Kia ceed sportage 2012

Kia ceed sportage 2012

Автоматический стеклоподъёмник и функцией антизащимления только у водителя, освещение фар не достаточно, по причине не больно стойкого пластика к пылевому механическому воздействию (царапаются довольно быстро). Не совсем удобно пользоваться бортовым компьютером и блоком включения полного привода, отключения ЭСП, и корректором фар. Хотелось бы чуть подлиннее подушку передних сидений. Задний диван раскладывается не полностью ровно, есть ступенька. Задний диван не регулируется по наклону, нет функции открывания стекла задней двери (как было у предыдущей версии) Не всегда адекватно работает датчик дождя. Было бы лучше, если бы оставили дорожный просвет по старой версии 195 мм. За 200000 км пробега (5,5 лет круглогодичной эксплуатации) замена 5 (1 по гарантии)стабилизаторов (косточки), 2 подвесных подшипника (оба по гарантии), 2 привода колес (1 привода колес по гарантии), музыка (по гарантии) примерно пробег был 50 тыс.+ (заменили на новую т.к. дилер не ремонтировал, ему проще было поменять. неисправность состояла в том что нарушился контакт при фиксации нужной песни при нажиме на кнопку. А так она полностью практически исправна была. 1Ступичный подшипник. Муфта полного привода на 148000 км (замена по гарантии от Соренто. Там целая история, хотя сам был виноват из-за невнимательности-наехал на 30 арматурину, но по программе лояльности заменили). Ремень двигателя заменил по собственной инициативе на 120000 км., примерно 175-180 000 км поменял одну рулевую тягу и две шаровых опоры. Сайлент блоки менял раз (где-то 90 тыс.км +), сейчас подходит вторая замена. Вот в принципе и всё.

Читайте также:  Нормо час для киа

Общее впечатление

Это уже второй кореец (до этого ceed SW;, накатал 232000 км за 4,5 года, претензий практически не было, появилось доверие к производителю (и не ошибся) и решил приобрести Спортейдж, через Трейд-ин) До этого рассматривал соответствующих конкурентов — Тигуана; РАВ-4, Гранд, Х-треил, ЦР-В на всех машинах ездил лично (не хочу сказать что они плохие машины), но зацепа за душу так и не произошло, по причине отсутствия опций и в чём-то худших технических характеристик за соответствующие деньги. Спортейдж очень красивый. Машину брал целенаправленно в комплектации Спешиал Эдишн (это комплектация Люкс с дополнением премиальных опционных элементов — оранжево-чёрный салон, алюминиевые накладки на педали, тюнинговые пластиковые накладки (под алюминий) на передний и задний бампера, 18 колеса.) Добавлял автосигнализацию с автозапуском и металлическую сетку на решётку радиатора, так как радиатор кондиционера засоряется от насекомых при езде по трассам, что соответственно приводит падению качества кондиционирования салона, да и защита от мелких камешков и пр. Пороги. Смотрятся эффектно. Дорожный просвет не уменьшает. Машина меньше пачкается, да и детям легче забираться. Машина очень теплая, прогрев короткий. Проблем с запуском не ощутил, летом климатика (раздельная) отрабатывает на все 100%, Расход топлива соответствует полноприводному кроссоверу, всё зависит от стиля езды и температуры окружающего воздуха (в среднем по городу 11-13 л/100 км, по трассе (7,6-9,5 л/100 км). Очень шустрая машинка, а шести ступенчатый автомат вполне достойный автопроизводителя. Обзорность на любителя, откровенно мне ничего не мешает и довольно быстро привык. Достаточно большие зеркала заднего вида компенсируют недостаток, не на все сто конечно, но приемлемо. По поводу жесткости подвески, я бы не сказал что это критично, как некоторые утверждают. Довольно хорошо проглатывает неровности. Геометрическая проходимость вполне для преодоления легкого бездорожья, но иногда приходилось и по лесовозным Ураловским трассам прокатиться, причем не в идеальных погодных условиях, более того, даже на охоту выезжал, в песках не тонула, по снегу глубиной см 30 залезал и при этом ни разу не становилась переднеприводной машиной по причине перегрева муфты подключения задних колёс, ну а если сравнить конкурентов, однозначно на голову их выше. Естественно со всей дури не пускался во все тяжкие. Машину нужно Любить. Ну а для городских джунглей с . ЖКХ вообще проблем нет. Геометрия на уровне. За время эксплуатации на 15000 км при ТО заменили косточку (левая задняя — по гарантии, сам дилер предложил, стабилизатор только начинал подстукивать и на 60000 км при ТО заменили правый внешний привод, опять же по инициативе диллера и по гарантии, но по моей просьбе, чтоб досконально проверили машину т.к. собирался с семьей на юг по горам покаться), ну ещё перегорело 2 лампочки ближнего света, после дорог Ивановской области. В 80000 км заменил передние тормозные диски. Ничего не гремит, не трещит и не лязгает. Шумоизоляция за свои деньги. Музыка конечно не премиум, но вполне достаточная и аккустика вполне правильная. Для дальних путешествий с семьёй поставил шведский багажник-бокс на 330 л. на релинги. Подвеска до сих пор заводская, все обслуживается и проверяется у официала. В общем машиной доволен за свои деньги. Хочу добавить кому интересно: вот машине уже 5,5 лет. Пробег 200000 км. Родной аккумулятор. Она полностью оправдала все ожидания. За это время уже и пополнение в семье. И она по габаритам уже как бы маловата )) (для троих самое то) А так с удовольствием рассмотрел бы спорта 4-го поколения. Ниже в недостатках перечислю все поломки. ТО каждые 15000 км., замена масла КПП каждые 90000 км. Вот и перевалил пробег за 250000 км. Ласточка работает. Родной аккумулятор прослужил ровно 7 лет. Ещё год прослужил бы, но зимой были бы проблемы — заменил. Первая ржа пошла на рамках задних дверей в местах точечной сварки. Не критично.зачистил и подкрасил). Людям Бредящим о сплошной ржавчине и задирах в цилиндрах в двигателя, настоятельно рекомендую обратиться к психологу!)) Да и минимум получить техническое образование. Добавлю злопыхателям; (водилам; по наслышке) одно; Любите свою машину. Не мешайте ей работать и она вас не подведёт!

