Kia ceed рулевое управление

Рулевое управление Kia Ceed

В подразделе “Рулевое управление Kia Ceed” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Ceed. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 30 секунд. 2.

1. Универсальной консистентной смазкой смажьте зубья зубчатой рейки и установите рейку в картер рулевой

1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. 2. Выверните болт (А) крепления универсального шарнира

Когда система самодиагностики EPS обнаруживает неисправность и записывает диагностический код DTC. необходимо сканером считать

Наименование Спецификация Тип Усилитель рулевого управления с электрическим приводом (Рулевая колонка с усилителем рулевого

EPS (Electric power steering) [Усилитель рулевого управления с электрическим приводом (Рулевая колонка с усилителем

1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему DLC. расположенному под панелью приборов со стороны водителя.

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
    • Кузов
      • Двери и окна
      • Интерьер
      • Кондиционер воздуха
      • Экстерьер
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
      • Бензиновые двигатели 2.0 л
      • Дизельный двигатель 1.6 л
      • Дизельный двигатель 2.0 л
      • Система зажигания
      • Система контроля выхлопа
      • Система охлаждения
      • Топливная система (бензин)
      • Топливная система (дизель)
      • Автоматическая коробка передач
      • Механическая коробка передач
      • Приводные валы
      • Сцепление
      • Подвеска автомобиля
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Датчики и указатели
      • Оборудование и приборы
      • Система освещения
      • Системы безопасности
      • Электрика двигателя
      • Электрические схемы

      Источник

      Рулевое управление

      На автомобили Kia Cee’d устанавливают рулевое управление с электроусилителем и рулевым механизмом типа шестерня-рейка. Руловое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, электроусилителя и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

      Рулевое колесо с подушкой безопасности водителя, в центральной накладке рулевого колоса установлен выключатель звукового сигнала. Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.

      Рулевая колонка травмобезопасная, регулируемая по углу наклона, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в выключателе (замке) зажигания 2, блокирующим её вал 1 (рис. 8.1). Промежуточный вал 7 рулевого управления соединен с валом рулевого механизма и валом 1 рулевой колонки карданными шарнирами 6. На рулевой колонке размещены также органы управления светом фар, указателями поворота, омывателом и очистителем ветрового стекла.

      рулевая колонка

      Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 — рулевой вал; 2 — выключатель (замок) зажигания; 3 — корпус рулевой колонки; 4 — механизм регулировки положения рулевой колонки; 5 — электроусилитель; 6 — карданный шарнир промежуточного вала; 7 — промежуточный вал

      Рулевой механизм (рис, 8.2) установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма закреплен на поперечине передней подвески.

      рулевой механизм

      Рис. 8.2. Р улевой механизм: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — корпус рулевой рейки

      Рулевые тяги 2 (см рис. 8.2) прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров крепятся к поворотным кулакам передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение управляемых колес.

      Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

      Регулярно проверяйте состояние рулевого управления, так как от него зависит безопасность движения.

      При осмотре рулевог о управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя.

      Проверьте расположение спиц рулевого колеса, которые при прямолинейном положении передних колес должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси. В противном случае определите причину неисправности и устраните ее.

      Поворачивая рулевое колесо от упора до упора, проверьте визуально и на слух:

      — надежность крепления рулевого механизма и рулевого колеса;

      — отсутствие зазора во втулках рулевых тяг и шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг ;

      — надежность затяжки и стопорения болтов крепления тяг к рейке и гаек пальцев шаровых шарниров;

      — отсутствие заеданий и помех, препятствующих повороту рулевого колеса.

      Если вы обнаружите стуки и заедания, отсоедините рулевые тяги от поворотных рычагов телескопических стоек и повторите проверку Если стуки и заедания не прекратятся, снимите рулевой механизм с автомобиля и отремонтируйте.

      1. Проверьте состояние защитных чехлов наконечников рулевых тяг. Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность чехлы.

      2. Резко поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях (это должен делать помощник), проверьте визуально и на слух крепление рулевою механизма. Перемещение механизма и стуки не допускаются.

      3. Проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах наконечников рулевых тяг. Наконечники, шарниры которых имеют ощутимый люфт, замените Проверьте также надежность затяжки гаек пальцев шаровых шарниров наконечников рулевых тяг.

      4. Проверьте состояние защитных чехлов рулевых тяг. Поврежденные чехлы обязательно замените.

      Источник

      FAQ по kia cee’d

      ЭУР

      Особенностью Сида является использование рулевой рейки вместе с электрическим усилителем руля (ЭУР). Данная система адаптивна, то есть позволяет прилагать минимум усилий на рулевое колесо при езде на небольших скоростях или парковке, а при езде на средних и больших скоростях вспомогательное усилие уменьшается и руль «наливается тяжестью», становится более информативный. Изменение положения рулевого колеса возможно в двух плоскостях: вверх/вниз и к себе/от себя. Диапазон регулировок в вертикальной плоскости составляет +-20мм и телескопический ход от -15мм до +25мм Минимальный радиус разворота автомобиля составляет 5.17м (и 5.4м для 2х литрового дизеля на 17 дюймовых колесах)

      Система ЭУР для сида, разработана компанией TRW, является стандартной системой рулевого управления для всех комплектаций. ЭУР установленный на сиде является вторым поколением ЭУРов, используемых концерном КИА, эта система немного отличается от системы первого поколения, которая впервые была использована на KIA Picanto в качестве альтернативной системы управления.Основным различием между усилителями 1го и 2го поколения является связь с блоком управления через CAN-шину и возможность калибровки.

