нравится . Багажник огромный . Пробег 25000км-40000км Не корректно зимой работают зеркала заднего вида в морозы периодически залипают и не открываются . Сломался без ключевой доступ на ручке водительской двери , после обращения к дилеру поменяли по гарантии . Пробег 40000км.-60000км. Появляется на холодную подозрительные подцокивания с двигателя на холодную, на что я обращаюсь в Официальный Дилер .. они смотрят эндоскопом и говорят что все идеально катализатор целый ,мотор не задран и говорят , что это техническая недоработка моторов данной серии , у всех есть эта проблема , мотор шумный и издает непонятные звуки .. Но это правда моторы G4FG иG4FC страдают этими проблемами ,но да ладно я думаю раз все делаю в 2 раза чаще, то все должно быть гладко!! там более такой пробег маленький , что может быть. … Ездим дальше и наблюдаем ,как сказали в официальном дилере- ( да мы и новые заводили , они тоже такие звуки издают ) В этот интервал пробега ребенку было уже 1.5-2 года и я купил хорошее детское кресло , и вот тут я понял, что места в салоне катастрофически мало !! Если вы ставите кресло на заднее сиденье – то вы двигаете сиденье спереди ( которое перед креслом ) почти до максимума вперед что бы ребенок не доставал ногами обшивку кресел ( сидеть на переднем сиденье тем временем очень тяжело с ростом жены 174 см ) Так же за мной тоже мало места я 186 см , но люблю ездить попой на земле и далеко от руля … В общем получается что салон не такой и удобный ! По мне так это ошибка производителя .. если бы они уменьшили огромный багажник на 10-15 см . было бы идеальное сочетание салона и багажника .. А так получается чисто фермерская тачка с огромным багажником , а не семейный автомобиль .. Пробег 60000км – 87000км. На данном пробеге цокот увеличивается , но дилер по прежнему уверяет что все хорошо и катализатор цел .. Однажды завожу я вечером на работе машину , грею , еду домой .. стою на светофоре , загорается зеленый цвет , я нажимаю газ и начинаю слышать стук двигателя ( достаточно сильный ) ко всему пропадает тяга и машина глохнет .. Завожу снова , отгоняю на обочину ..Звонки в дилер- эвакуатор –сервис – диагностика и вердикт , что у меня умер катализатор , смотрим эндоскопом и правда первая кассета ,а точнее что от нее осталось лежит на дне выпускного коллектора ( он же катализатор ) чудо разработка …. - Дилер ставит вердикт ( замена катализатора ) гарантия на него кстати всего 3 года , а у меня на момент поломки уже было 3.5 года .. но каким то чудом не через гарантию , а через ГУДВИЛЛ дилер согласовывает мне новый катализатор , но работа по замене + все прокладки это за мой счет .. но есть нюанс ( в связи с санкциями запчастей нет , и приедет мой катализатор только через 3-4 месяца ) но, что поделать .. ждем .. - дилер осмотрел мотор эндоскопом в моем присутствии и вынес вердикт с мотором все хорошо .. ну правда задиров не видно вообще через камеру , сам смотрел! .. В ту же очередь менеджер говорит , что приедет новый катализатор , мы его установим и будем слушать мотор , если все хорошо ,то едете довольный домой , а вот если нет — то подаем гарантию в представительство , ( на мотор она 5 лет ) .Но опять запчастей нет , в итоге я еду домой с полной уверенностью что без машины я на пол года точно ) - Мысль что мотор умер меня не покидала , я же не глухой, понимаю что данный звук не мог быть из за не корректной работы клапанов в связи с невозможностью пройти выхлопу через забитые оплавленные соты . Понимаю что все это очень долго … Ночью приходит луч ясных мыслей который меня толкает на авито , где я за 25000 руб. нахожу почти новый катализатор , снятый с почти новой машины .. Покупаю "Б.У.НОВЫЙ" Катализотор – звоню в дилер – договариваюсь поставить его и примерить что бы понимать состояние двигателя и не ждать лишние 3-4 мес.. ситуация то не понятная в стране и есть шанс что вообще уйдут наши корейские друзья с рынка .. Снимаем старый –ставим мой "Б.У.НОВЫЙ" Катализотор – сливаем масло –Заливаем промывку – заливаем оригинальное масло – мотор стучит ., что и требовалось доказать .. подаем гарантию на двигатель тем самым снимаем с себя лишние 2-4 мес. ожидания . Подписываю документы на разбор двигателя для выявления дефектов Разбираем в моем присутствии ,мотор внутри как новый ( частая замена масла дает свои плоды ) вкладыши все чистое беленькое ,прям прелесть . Лезем дальше вытаскиваем поршни и о чудо 1-3 цилиндр видно прихваты и задиры за стенкой поршня , мерим цилиндр нутромером и наблюдаем сильный ЭЛИПС 2х цилиндров от сюда и стук .. Но пробег всего 87к … как так то .. Далее дилер говорит что мы согласовываем гарантию и даем вам связь , проходит 2 недели раздается долгожданный звонок от Кия Фаворит Моторс сообщает что гарантию мы вам согласовали 100% но есть 1 нюанс . -Так как проблемы с поставками запчастей и агрегатов , а на дворе уже стукнул 2023 год и понятно почему есть проблемы , то ШОРТБЛОК как новую запчасть они поставить не могут и предлагают мне сделать ГИЛЬЗОВКУ моего блока +замена поршней +колец +всех прокладок . - Хотя на секундочку оригинальный Шортблок кия не подлежит гильзовке но у нас в стране естественно все делают что им угодно . -Мне приходится согласиться на эти условия, хоть для меня они и кустарные, но судиться в данной ситуации считаю рискованным, так как все автомобильные бренды уходят один за другим , а процедура судебных разбирательств процесс не быстрый и не легкий - то у меня будет очень много шансов остаться у разбитого КОРЫТА . Это моя история ,мой опыт , мои проблемы и написал я этот рассказ- отзыв потому – что накипело .. таких как я тысячи и все молчат . Катализатор на этих машинах разваливается с нашим топливом на пробегах от 20-40тыс.км , моторы так-же долго не живут! Всем удачи и спасибо за внимание! Орфография не мой конек , если что найдете то ссори !