Читайте также:  Киа соул свистит ремень

Источник

Отзывы владельцев KIA Sportage (КИА Спортаж), 2012

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Sportage конкретного года.

KIA Sportage, 2012

Добрый день! Немного расскажу о своем верном друге Спортаже. Машины вожу с 2007 года. В списке моих автомобилей по порядку: ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, Опель.

KIA Sportage, 2012

Мои впечатления о данном авто. Купил в прошлом году, сейчас пробег 12000 км. За это время нареканий нет. Летом ездили на море, климат холодил даже не на полную мощность, аж зубы цокотали.

KIA Sportage, 2012

Добрый день! Решил написать о своей дизельной версии автомобиля, может кому пригодится. Кроссовер покупал в салоне попав на хорошую скидку (как прошлогоднюю). Комплектация Prestige, полный.

KIA Sportage, 2012

Киа Спортаже 3 был куплен мной весной прошлого года. Машина тогда выпускалась уже два года, я надеялся, что все ее детские болячки (о которых писали на форумах) уже были вылечены корейскими.

KIA Sportage, 2012

Достоинства и приятные моменты. Машиной очень доволен. динамика, посадка, шумоизоляция отличные. Обнаружил, что при покупке в салоне родных ковриков.

KIA Sportage, 2012

Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв для тех, кто сомневается в выборе авто. Мой отзыв абсолютно положительный, ничего отрицательного про эту машину сказать не могу. Приобрела свой.

KIA Sportage, 2012

В марте 2010 года на 80-й международной автомобильной выставке в Женеве компания KIA Motors представила кроссовер Sportage третьего поколения. С момента.

KIA Sportage, 2012

В начале июля 2012 года был мною приобретен Киа Спортедж в комплектации «престиж», 4WD, 2.0 бензин, автомат. До этого был опыт владения Киа Сид, на которой откатал чуть больше года, но .

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев KIA Sportage 2012, размещенных на сайте.