      Схема

      В первых партиях автомобилей, на некоторых машинах наблюдался стук в районе рулевой колонки при повороте руля влево/вправо. Данная проблема решается заменой по гарантии ЭУРа в сборе.

      Как показали дальнейшие изыскания причиной постороннего шума в рулевом управлении KIA CEED в ЭУРе является эластичная муфта червячного вала электроусилителя руля, решение проблемы шума — замена этой муфты по гарантии у официального дилера.

      Муфта Муфта

      Если руль смотрит влево или вправо то данный вопрос легко решается калибровкой ЭУРа, сделать данную процедуру можно у любого официального дилера.

      До первого ТО включительно сход-развал делается по гарантии (если не менялась штатная резина или диски).

      Источник

      Рулевое управление автомобиля Kia Ceed 1 (ED, 2006-2012)

      Технические характеристики рулевого управления
      Наименование Спецификация Тип Усилитель рулевого управления с электрическим приводом (Рулевая колонка с усилителем рулевого управления) Поворот рулевого колеса от упора до упора 2,69 Автомобили с двигателем D 2,0 или с шинами 225 — 2,58 Рулевая.

      Общие сведения о рулевом управлении
      EPS (Electric power steering) [Усилитель рулевого управления с электрическим приводом (Рулевая колонка с усилителем рулевого управления)] приводится в действие электродвигателем и является независимой системой. Блок управления EPS управляет.

      Операция распознавания типа EPS
      1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему DLC. расположенному под панелью приборов со стороны водителя. 2. Включите зажигание. 3. Выберите модель и пункт ELECTRIC POWER STEERING (усилитель рулевого управления с электрическим приводом). 4.

      Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
      Когда система самодиагностики EPS обнаруживает неисправность и записывает диагностический код DTC. необходимо сканером считать код DTC и определить причину неисправности. Затем сканером необходимо протестировать EPS и при повторном обнаружении.

      Рулевая колонка и рулевой вал — снятие, проверка и установка
      Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 30 секунд. 2. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения. 3. Выверните болты Torx, расположенные с двух сторон задней части рулевого колеса.

      Рулевая передача — устройство
      Рулевая передача: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — зажим крепления защитного гофрированного чехла; 4 — защитный гофрированный чехол; 5 — рулевая тяга; 6 — пылезащитный чехол и крышка; 7 — пробка и сальник вала-шестерни; 8 -.

      Рулевая передача — снятие
      1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. 2. Выверните болт (А) крепления универсального шарнира (В) рулевой колонки, затем отсоедините универсальный шарнир от вала рулевой передачи. 3. Отверните гайку и отсоедините тягу (А) стабилизатора.

      Рулевая передача — разборка и проверка
      1. Снимите пылезащитный чехол и крышку (А) вала-шестерни с картера рулевой передачи. 2. Ослабьте контргайку (А) и снимите наконечник рулевой тяги (В) с рулевой тяги. 3. Ослабьте зажим (А) и ленточный хомут (В) и, сдвигая по рулевой тяге, снимите.

      Рулевая передача — сборка
      1. Универсальной консистентной смазкой смажьте зубья зубчатой рейки и установите рейку в картер рулевой передачи. 2. Вставьте вал-шестерню (А) в картер рулевой передачи. 3. Ударами пластмассового молотка установите вал-шестерню (А) на место в.

      Рулевая передача — установка
      1. Установите рулевую передачу (А) на раму и закрепи те болтами. Момент затяжки: 60-80 Н·м. 2. Установите заднюю опору силового агрегата (А) на раму и закрепите болтами. Момент затяжки: 50-65 Н·м. 3. Установите раму (Е) и опору рамы и закрепите.

      Источник

      Рулевое управление Kia Ceed, Шасси

      Статьи раздела «Рулевое управление, Шасси» для автомобиля Kia Ceed ED (2006-2012), содержат справочные материалы и инструкции по обслуживанию и ремонту. Подробные руководства по диагностике различных узлов Kia Ceed помогут вам самостоятельно определить неисправность и провести операции снятия-замены.

      Рулевая колонка и рулевой вал Kia Ceed

      Рулевая передача — сборка Kia Ceed

      Рулевая передача — установка Kia Ceed

      Рулевая передача — снятие Kia Ceed

      Операция распознавания типа EPS Kia Ceed

      Поиск и устранение неисправностей рулевого управления Kia Ceed

      Рулевая передача — устройство Kia Ceed

      Технические характеристики рулевого управления Kia Ceed

      Рулевая передача — разборка и проверка Kia Ceed

      Общие сведения о рулевом управлении Kia Ceed

Оцените статью