Kia ceed течь сальника

Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.

Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите брызговик двигателя

4. Снимите брызговик правого переднего колеса.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

снятие шкива коленвала

6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.

замена переднего сальника коленвала

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.

В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.

1. Снимите коробку передач.

замена заднего сальника коленвала

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.

После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Снизьте давление в системе питания

2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе

5. Снимите дроссельный узел

снятие дроссельного узла

7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.

болты впусного коллектора

8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу

замена прокладки впускного коллектора - трубы

9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.

10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию

Источник

Тема: течь масла (сальник первичного вала)

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

течь масла (сальник первичного вала)

нужен совет.с нашей расчудесной машинкой приключилась очередная беда.стало иногда подбуксовывать сцепление. как в одной из тем писали что может течь сальник первичного вала.полез под машину и точно место состыковки коробки с двигателем в масле.заехал в гаражный сервис там посмотрели и сказали что это масло не из коробки а моторное.что течет сальник коленвала.машина на гарантии.как вести себя с диллером?может ли моторное масло попадать на сцепление ведь перед диском сцепления стоит маховик?если сцепление износилось поменяют ли его по гарантии?у меня еще удален клапан задержки.ставить его назад перед визитом к диллеру?и если можно номер его и пружины т.к. он после удаления был выброшен.извиняюсь за такое количество вопросов.в сервисе сказали что с диллером придется бодаться.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от Иван81 Посмотреть сообщение

нужен совет.с нашей расчудесной машинкой приключилась очередная беда.стало иногда подбуксовывать сцепление. как в одной из тем писали что может течь сальник первичного вала.полез под машину и точно место состыковки коробки с двигателем в масле.заехал в гаражный сервис там посмотрели и сказали что это масло не из коробки а моторное.что течет сальник коленвала.машина на гарантии.как вести себя с диллером?может ли моторное масло попадать на сцепление ведь перед диском сцепления стоит маховик?если сцепление износилось поменяют ли его по гарантии?у меня еще удален клапан задержки.ставить его назад перед визитом к диллеру?и если можно номер его и пружины т.к. он после удаления был выброшен.извиняюсь за такое количество вопросов.в сервисе сказали что с диллером придется бодаться.

Иван81, сцепление должны заменить по гарантии, если оно будет в масле. Такие случаи недавно были — выдавливало сальник, масло протекло на диск, ОД сначала не хотел менять, но потом заменил и сальник, и сцепление. Диск был почти в идеале, но в масле.

Источник

Тема: течь масла (сальник первичного вала)

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

течь масла (сальник первичного вала)

нужен совет.с нашей расчудесной машинкой приключилась очередная беда.стало иногда подбуксовывать сцепление. как в одной из тем писали что может течь сальник первичного вала.полез под машину и точно место состыковки коробки с двигателем в масле.заехал в гаражный сервис там посмотрели и сказали что это масло не из коробки а моторное.что течет сальник коленвала.машина на гарантии.как вести себя с диллером?может ли моторное масло попадать на сцепление ведь перед диском сцепления стоит маховик?если сцепление износилось поменяют ли его по гарантии?у меня еще удален клапан задержки.ставить его назад перед визитом к диллеру?и если можно номер его и пружины т.к. он после удаления был выброшен.извиняюсь за такое количество вопросов.в сервисе сказали что с диллером придется бодаться.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от Иван81 Посмотреть сообщение

нужен совет.с нашей расчудесной машинкой приключилась очередная беда.стало иногда подбуксовывать сцепление. как в одной из тем писали что может течь сальник первичного вала.полез под машину и точно место состыковки коробки с двигателем в масле.заехал в гаражный сервис там посмотрели и сказали что это масло не из коробки а моторное.что течет сальник коленвала.машина на гарантии.как вести себя с диллером?может ли моторное масло попадать на сцепление ведь перед диском сцепления стоит маховик?если сцепление износилось поменяют ли его по гарантии?у меня еще удален клапан задержки.ставить его назад перед визитом к диллеру?и если можно номер его и пружины т.к. он после удаления был выброшен.извиняюсь за такое количество вопросов.в сервисе сказали что с диллером придется бодаться.