Источник

Kia ceed или Kia sportage

Привет всем. Обращаюсь к владельцам автомобилей Киа.
Хочу приобрести авто марки Киа. Рассматриваю киа сид или киа спортэйдж. Не новую, б\у . Бюджет 800 тысяч, получается сид можно взять 14го года или спортэйдж 12го. Вопрос в чем. Мы переехали на дальний восток (Якутия), зимой много снега и морозы бывают -50. Хотим взять теплый гараж на зиму. Душа у меня лежит больше к сиду, но переживаю, что из-за того что он низкий, будет много проблем в снегопады. Что посоветуете по личному опыту, для езды на севере? Спасибо.

Странный выбор, между пузотеркой и кроссовером. Для таких условий эксплуатации из этих Спортидж, и только полноприводный. А лучше Тойоту. На северах они в больше в почете.

Странный выбор, между пузотеркой и кроссовером. Для таких условий эксплуатации из этих Спортидж, и только полноприводный. А лучше Тойоту. На северах они в больше в почете.

ну у нас тут много жигулей, ниссан куб и древние субарики для понторезов, остального всего понемногу)

ну у нас тут много жигулей, ниссан куб и древние субарики для понторезов, остального всего понемногу)

Конечно по проходимости лучше Спортейдж, НО. на машинах тех годов выпуска можно легко нарваться на дефект двигателя 2.0 литра, разбивает цилиндро-поршневую группу, проявляется это дизилением двигателя при работе, особенно на холодную. При чём данный дефект может проявиться абсолютно на любом пробеге, как на 50 тыс. км, так и после 100 тыс. км.

Конечно по проходимости лучше Спортейдж, НО. на машинах тех годов выпуска можно легко нарваться на дефект двигателя 2.0 литра, разбивает цилиндро-поршневую группу, проявляется это дизилением двигателя при работе, особенно на холодную. При чём данный дефект может проявиться абсолютно на любом пробеге, как на 50 тыс. км, так и после 100 тыс. км.

Проблемы с моторами корейцев — ищем задиры

ну мы в городе то живем. просто зимой бывают снегопады сильные и дворы не чистят( придется, наверное ставить ее стоять в такое время

Холод -50 , Гаражи авто Якутск ,Якутия

ну мы в городе то живем. просто зимой бывают снегопады сильные и дворы не чистят( придется, наверное ставить ее стоять в такое время

Думаю что Вам надо смотреть в сторону японских праворулек,Ни Спортейдж,ни СииД не выдержат суровых условий Якутии..

Думаю что Вам надо смотреть в сторону японских праворулек,Ни Спортейдж,ни СииД не выдержат суровых условий Якутии..

я не хочу брать пруля, тк мы с европы, привыкли к леворукам и машину будем покупать в питере и я не представлю как 8к км по трассе фигарить на пруле с непривычки)

я не хочу брать пруля, тк мы с европы, привыкли к леворукам и машину будем покупать в питере и я не представлю как 8к км по трассе фигарить на пруле с непривычки)

Берете пруля во Владивостоке,грузите на автовокзал,пока лето,и спокойно ездите в своей Якутии,там большинство таких прулей,с Киа там не вариант,когда обратно в Европу переведите,пруля там оставите( продадите) а в Питере снова купите любимую Киа..

Берете пруля во Владивостоке,грузите на автовокзал,пока лето,и спокойно ездите в своей Якутии,там большинство таких прулей,с Киа там не вариант,когда обратно в Европу переведите,пруля там оставите( продадите) а в Питере снова купите любимую Киа..

Несколько лет назад , когда температура опустилась хорошо за минус 30, я, тогда ещё на шевроле авео Т300 , приехал на работу, а следом за мной продрогший пришёл начальник, на вопрос, почему пешком, ответил, я чего, дурак его заводить, а заводить надо было спортидж, правда дизельный, но правда и в том, что у начальника под окном стоял не только спортидж, но и бензиновый РАВ 4, но вот предпочёл промерзнуть. А что касаемо снега, то по свежем снегу тот же авео, с его смешным клиренсом, чувствовал себя не хуже , чем моноприводные соседские спортидж, и IX- 35.

Источник

Оцените статью