Kia ceed sw luxe 2019

Тема: CEED SW 2019 Люкс АТ 1.6 Первые впечатления.

A.Jordan

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

A.Jordan вне форума

0 8

CEED SW 2019 Люкс АТ 1.6 Первые впечатления.

Всем привет! Вот уже полтора месяца как приобрел себе новую машинку. Сид в кузове универсал, автомат 19 года выпуска новую в салоне, комплектация Люкс
Хочу поделиться своими впечатлениями с теми, кто уже сидовод, может будет интересно кто собирается приобрести подобный аппарат.
До этого никогда на автомате не ездил, были Окушки, Матизки, последняя, что была перед сидом, был Солярис, тоже на механике, простенькой комплектации 1.4 И вот решился я купить машинку чуть повыше классом, но самое главное, для меня определяющим фактором в выборе данной модели был багажник. Который действительно хорош!! Просто шикарен! Места много как и в самом багажнике так и под поликом, где много всяких ящечков и ниш. С этим все отлично.! Машинка в данный момент пробежала 950 км. Это с учетом того, что на спидометре, когда выехал из салона, был пробег чуть меньше 50км.
Кому как, лично мне дизайн машины нравится, нареканий нет. Конечно пересев из соляриса в сид, разница чувствуется. Благородство, что ли вроде как другое, по управляемости все супер. Несмотря, что это универсал, не чувствуется, что это длинная неповоротливая шаланда. Обзор отличный, приборка приятная , все удобно, но. Честно говоря, продав солярис, в котором было 107 лошадей, я думал, что почувствую разницу, ведь в сиди почти 130. Помню, когда я пересел с трехцилиндрового Матиза на Солярис, такое впечатление было, что я пересел из запорожца в феррари, честно. Подобного впечатления, нет после того как стал владельцем сида. Ну ватная машина!! Да автомат, в городе, в пробке кайфуеш, но она не едет, так как ехал солярис!! Важно, вальяжно, набирает обороты, все плавно переключается, ничего не дергается, блин ну где эти 130 кобыл?? Где этот табун лошадей. Конечно, я не давлю тапку в пол до упора, хотя думаю, что и это будет малоэффективным, но все же, задумчивая на разгонах. Когда ездил на Солярисе, я чувствовал у движка запас мощи, не боялся обходить там, где на более мощных машинах не рисковали, зная запас мощности, но здесь. Блин, я реально разочарован. Да, машина комфортней, богаче комплектацией, красивей, удобней, но неужели так тупит ее автомат? По трассе 100 идет и эта сотка даже не ощущается, пока на спидометр не глянеш, но блин, разгоны, приемистость просто вата ватная. Есть у кого то подобное впечатление или это только у меня.? Сейчас стал привыкать конечно к этому , уже рассчитываю и дистанцию и условия дорожные, но вот такой вальяжности никак не ожидал от машины с автоматом.

kaktusterra777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы
Читайте также:  Дилер kia каширка 39

kaktusterra777 вне форума

3 1

Поздравляю с покупкой. Авто на обкатке, надо чтоб всё притёрлось. Плюс адаптивная АКПП. Если тошнить по городу,а потом на трассу выехать, коробас некоторое время адаптируется под неё. МКПП есть МКПП.

Пользователь сказал cпасибо:

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Алексей Энгельс вне форума

149 273

ЦитатаСообщение от A.Jordan Посмотреть сообщение

Всем привет! Вот уже полтора месяца как приобрел себе новую машинку. Сид в кузове универсал, автомат 19 года выпуска новую в салоне, комплектация Люкс
Хочу поделиться своими впечатлениями с теми, кто уже сидовод, может будет интересно кто собирается приобрести подобный аппарат.
До этого никогда на автомате не ездил, были Окушки, Матизки, последняя, что была перед сидом, был Солярис, тоже на механике, простенькой комплектации 1.4 И вот решился я купить машинку чуть повыше классом, но самое главное, для меня определяющим фактором в выборе данной модели был багажник. Который действительно хорош!! Просто шикарен! Места много как и в самом багажнике так и под поликом, где много всяких ящечков и ниш. С этим все отлично.! Машинка в данный момент пробежала 950 км. Это с учетом того, что на спидометре, когда выехал из салона, был пробег чуть меньше 50км.
Кому как, лично мне дизайн машины нравится, нареканий нет. Конечно пересев из соляриса в сид, разница чувствуется. Благородство, что ли вроде как другое, по управляемости все супер. Несмотря, что это универсал, не чувствуется, что это длинная неповоротливая шаланда. Обзор отличный, приборка приятная , все удобно, но. Честно говоря, продав солярис, в котором было 107 лошадей, я думал, что почувствую разницу, ведь в сиди почти 130. Помню, когда я пересел с трехцилиндрового Матиза на Солярис, такое впечатление было, что я пересел из запорожца в феррари, честно. Подобного впечатления, нет после того как стал владельцем сида. Ну ватная машина!! Да автомат, в городе, в пробке кайфуеш, но она не едет, так как ехал солярис!! Важно, вальяжно, набирает обороты, все плавно переключается, ничего не дергается, блин ну где эти 130 кобыл?? Где этот табун лошадей. Конечно, я не давлю тапку в пол до упора, хотя думаю, что и это будет малоэффективным, но все же, задумчивая на разгонах. Когда ездил на Солярисе, я чувствовал у движка запас мощи, не боялся обходить там, где на более мощных машинах не рисковали, зная запас мощности, но здесь. Блин, я реально разочарован. Да, машина комфортней, богаче комплектацией, красивей, удобней, но неужели так тупит ее автомат? По трассе 100 идет и эта сотка даже не ощущается, пока на спидометр не глянеш, но блин, разгоны, приемистость просто вата ватная. Есть у кого то подобное впечатление или это только у меня.? Сейчас стал привыкать конечно к этому , уже рассчитываю и дистанцию и условия дорожные, но вот такой вальяжности никак не ожидал от машины с автоматом.

