Kia ceed система стабилизации

Тема: Система курсовой устойчивости (ESC)

Paraglider

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Paraglider вне форума

0 0

Система курсовой устойчивости (ESC)

Всем привет!
Помогите разобраться как отключается система стабилизации.
в «букваре» написано, что если кнопку ESC-off нажимать с длительностью до 3-х секунд, то отключится лишь контроль тяги.
А если эту кнопку жать дольше 3-х секунд, то отключится и система стабилизации. У меня при отключенных системах (более 3-х секунд) по прежнему что-то «трещит» , на панельке начинает лампочка ESC моргать и вроде машина выравнивается. ничего не пойму.
Может тут кто опишет работу (и отключение) этой системы доступным языком?

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RZH вне форума

168 150

Не помню точно, но где-то читал что автоматическое включение электронных систем наступает после превышения какой-то скорости. Т.е. если даже отключили, то потом с превышением скорости допустим в 60 км/ч, электронные системы включаться вновь самостоятельно. Безопасность прежде всего. ;-) А зачем вообще вы их отключаете?

Сидозавр

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Сидозавр вне форума

3 7

ЦитатаСообщение от Paraglider Посмотреть сообщение

Всем привет!
Помогите разобраться как отключается система стабилизации.
в «букваре» написано, что если кнопку ESC-off нажимать с длительностью до 3-х секунд, то отключится лишь контроль тяги.
А если эту кнопку жать дольше 3-х секунд, то отключится и система стабилизации. У меня при отключенных системах (более 3-х секунд) по прежнему что-то «трещит» , на панельке начинает лампочка ESC моргать и вроде машина выравнивается. ничего не пойму.
Может тут кто опишет работу (и отключение) этой системы доступным языком?

Привет, как мне объясняли полностью эту систему не отключишь так она состоит из нескольких подсистем — курсовая устойчивость + антипробуксовочная система, так вот первая отключается, а вторая продолжает постоянно работать т.е. ее никак не отключишь.

Источник

Тема: про систему стабилизации в новом Сид 2019

Furion

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Furion вне форума

0 0

про систему стабилизации в новом Сид 2019

Кто подскажет с какой комплектации идет система стабилизации ? Дело в том, что комплектациях на сайте КИА в опциях она вообще не указана или ее вообще нет ?

AndreyKo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AndreyKo вне форума

167 30

ЦитатаСообщение от Furion Посмотреть сообщение

Кто подскажет с какой комплектации идет система стабилизации ? Дело в том, что комплектациях на сайте КИА в опциях она вообще не указана или ее вообще нет ?

Как я понял, теперь она будет в любой комплектации, называется «Интегрированная система активного управления (VSM)». Интегрированная система активного управления (VSM) синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителя руля с тем, чтобы в опасной ситуации, облегчить водителю «правильные» движения рулевым колесом и затруднить те, которые могут привести к потере управляемости.

zloygnom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

zloygnom вне форума

289 174

ЦитатаСообщение от Furion Посмотреть сообщение

Кто подскажет с какой комплектации идет система стабилизации ? Дело в том, что комплектациях на сайте КИА в опциях она вообще не указана или ее вообще нет ?

Can4e3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Can4e3 вне форума

16 5

Souldrainer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Souldrainer вне форума

35 9

ЦитатаСообщение от Can4e3 Посмотреть сообщение

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от Souldrainer Посмотреть сообщение

исправились потому что по свежему закону на всех новых машинах прошедших сертификацию в России должна стоять система стабилизации во всех комплектациях )

00rb07

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

00rb07 вне форума

10 1

ЦитатаСообщение от AndreyKo Посмотреть сообщение

Как я понял, теперь она будет в любой комплектации, называется «Интегрированная система активного управления (VSM)». Интегрированная система активного управления (VSM) синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителя руля с тем, чтобы в опасной ситуации, облегчить водителю «правильные» движения рулевым колесом и затруднить те, которые могут привести к потере управляемости.

т.е. мне не показалось однажды? машина действительно сама может немного траекторию в повороте регулировать? входил в плавный поворот (снят асфальт был, было много камешков) скорость около 50 была, всё было под контролем. И в один момент как мне тогда показалось я начал ловить глюки, что машина на доли секунд едет не совсем так «как я ее рулю». как будто пошире радиус решила взять совсем чутка. До того как я увидел это сообщение — был уверен, что проглючило меня. А теперь вот чот соменваюсь. И мне эт совсем не нра поведение машины.