Источник

Читайте также:  Kia sorento мы ssangyong kyron

Тема: двигатель 1.4 турбо ( T-GDI )

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

двигатель 1.4 турбо ( T-GDI )

1.4л T-GDi Kappa T-GDI G4LD-5 (в России с сентября 2018 года на CEED 3-его поколения в кузове CD). Это двигатель доступен только с коробкой 7 DCT.

Максимальная мощность 140 лс (6000 об/мин)
Степень сжатия 10
Максимальный крутящий момент 242 нм доступен на 1500-3200 об/мин
Топливо 95

Тип двигателя 1.4 DOHC CVVT (T-GDI)
Рабочий объем, см3 1353
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 71.6 x 84.0
Степень сжатия 10
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) 140 (6000)
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) 103 (6000)
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.)
242 (1500~3200)
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) 24. (1500~3200)
Блок цилиндров Алюминий
Головка блока цилиндров Алюминий
Поддон Сталь
Система клапанов 16 VALVE HLA
Газораспределительный механизм DOHC, 16 клапанов
Топливная система Система непосредственного впрыска, GDI
Требования к топливу неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

zloygnom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

zloygnom вне форума

289 174

Ждем. Надеюсь, у него не будут лететь поршни, как у экобустов, опелевских турбо и ваговских 2.0 тси.
К слову, он тоже от мицубиши ведет родословную, или сделан с нуля?

YarTim

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

YarTim вне форума

46 16

Evgenich_F1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Evgenich_F1 вне форума

5 8

По мне так нет в нём ничего хорошего, моторесурс и так занижен, алюминька + турбина = дорого и ненадолго.

p/s: С нового мотора cappa 1,6 14 кг. облегчили, производитель заявляет что 180-200 тыс. пробега его моторесурс, а тут походу ещё меньше. Куда мир катится. Маркетинг прёт во всю силу.

solleks

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

solleks вне форума

11 14

ЦитатаСообщение от Evgenich_F1 Посмотреть сообщение

По мне так нет в нём ничего хорошего, моторесурс и так занижен, алюминька + турбина = дорого и ненадолго.

p/s: С нового мотора cappa 1,6 14 кг. облегчили, производитель заявляет что 180-200 тыс. пробега его моторесурс, а тут походу ещё меньше. Куда мир катится. Маркетинг прёт во всю силу.

Про G4FA, G4FC пишут про 180-200 ресурс, однако и сам видел G4FC с пробегом 399, да и свой уже подходит к отметке заявленного ресурса.

dmitrys

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmitrys вне форума

96 9

Насчёт версии на 180 л.с. — уже ведь несколько лет есть мотор 1,6 T-GDI на 177 л.с.,
но на Сид такой ставить не собираются.
По поводу ресурса 180 тыс. — наверно такая же чепуха эта информация, как и по
поводу ресурса G4FA, G4FC в 180 тыс. Все переписывают с одного форума на другой эти
цифры, во всяких вики-моторс тоже об этом. Но вот кто бы привёл ссылку на информацию
от производителя, документ какой-нибудь — такого не встречал. Если это слова из
интервью какого-нибудь представителя по связям с общественностью и т.п. — фигня это
всё, можно не забивать голову.

AndreyKo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AndreyKo вне форума

167 30

ЦитатаСообщение от dmitrys Посмотреть сообщение

Но вот кто бы привёл ссылку на информацию
от производителя, документ какой-нибудь — такого не встречал.

https://www.kia.ru/upload/download/S. Book_01.17.pdf
4 абзац страницы «Добро пожаловать в Семью Владельцев автомобилей Kia», цитирую :»Срок службы автомобиля Kia составляет 6 лет или 180 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше».

pavelgolds

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

pavelgolds вне форума

1 3

Так это не про гарантийный срок?? Я не думаю что через 180 000км, автомобиль развалиться по винтикам. Да без условно сейчас все закладывают ресурс в авто, и двигатель, и во все узлы. Ноо это не 180 000км. Если опять же не заводской брак, или прочие болячки. Ps. Лично мое мнение

AndreyKo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AndreyKo вне форума

167 30

ЦитатаСообщение от pavelgolds Посмотреть сообщение

Сервисную книгу открывали?
Про гарантию в 3 абзаце той же страницы : «Уверенность в надежности выпускаемых нами автомобилей позволяет гарантировать исправную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега(в зависимости от того, что наступит ранее) «.

dmitrys

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmitrys вне форума

96 9

ЦитатаСообщение от AndreyKo Посмотреть сообщение

https://www.kia.ru/upload/download/S. Book_01.17.pdf
4 абзац страницы «Добро пожаловать в Семью Владельцев автомобилей Kia», цитирую :»Срок службы автомобиля Kia составляет 6 лет или 180 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше».

Теперь понял откуда эти цифры, спасибо. Вообще у меня машина 2012 г.в., есть электронная
версия сервисной книжки от 04.04.2013 и там этот 4-й абзац просто отсутствует. Про гарантию
абзац есть, а про срок службы нет. Видимо позже исправили текст в книжке, ведь по закону о
защите прав потребителей должен указываться срок службы товара.
Тоже не думаю, что после этого срока всё поломается и перестанет работать, много примеров
с в 2 раза большими пробегами.

Источник

Оцените статью