Прикатаешся, уровень как у соляриса 107 лс на мкп наверное будет. Чтобы удивиться, надо было 1.4т, а тут все ровно столько, сколтко нужно среднестатистическому.

Источник

Тема: комплектации и цены универсал KIA CEED SW 2019 (кузов CD, 3 поколение) Россия

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

комплектации и цены универсал KIA CEED SW 2019 (кузов CD, 3 поколение) Россия

Объем и мощность двигателя (л / л.с.) 1.4 / 100 1.6 / 128 1.4 Turbo-GDI / 140
Тип привода передний привод
Объем двигателя (л) 1.4 1.6 1.4 Turbo-GDI
Тип двигателя бензиновый бензиновый, турбо
Мощность двигателя (л.с.) 100 128 140
Тип трансмиссии 6MT 6AT 7DCT
Время разгона до 100 км/ч, с 12.9 10.8 11.8 9.4
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ** 6.5 6.8 7.3 6.1
Название комплектации Classic Comfort Luxe Prestige Luxe Prestige Premium Premium+
Цвет текста названия комплектации
Код модели J7W5K4617 J7W5D2617 J7W5D261F J7W5K4G1U
OCN K102 K098 K052 H174 H417 H174 H417 H303 H304
Доплата за лакокрасочное покрытие «металлик» 10 000 рублей
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2019 производственного года* 1 084 900 1 114 900 1 154 900 1 204 900 1 264 900 1 284 900 1 344 900 1 484 900 1 624 900
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2018 производственного года* 1 069 900 1 099 900 1 139 900 1 189 900 1 249 900 1 269 900 1 329 900 1 469 900 1 609 900
Пакет ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ
Подогрев зеркал заднего вида + + + + + + + + +
Подогрев форсунок стеклоомывателя + + + + + + + + +
Подогрев рулевого колеса + + + + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + + +
Дополнительный электрический отопитель салона + + + + + + + +
Подогрев задних сидений + + + +
Электрообогрев лобового стекла + + + +
Экстерьер
Стальные диски 15″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 195 / 65 R15 + + +
Стальные диски 16″, с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 205 / 55 R16 + +
Легкосплавные диски 16″, с шинами 205 / 55 R16 + +
Легкосплавные диски 17″, с шинами MICHELIN 225 / 45 R17 + +
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) + + + + + +
Поворотный свет + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + +
Электропривод складывания зеркал заднего вида + +
Светодиодные повторители указателя поворота + +
Светодиодные задние фонари + +
Светодиодные фары (LED) + +
Интерьер
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей + + + + + + + +
Задний подлокотник с подстаканниками + + + + + +
Интерьер с отделкой «Prestige» + + + +
Cистема складывания 2ого ряда сидений 40/20/40 + + + +
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением + +
Сетка для крепления багажа + +
Система фиксации багажа + +
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и преднего пассажира +
Безопасность
Система контроля слепых зон (BSD) +
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) +
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA) +
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC) +
Ассистент управления дальним светом (HBA) +
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS) +
Система распознавания дорожных знаков (SLIF) +
Автоматическая система экстренного торможения (FCA) +
Система распознавания усталости водителя (DAW) +
Комфорт
Кондиционер + + +
Система выбора режима движения (Drive Mode Select) + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + + + + +
Подрулевые «лепестки» переключения передач + + + + +
Раздельный климат-контроль + + + + + +
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + +
Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и Android Auto + + + + +
Задние датчики парковки + + + +
Датчик дождя + +
Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков) + +
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой + +
Интеллектуальная система открывания багажника c электоприводом + +
Беспроводная зарядка мобильного телефона +
Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play +
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками +
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2» +
Электрический стояночный тормоз (EPB) +
Передние датчики парковки +
  • Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
  • Передние и задние брызговики
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Рейлинги на крыше
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Шторка багажного отделения
  • Дополнительная розетка в багажном отделении
  • Органайзер под багажной полкой
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Иммобилайзер
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
  • Датчик света
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом в цвет кузова
  • Аудиосистема с радио AUX&USB входы (6 динамиков)
  • Монохромный дисплей 5»
  • Bluetooth для подключения мобильного телефона
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком

Пользователь сказал cпасибо:

andex39

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

andex39 вне форума

Источник

Оцените статью