Источник

Тема: О пользе системы курсовой устойчивости

egor1159

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

egor1159 вне форума

20 18

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Учитывая моду маркетологов Киа предлагать ESP только в высших комплектациях, начинающему водителю по этой логике нужно держаться от Киа подальше
Я страдал выбором между Астрой с ESP и Сидом без ESP в минималках (остальные опции меня вполне себе устраивали). Цена на тот момент была 550 за Сид и 570 за Астру. Погнался за дешевизной

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Учитывая моду маркетологов Киа предлагать ESP только в высших комплектациях, начинающему водителю по этой логике нужно держаться от Киа подальше
Я страдал выбором между Астрой с ESP и Сидом без ESP в минималках (остальные опции меня вполне себе устраивали). Цена на тот момент была 550 за Сид и 570 за Астру. Погнался за дешевизной

Причем мода такая только в РФ. В другие страны они поставляют и сравнительно простые комплектации с ESP. Если посмотреть на российский рынок и успехи в продажах тазиков, то можно сделать вывод — российские покупатели не очень то придают значение активной безопасности. Астру даже не рассматривал из-за задней подвески. Балка однозначно компромисс в сторону удешевления в ущерб управляемости. Менять многорычажку снова на балку совсем не хотел.

Диф

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Диф вне форума

1 0

Shturman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Shturman вне форума

3 6

Если в голове мозгов нет, то ни одна система безопасности не поможет. ESP может помочь водителю одержать машину в случае возможного заноса, но не исправит грубейшие ошибки.

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RZH вне форума

168 150

Полностью соглашусь с тем, что ESP помогает удержать авто. Недавно у меня был случай, когда ESP спасла мне жизнь. Если бы не она, не писал бы я этих строк ;-).
Трасса небольшой пологий подъём, на вершине подъёма плавный поворот влево, Поздний вечер (темно), разметки почти не осталось после зимы. Один урод с колхоз-ксеноном как раз вышел мне на встречу на самой вершине подъёма перед поворотом. Временно после ослепления я не мог видеть дорогу и в последний момент заметил что съезжаю на обочину. Скорость правда была около 130. Естественно резче необходимого крутнул руль влево и по тормозу. Сид стало закручивать во внутрь поворота, на встречку. Коррекция рулём в обратном направлении повороту и т.д . Вообщем стало машину носить, зад влево — вправо и так 3-4 раза. Уже думал что всё. слечу с дороги. Но вот именно благодаря ESP авто не затянуло в глубокий занос с вылетом на обочину или встречку. Конечно многое сыграли шины и точная работа рулём, но без ESP я вряд ли смог удержать авто в такой ситуации.
Когда покупал Сида, по стоимости Комфорт СЕ и Люкс были равны. Но в Люксе не было ESP и других эл. систем безопасности, зато был автомат. климат и другие цацки, комплектация вроде как выше Комфорта. Выбор мой был в пользу безопасности, о чём нисколько не жалею сейчас.
И огромная благодарность шинам Гиславед Норд Фрост 100. Цеплялись за дорогу отменно. Если бы были шины с худшим сцеплением с дорогой, ESP не смогла бы выполнить свою миссию.

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Электронная система стабилизации (ESP/ESC) Kia Ceed, Тормозная система

Электронная система стабилизации (ESP/ESC) Kia Ceed

Система стабилизации осуществляет контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. При этом опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при любых состояниях дорожного покрытия.

В электронной системе стабилизации объединены антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются величина скорости перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. Ка основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяется направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает соответствующее колесо.

При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом в комбинации приборов загорается контрольная лампа.

Система управления тягой (TCS)

Система управления тягой не оказывает никакого воздействия на автомобиль до тех пор. пока блок управления не обнаружит, что одно или оба передних колеса вращаются быстрее задних колес. В это время электронный блок управления тормозной системой (передает сигнал блоку управления двигателем на уменьшение крутящего момента, передаваемого ведущим колесам. Блок управления двигателем выполняет это путем уменьшения момента впрыска топлива или выборочным отключением топливных форсунок. Одновременно TCS притормаживает передние колеса, в результате чего уменьшается частота их вращения. Как только передние колеса начинают вращаться с такой же частотой как и задние колеса, система TCS прекращает функционировать. Если при функционировании системы управления тягой осуществляется притормаживание только одного переднего колеса, большая часть крутящего момента передается от двигателя ко второму переднему колесу, в результате чего увеличивается тяговое усилие автомобиля.

Система работает на дороге, где отличаются коэффициенты трения различных колес.

Варианты кодирования

НЕСU запрограммирован различными кодами, основанными на конфигурации трансмиссии автомобиля. Этот различный код используется для определения соответствующего вычисления ESP. Кодирование должно выполняться каждый раз при замене HECU.

Источник

Читайте также:  Замена ремня привода киа серато
Оцените статью