Иван81, сцепление должны заменить по гарантии, если оно будет в масле. Такие случаи недавно были — выдавливало сальник, масло протекло на диск, ОД сначала не хотел менять, но потом заменил и сальник, и сцепление. Диск был почти в идеале, но в масле.

Источник

Kia ceed течь сальника

Close

  • Главная
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Форум CEED CD
      • Комплектации и цены
      • все цвета ceed cd
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Новый двигатель 1.4 T-GDI
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Цена и комплектации
      • FAQ
      • Панорама салона
      • Выбор и покупка
      • Отзывы владельцев
      • Официальные дилеры
      • Справка
      • Эксплуатация и обслуживание
      • Интерьер и Экстерьер
      • Двигатель и коробка
      • Электрооборудование
      • Аудиосистема
      • Шины и Диски
      • Подвеска, тормозная система, рулевое управление
      • Тюнинг и ДОПЫ

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Знакомство с Kia Ceed New
        1. Новости
        2. Официальные дилеры
      • Форум KIA CEED 3 CD
        1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
        2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
        3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
        4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
        5. Шины и диски CEED 3 CD
        6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
        7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
          1. Сервисные кампании (TSB)
        8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
      • Форум Ceed JD
        1. Выбор и покупка
          1. Конкуренты
        2. Отзывы владельцев
        3. Эксплуатация и обслуживание
          1. Сервисные кампании — TSB
        4. Кузов и Салон
        5. Двигатель и КПП
        6. Подвеска, руль и тормоза
        7. Шины и диски
        8. Электрооборудование
        9. Аудиосистема
        10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
        11. Справка
      • Сид клуб
        1. Общение
          1. Право и Закон
          2. Обсуждение форума и клуба
      • Киа Сид Клуб Регионы
        1. Региональный форум
      • Спрос и Предложения
        1. Партнеры
        2. куплю/продам авто
        3. куплю/продам шины/диски
        4. куплю/продам запчасти

      Источник

      Тема: течь масла (сальник первичного вала)

      Иван81

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      Иван81 вне форума

      26 34

      течь масла (сальник первичного вала)

      нужен совет.с нашей расчудесной машинкой приключилась очередная беда.стало иногда подбуксовывать сцепление. как в одной из тем писали что может течь сальник первичного вала.полез под машину и точно место состыковки коробки с двигателем в масле.заехал в гаражный сервис там посмотрели и сказали что это масло не из коробки а моторное.что течет сальник коленвала.машина на гарантии.как вести себя с диллером?может ли моторное масло попадать на сцепление ведь перед диском сцепления стоит маховик?если сцепление износилось поменяют ли его по гарантии?у меня еще удален клапан задержки.ставить его назад перед визитом к диллеру?и если можно номер его и пружины т.к. он после удаления был выброшен.извиняюсь за такое количество вопросов.в сервисе сказали что с диллером придется бодаться.

      ProC

      • Просмотр профиля
      • Сообщения форума
      • Личное сообщение
      • Просмотр статей
      • см. фотоальбомы

      ProC вне форума

      1,333 974

      ЦитатаСообщение от Иван81 Посмотреть сообщение

      нужен совет.с нашей расчудесной машинкой приключилась очередная беда.стало иногда подбуксовывать сцепление. как в одной из тем писали что может течь сальник первичного вала.полез под машину и точно место состыковки коробки с двигателем в масле.заехал в гаражный сервис там посмотрели и сказали что это масло не из коробки а моторное.что течет сальник коленвала.машина на гарантии.как вести себя с диллером?может ли моторное масло попадать на сцепление ведь перед диском сцепления стоит маховик?если сцепление износилось поменяют ли его по гарантии?у меня еще удален клапан задержки.ставить его назад перед визитом к диллеру?и если можно номер его и пружины т.к. он после удаления был выброшен.извиняюсь за такое количество вопросов.в сервисе сказали что с диллером придется бодаться.

      Иван81, сцепление должны заменить по гарантии, если оно будет в масле. Такие случаи недавно были — выдавливало сальник, масло протекло на диск, ОД сначала не хотел менять, но потом заменил и сальник, и сцепление. Диск был почти в идеале, но в масле.

      Источник

      Читайте также:  Новая kia optima gt line
Оцените статью